Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

разрядка аккумулятора

Проблема такая: выключаешь зажигание, вынимаешь ключ из замка зажигания и загораются лампочки на щитке приборов. За ночь садится АКБ в ноль. Горят лампочки разряда аккумулятора и давления масла. ВАЗ-21054 инжектор. Помогите люди добрые....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Ищите электрика . Замыкать может что угодно начиная от замка зажигания до проводки
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Скорее, замок и "крякнул".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Может дополнительное оборудование "криво" соединили....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
+100 !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...За ночь садится АКБ в ноль...." +1. Пощупай корпус гены - наверняка ощутимо тёплый.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пробой диодного моста ,снимай генератор меняй мост .И проверь если в нём есть следы тосола то протяни хомуты на термостате ,это стандартная болячка у классики попадание тосола с термостата в генератор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. "Крякнул" мост. Сейчас все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.