3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

разрядка аккумулятора

Проблема такая: выключаешь зажигание, вынимаешь ключ из замка зажигания и загораются лампочки на щитке приборов. За ночь садится АКБ в ноль. Горят лампочки разряда аккумулятора и давления масла. ВАЗ-21054 инжектор. Помогите люди добрые....
Иван Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Ищите электрика . Замыкать может что угодно начиная от замка зажигания до проводки
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Скорее, замок и "крякнул".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может дополнительное оборудование "криво" соединили....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...За ночь садится АКБ в ноль...." +1. Пощупай корпус гены - наверняка ощутимо тёплый.
СсылкаПожаловаться
Иван КузнецовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. "Крякнул" мост. Сейчас все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария