Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Развал-схождение

Поспорили с другом: он считает, сто если на машине в порядке ходовка и сделан развал-схождение, то при замене резины снова развал делать не надо, ведь есть балансировка. Кто что скажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
Беги за пузырём. Проспорил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Беги за пузырём. Проспорил.
СсылкаПожаловаться
Беги за пузырём. Проспорил.
Кто именно?
СсылкаПожаловаться
Евгений Меренков
Беги за пузырём. Проспорил.
Кто именно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Беги -беги!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Нее ребята - вопрос с подвохом: развал схождение сделано для 13 дюймовых колес, а вы ставите, например, 15 дюймов - вот в этом случае надо заново делать развал-схождение
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Нее ребята - вопрос с подвохом: развал схождение сделано для 13 дюймовых колес, а вы ставите, например, 15 дюймов - вот в этом случае надо заново делать развал-схождение
СсылкаПожаловаться
Да ну! И чё изменится? Вот если от трактора поставить, то да.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну! И чё изменится? Вот если от трактора поставить, то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотел написать от трактора
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну! И чё изменится? Вот если от трактора поставить, то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну! И чё изменится? Вот если от трактора поставить, то да.
Да и в этом случае ничего не изменится, главное чтоб колёса были одинаковые (от одного трактора).
А подвох заключается в том, что к моменту замены резины (за сезон) подвеска, как правило, разбивается и регулировки нарушаются.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Да ну! И чё изменится? Вот если от трактора поставить, то да.
Да и в этом случае ничего не изменится, главное чтоб колёса были одинаковые (от одного трактора).
А подвох заключается в том, что к моменту замены резины (за сезон) подвеска, как правило, разбивается и регулировки нарушаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как на переднеприводной она собъётся? Я даже новую шаровую поставлю и ничего не изменится. Вот по схождению сложнее, но там про схождение ничего не сказано. А вот как увязать балансировку и развал? вот это тупость. Это разные процедуры, даже по своему предназначению.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как на переднеприводной она собъётся? Я даже новую шаровую поставлю и ничего не изменится. Вот по схождению сложнее, но там про схождение ничего не сказано. А вот как увязать балансировку и развал? вот это тупость. Это разные процедуры, даже по своему предназначению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Как на переднеприводной она собъётся?"
Износ и деформация сделают своё дело, правда у разных машин и водителей по разному.
А вот балансировка и развал-сход действительно никак не связаны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как на переднеприводной она собъётся? Я даже новую шаровую поставлю и ничего не изменится. Вот по схождению сложнее, но там про схождение ничего не сказано. А вот как увязать балансировку и развал? вот это тупость. Это разные процедуры, даже по своему предназначению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверняка "продвинутый" спорщик сказал, что единственной необходимой регулировочной операцией при замене резины является балансировка, а автор пересказал его слова как умел.
Вот и получился "испорченный телефон".
Когда менял шаровые на Жигулях, то тоже иногда продолжал ездить без установки геометрии, но если при этом речь шла о новой резине, то заезжал на стенд и там всегда хоть чуть-чуть, но регулировали. Да и неудивительно - до затяжки шаровые в рычаге люфтуют изрядно, да и корпуса их из "фольги" делают, да на десятке разных заводов (где гарантия, что в результате палец в том же месте окажется?) - было бы странно, если бы ВАЗ не настаивал на проверке геометрии после их замены.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Нее ребята - вопрос с подвохом: развал схождение сделано для 13 дюймовых колес, а вы ставите, например, 15 дюймов - вот в этом случае надо заново делать развал-схождение
СсылкаПожаловаться
Нету подвоха. Диски резиновыми не бывают.
СсылкаПожаловаться
Иван
Евгений, ты проспорил! Правда, я не понял, как связаны сход-развал и балансировка)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Евгений, ты проспорил! Правда, я не понял, как связаны сход-развал и балансировка)))
СсылкаПожаловаться
Евгений, ты проспорил! Правда, я не понял, как связаны сход-развал и балансировка)))
Он считает, что если при смене резины сделана балансировка, то сход-развал делать не надо
СсылкаПожаловаться
Евгений Меренков
Евгений, ты проспорил! Правда, я не понял, как связаны сход-развал и балансировка)))
Он считает, что если при смене резины сделана балансировка, то сход-развал делать не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Балансировка - устранение дисбаланса самого колеса, сход-развал - установка, грубо говоря, положения колес на автомобиле. Как они связаны?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
И балансировка и диаметр колеса на углы не влияют. Нет, может и есть такие колёса, которые автоматически меняют развал и схождение в зависимости от диаиетра - наверное секретная разработка для спецмашин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru