Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разряжаетя новый аккумулятор

Купил новый аккумулятор. При заглушенном моторе быстро падает напряжение.за 2 часа до 12,2.. на улице -10. утечек никаких быть не должно. Старый аккумулятор с трудом, но справлялся. Стоит предпусковой обогреватель Вебасто. но его не запускал. Подскажите, в чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Альберт Власин
до 12в.- это нормально. Это рабочее напряжение АКБ. А утечки лучше померить....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А после покупки заряжали? Или поверили продавцам, что он заряженный и ни в чем не нуждается? Он у вас тупо недозаряжен и плотность маленькая. Аккум на зарядку, а потом уже делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А при снятой клемме тоже садится ??
СсылкаПожаловаться
Валера Малогулов
Генератор исправен?
СсылкаПожаловаться
Евгений
После покупки не заряжа, продавец сказал, что заряд достаточный. Клемму снимать не пробовал.Генератор должен быть в норме.
Наверное придется отдавать на зарядку...
СсылкаПожаловаться
Евгений
После покупки не заряжа, продавец сказал, что заряд достаточный. Клемму снимать не пробовал.Генератор должен быть в норме.
Наверное придется отдавать на зарядку...
СсылкаПожаловаться
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И комы вы это рассказываете ??
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На инжекторных - всегда есть "утечка": у ЭБУ есть "неотключаемый" "+".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что из этого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зарядите и поставьте на авто ,снимите клемму ,если всё нормально ищите ток утечки напряжения в авто ! Подключаете контрольную лампочку между снятой клеммой и АКБ ! Если горит значит есть ток утечки ,вытаскивайте предохранители и смотрите что разряжает АКБ !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дураков не слущай
Мультиметр в режим амперметра и между (-) выводом аккамулятора и (-) клеммой
Норма - до 60-80 милиампер; если больще - ищи утечку
СсылкаПожаловаться
Дураков не слущай
Мультиметр в режим амперметра и между (-) выводом аккамулятора и (-) клеммой
Норма - до 60-80 милиампер; если больще - ищи утечку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
т.е. между массой кузова и клеммой акб (-), подключаемся как вы написали и все? просто я первый раз такое слышу, ну так на будущее )))))))
СсылкаПожаловаться
т.е. между массой кузова и клеммой акб (-), подключаемся как вы написали и все? просто я первый раз такое слышу, ну так на будущее )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да; сымаещ(-) клемму с акб и между ней и выходом акб
Только не 3абуть в режим амперметра перевести(вольтметр последовательно нель3я вкл)
Сигналка жрёт10-20 милиампер;ебу -5-10; магнитола - 10-15 + погрещность - остальное от лукавого
СсылкаПожаловаться
Ну да; сымаещ(-) клемму с акб и между ней и выходом акб
Только не 3абуть в режим амперметра перевести(вольтметр последовательно нель3я вкл)
Сигналка жрёт10-20 милиампер;ебу -5-10; магнитола - 10-15 + погрещность - остальное от лукавого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще вопрос:"это все в заглушенном виде или заведенном?", просто у меня в заглушенном виде магнитолу у меня вырубает, эбу нет ))))))))
СсылкаПожаловаться
еще вопрос:"это все в заглушенном виде или заведенном?", просто у меня в заглушенном виде магнитолу у меня вырубает, эбу нет ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну принцип проверки:глущите; открываете капот; ставите на сигналку; в 3ависимости от мащины ждётё 0-15 мин - меряете
И да ; магнитола в " вырубленом" виде тоже потребляет
Вы померяйте ;(даже лучще 3абейте в гугле "как померять ток утечки" а то я коряво пищу) и будет понятно - аккум выбросить или проводку чинить
СсылкаПожаловаться
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а поподробнее можно услышать, ну как подключить контрольную лампочку между снятой клеммой и акб?
Можно в разрыв контрольную лампочку три ватта ,если горит есть ток утечки ,вытаскваете предохранители и смотрите на реакцию лампочки ,конечно в заглушенном виде !
СсылкаПожаловаться
авто какое...и ДВС какой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru