Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Opel Astra 1.6 AT
Впечатления неоднозначные. Конечно продавцы в салоне нахваливали, что немецкое качество и т.д. НО качества тут мало. Нежнейший пластик в виде бамперов, чуть заденешь и уже сломаны направляющие...
3.0
24 августа
Suzuki Splash 1.0 MT
Покупала машину с пробегом в 20 тыс. Яркая (заметная на дороге), высокая посадка, изнутри машина кажется больше. Езжу много каждый день на работу с работы и на дачу в выходные. 2 раза в год к морю...
5.0
Все отзывы
Правила форума

разрядка аккумулятора

Проблема такая: выключаешь зажигание, вынимаешь ключ из замка зажигания и загораются лампочки на щитке приборов. За ночь садится АКБ в ноль. Горят лампочки разряда аккумулятора и давления масла. ВАЗ-21054 инжектор. Помогите люди добрые....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Ищите электрика . Замыкать может что угодно начиная от замка зажигания до проводки
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Скорее, замок и "крякнул".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может дополнительное оборудование "криво" соединили....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...За ночь садится АКБ в ноль...." +1. Пощупай корпус гены - наверняка ощутимо тёплый.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. "Крякнул" мост. Сейчас все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru