Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разрядка аккумулятора

Проблема такая: выключаешь зажигание, вынимаешь ключ из замка зажигания и загораются лампочки на щитке приборов. За ночь садится АКБ в ноль. Горят лампочки разряда аккумулятора и давления масла. ВАЗ-21054 инжектор. Помогите люди добрые....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Ищите электрика . Замыкать может что угодно начиная от замка зажигания до проводки
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Скорее, замок и "крякнул".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может дополнительное оборудование "криво" соединили....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...За ночь садится АКБ в ноль...." +1. Пощупай корпус гены - наверняка ощутимо тёплый.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. "Крякнул" мост. Сейчас все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru