Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

разряжаетя новый аккумулятор

Купил новый аккумулятор. При заглушенном моторе быстро падает напряжение.за 2 часа до 12,2.. на улице -10. утечек никаких быть не должно. Старый аккумулятор с трудом, но справлялся. Стоит предпусковой обогреватель Вебасто. но его не запускал. Подскажите, в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
до 12в.- это нормально. Это рабочее напряжение АКБ. А утечки лучше померить....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А после покупки заряжали? Или поверили продавцам, что он заряженный и ни в чем не нуждается? Он у вас тупо недозаряжен и плотность маленькая. Аккум на зарядку, а потом уже делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А при снятой клемме тоже садится ??
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
Генератор исправен?
СсылкаПожаловаться
Евгений
После покупки не заряжа, продавец сказал, что заряд достаточный. Клемму снимать не пробовал.Генератор должен быть в норме.
Наверное придется отдавать на зарядку...
СсылкаПожаловаться
Евгений
После покупки не заряжа, продавец сказал, что заряд достаточный. Клемму снимать не пробовал.Генератор должен быть в норме.
Наверное придется отдавать на зарядку...
СсылкаПожаловаться
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И комы вы это рассказываете ??
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что из этого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дураков не слущай
Мультиметр в режим амперметра и между (-) выводом аккамулятора и (-) клеммой
Норма - до 60-80 милиампер; если больще - ищи утечку
СсылкаПожаловаться
Дураков не слущай
Мультиметр в режим амперметра и между (-) выводом аккамулятора и (-) клеммой
Норма - до 60-80 милиампер; если больще - ищи утечку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
т.е. между массой кузова и клеммой акб (-), подключаемся как вы написали и все? просто я первый раз такое слышу, ну так на будущее )))))))
СсылкаПожаловаться
т.е. между массой кузова и клеммой акб (-), подключаемся как вы написали и все? просто я первый раз такое слышу, ну так на будущее )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да; сымаещ(-) клемму с акб и между ней и выходом акб
Только не 3абуть в режим амперметра перевести(вольтметр последовательно нель3я вкл)
Сигналка жрёт10-20 милиампер;ебу -5-10; магнитола - 10-15 + погрещность - остальное от лукавого
СсылкаПожаловаться
Ну да; сымаещ(-) клемму с акб и между ней и выходом акб
Только не 3абуть в режим амперметра перевести(вольтметр последовательно нель3я вкл)
Сигналка жрёт10-20 милиампер;ебу -5-10; магнитола - 10-15 + погрещность - остальное от лукавого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще вопрос:"это все в заглушенном виде или заведенном?", просто у меня в заглушенном виде магнитолу у меня вырубает, эбу нет ))))))))
СсылкаПожаловаться
еще вопрос:"это все в заглушенном виде или заведенном?", просто у меня в заглушенном виде магнитолу у меня вырубает, эбу нет ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну принцип проверки:глущите; открываете капот; ставите на сигналку; в 3ависимости от мащины ждётё 0-15 мин - меряете
И да ; магнитола в " вырубленом" виде тоже потребляет
Вы померяйте ;(даже лучще 3абейте в гугле "как померять ток утечки" а то я коряво пищу) и будет понятно - аккум выбросить или проводку чинить
СсылкаПожаловаться
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
Можно в разрыв контрольную лампочку три ватта ,если горит есть ток утечки ,вытаскваете предохранители и смотрите на реакцию лампочки ,конечно в заглушенном виде !
СсылкаПожаловаться
авто какое...и ДВС какой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru