Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

развал-схождение СДЛ 5

Хотелось бы научиться работать со стендом разв-сход СДЛ 5. Может у кого нибудь есть инструкция? Или где можно скачать её.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Michael
прям лень в яндекс глянуть... http://www.sudmed.cv.ua/torrent-16036.ht...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Портос
неужели все так хреново
что захотелось научиться работать на этом стенде
это не стенд это пародия это уродство украинского производства.
какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.
зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.
СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .
это если говорить о бюджетном варианте.
были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Портос
неужели все так хреново
что захотелось научиться работать на этом стенде
это не стенд это пародия это уродство украинского производства.
какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.
зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.
СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .
это если говорить о бюджетном варианте.
были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор
СсылкаПожаловаться
Портоснеужели все так хреновочто захотелось научиться работать на этом стендеэто не стенд это пародия это уродство украинского производства.какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .это если говорить о бюджетном варианте.были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор

а какой техновектор , если не секрет?
СсылкаПожаловаться
якут
Портоснеужели все так хреновочто захотелось научиться работать на этом стендеэто не стенд это пародия это уродство украинского производства.какой идиот захочет на нем регулировать свой авто.зачем учиться ремонтировать карбюратор про него надо забыть и идти вперед.СКО 1 М гораздо лучше и точнее а у специалиста даже даст фору современным компьютерным .это если говорить о бюджетном варианте.были у меня аналоги сдл выбросили переходили на ско теперь стоит техновектор

а какой техновектор , если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пятый
СсылкаПожаловаться
Портос
Хреново иль нет, достался такой даром, вот и пытаюсь с ним сладить...
СсылкаПожаловаться
Портос
Хреново иль нет, достался такой даром, вот и пытаюсь с ним сладить...
СсылкаПожаловаться
даже не заморачивайся попадешь с ним на бабки это не стенд
СсылкаПожаловаться
Портос
Хреново иль нет, достался такой даром, вот и пытаюсь с ним сладить...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, остался у Вас еще стенд, или уже нет?
СсылкаПожаловаться
РА
Атас, прежде чем хаять одно и пиарить другое сравни факты:
сколько времени нужно для получения данных (с заезда машины до фиксации УУК)
на каком стенде можно ОДНОВРЕМЕННО видеть положение ОБОИХ колес в 3х плоскостях
чем сможешь проверить правильность показаний стенда СКО прямо в мастерской
ну и ценник сравни (особенно на запчасти к СКО :)
А если "не будешь заморачиваться" то и на 3D "на бабки попадешь"
Портос позвони изготовителям в Зенит Днепр - у них точно есть
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru