Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разряжается аккомулятор

People, help!
Купила Nissan X-trail, 2007года. Когда забирали с корабля, был разряжен аккомулятор. Подумали, что это бестолковые работники порта его просто подменили. Зарядила аккомулятор, его хватило на пару дней.
Купила новый 55-ку. Та же ерунда: если 3 дня не ездить на авто, аккомулятор что-то выпивает напрочь. Обращалась к 3 автоэлектрикам, проверили сигнализацию, автомагнитолу, все что необходимо. И все говорят, что утечки нет. Снимала на ночь клему, аккома не разряжалась.Че за фигня?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Тихонов
Поменяй электриков, наиди чтоб хоть у одного прибор был, а не только контролька из поворотника. Ну а там пусть уже ищут который режим "не засыпает".
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати рабьта не короткая, иногда суток не хватает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати рабьта не короткая, иногда суток не хватает.
СсылкаПожаловаться
Работа хотел написать.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
и вообще приезжай в Тольятти, тут Сережка Тихонов во всем шарит)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
и вообще приезжай в Тольятти, тут Сережка Тихонов во всем шарит)
СсылкаПожаловаться
Федя! Японские машины не ломаются, нас разводят! ))))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
русские люди шарики от подшипников ломают,не то что уж какие то машины)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да почитай в других коментах, не может быть. Шарик может, японское авто - нет!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=))))) ты что советчиков наслушался которые прули ркламируют? Понять людей можно,чем им во Владике ещё заниматься как не людям чудесные неломающиеся японские супер-мега крутые иномарки продавать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да ладно! Они что, обманули меня?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
да уж тебя обманешь)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Они других же на... Обманывают!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ну много наивных людей,не все ж такие как мы грамотные =))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ага, первую скорость на печке сделать не можем... )))))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=(( доживу до твоих лет, я мож космические корабли стоить начну,не то что печки ковырять на неломающемся ВАЗэпе
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=(( доживу до твоих лет, я мож космические корабли стоить начну,не то что печки ковырять на неломающемся ВАЗэпе
СсылкаПожаловаться
Ой, братец, столько не живут... ))))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
а я вот постараюсь
СсылкаПожаловаться
Андрей Савинов
у меня жигули 7-ка, так же с аккомулятором маялся пол года (2-3 дня и на зарядку), а потом один электрик нашёл - оказалось всё работает нормально, только нет контакта между генератором и "массой" машины т.е. всё это время я ездил на аккомуляторе без генератора
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
Отсоедините (-) клемму с аккумулятора( следуя инструкции, что б пиротехнику не подорвать и другие блочки не попортить), установите в разрыв цепи( между клемой(-) аккумулятора и проводом подключения к нему амперметр номиналом не ниже 20 ампер, а лучше50,и проследите ток утечки в течении минут 5, записывая на бумагу спектр изменений по времени.5 минут- это срок устаканивания параметров штатных и не штатных систем.( опасайтесь во время устаканивания(загрузки системы) разорваь цепь с амперметром).Это может привести к нежелательным последствиям. Если ток утечки превышает 500 миллиампер( 0.5А) в состоянииустоявшихся параметров систем, ищите утечку тока Для этого не рвя цепь амперметра, но очереди вытаскивайте/ вставляйте все имеющиеся на борту предохранители. Если есть силовые первичные защиты, начните с них Иследите за показаниями амперметра.Не помогло, может утечка в стартёре, или генераторе. Тогда отсоединяйте с этих компонентов силовые клеммы при обесточенном борту, инадёжно их изолируйте во избежания К.З. Чудес на свете не бывает.
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
Отсоедините (-) клемму с аккумулятора( следуя инструкции, что б пиротехнику не подорвать и другие блочки не попортить), установите в разрыв цепи( между клемой(-) аккумулятора и проводом подключения к нему амперметр номиналом не ниже 20 ампер, а лучше50,и проследите ток утечки в течении минут 5, записывая на бумагу спектр изменений по времени.5 минут- это срок устаканивания параметров штатных и не штатных систем.( опасайтесь во время устаканивания(загрузки системы) разорваь цепь с амперметром).Это может привести к нежелательным последствиям. Если ток утечки превышает 500 миллиампер( 0.5А) в состоянииустоявшихся параметров систем, ищите утечку тока Для этого не рвя цепь амперметра, но очереди вытаскивайте/ вставляйте все имеющиеся на борту предохранители. Если есть силовые первичные защиты, начните с них Иследите за показаниями амперметра.Не помогло, может утечка в стартёре, или генераторе. Тогда отсоединяйте с этих компонентов силовые клеммы при обесточенном борту, инадёжно их изолируйте во избежания К.З. Чудес на свете не бывает.
СсылкаПожаловаться
Thanks a lot! Очень все толково и подробно.
СсылкаПожаловаться
Я
К каменту Максима вряд-ли что можно добавить,но раз за ночь разряжается,значит большой ток разряда.Проверьте диодный мост на генераторе или втягивающее реле на стартере,скорее всего причина там.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну насчет времени устаканивания ты маловато взял. Некоторые мониторы в сон уходят до 2х часов. Навигация тоже не за пять минут... А так все верно, по каждому каналу отслеживать надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну насчет времени устаканивания ты маловато взял. Некоторые мониторы в сон уходят до 2х часов. Навигация тоже не за пять минут... А так все верно, по каждому каналу отслеживать надо.
СсылкаПожаловаться
Фокус-2 в "спящий режми" уходит приблизительно через 30 мин.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Два дня назад была такая же проблема с Chevrolet Silverado 2009 г.в. Батарея на 610 ССА. Проверяю цифровым анализатором показало 549 ССА, что является нормой. Далее делаю 15 сек нагрузочный тест, показало 14,4 В и 75 А ток зарядки - тоже норма. Проверяю на утечку Fluke тестером (норма в пределах 20-40 mA) показывает скачки от 180 до 2000 mA. Вообщем потерял пол дня на поискт утечки и замыкания- ничего не нашёл. Под конец для успокоения совести решил сделать тест на аккумуляторном стенде. Цикл теста занимает 50 мин в автоматическом режиме. В результате выдало реальный показатель 59 ССА, что значит нужна замена батареи.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Два дня назад была такая же проблема с Chevrolet Silverado 2009 г.в. Батарея на 610 ССА. Проверяю цифровым анализатором показало 549 ССА, что является нормой. Далее делаю 15 сек нагрузочный тест, показало 14,4 В и 75 А ток зарядки - тоже норма. Проверяю на утечку Fluke тестером (норма в пределах 20-40 mA) показывает скачки от 180 до 2000 mA. Вообщем потерял пол дня на поискт утечки и замыкания- ничего не нашёл. Под конец для успокоения совести решил сделать тест на аккумуляторном стенде. Цикл теста занимает 50 мин в автоматическом режиме. В результате выдало реальный показатель 59 ССА, что значит нужна замена батареи.
СсылкаПожаловаться
Лаш, мы то тебя еще понимаем. Но просто автолюбители помоему сейчас пытаются перевести то что ты сказал....Попроще объясняй чтоб всем понятно было. Ну хоть термины типа "Fluke тестер" меняй на "одной хреновиной" ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лаш, мы то тебя еще понимаем. Но просто автолюбители помоему сейчас пытаются перевести то что ты сказал....Попроще объясняй чтоб всем понятно было. Ну хоть термины типа "Fluke тестер" меняй на "одной хреновиной" ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь конечно, но мне ещё трудней изьяснятся по русски, когда я сам украинец и последние 4 года общаюсь только на английском.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Извиняюсь конечно, но мне ещё трудней изьяснятся по русски, когда я сам украинец и последние 4 года общаюсь только на английском.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Будем тренировать )))) Да ладно, нормально все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Будем тренировать )))) Да ладно, нормально все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не Fuk ли тестер случаем?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А не Fuk ли тестер случаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вить, "хреновина" )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вить, "хреновина" )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Значит, говорим по-новому: этой хреновиной мерим хрень в той хреновине!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Значит, говорим по-новому: этой хреновиной мерим хрень в той хреновине!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во! Сразу понятно! )))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Значит, говорим по-новому: этой хреновиной мерим хрень в той хреновине!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
... в той хреновине!
... в той хренотене!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
... в той хреновине!
... в той хренотене!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Леха, привет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вить, "хреновина" )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Короче тестер утечки, я про эту хреновину писал и фотку выкладывал несколько недель назад на какомто форуме.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Короче тестер утечки, я про эту хреновину писал и фотку выкладывал несколько недель назад на какомто форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Быстро обучаешься! ))))) Класс!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут трудночто-то посоветовать без более-менее конкретных цифр. Хорошо бы знать, на сколько хорошо рабботает генератор, какие у него напряжения на различных режимах и при различнух нагрузках. Если с этим всё в порядке, то - действительно, утечка. А искать её можно, только хорошо зная схему конкретного авто. И правильно ребята пишут, что цифра тока утечки может многое сказать. Если до одного ампера, это, к примеру, может садить магнитола, на некоторых машинах - подсветка багажника. Если до 3-х ампер - например, генератор. Если утечка импульсами - это, к примеру, на невыключенном из-за, скажем, заклинившей кнопки, стеклоподёмнике в моторчике может тепловое реле включать\выключать питание. Обогрев заднего стекла должен работать при включённом зажигании, но его могут переделать - вот ещё один источник не заметного разряда. Хорошо искать разряд токосъёмными клещами, но не у каждого они есть, тогда путь один - отключать нагрузку предохранителями или штекерами, смотреть на показания амперметра.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru