24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разряжается аккумулятор иж юпитер 5

когда снимаю клеммы с аккумулятора при заведеном моцике он глохнет

причина - это возможно неисправный аккумулятор, генератор или реле зарядки

если глохнет при снятии клемм больше всего подходит что не исправный генератор, ну он не дает заряда...
хотя сказали что возможной причиной может быть неисправное реле зарядки

так как его проверить на исправность?
Нельсон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Сергей Пастухов
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.
СсылкаПожаловаться
НельсонВ ответ на Сергей Пастухов
Сергей Пастухов
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.
СсылкаПожаловаться
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.

я и так купил новое, хочу его проверить, вот если проверю и определю его не исправность вот тогда отдать можно будет обратно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич ПетровецВ ответ на Сергей Пастухов
Сергей Пастухов
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.
СсылкаПожаловаться
5й работает без батареи только на больших оборотах проверка как правило заведомо исправным рр
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич Петровец
5й работает без батареи только на больших оборотах проверка как правило заведомо исправным рр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что на холостых зарядка аккумулятора не идет? и он может разрядится если долго не ездить на бол оборотах?
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич ПетровецВ ответ на Нельсон
Нельсон
а что на холостых зарядка аккумулятора не идет? и он может разрядится если долго не ездить на бол оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изначально на 1х 5х шла кнопка для пуска при разряженной батарее сейчас ее нет регулируется подбором сопротивлений а так замерь ток на реле +х8 масса должно быть при работающем двжке 13,5 -14,3v
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Как-то давно имел ЯВУ . Сдохло родное реле-регулятор , поставил автомобильное и никаких проблем. Проверка как на авто .
СсылкаПожаловаться
НельсонВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Как-то давно имел ЯВУ . Сдохло родное реле-регулятор , поставил автомобильное и никаких проблем. Проверка как на авто .
СсылкаПожаловаться
а ты как проверяешь реле на авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на Нельсон
Нельсон
а ты как проверяешь реле на авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально посмотрел схему пятого ижака и признаю , что от авто приспособить не просто, система специфическая . А родной блок не проще отремонтировать? Там ничего сложного и дефицитного нет. Работа для начинающего электрика. А для начала убедиться , что гена рабочая.
СсылкаПожаловаться
НельсонВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Специально посмотрел схему пятого ижака и признаю , что от авто приспособить не просто, система специфическая . А родной блок не проще отремонтировать? Там ничего сложного и дефицитного нет. Работа для начинающего электрика. А для начала убедиться , что гена рабочая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
релюху отдал электрику на прозвон, там схема сложная слишком... и диоды и транзисторы и конденсаторы надо проверить, потом если что генератор буду проверять, пока тока не понял как... если знаешь ка кподскажи
СсылкаПожаловаться
вячеслав назаровВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Как-то давно имел ЯВУ . Сдохло родное реле-регулятор , поставил автомобильное и никаких проблем. Проверка как на авто .
СсылкаПожаловаться
с какой машины реле снял??? Или раздницы нет с какой???
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на вячеслав назаров
вячеслав назаров
с какой машины реле снял??? Или раздницы нет с какой???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разницы особой нет. Только РР361 работает через минус. А поставил что-то похожее на 121.3702 ( смотри ниже).Можно даже шоколадку от автомобильного генератора. Только правильно подключить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Генератор умер -болезнь всех Юпитеров-(сальник,подшипник,шпонка между коленвалами)если где-то не затянуто-дохнет весь мотор
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Там система такая : на щётки якоря постоянно подаётся плюс ( на одну щётку) при включенном зажигании. Другая щётка сидит на минусе . При вращении двигателя на статоре вырабатывается ляктричество в виде трёх фаз .В дальнейшем в том самом реле оно выпрямляется и регулируется . Проверь напряжение на щётке при включенном зажигании Затем заведи движок и какой нибудь лампочкой проверь напругу на всех трёх проводах на выходе гены .Лампа должна гореть на каждом из трёх проводов по отдельности . Чем выше обороты , тем ярче горит.
Про то ,что релюха сложная это тебе электрик сказал ? Цену набивает. Не сложнее фонарика !
СсылкаПожаловаться
НельсонВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Там система такая : на щётки якоря постоянно подаётся плюс ( на одну щётку) при включенном зажигании. Другая щётка сидит на минусе . При вращении двигателя на статоре вырабатывается ляктричество в виде трёх фаз .В дальнейшем в том самом реле оно выпрямляется и регулируется . Проверь напряжение на щётке при включенном зажигании Затем заведи движок и какой нибудь лампочкой проверь напругу на всех трёх проводах на выходе гены .Лампа должна гореть на каждом из трёх проводов по отдельности . Чем выше обороты , тем ярче горит.
Про то ,что релюха сложная это тебе электрик сказал ? Цену набивает. Не сложнее фонарика !
СсылкаПожаловаться
про то что как обмотки проверяют это то в принципе понятно, пока не разобрался я где провода выходят от генератора, сам генератор" спрятан", не как в машине чтобы был открытый... там есть штекер который подключается к реле(выпрямитель регулятор) этому, в этом штекере 8 выводов, надо наверно по очередности "прозвонит"ь его, если генератор 3 фазный стоит значит 3 контакта должны выдавать напряжение и светится лампочка как ты сказал при рабочем генератор как я понял... ну это если 3 фазный генератор, там на юпаках устанавливали еще и другие генераторы(по книге смотрел)

реле регулятор - не хочу чтобы что то пропустили при проверке, лучше пусть опытный электрик проверит, там вся система собрана и регулятор и выпрямитель, не как в машине , в машине проще...а то пропущу что нибудь ещё...
СсылкаПожаловаться
Артур Касимов
а целостность проводки проверял, там в релюшке нижний провод часто падает...
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
разница между автомобильным и ижевким генераторами в том что диодный мост на иже вынесен в регулятор . генератор проверить можно так: плюс через лампочку (от стопака или фары) кратковременно! подать на обмотку возбуждения генератора (на щётку) вторая щётка на массе. зарядка пошла, разбирайся с реле нет с генератором.
СсылкаПожаловаться
НельсонВ ответ на Александр Мальцев
Александр Мальцев
разница между автомобильным и ижевким генераторами в том что диодный мост на иже вынесен в регулятор . генератор проверить можно так: плюс через лампочку (от стопака или фары) кратковременно! подать на обмотку возбуждения генератора (на щётку) вторая щётка на массе. зарядка пошла, разбирайся с реле нет с генератором.
СсылкаПожаловаться
насчет разницы я в курсах, когда скидываю клемы с аккумулятора мото глохнет во время работы....

, хотелось бы еще проверить генератор, у меня проводки нет кроме осветительной кроме фары передней, насчет проверки генератора можно по подробнее все изложить, а так не понятно кое что
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
пиши что смущает
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
берёш автомобильный РР. можно с ваз2101-2106 кидаеш провода (+, минус на корпус, и на щётку провод) а штатный откинуть
СсылкаПожаловаться
НельсонВ ответ на Александр Мальцев
Александр Мальцев
берёш автомобильный РР. можно с ваз2101-2106 кидаеш провода (+, минус на корпус, и на щётку провод) а штатный откинуть
СсылкаПожаловаться
рр это реле регулятор?
то есть минус на корпус генератора, плюс на щетку так?
СсылкаПожаловаться