Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

разряжаетя новый аккумулятор

Купил новый аккумулятор. При заглушенном моторе быстро падает напряжение.за 2 часа до 12,2.. на улице -10. утечек никаких быть не должно. Старый аккумулятор с трудом, но справлялся. Стоит предпусковой обогреватель Вебасто. но его не запускал. Подскажите, в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
до 12в.- это нормально. Это рабочее напряжение АКБ. А утечки лучше померить....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А после покупки заряжали? Или поверили продавцам, что он заряженный и ни в чем не нуждается? Он у вас тупо недозаряжен и плотность маленькая. Аккум на зарядку, а потом уже делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А при снятой клемме тоже садится ??
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
Генератор исправен?
СсылкаПожаловаться
Евгений
После покупки не заряжа, продавец сказал, что заряд достаточный. Клемму снимать не пробовал.Генератор должен быть в норме.
Наверное придется отдавать на зарядку...
СсылкаПожаловаться
Евгений
После покупки не заряжа, продавец сказал, что заряд достаточный. Клемму снимать не пробовал.Генератор должен быть в норме.
Наверное придется отдавать на зарядку...
СсылкаПожаловаться
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И комы вы это рассказываете ??
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что из этого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дураков не слущай
Мультиметр в режим амперметра и между (-) выводом аккамулятора и (-) клеммой
Норма - до 60-80 милиампер; если больще - ищи утечку
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Дураков не слущай
Мультиметр в режим амперметра и между (-) выводом аккамулятора и (-) клеммой
Норма - до 60-80 милиампер; если больще - ищи утечку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
т.е. между массой кузова и клеммой акб (-), подключаемся как вы написали и все? просто я первый раз такое слышу, ну так на будущее )))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
т.е. между массой кузова и клеммой акб (-), подключаемся как вы написали и все? просто я первый раз такое слышу, ну так на будущее )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да; сымаещ(-) клемму с акб и между ней и выходом акб
Только не 3абуть в режим амперметра перевести(вольтметр последовательно нель3я вкл)
Сигналка жрёт10-20 милиампер;ебу -5-10; магнитола - 10-15 + погрещность - остальное от лукавого
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Ну да; сымаещ(-) клемму с акб и между ней и выходом акб
Только не 3абуть в режим амперметра перевести(вольтметр последовательно нель3я вкл)
Сигналка жрёт10-20 милиампер;ебу -5-10; магнитола - 10-15 + погрещность - остальное от лукавого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще вопрос:"это все в заглушенном виде или заведенном?", просто у меня в заглушенном виде магнитолу у меня вырубает, эбу нет ))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
еще вопрос:"это все в заглушенном виде или заведенном?", просто у меня в заглушенном виде магнитолу у меня вырубает, эбу нет ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну принцип проверки:глущите; открываете капот; ставите на сигналку; в 3ависимости от мащины ждётё 0-15 мин - меряете
И да ; магнитола в " вырубленом" виде тоже потребляет
Вы померяйте ;(даже лучще 3абейте в гугле "как померять ток утечки" а то я коряво пищу) и будет понятно - аккум выбросить или проводку чинить
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
Можно в разрыв контрольную лампочку три ватта ,если горит есть ток утечки ,вытаскваете предохранители и смотрите на реакцию лампочки ,конечно в заглушенном виде !
СсылкаПожаловаться
авто какое...и ДВС какой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru