Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Блок, вал точили, промывали? Скорее всего редукционный клапан "завис" или подклинивает.
Прежде чем к нему лезть, я бы манометром давление проверил. А штатный датчик че показывает? Или сразу заглушили движок?
Блок, вал точили, промывали? Скорее всего редукционный клапан "завис" или подклинивает.
Прежде чем к нему лезть, я бы манометром давление проверил. А штатный датчик че показывает? Или сразу заглушили движок?
Если вал строгало перед клином , то очень много остатков у клапана и осядет,и плунжер виснет.Случай не единичный.У Опелей до пробки редукционного можно добраться, а вот вытянуть плунжер не получится,снимать насос придётся.
Фильтр может хамно?
Фильтр может хамно?
Все отверстия прохода масла в коренных вкладышах, вкладышах р/вала, прокладках головки совпали?
Все отверстия прохода масла в коренных вкладышах, вкладышах р/вала, прокладках головки совпали?
Прежде чем к нему лезть, я бы манометром давление проверил. А штатный датчик че показывает? Или сразу заглушили движок?
Прежде чем к нему лезть, я бы манометром давление проверил. А штатный датчик че показывает? Или сразу заглушили движок?