Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Портос
неужели все так хреново
что захотелось научиться работать на этом стенде
это не стенд это пародия это уродство украинского производства.
какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.
зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.
СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .
это если говорить о бюджетном варианте.
были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
Портос
неужели все так хреново
что захотелось научиться работать на этом стенде
это не стенд это пародия это уродство украинского производства.
какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.
зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.
СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .
это если говорить о бюджетном варианте.
были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
Портоснеужели все так хреновочто захотелось научиться работать на этом стендеэто не стенд это пародия это уродство украинского производства.какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .это если говорить о бюджетном варианте.были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
Портоснеужели все так хреновочто захотелось научиться работать на этом стендеэто не стенд это пародия это уродство украинского производства.какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .это если говорить о бюджетном варианте.были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
Атас, прежде чем хаять одно и пиарить другое сравни факты:
сколько времени нужно для получения данных (с заезда машины до фиксации УУК)
на каком стенде можно ОДНОВРЕМЕННО видеть положение ОБОИХ колес в 3х плоскостях
чем сможешь проверить правильность показаний стенда СКО прямо в мастерской
ну и ценник сравни (особенно на запчасти к СКО
А если "не будешь заморачиваться" то и на 3D "на бабки попадешь"
Портос позвони изготовителям в Зенит Днепр - у них точно есть
неужели все так хреново
что захотелось научиться работать на этом стенде
это не стенд это пародия это уродство украинского производства.
какой идиот захочет на нем регулиро
зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.
СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .
это если говорить о бюджетном варианте.
были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
неужели все так хреново
что захотелось научиться работать на этом стенде
это не стенд это пародия это уродство украинского производства.
какой идиот захочет на нем регулиро
зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.
СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .
это если говорить о бюджетном варианте.
были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
а какой техновектор , если не секрет?
а какой техновектор , если не секрет?
сколько времени нужно для получения данных (с заезда машины до фиксации УУК)
на каком стенде можно ОДНОВРЕМЕННО видеть положение ОБОИХ колес в 3х плоскостях
чем сможешь проверить правильность показаний стенда СКО прямо в мастерской
ну и ценник сравни (особенно на запчасти к СКО
А если "не будешь заморачиваться" то и на 3D "на бабки попадешь"
Портос позвони изготовителям в Зенит Днепр - у них точно есть