Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема такая: выключаешь зажигание, вынимаешь ключ из замка зажигания и загораются лампочки на щитке приборов. За ночь садится АКБ в ноль. Горят лампочки разряда аккумулятора и давления масла. ВАЗ-21054 инжектор. Помогите люди добрые....
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.