Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поспорили с другом: он считает, сто если на машине в порядке ходовка и сделан развал-схождение, то при замене резины снова развал делать не надо, ведь есть балансировка. Кто что скажет?
Нее ребята - вопрос с подвохом: развал схождение сделано для 13 дюймовых колес, а вы ставите, например, 15 дюймов - вот в этом случае надо заново делать развал-схождение
Нее ребята - вопрос с подвохом: развал схождение сделано для 13 дюймовых колес, а вы ставите, например, 15 дюймов - вот в этом случае надо заново делать развал-схождение
Да ну! И чё изменится? Вот если от трактора поставить, то да.
Да и в этом случае ничего не изменится, главное чтоб колёса были одинаковые (от одного трактора).
А подвох заключается в том, что к моменту замены резины (за сезон) подвеска, как правило, разбивается и регулировки нарушаются.
Да ну! И чё изменится? Вот если от трактора поставить, то да.
Да и в этом случае ничего не изменится, главное чтоб колёса были одинаковые (от одного трактора).
А подвох заключается в том, что к моменту замены резины (за сезон) подвеска, как правило, разбивается и регулировки нарушаются.
Как на переднеприводной она собъётся? Я даже новую шаровую поставлю и ничего не изменится. Вот по схождению сложнее, но там про схождение ничего не сказано. А вот как увязать балансировку и развал? вот это тупость. Это разные процедуры, даже по своему предназначению.
Как на переднеприводной она собъётся? Я даже новую шаровую поставлю и ничего не изменится. Вот по схождению сложнее, но там про схождение ничего не сказано. А вот как увязать балансировку и развал? вот это тупость. Это разные процедуры, даже по своему предназначению.
"Как на переднеприводной она собъётся?"
Износ и деформация сделают своё дело, правда у разных машин и водителей по разному.
А вот балансировка и развал-сход действительно никак не связаны.
Как на переднеприводной она собъётся? Я даже новую шаровую поставлю и ничего не изменится. Вот по схождению сложнее, но там про схождение ничего не сказано. А вот как увязать балансировку и развал? вот это тупость. Это разные процедуры, даже по своему предназначению.
Наверняка "продвинутый" спорщик сказал, что единственной необходимой регулировочной операцией при замене резины является балансировка, а автор пересказал его слова как умел.
Вот и получился "испорченный телефон".
Когда менял шаровые на Жигулях, то тоже иногда продолжал ездить без установки геометрии, но если при этом речь шла о новой резине, то заезжал на стенд и там всегда хоть чуть-чуть, но регулировали. Да и неудивительно - до затяжки шаровые в рычаге люфтуют изрядно, да и корпуса их из "фольги" делают, да на десятке разных заводов (где гарантия, что в результате палец в том же месте окажется?) - было бы странно, если бы ВАЗ не настаивал на проверке геометрии после их замены.
Нее ребята - вопрос с подвохом: развал схождение сделано для 13 дюймовых колес, а вы ставите, например, 15 дюймов - вот в этом случае надо заново делать развал-схождение
Евгений, ты проспорил! Правда, я не понял, как связаны сход-развал и балансировка)))
Он считает, что если при смене резины сделана балансировка, то сход-развал делать не надо
Евгений, ты проспорил! Правда, я не понял, как связаны сход-развал и балансировка)))
Он считает, что если при смене резины сделана балансировка, то сход-развал делать не надо
И балансировка и диаметр колеса на углы не влияют. Нет, может и есть такие колёса, которые автоматически меняют развал и схождение в зависимости от диаиетра - наверное секретная разработка для спецмашин.
Кто именно?
Кто именно?
Да и в этом случае ничего не изменится, главное чтоб колёса были одинаковые (от одного трактора).
А подвох заключается в том, что к моменту замены резины (за сезон) подвеска, как правило, разбивается и регулировки нарушаются.
Да и в этом случае ничего не изменится, главное чтоб колёса были одинаковые (от одного трактора).
А подвох заключается в том, что к моменту замены резины (за сезон) подвеска, как правило, разбивается и регулировки нарушаются.
Износ и деформация сделают своё дело, правда у разных машин и водителей по разному.
А вот балансировка и развал-сход действительно никак не связаны.
Вот и получился "испорченный телефон".
Когда менял шаровые на Жигулях, то тоже иногда продолжал ездить без установки геометрии, но если при этом речь шла о новой резине, то заезжал на стенд и там всегда хоть чуть-чуть, но регулировали. Да и неудивительно - до затяжки шаровые в рычаге люфтуют изрядно, да и корпуса их из "фольги" делают, да на десятке разных заводов (где гарантия, что в результате палец в том же месте окажется?) - было бы странно, если бы ВАЗ не настаивал на проверке геометрии после их замены.
Он считает, что если при смене резины сделана балансировка, то сход-развал делать не надо
Он считает, что если при смене резины сделана балансировка, то сход-развал делать не надо