Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разряжается аккумулятор иж юпитер 5

когда снимаю клеммы с аккумулятора при заведеном моцике он глохнет

причина - это возможно неисправный аккумулятор, генератор или реле зарядки

если глохнет при снятии клемм больше всего подходит что не исправный генератор, ну он не дает заряда...
хотя сказали что возможной причиной может быть неисправное реле зарядки

так как его проверить на исправность?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Сергей Пастухов
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.
СсылкаПожаловаться
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.

я и так купил новое, хочу его проверить, вот если проверю и определю его не исправность вот тогда отдать можно будет обратно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
На мотоцикле нет реле зарядки.Есть реле ругулятор,который после заводки и определенных оборотов(уже точно сколько не помню) когда генератор начинает выдавать ток переходит в режим зарядки аккумулятора.Возьми гарантийно исправный с другой техники.Раньне были электромеханические,сейчас электронные.Как правило вылетает транзистор.
СсылкаПожаловаться
5й работает без батареи только на больших оборотах проверка как правило заведомо исправным рр
СсылкаПожаловаться
5й работает без батареи только на больших оборотах проверка как правило заведомо исправным рр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что на холостых зарядка аккумулятора не идет? и он может разрядится если долго не ездить на бол оборотах?
СсылкаПожаловаться
Нельсон
а что на холостых зарядка аккумулятора не идет? и он может разрядится если долго не ездить на бол оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изначально на 1х 5х шла кнопка для пуска при разряженной батарее сейчас ее нет регулируется подбором сопротивлений а так замерь ток на реле +х8 масса должно быть при работающем двжке 13,5 -14,3v
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Как-то давно имел ЯВУ . Сдохло родное реле-регулятор , поставил автомобильное и никаких проблем. Проверка как на авто .
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Как-то давно имел ЯВУ . Сдохло родное реле-регулятор , поставил автомобильное и никаких проблем. Проверка как на авто .
СсылкаПожаловаться
а ты как проверяешь реле на авто?
СсылкаПожаловаться
Нельсон
а ты как проверяешь реле на авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально посмотрел схему пятого ижака и признаю , что от авто приспособить не просто, система специфическая . А родной блок не проще отремонтировать? Там ничего сложного и дефицитного нет. Работа для начинающего электрика. А для начала убедиться , что гена рабочая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Специально посмотрел схему пятого ижака и признаю , что от авто приспособить не просто, система специфическая . А родной блок не проще отремонтировать? Там ничего сложного и дефицитного нет. Работа для начинающего электрика. А для начала убедиться , что гена рабочая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
релюху отдал электрику на прозвон, там схема сложная слишком... и диоды и транзисторы и конденсаторы надо проверить, потом если что генератор буду проверять, пока тока не понял как... если знаешь ка кподскажи
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Как-то давно имел ЯВУ . Сдохло родное реле-регулятор , поставил автомобильное и никаких проблем. Проверка как на авто .
СсылкаПожаловаться
с какой машины реле снял??? Или раздницы нет с какой???
СсылкаПожаловаться
вячеслав назаров
с какой машины реле снял??? Или раздницы нет с какой???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разницы особой нет. Только РР361 работает через минус. А поставил что-то похожее на 121.3702 ( смотри ниже).Можно даже шоколадку от автомобильного генератора. Только правильно подключить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Генератор умер -болезнь всех Юпитеров-(сальник,подшипник,шпонка между коленвалами)если где-то не затянуто-дохнет весь мотор
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Там система такая : на щётки якоря постоянно подаётся плюс ( на одну щётку) при включенном зажигании. Другая щётка сидит на минусе . При вращении двигателя на статоре вырабатывается ляктричество в виде трёх фаз .В дальнейшем в том самом реле оно выпрямляется и регулируется . Проверь напряжение на щётке при включенном зажигании Затем заведи движок и какой нибудь лампочкой проверь напругу на всех трёх проводах на выходе гены .Лампа должна гореть на каждом из трёх проводов по отдельности . Чем выше обороты , тем ярче горит.
Про то ,что релюха сложная это тебе электрик сказал ? Цену набивает. Не сложнее фонарика !
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Там система такая : на щётки якоря постоянно подаётся плюс ( на одну щётку) при включенном зажигании. Другая щётка сидит на минусе . При вращении двигателя на статоре вырабатывается ляктричество в виде трёх фаз .В дальнейшем в том самом реле оно выпрямляется и регулируется . Проверь напряжение на щётке при включенном зажигании Затем заведи движок и какой нибудь лампочкой проверь напругу на всех трёх проводах на выходе гены .Лампа должна гореть на каждом из трёх проводов по отдельности . Чем выше обороты , тем ярче горит.
Про то ,что релюха сложная это тебе электрик сказал ? Цену набивает. Не сложнее фонарика !
СсылкаПожаловаться
про то что как обмотки проверяют это то в принципе понятно, пока не разобрался я где провода выходят от генератора, сам генератор" спрятан", не как в машине чтобы был открытый... там есть штекер который подключается к реле(выпрямитель регулятор) этому, в этом штекере 8 выводов, надо наверно по очередности "прозвонит"ь его, если генератор 3 фазный стоит значит 3 контакта должны выдавать напряжение и светится лампочка как ты сказал при рабочем генератор как я понял... ну это если 3 фазный генератор, там на юпаках устанавливали еще и другие генераторы(по книге смотрел)

реле регулятор - не хочу чтобы что то пропустили при проверке, лучше пусть опытный электрик проверит, там вся система собрана и регулятор и выпрямитель, не как в машине , в машине проще...а то пропущу что нибудь ещё...
СсылкаПожаловаться
Артур Касимов
а целостность проводки проверял, там в релюшке нижний провод часто падает...
СсылкаПожаловаться
разница между автомобильным и ижевким генераторами в том что диодный мост на иже вынесен в регулятор . генератор проверить можно так: плюс через лампочку (от стопака или фары) кратковременно! подать на обмотку возбуждения генератора (на щётку) вторая щётка на массе. зарядка пошла, разбирайся с реле нет с генератором.
СсылкаПожаловаться
разница между автомобильным и ижевким генераторами в том что диодный мост на иже вынесен в регулятор . генератор проверить можно так: плюс через лампочку (от стопака или фары) кратковременно! подать на обмотку возбуждения генератора (на щётку) вторая щётка на массе. зарядка пошла, разбирайся с реле нет с генератором.
СсылкаПожаловаться
насчет разницы я в курсах, когда скидываю клемы с аккумулятора мото глохнет во время работы....

, хотелось бы еще проверить генератор, у меня проводки нет кроме осветительной кроме фары передней, насчет проверки генератора можно по подробнее все изложить, а так не понятно кое что
СсылкаПожаловаться
пиши что смущает
СсылкаПожаловаться
берёш автомобильный РР. можно с ваз2101-2106 кидаеш провода (+, минус на корпус, и на щётку провод) а штатный откинуть
СсылкаПожаловаться
берёш автомобильный РР. можно с ваз2101-2106 кидаеш провода (+, минус на корпус, и на щётку провод) а штатный откинуть
СсылкаПожаловаться
рр это реле регулятор?
то есть минус на корпус генератора, плюс на щетку так?
СсылкаПожаловаться
да.посмотри здесь. http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.ph...
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
иван школьный
у меня на генераторе оторвался провод от второй щетки,и не знаю куда он идет в обмотку.уже в ручную метров 5 разматал меди так и не могу найти...напишите пожалуцста что можно придумать на мыло ivan-shkolny@mail.ru
СсылкаПожаловаться
иван школьный
у меня на генераторе оторвался провод от второй щетки,и не знаю куда он идет в обмотку.уже в ручную метров 5 разматал меди так и не могу найти...напишите пожалуцста что можно придумать на мыло ivan-shkolny@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Думаю, никто Вам не напишет - тема старая. Создайте свою тему, Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего сдох ротор на генераторе
СсылкаПожаловаться
ротор - это фигня, вот реле может выделоваться
СсылкаПожаловаться
токая же беда у меня. Александр Мальцев спасибо за схему сижу пояю!!!!
СсылкаПожаловаться
токая же беда у меня. Александр Мальцев спасибо за схему сижу пояю!!!!
СсылкаПожаловаться
если такая же то меняй реле зарядки, и почисти контакты на распределите, мне помогло
СсылкаПожаловаться
На юпитер-5 не идет зарядка!При буксировке заводился без аккума)В чем причина?
СсылкаПожаловаться
На юпитер-5 не идет зарядка!При буксировке заводился без аккума)В чем причина?
СсылкаПожаловаться
реле зарядки проверял? по мойму эт говорит о том что генератор работает, а реле зарядки не исправное
СсылкаПожаловаться
А как проверить реле зарядки подскажи пжл??
СсылкаПожаловаться
Может это еще от аккума зависит?Может неисправный??Я проехал киллометр на заряженном акуме и все))
СсылкаПожаловаться
Может это еще от аккума зависит?Может неисправный??Я проехал киллометр на заряженном акуме и все))
СсылкаПожаловаться
да аккум может не держать заряд, то есть когда пластины начинают сыпаться он перестает держать заряд и быстро разряжается, но ведь он у тебя от зарядника заряжается норм как я понял, значит аккум в порядке скорей всего, надо проверить сначала реле зарядки, я проверяю его так подключаю мультеметр(к клеммам аккумулятора) в режиме вольтметра и начинаю газовать чтобы замерить макс напр на клеммах, в иделае должно быть 13-14 в, если меньше то возможно не исправно реле зарядки или надо проверить генератор состояние щетак
СсылкаПожаловаться
Павел Баринов
Какое напряжение у генератора если аккум на 12в??
СсылкаПожаловаться
Павел Баринов
Какое напряжение у генератора если аккум на 12в??
СсылкаПожаловаться
точно не знаю но все зависит от оборотов чем выше обороты тем выше напр, но и от состояние генератора самого, теоретически напр должно быть в пределах 12-16 в
реле зарядки подгоняет нужное напр(делает его в пределах 12-13) чтобы не было перезаряда , так как перезаряд опасен
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru