Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Развод"

У жены Ниссан Ноут 2007г., пробег 35000км, гарантия закончилась летом. Работает маркетологом, в порядке проведения маркетинговых исследований с работы отправили на техцентр Ниссан пройти ТО за счёт фирмы. Диагностика ходовой обошлась фирме в 600р. "Спецы" сказали, что машину эксплуатировать нельзя, она может на ходу развалиться, надо менять оба рычага в сборе, стоить это будет вместе с работой 18000р. Жена испугалась, поставила машину на стоянку. Поехал с ней на обычную СТО /не авторизованную, но приличную, не в гаражах/. В итоге: диагностика ходовой-100р., левая шаровая опора-900р., работа по её замене-1000р, всего- 2000р.
Вот такая у нас цена заботы официальных представителей о своих потребителях
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Валерий Михайлов
Один единственный раз, сдуру, посетил на ТО оф. дилера, 4 года назад... тьфу, пусть обломаются...
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
АО. Значит америку открыли:)
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
АО. Значит америку открыли:)
СсылкаПожаловаться
Да она и не собиралась туда, если бы с работы не послали, не поехала бы. По машине ничего не беспокоило. Я думаю, что и на обычном СТО развели, потому что к ним с проблемами приезжают, а не за диагностикой. Ну отдал я эти 2000, просто, чтобы жену успокоить, чтоб ездить не боялась
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Развод по ВАЗовски. У жены до этой машины 12шка была /до этого не водила, первая машина/. Взяли новую в салоне, в мае 2004г. Обнаружилось, что не работает печка. На ВАЗе даже смотреть не стали, говорят, надо чего-то заказывать, придёт через два месяца. Заказали.Через недели эксплуатации у машины сдурели все стрелки приборов., начали крутиться сами по себе Заехали к электрику, не на ВАЗ. Он говорит: вазовцы плохо гайки прикручивают, это обычное дело, вот контакты и спадывают. Прикрутил, всё заработало, и печка тоже. С ВАЗа позвонили лишь в октябре, когда у нас -15 было
СсылкаПожаловаться
Алексей Черных
Та же хрень - УзДеу-Киров. ТО. По бумаге работа выполнялась 5 часов. Хотя машина через 1.5 часа была готова. Однако оплата по полной.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Это хлеб официалов. Основной их доход - от обслуживания авто. Другое дело, что этот "хлеб" плохо пахнет. Можно, опять же ради исслледования рынка, проехаться по нескольким дилерам с той же задачей и сравнить результаты, а на самого наглого накапать в штаб-квартиру Ниссана. Как правило, их, дилеров, дрючат за такие дела.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
У меня кореш работал на "ТДВ-Авто" (Форд), у них была разнарядка, меньше 200$ за ремонт не "заряжать". Приехал масло менять, а тебе "впаривают" замену всего , а то это всё "грохнется", но со скидкой, всё для Вас. Банально "выкачивают" деньги.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Тоже искал шаровые на Ниссан,везде только полностью рычаги,пришлось аналоговые тайваньские опоры ставить по 1500 за штуку,менял сам,мне несложно.То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Тоже искал шаровые на Ниссан,везде только полностью рычаги,пришлось аналоговые тайваньские опоры ставить по 1500 за штуку,менял сам,мне несложно.То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?
СсылкаПожаловаться
То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?

Это не развод, а способ побольше заработать - продать целиком ступицу гораздо выгоднее, чем вышедший из строя подшипник.
СсылкаПожаловаться
То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?

Это не развод, а способ побольше заработать - продать целиком ступицу гораздо выгоднее, чем вышедший из строя подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем же навязывать ненужное?
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Зачем же навязывать ненужное?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все просто - деньги правят миром
СсылкаПожаловаться
Все просто - деньги правят миром
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто ОФИЦИАЛЫ все делают согласно заводским инструкциям, по которым меняются только рычаги в сборе, (поэтому оригинальных шаровых отдельно не найти), а детали подвески меняются только парно.
А в колхозных сервисах можно и от жигулей детали ставить, если это вас устроит. дешево и сердито.
а зарабатывает больше тут завод-производитель скорее
СсылкаПожаловаться
Alexх
просто ОФИЦИАЛЫ все делают согласно заводским инструкциям, по которым меняются только рычаги в сборе, (поэтому оригинальных шаровых отдельно не найти), а детали подвески меняются только парно.
А в колхозных сервисах можно и от жигулей детали ставить, если это вас устроит. дешево и сердито.
а зарабатывает больше тут завод-производитель скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А еще у неофициалов, но не у колхозников, можно отремонтировать определенный агрегат, а официал будет менять его полностью.
СсылкаПожаловаться
А еще у неофициалов, но не у колхозников, можно отремонтировать определенный агрегат, а официал будет менять его полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и у неофициалов и у колхозников вы сами решаете целесообразность ремонта или замены исходя из своих соображений
СсылкаПожаловаться
Alexх
и у неофициалов и у колхозников вы сами решаете целесообразность ремонта или замены исходя из своих соображений
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно : у неофициалов тот же подшипник в агрегате поменяют за штуку с работой, а у официала выложишь за весь агрегат примерно 14 кусочков.
СсылкаПожаловаться
Правильно : у неофициалов тот же подшипник в агрегате поменяют за штуку с работой, а у официала выложишь за весь агрегат примерно 14 кусочков.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Правильно, официалы по инструкциям работают, а не официалы на свое или ваше усмотрение
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Тоже искал шаровые на Ниссан,везде только полностью рычаги,пришлось аналоговые тайваньские опоры ставить по 1500 за штуку,менял сам,мне несложно.То же с подшипниками ступичными,продают со ступицей в сборе,а это порядком дороже.Тоже развод что ли?
СсылкаПожаловаться
Ищите в интернете или в магазине Экзист(exist) я правдо е знаю есть ли он вашем городе,но цены там "божеские" и все по частям продают.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А почему, собственно, у оф. дилеров всё дороже, кто мне может объяснить? Я тоже с этим столкнулась пару раз. Интересно, это потому, что народ перестраховывается?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А почему, собственно, у оф. дилеров всё дороже, кто мне может объяснить? Я тоже с этим столкнулась пару раз. Интересно, это потому, что народ перестраховывается?
СсылкаПожаловаться
Потому что там работает сертифицированный ВАСЯ, который в сертифицированных перчатках сертифицированным ломом затягивает резьбовое соединение, дыша на него прошедшим сертификацию перегаром.
СсылкаПожаловаться
Потому что там работает сертифицированный ВАСЯ, который в сертифицированных перчатках сертифицированным ломом затягивает резьбовое соединение, дыша на него прошедшим сертификацию перегаром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАСЯ - это ладно. А почему у них з/ч дороже, чем в магазинах?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
ВАСЯ - это ладно. А почему у них з/ч дороже, чем в магазинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надбавка за счет покупателя за бренд и официоз,дескать только у нас гарантированно все настоящее.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
ВАСЯ - это ладно. А почему у них з/ч дороже, чем в магазинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их же сертифицированный Василий в руках подержал !!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А почему, собственно, у оф. дилеров всё дороже, кто мне может объяснить? Я тоже с этим столкнулась пару раз. Интересно, это потому, что народ перестраховывается?
СсылкаПожаловаться
Фирменный рычаг в сборе у официалов 6950, такой же не у них 5500
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Фирменный рычаг в сборе у официалов 6950, такой же не у них 5500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой муж взял у меня машину на 3 часа и успел, за это время, потерять кожух с запаски, которая сзади висит. Новый, фирменный, просто в магазине, обошёлся мне в 400 грн., а в официальном СТО - 650. Зарабатывают даже на куске пластика!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Мой муж взял у меня машину на 3 часа и успел, за это время, потерять кожух с запаски, которая сзади висит. Новый, фирменный, просто в магазине, обошёлся мне в 400 грн., а в официальном СТО - 650. Зарабатывают даже на куске пластика!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-))) привет, это где ж твоего мужа носило что он за 3 часа кожух успел потерять? или у вас кожухи пользуются таким сильным спросом?
СсылкаПожаловаться
Женя
:-))) привет, это где ж твоего мужа носило что он за 3 часа кожух успел потерять? или у вас кожухи пользуются таким сильным спросом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Женя! Мало того, что кожух потерял, так за день до этого, тоже машину брал, и на заправке КАМАЗ сбил ему водительское зеркало заднего вида. Вот так, давай мужьям машину... ))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А почему, собственно, у оф. дилеров всё дороже, кто мне может объяснить? Я тоже с этим столкнулась пару раз. Интересно, это потому, что народ перестраховывается?
СсылкаПожаловаться
привет,официалы (это как эталон для всех мастерских) делают разнарядку регламента времени на проведение какой либо работы. т.е к примеру на волво -нормо час работы-$80.заменить радиатор -3 часа по времени.арифметика простая-$240 плюс налоги.да и свои цены на детали,естественно намного выше чем на интернете. каждый шап (мастерская),пользуеться этими таблицами нормочасов,только почасовая оплата у них естественно ниже.а вот детали они берут с оптовых баз.качество работы и культура производства конечно на официале выше,ибо они имеют практически все механизмы и инструменты для своего брэнда.так что выбор за потребителем....
СсылкаПожаловаться
Aleks
привет,официалы (это как эталон для всех мастерских) делают разнарядку регламента времени на проведение какой либо работы. т.е к примеру на волво -нормо час работы-$80.заменить радиатор -3 часа по времени.арифметика простая-$240 плюс налоги.да и свои цены на детали,естественно намного выше чем на интернете. каждый шап (мастерская),пользуеться этими таблицами нормочасов,только почасовая оплата у них естественно ниже.а вот детали они берут с оптовых баз.качество работы и культура производства конечно на официале выше,ибо они имеют практически все механизмы и инструменты для своего брэнда.так что выбор за потребителем....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт качества работ и культуры на официале. Мне после планового гарантийного ТО забыли 2 болта в защите привернуть, пришлось возвращаться. А тема про то, что помимо того, что у официалов всё дороже, так они ещё и на...ть пытаются
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Насчёт качества работ и культуры на официале. Мне после планового гарантийного ТО забыли 2 болта в защите привернуть, пришлось возвращаться. А тема про то, что помимо того, что у официалов всё дороже, так они ещё и на...ть пытаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
увы,не пришлось на себе такое счастье испытать.просто живу в иной стране,где есть адвокаты и они решают любые вопросы в сторону потребителя
СсылкаПожаловаться
Aleks
увы,не пришлось на себе такое счастье испытать.просто живу в иной стране,где есть адвокаты и они решают любые вопросы в сторону потребителя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судиться в данном конкретном случае было бы наименее продуктивным шагом, ведь у нас был выбор- или за 18 у официалов, или за 2 не у них. Рынок регулируют не адвокаты, а конкуренция. Если бы официалы не начали разводить и назвали бы стоимость работ, скажем, в 3т.р., жена никуда бы не поехала, а сделала бы всё у них, раз уж приехала. А так они и этих денег не заработали
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А почему, собственно, у оф. дилеров всё дороже, кто мне может объяснить? Я тоже с этим столкнулась пару раз. Интересно, это потому, что народ перестраховывается?
СсылкаПожаловаться
видимо это как разница между рынком и бутиком. вещи те же, а цены отличаются))))
СсылкаПожаловаться
Павел Логвин
НО ЕСТЬ И ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ!
К примеру. Цена одной моей пневм.стойки от 37 до 45 тысяч руб. Если автомобиль Х обслуживающийся по гарантии, приезжает со стуком в районе стойки на пробеге в 20-40 тысяч...им меняют агрегат целиком. По дружбе за 1000 рублей (данную символически знакомому со станции), можно "из мусорного ведра" взять обе стойки, купить к ним шаровую опору (600руб за шт) и получить совершенно ОТЛИЧНУЮ вещь прозапас. Что там говорить если у вас умирает к примеру блок управления ABS (с одной из машин сталкивался)....Куда идем?! К ЗНАКОМЫМ НА ДИЛЛЕРСКУЮ! Ищем гарантийную машину и проводим мой блок как её!

Что касается обслуживания- конечно неприемлемо дорого! Но Электронную диагностику предпочитаю делать у них! И приговаривать дорогостоящие запчасти тоже- ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДИАГНОЗ НЕСУТ. (приговорили как-то они мне рейку рулевую. Купил. В сервисе сказали что дело в рулевых рычагах. Под ответственность диллера продал им эту запчать по их цене (а это ДОРОЖЕ чем купить в экзисте)
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Добрый день всем. Есть у нас в городе человек, занимается ремонтом иномарок. Проводит диагностику, покупает запчасти (если самому лень) и дает гарантию на свою работу. К нему очередь занимать надо. А мой знакомый поехал на ближайший дилерский центр (всего-то 370 км), заплатил деньги, стоял, ждал, а потом проверил- что ему сделали: заменили масло и выжидали, пока пройдет время. Как потом сказал знакомый: во всех точках проверки даже грязь с гаек не слетела. Это был его первый и последний заезд в дилерский центр.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Я обратился по поводу поиска лоб. стекла(с марса было бы дешевле).Хотя за безплатно выслушал лекцию о том ,что стекло просто не обходимо купить у них,а не заказать через магазин.Итог экономия в 4 раза,не ослеп-как обещали,стекло не помутнело и не лопнуло.
СсылкаПожаловаться
В ноябре стали клинить задние колодки на одном колесе. Сам поменять могу, но время-деньги и в холодном гараже эта возня занятие не из приятных. Решил узнать по чем опиум для народа в СТО и охренел. 2 тысячи за работу! + их же тайваньские колодки, которые у них стоят как Бошевские. Причем если ты привозишь свои - гарантия не дается. Жаба взяла верх! Думал хрен с ним с холодом в гараже (коньяком согреюсь), возьму один день - ничего страшного выходной себе устрою. Купил колодки с пружинами, коньяк, поставил машину в гараж и ...ночью снегопад. До сих пор машина в гараже. Выехать не реально, пока все не растает!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru