Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разумный стиль вождения

Друзья мои,
в течение нескольких лет создаю и совершенствую стиль вождения, не похожий на большинство участников движения.
В результате получается ездить плавно, мало стоять на светофорах, большинство светофоров проходятся на зеленый.
Решил поделиться несколькими принципами:
1. Если за 300-500метров вижу красный сигнал - сразу сбрасываю скорость.
Продолжаю медленно ехать до загорания зеленого + рассчитываю несколько секунд на трогание стоящих машин.
99% других машин, почему-то прилетают с большой скоростью на еще горящий красный и встают там, при этом кое-кто любит погудеть. (Мне это не понятно, ведь большинство водителей имеют отличное зрение, у меня не очень зрение и все равно я замечаю красный сигнал очень заранее?Или им все равно что они резко встанут на красный?)
2. При движении в пробке, держу 3-5 корпусов машины и стараюсь ехать хоть с какой-нибудь скоростью, чем тормозить до нуля. Часто дистанция впереди позволяет продолжать равномерно ехать, даже если впереди едущий резко затормозил, а потом опять резко тронулся. (подсмотрел это у большегрузов)
3. Только началась пробка- если есть возможность, ухожу в правый ряд. На многополосных дорогах быстрее и злее встает именно левый ряд (а еще в пробке в левом ряду наиболее дерганный ритм, газ-тормоз)
4. Не езжу более 100км/ч и не езжу в левой полосе, если есть возможность.
5. Не выезжаю на зеленый, если после светофора пробка. Это простое правило почему-то не находит понимания у водителей больших джипов, которые начинают истошно гудеть сзади.
6. Если справа вливается поток машин (НЕ обочина), делаю такую дистанцию и скорость, с расчетом на то что передо мной перестроится ровно одна машина. Обычно этот маневр все понимают, в результате едут довольно неплохо оба потока.

Предлагаю в теме делиться собственными наблюдениями и советами, которые помогут и вам и другим водителям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
Оксана Поддубная
Идеально! Спасибо! Ни отнять, ни прибавить. Всем бы эти правила заучить...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Идеально! Спасибо! Ни отнять, ни прибавить. Всем бы эти правила заучить...
СсылкаПожаловаться
эээ, вы чего? я тут такой комментарий накатал, какой я хам, а его нету...,я там не матерился и не призывал к расовой ненависти....
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Идеально! Спасибо! Ни отнять, ни прибавить. Всем бы эти правила заучить...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Я рад, увидев как много посетителей форума поддержали мои идеи. Честно говоря, очень удивлен, ведь на дороге все по другому.
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
Йолк - это гораздо мужественнее !)))
Советы отличные !
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
Йолк - это гораздо мужественнее !)))
Советы отличные !
СсылкаПожаловаться
спасибо Ланочка! )))
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Поддерживаю на все 100%.Придерживаюсь примерно таких же принципов и получаю от этого удовольствие.Расход топлива уменьшается и везде успеваешь.Лучше приехать на четверть часа позже,чем лечь на четверть века раньше!
СсылкаПожаловаться
Яна Вульф
А кто и как по другому ездит ?
СсылкаПожаловаться
Яна Вульф
А кто и как по другому ездит ?
СсылкаПожаловаться
Наблюдаю постоянно:
1. Прилет к красному сигналу на высокой скорости. Это почти у всех. Как я замечал, в такой ситуации зараннее нажатая педаль тормоза избавляет от необходимости позднее нажимать на газ.
2. Езда по обочине.
3. Постоянное перестроение из ряда в ряд, что часто мешает держать дистанцию для равномерного движения.
Был случай, спортивный Mercedes постоянно перестраивался из ряда в ряд в пробке. Каково же было мое удивление, когда через 20 минут я обнаружил его в зеркале заднего вида (!).
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
Наблюдаю постоянно:
1. Прилет к красному сигналу на высокой скорости. Это почти у всех. Как я замечал, в такой ситуации зараннее нажатая педаль тормоза избавляет от необходимости позднее нажимать на газ.
2. Езда по обочине.
3. Постоянное перестроение из ряда в ряд, что часто мешает держать дистанцию для равномерного движения.
Был случай, спортивный Mercedes постоянно перестраивался из ряда в ряд в пробке. Каково же было мое удивление, когда через 20 минут я обнаружил его в зеркале заднего вида (!).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня учил тем же приемам инструктор по вождению(Александ Игоревич , дай Бог ему здоровья). Всё, что умею, это благодаря ему. Приходиться ездить по Московскому проспекту (в Питере). Перестроения происходят беспрерывно. Замечала неоднократно, как кто-то влезает впереди меня, потом начинает шастать влево-вправо. Проезжаю несколько перекрестков, а этот красавчик подъезжает сзади или рядом. Где был, неизвестно))). А поводу снижения скорости при виде красного светофора могу сказать, что пока подъезжаешь таким макаром, впереди влезут машины штуки 3, не меньше, и по тормозам перед моей машиной.
СсылкаПожаловаться
Марина Морозова
Меня учил тем же приемам инструктор по вождению(Александ Игоревич , дай Бог ему здоровья). Всё, что умею, это благодаря ему. Приходиться ездить по Московскому проспекту (в Питере). Перестроения происходят беспрерывно. Замечала неоднократно, как кто-то влезает впереди меня, потом начинает шастать влево-вправо. Проезжаю несколько перекрестков, а этот красавчик подъезжает сзади или рядом. Где был, неизвестно))). А поводу снижения скорости при виде красного светофора могу сказать, что пока подъезжаешь таким макаром, впереди влезут машины штуки 3, не меньше, и по тормозам перед моей машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влезают и обгоняют, и я их понимал бы - ведь неприятно видеть даже в правой полосе машину, которая едет 30км/ч - если бы впереди не было красного сигнала светофора.
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
Влезают и обгоняют, и я их понимал бы - ведь неприятно видеть даже в правой полосе машину, которая едет 30км/ч - если бы впереди не было красного сигнала светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и что, что красный сигнал. Таким надо домчаться и резко тормознуть, пугая всех визгом тормозов. Неужели свою машину не жалко? Постоянно наблюдаю одну и ту же картину.Я живу в центре, улицы узкие, так как припаркованы машины. Машины едут друг за другом в одну и другую сторону. Если встречная машина хочет повернуть во двор налево, я останавливаюсь, и пропускаю. Дело секундное.Потому что пока стоит и мигает поворотником, за ней сразу пробка.Так сзади меня машины пибикают до посинения.Мне не жалко, пусть едет. Сейчас я пропущу, в следующий раз меня пропустят.
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландская
++++++++
СсылкаПожаловаться
Slawa
о!!..одни девчонки на форуме!!!!ну ты молодец!!..собрал всех красивых девушек....и давай им рассказывать ...)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Я ТАКЖЕ ЕЗЖУ, если вдруг чего не случилось(но это уже при форс-мажоре).
СсылкаПожаловаться
Медведев
Шляпа.., не всё, конечно, но "шляпа"... Какие, на хрен, 3-5 корпусов?, это пространство тут же займут "совки" из соседних рядов. Какие 300-500 метров до светофора?, как только сбавил скорость, тут же начинают обгонять, и перестроившись перед тобой, тут же тормозят. В остальном - это не стиль вождения, а разумное и вежливое отношение к другим участникам движения. Так должен поступать каждый! И очень здорово, что на страничках этого форума, есть люди, которые именно так и ведут себя на дороге.
СсылкаПожаловаться
Медведев
Шляпа.., не всё, конечно, но "шляпа"... Какие, на хрен, 3-5 корпусов?, это пространство тут же займут "совки" из соседних рядов. Какие 300-500 метров до светофора?, как только сбавил скорость, тут же начинают обгонять, и перестроившись перед тобой, тут же тормозят. В остальном - это не стиль вождения, а разумное и вежливое отношение к другим участникам движения. Так должен поступать каждый! И очень здорово, что на страничках этого форума, есть люди, которые именно так и ведут себя на дороге.
СсылкаПожаловаться
да он помоему мечтает и записывает. скоро на права сдаст ! вот тогда он будет темы создавать в которых не про себя рассказывать а в открытую диктовать нам как надо ездить
СсылкаПожаловаться
Яна Вульф
да он помоему мечтает и записывает. скоро на права сдаст ! вот тогда он будет темы создавать в которых не про себя рассказывать а в открытую диктовать нам как надо ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, могу прокатить и вы убедитесь что это не миф....хотя иногда мне бибикают, да )))
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
нет, могу прокатить и вы убедитесь что это не миф....хотя иногда мне бибикают, да )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давай меня прокати
СсылкаПожаловаться
Медведев
Шляпа.., не всё, конечно, но "шляпа"... Какие, на хрен, 3-5 корпусов?, это пространство тут же займут "совки" из соседних рядов. Какие 300-500 метров до светофора?, как только сбавил скорость, тут же начинают обгонять, и перестроившись перед тобой, тут же тормозят. В остальном - это не стиль вождения, а разумное и вежливое отношение к другим участникам движения. Так должен поступать каждый! И очень здорово, что на страничках этого форума, есть люди, которые именно так и ведут себя на дороге.
СсылкаПожаловаться
Согласна на все 100%, это сказки какие-то, по Москве так ездить просто нереально. А стоять в пробке на трассе, пока все едут по обочине, можно сутками...
СсылкаПожаловаться
Анастасия Нефёдова
Согласна на все 100%, это сказки какие-то, по Москве так ездить просто нереально. А стоять в пробке на трассе, пока все едут по обочине, можно сутками...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо по обочинам гвоздей насыпать побольше
СсылкаПожаловаться
Анастасия Нефёдова
Согласна на все 100%, это сказки какие-то, по Москве так ездить просто нереально. А стоять в пробке на трассе, пока все едут по обочине, можно сутками...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы я ездил по обочине, я бы там оставил глушитель, пластиковые обвесы, рычаги подвески и все остальное, что снизу на моей низкой мазде ))
А потом, если придется проситься обратно в полосу, мне стыдно.
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
Если бы я ездил по обочине, я бы там оставил глушитель, пластиковые обвесы, рычаги подвески и все остальное, что снизу на моей низкой мазде ))
А потом, если придется проситься обратно в полосу, мне стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё могут и кинуть грязной тряпкой и будут правы !
СсылкаПожаловаться
Работай Раб
Ещё могут и кинуть грязной тряпкой и будут правы !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это что-то новенькое, пока не видел чтобы кто-то так наказывал обочечников ))
СсылкаПожаловаться
Работай Раб
Ещё могут и кинуть грязной тряпкой и будут правы !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное, чтоб молотком или ещё чем-нить тяжёленьким не запустили))))) А вообще, я постоянно езжу по Смферопольке, там нормально относятся к движению по обочине...кто не спешит или жалеет машины - стоят курят по 4 часа, а кому очень надо - можно и по обочине и обратно спокойно пускают)))
СсылкаПожаловаться
Медведев
Шляпа.., не всё, конечно, но "шляпа"... Какие, на хрен, 3-5 корпусов?, это пространство тут же займут "совки" из соседних рядов. Какие 300-500 метров до светофора?, как только сбавил скорость, тут же начинают обгонять, и перестроившись перед тобой, тут же тормозят. В остальном - это не стиль вождения, а разумное и вежливое отношение к другим участникам движения. Так должен поступать каждый! И очень здорово, что на страничках этого форума, есть люди, которые именно так и ведут себя на дороге.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.Стиль езды приведенный автором работает только ночью,когда все спят...По крайней мере в Москве))
СсылкаПожаловаться
Медведев
Шляпа.., не всё, конечно, но "шляпа"... Какие, на хрен, 3-5 корпусов?, это пространство тут же займут "совки" из соседних рядов. Какие 300-500 метров до светофора?, как только сбавил скорость, тут же начинают обгонять, и перестроившись перед тобой, тут же тормозят. В остальном - это не стиль вождения, а разумное и вежливое отношение к другим участникам движения. Так должен поступать каждый! И очень здорово, что на страничках этого форума, есть люди, которые именно так и ведут себя на дороге.
СсылкаПожаловаться
пункт 2 и 4 - тормоз
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
пункт 2 и 4 - тормоз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья Евгений! По поводу п.4-тормоз немного не соглашусь. Как только вылез крайний левый, так обязательно "потомок гастелло" через 5-7 км в лобовую выходит! Оптимальным считаю именно 2 ряд при 3х полоске. И в право уйти можно и слева проскочить. Кстати, в правом ряду, как ни парадоксально, но добираться (по времени )гораздо быстрее получается, чем в левом. Особенно в плотном потоке)))
СсылкаПожаловаться
Медведев
ну, может и так, пальцы гнул красиво, а на деле....но хочется верить в обратное, что Йолк - чесный фраерок, и ведёт себя "по нормальному", Ведь так?
СсылкаПожаловаться
Медведев
ну, может и так, пальцы гнул красиво, а на деле....но хочется верить в обратное, что Йолк - чесный фраерок, и ведёт себя "по нормальному", Ведь так?
СсылкаПожаловаться
Что то не пойму, что в вашем понимании значит "по нормальному" ))) Кстати вы подали мне идею. надо выложить видео с регистратора
СсылкаПожаловаться
АлексейРазмолодин
Так и нужно ездить, но это мечты. Присоединяюсь к Медведеву, затрут сразу и стоять перед каким нибудь кольцом или выездом из двора вечно.
СсылкаПожаловаться
АлексейРазмолодин
Так и нужно ездить, но это мечты. Присоединяюсь к Медведеву, затрут сразу и стоять перед каким нибудь кольцом или выездом из двора вечно.
СсылкаПожаловаться
Вспомнил еще 1 пункт. выезд из неподвижно стоящей полосы (например, впереди дтп или машина с аварийкой).
Просто включить поворотники налево - мало кто пропустит.
Но если сделать так: перед препятствием рулим правее в полосе, а потом по-максимому выворачиваем колеса налево, при этом оставаясь в своей полосе. Со стороны сзади едущих это выглядит как "машина, которая вот-вот рванет в мой ряд", и в сочетании с поворотником это действует прекрасно!
СсылкаПожаловаться
gpstourist.ru
Вспомнил еще 1 пункт. выезд из неподвижно стоящей полосы (например, впереди дтп или машина с аварийкой).
Просто включить поворотники налево - мало кто пропустит.
Но если сделать так: перед препятствием рулим правее в полосе, а потом по-максимому выворачиваем колеса налево, при этом оставаясь в своей полосе. Со стороны сзади едущих это выглядит как "машина, которая вот-вот рванет в мой ряд", и в сочетании с поворотником это действует прекрасно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот ты и начал народ пугать, хамами не рождаются, ими становятся....
СсылкаПожаловаться
Медведев
вот ты и начал народ пугать, хамами не рождаются, ими становятся....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро бейсбольную биту купит
СсылкаПожаловаться
Медведев
вот ты и начал народ пугать, хамами не рождаются, ими становятся....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему пугать ?? Вовсе нет! Я это подсмотрел у кого-то в пробке. Ему надо было перестроиться и он просто расположил машину в своей полосе, но сильно под углом. Согласитесь, что такая машина просто всем видом провоцирует, чтобы ее пропустили?
СсылкаПожаловаться
Медведев
вот ты и начал народ пугать, хамами не рождаются, ими становятся....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет я имел в виду встать и стоять в пределах в своей полосы по диагонали, мигая поворотником, согласитесь, что так стоящая машина прямо провоцирует чтоб вы ее пропустили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru