Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрядка акб ваз2107 инжектор

ваз 2107 инжектор 2006г.в. В общем был старый акб 4-й год пошел, купил новый в январе, проездил где-то месяц, сел, оказалось дело в генераторе. Поставили новый генератор. Зарядили акб, проездил неделю опять села акб, с утра тяжело заводиться. Во время езды все нормально, зарядка хорошая. как садишься в машину значок горит разрядки акб. свечи новые, масло тоже меняное. в чем дело подскажите кто знает. недавно опять зарядил, заряд показывает у электриков нормальный. поставил в машину-горит значок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
юрий буланый
Это конечно -сильно.Зарядки нет-поменял генератор.
Сосед как-то занималса развозом продуктов по ларькам.Завел в мороз,раза с 2-3,проехал 100 метров-вынес товар,дальше 200 метров,вынес товар и так целый день.И где у него зарядка будет ?Не похожее здесь ?
СсылкаПожаловаться
Беркут
меняй диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что мешает проверить генератор? достаточно под нагрузкой замерить напряжения на клемах генератора, и сделать выводы о его состоянии.
На ВАЗовских автомобилях стали почему-то подключать массу на двигатель под гайку на шпильке термостата - "гавно-место", больше нет другого названия такому подключению. Перенеси на гайку рессивера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что мешает проверить генератор? достаточно под нагрузкой замерить напряжения на клемах генератора, и сделать выводы о его состоянии.
На ВАЗовских автомобилях стали почему-то подключать массу на двигатель под гайку на шпильке термостата - "гавно-место", больше нет другого названия такому подключению. Перенеси на гайку рессивера.
СсылкаПожаловаться
На 2107 к коллектору.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что мешает проверить генератор? достаточно под нагрузкой замерить напряжения на клемах генератора, и сделать выводы о его состоянии.
На ВАЗовских автомобилях стали почему-то подключать массу на двигатель под гайку на шпильке термостата - "гавно-место", больше нет другого названия такому подключению. Перенеси на гайку рессивера.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал, что нормальная напруга свидетельствует о нормальной работе гены. Но тут приключилась какая-то хрень - ещё с прошлой зимы стал замечать, что в холода не хватает зарядки АКБ. Грешил на малое родное рабочее U - в реале 14,1-14,2 но поскольку по РЭ 14,0 -14,3 В, то полагал это особенностью конструкции (с новой АКБ нормально, а вот на четвёртом году закапризничала - оно и понятно - ёмкось и саморазряд уже не те). Но тут процесс пошёл лавинообразно и раз приключилось заводить с пмощью чужой АКБ, а потом перебрасывать. Как правильный, сначала включил фары, снимаем клемму - мотор глохнет, то же на габаритах, и (мысленно перекрестясь) "без ничего" - с тем же рзультатом. Вывод один - что-то неладно с геной! А он (дай бог здоровья конструкторам) стоит у меня внизу между мотором и салоном, а сверху доступ напрочь закрыт помпой и насосом ГУР (РЭ советует вынимать его через арку колеса, сняв, кроме колеса, брызговик и промежуточный шкив ремня). В общем, думаю, скоро потеплеет наконец, тогда и полезу туда, если интересно, то отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал, что нормальная напруга свидетельствует о нормальной работе гены. Но тут приключилась какая-то хрень - ещё с прошлой зимы стал замечать, что в холода не хватает зарядки АКБ. Грешил на малое родное рабочее U - в реале 14,1-14,2 но поскольку по РЭ 14,0 -14,3 В, то полагал это особенностью конструкции (с новой АКБ нормально, а вот на четвёртом году закапризничала - оно и понятно - ёмкось и саморазряд уже не те). Но тут процесс пошёл лавинообразно и раз приключилось заводить с пмощью чужой АКБ, а потом перебрасывать. Как правильный, сначала включил фары, снимаем клемму - мотор глохнет, то же на габаритах, и (мысленно перекрестясь) "без ничего" - с тем же рзультатом. Вывод один - что-то неладно с геной! А он (дай бог здоровья конструкторам) стоит у меня внизу между мотором и салоном, а сверху доступ напрочь закрыт помпой и насосом ГУР (РЭ советует вынимать его через арку колеса, сняв, кроме колеса, брызговик и промежуточный шкив ремня). В общем, думаю, скоро потеплеет наконец, тогда и полезу туда, если интересно, то отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На снятой -глохнет,так нет там заряда вообще.Это надо раз в 3 дня хорошо заряжать акку.Самое простое-возбуждение посмотреть и щетки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На снятой -глохнет,так нет там заряда вообще.Это надо раз в 3 дня хорошо заряжать акку.Самое простое-возбуждение посмотреть и щетки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже думал, что такое бывает только при полном отсутствии заряда - а он, гад, напругу вроде подымает (сунешься туда с тестером - вроде норма, да и лампочку зарядки гасит исправно, возбуждение тоже вроде идёт нормально (колебания U реагируют на колебания оборотов и подключение нагрузки, как положено, по крайней мере в момент проверки, может, если бы был постоянно подключенный вольтметр, то раньше бы эти глюки заметил) - тем бдительность и усыпил! Я тоже думаю, что щёточный узел барахлит, но если уж лезть туда, то всё смотреть придётся, чтоб второй раз не лазить в эту задницу конструкторской мысли.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал, что такое бывает только при полном отсутствии заряда - а он, гад, напругу вроде подымает (сунешься туда с тестером - вроде норма, да и лампочку зарядки гасит исправно, возбуждение тоже вроде идёт нормально (колебания U реагируют на колебания оборотов и подключение нагрузки, как положено, по крайней мере в момент проверки, может, если бы был постоянно подключенный вольтметр, то раньше бы эти глюки заметил) - тем бдительность и усыпил! Я тоже думаю, что щёточный узел барахлит, но если уж лезть туда, то всё смотреть придётся, чтоб второй раз не лазить в эту задницу конструкторской мысли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может, всё же не генератор, а АКБ неисправен?
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал, что нормальная напруга свидетельствует о нормальной работе гены. Но тут приключилась какая-то хрень - ещё с прошлой зимы стал замечать, что в холода не хватает зарядки АКБ. Грешил на малое родное рабочее U - в реале 14,1-14,2 но поскольку по РЭ 14,0 -14,3 В, то полагал это особенностью конструкции (с новой АКБ нормально, а вот на четвёртом году закапризничала - оно и понятно - ёмкось и саморазряд уже не те). Но тут процесс пошёл лавинообразно и раз приключилось заводить с пмощью чужой АКБ, а потом перебрасывать. Как правильный, сначала включил фары, снимаем клемму - мотор глохнет, то же на габаритах, и (мысленно перекрестясь) "без ничего" - с тем же рзультатом. Вывод один - что-то неладно с геной! А он (дай бог здоровья конструкторам) стоит у меня внизу между мотором и салоном, а сверху доступ напрочь закрыт помпой и насосом ГУР (РЭ советует вынимать его через арку колеса, сняв, кроме колеса, брызговик и промежуточный шкив ремня). В общем, думаю, скоро потеплеет наконец, тогда и полезу туда, если интересно, то отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при переброске АКБ при работающем двигателе самое неправильное, что можно придумать - включить фары перед снятием клемм.
Не может быть, чтобы напряжение было 14,2 В, а при отключении АКБ мотор заглох.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при переброске АКБ при работающем двигателе самое неправильное, что можно придумать - включить фары перед снятием клемм.
Не может быть, чтобы напряжение было 14,2 В, а при отключении АКБ мотор заглох.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, включать фары рекомендуют (если можно что-то рекомендовать в этом априори нерекомендованном методе), дабы не было резкого снижения нагрузки. Вроде с неделю назад здесь это обсуждалось и возражений не вызвало, скорее наоборот.
Сходил к электрикам, взял тестер, завёл машину (АКБ была заряжена в понедельник утром и ещё не разрядилась - до запуска мотора показала 12,9 В. после запуска - 14,4 - мож тестер и приувеличивает, но не сильно), а дальше смотрите сами (помощника для тайного выключения мотора не было).

СсылкаПожаловаться
Ну, включать фары рекомендуют (если можно что-то рекомендовать в этом априори нерекомендованном методе), дабы не было резкого снижения нагрузки. Вроде с неделю назад здесь это обсуждалось и возражений не вызвало, скорее наоборот.
Сходил к электрикам, взял тестер, завёл машину (АКБ была заряжена в понедельник утром и ещё не разрядилась - до запуска мотора показала 12,9 В. после запуска - 14,4 - мож тестер и приувеличивает, но не сильно), а дальше смотрите сами (помощника для тайного выключения мотора не было).

СсылкаПожаловаться
История переписки4
И фары/габариты/прочую нагрузку не включал (теперь уже, догадываясь о результате, без мысленого перекрещивания)!
СсылкаПожаловаться
И фары/габариты/прочую нагрузку не включал (теперь уже, догадываясь о результате, без мысленого перекрещивания)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати скачок напряжения после отключения АКБ тестер и здесь поймал - показав мельком 14,9! Так что дохлый-то он дохлый, а туда же!
СсылкаПожаловаться
И фары/габариты/прочую нагрузку не включал (теперь уже, догадываясь о результате, без мысленого перекрещивания)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саня , у тебя генератор перешёл в режим источника напряжения ! Разбирать генератор и менять диодный мост (превратились в резисторы 3 и более диодов) .Возможно и плохое соединение его (моста) с массой или с выводом на "плюс".
СсылкаПожаловаться
Саня , у тебя генератор перешёл в режим источника напряжения ! Разбирать генератор и менять диодный мост (превратились в резисторы 3 и более диодов) .Возможно и плохое соединение его (моста) с массой или с выводом на "плюс".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ага! нашёл тебя, тёзка! Привет! Не могу вспомнить, где ты мне писал, что богатая смесь горит резче бедной, поэтому ещё разок уже тут тебя попрошу - пересмотри своё мнение на этот счёт. Не ссылайся на данные наук, потому что они говорят обратное, да и сам подумай, с чего бы это богатой смеси резко гореть при недостатке кислорода? А почему бы это бедной не взорваться - кислорода навалом?
Хочешь, начни новую тему, поспорим, тут это будет не интересно никому.
СсылкаПожаловаться
Саня , у тебя генератор перешёл в режим источника напряжения ! Разбирать генератор и менять диодный мост (превратились в резисторы 3 и более диодов) .Возможно и плохое соединение его (моста) с массой или с выводом на "плюс".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо всем за советы. В принципе все эти подозрения у меня имелись (пробой диодов меньше подозревается по причине достаточно высокого сопротивлния нагрузки, а вот всевозможные ухудшения контактов на первом месте), просто лезть неохота в дубак (сегодня опять -21 с утра, а гараж бульдозер снегом завалил, когда дорогу чистил). Как-то неудобно получается - я же тут не помощи попросить высказался, а интересный факт по теме показать, а мне советов накидали выше крыши, а тема то не моя!
А с другой стороны эти советы и автору могут пригодиться!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при переброске АКБ при работающем двигателе самое неправильное, что можно придумать - включить фары перед снятием клемм.
Не может быть, чтобы напряжение было 14,2 В, а при отключении АКБ мотор заглох.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет всем, извините, что пропал надолго – у нас ещё в конце апреля шёл снег, ну и грязюка, конечно везде была, а по дороге в гараж тем более, так что, добрался до гены только на днях.
Оказалось: всё-таки "обрыв"! Оторвался от радиатора (там силовые диоды приварены) 1 из отрицательных (естественно) диодов. Предварительно он, конечно, был "пробит", причём что называется "в ноль" но видимо вскоре (помню, было в прошлом году "подмигивание" лампочки, которому не придал особого значения - ну поморгала и перестала), от перегрева оторвался от радиатора – во всяком случае, при вскрытии уже контакта не было, следовательно, вероятность того, что так же было и во время замеров практически полная.
Поначалу хотел гену заменить, поскольку там уже во внутренней "электрике" живого места почти не было: РР "родной" сгорел ещё у прежнего владельца (вместе с 2 доп. диодами) и был заменён на жигулёвский с "развесными соплями" под капотом; щётки (которые я заочно подозревал) на самом деле ещё держали контакт, но износились с точки зрения РЭ уже запредельно (+ бороздки на кольцах сделали).
Но самолюбие не дало (как это я, забравшись в такие потроха, и не смогу починить!?). Пошёл на родное автопредприятие, где когда-то работал, там мне подарили частично сгоревший диодный мост, выпрессовал оттуда диод, просверлил в своём радиаторе дырку, запрессовал и припаял его + доп. диоды сгоревшие заменил, купил новый РР со щётками, поставил, подключил – всё работает! Теперь самому интересно: долго ли продюжит мост, где 1 отечественный диод оказался в компании из импортных "собратьев"? Ну да жизнь покажет!
СсылкаПожаловаться
Привет всем, извините, что пропал надолго – у нас ещё в конце апреля шёл снег, ну и грязюка, конечно везде была, а по дороге в гараж тем более, так что, добрался до гены только на днях.
Оказалось: всё-таки "обрыв"! Оторвался от радиатора (там силовые диоды приварены) 1 из отрицательных (естественно) диодов. Предварительно он, конечно, был "пробит", причём что называется "в ноль" но видимо вскоре (помню, было в прошлом году "подмигивание" лампочки, которому не придал особого значения - ну поморгала и перестала), от перегрева оторвался от радиатора – во всяком случае, при вскрытии уже контакта не было, следовательно, вероятность того, что так же было и во время замеров практически полная.
Поначалу хотел гену заменить, поскольку там уже во внутренней "электрике" живого места почти не было: РР "родной" сгорел ещё у прежнего владельца (вместе с 2 доп. диодами) и был заменён на жигулёвский с "развесными соплями" под капотом; щётки (которые я заочно подозревал) на самом деле ещё держали контакт, но износились с точки зрения РЭ уже запредельно (+ бороздки на кольцах сделали).
Но самолюбие не дало (как это я, забравшись в такие потроха, и не смогу починить!?). Пошёл на родное автопредприятие, где когда-то работал, там мне подарили частично сгоревший диодный мост, выпрессовал оттуда диод, просверлил в своём радиаторе дырку, запрессовал и припаял его + доп. диоды сгоревшие заменил, купил новый РР со щётками, поставил, подключил – всё работает! Теперь самому интересно: долго ли продюжит мост, где 1 отечественный диод оказался в компании из импортных "собратьев"? Ну да жизнь покажет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сашок , привет ! Молодец , что отписался ! Всё должно работать , если уж ты разобрался и и всё восстановил ...
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал, что нормальная напруга свидетельствует о нормальной работе гены. Но тут приключилась какая-то хрень - ещё с прошлой зимы стал замечать, что в холода не хватает зарядки АКБ. Грешил на малое родное рабочее U - в реале 14,1-14,2 но поскольку по РЭ 14,0 -14,3 В, то полагал это особенностью конструкции (с новой АКБ нормально, а вот на четвёртом году закапризничала - оно и понятно - ёмкось и саморазряд уже не те). Но тут процесс пошёл лавинообразно и раз приключилось заводить с пмощью чужой АКБ, а потом перебрасывать. Как правильный, сначала включил фары, снимаем клемму - мотор глохнет, то же на габаритах, и (мысленно перекрестясь) "без ничего" - с тем же рзультатом. Вывод один - что-то неладно с геной! А он (дай бог здоровья конструкторам) стоит у меня внизу между мотором и салоном, а сверху доступ напрочь закрыт помпой и насосом ГУР (РЭ советует вынимать его через арку колеса, сняв, кроме колеса, брызговик и промежуточный шкив ремня). В общем, думаю, скоро потеплеет наконец, тогда и полезу туда, если интересно, то отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диодном мосту есть еще 3 небольших диода Гогда генератор дает зарядку напряжение на возбуждение идет через эти диоды если они вышли из строя то на реле ток идет с замка или еще там откуда в зависимости от конструкции и там лампочка еще несколько диодов и этого напряжения хватает только для возбуждения генератора так что если эти диоды пробиты при снятии АКБ зарядка может пропадать и авто глохнет
СсылкаПожаловаться
На диодном мосту есть еще 3 небольших диода Гогда генератор дает зарядку напряжение на возбуждение идет через эти диоды если они вышли из строя то на реле ток идет с замка или еще там откуда в зависимости от конструкции и там лампочка еще несколько диодов и этого напряжения хватает только для возбуждения генератора так что если эти диоды пробиты при снятии АКБ зарядка может пропадать и авто глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понял, о каких диодах пишете в конце ("3 небольших" или "еще несколько диодов")? Но в данном случае (вероятно по причине выхода из строя первых) питание обмотки было ещё прежним владельцем брошено по отдельной цепи через Жигулвский РР и до последнего времени переброска АКБ осуществлялась без проблем. А вот по поводу пробоя в нагрузке имеются подозрения. Но вторые диоды если бы пробило, там вероятно что-то прогорело бы до состояния обрыва, не так ли? Пробовал мерять сопротивление нагрузки при выключенном замке зажигания - десятки кОм (в зависимости от диапазона тестера по-разному - видимо полупроводники компа и часиков по разному реагируют). Впрочем что гадать - вскрытие покажет!
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял, о каких диодах пишете в конце ("3 небольших" или "еще несколько диодов")? Но в данном случае (вероятно по причине выхода из строя первых) питание обмотки было ещё прежним владельцем брошено по отдельной цепи через Жигулвский РР и до последнего времени переброска АКБ осуществлялась без проблем. А вот по поводу пробоя в нагрузке имеются подозрения. Но вторые диоды если бы пробило, там вероятно что-то прогорело бы до состояния обрыва, не так ли? Пробовал мерять сопротивление нагрузки при выключенном замке зажигания - десятки кОм (в зависимости от диапазона тестера по-разному - видимо полупроводники компа и часиков по разному реагируют). Впрочем что гадать - вскрытие покажет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти диодыстоят внутри генератора на диодном мосту и если их пробьет то ничего не загорится они маломощьные через них ток всего то на вожбуждение идет. Тогда если простое жигулевское реле стоит там в нем контакты по моему и пружинка их размыкает замыкает чуть жесткость изменилась и нет зарядки
СсылкаПожаловаться
Эти диодыстоят внутри генератора на диодном мосту и если их пробьет то ничего не загорится они маломощьные через них ток всего то на вожбуждение идет. Тогда если простое жигулевское реле стоит там в нем контакты по моему и пружинка их размыкает замыкает чуть жесткость изменилась и нет зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С диодным мостом не вздумай мегометром ничего мерить прошьет их сразу А вот обмотки на генераторе если диоды от нее отключить мжно напряжением 220 проверять
СсылкаПожаловаться
С диодным мостом не вздумай мегометром ничего мерить прошьет их сразу А вот обмотки на генераторе если диоды от нее отключить мжно напряжением 220 проверять
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо всем за советы. В принципе все эти подозрения у меня имелись (пробой диодов меньше подозревается по причине достаточно высокого сопротивлния нагрузки, РР не вибрационный, как у первых Жучек, а электронный - работает правильно, а вот всевозможные ухудшения контактов на первом месте), просто лезть неохота в дубак (сегодня опять -21 с утра, а гараж бульдозер снегом завалил, когда дорогу чистил). Как-то неудобно получается - я же тут не помощи попросить высказался, а интересный факт по теме показать, а мне советов накидали выше крыши, а тема то не моя!
А с другой стороны эти советы и автору могут пригодиться!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы. В принципе все эти подозрения у меня имелись (пробой диодов меньше подозревается по причине достаточно высокого сопротивлния нагрузки, РР не вибрационный, как у первых Жучек, а электронный - работает правильно, а вот всевозможные ухудшения контактов на первом месте), просто лезть неохота в дубак (сегодня опять -21 с утра, а гараж бульдозер снегом завалил, когда дорогу чистил). Как-то неудобно получается - я же тут не помощи попросить высказался, а интересный факт по теме показать, а мне советов накидали выше крыши, а тема то не моя!
А с другой стороны эти советы и автору могут пригодиться!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Саша , диоды не ПРОБИТЫ , а сгорели , превратившись в сопротивдение ...Или "обрыв " показывают (не все конечно . А факт действительно интересен ! Отпишись потом .
СсылкаПожаловаться
Саша , диоды не ПРОБИТЫ , а сгорели , превратившись в сопротивдение ...Или "обрыв " показывают (не все конечно . А факт действительно интересен ! Отпишись потом .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет всем, извините, что пропал надолго – у нас ещё в конце апреля шёл снег, ну и грязюка, конечно везде была, а по дороге в гараж тем более, так что, добрался до гены только на днях.
Оказалось: всё-таки "обрыв"! Оторвался от радиатора (там силовые диоды приварены) 1 из отрицательных (естественно) диодов. Предварительно он, конечно, был "пробит", причём что называется "в ноль" но видимо вскоре (помню, было в прошлом году "подмигивание" лампочки, которому не придал особого значения - ну поморгала и перестала), от перегрева оторвался от радиатора – во всяком случае, при вскрытии уже контакта не было, следовательно, вероятность того, что так же было и во время замеров практически полная.
Поначалу хотел гену заменить, поскольку там уже во внутренней "электрике" живого места почти не было: РР "родной" сгорел ещё у прежнего владельца (вместе с 2 доп. диодами) и был заменён на жигулёвский с "развесными соплями" под капотом; щётки (которые я заочно подозревал) на самом деле ещё держали контакт, но износились с точки зрения РЭ уже запредельно (+ бороздки на кольцах сделали).
Но самолюбие не дало (как это я, забравшись в такие потроха, и не смогу починить!?). Пошёл на родное автопредприятие, где когда-то работал, там мне подарили частично сгоревший диодный мост, выпрессовал оттуда диод, просверлил в своём радиаторе дырку, запрессовал и припаял его + доп. диоды сгоревшие заменил, купил новый РР со щётками, поставил, подключил – всё работает! Теперь самому интересно: долго ли продюжит мост, где 1 отечественный диод оказался в компании из импортных "собратьев"? Ну да жизнь покажет!
СсылкаПожаловаться
Проверь генератор (какое нарпяжение выдает - д.б. около 14вольт ), прозвони диоды (мост), проверь регулятор наряжения, проверь эл.проводку на обрыв. Еще могут быть токи утечьки - необходимо проверить всю электропроводку в комплексе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Улыбнуло "свечи новые, масло тоже меняное." Какое отношение к зарядке?
Похоже что Вам к электрикам надо не аккумулятор - машину сдавать.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Судя по всему езжай к мастеру.
СсылкаПожаловаться
Была такая проблема с патрубка термостат подтекал антифриз на генератор да проверь соединения под приборной панелью разъём со стороны вольтметра.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте затяжку проводов на генераторе. Если в норме, то возьмите любой тестер до 15 V. Включите фары, не запуская двигатель. Измерьте напряжение под этой нагрузкой на клеммах АКБ. Запустите двигатель и снова с тестером к АКБ – смотрите по напряжению – выросло или нет. Лучше, конечно, измерить ток зарядки. Если представляете, как это сделать безопасно для электроники и для самого тестера, замерьте сами. Если нет – попросите знающего. Если не в норме (напряжение или ток), посмотрите прежде всего колодку с регулятором напряжения на генераторе (состояние графитовых контактов). Если в норме, попробуйте заменить регулятор. Он не дорогой, да и в запасе его не мешает иметь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверьте затяжку проводов на генераторе. Если в норме, то возьмите любой тестер до 15 V. Включите фары, не запуская двигатель. Измерьте напряжение под этой нагрузкой на клеммах АКБ. Запустите двигатель и снова с тестером к АКБ – смотрите по напряжению – выросло или нет. Лучше, конечно, измерить ток зарядки. Если представляете, как это сделать безопасно для электроники и для самого тестера, замерьте сами. Если нет – попросите знающего. Если не в норме (напряжение или ток), посмотрите прежде всего колодку с регулятором напряжения на генераторе (состояние графитовых контактов). Если в норме, попробуйте заменить регулятор. Он не дорогой, да и в запасе его не мешает иметь.
СсылкаПожаловаться
Ну если свечи поменял зарядка лучше стала то замерить самому ток зарядки
СсылкаПожаловаться
Ну если свечи поменял зарядка лучше стала то замерить самому ток зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи к току зарядки какое могут иметь отношение? Даже если их накоротко замкнуть - ухлопаешь ЭБЗ, не более. Здесь все же причина, мне кажется, в щеточном узле или в самой таблетке. Либо плохой контакт в подключении к генераору. .И потом, обратите внимание - он заряжал АКБ даже у электриков, снимая её с машины. Значит на машине зарядки нет вообще. Причин может быть сколько угодно - от банального проскальзывания ремня и до неисправностей внутри генератора.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Свечи к току зарядки какое могут иметь отношение? Даже если их накоротко замкнуть - ухлопаешь ЭБЗ, не более. Здесь все же причина, мне кажется, в щеточном узле или в самой таблетке. Либо плохой контакт в подключении к генераору. .И потом, обратите внимание - он заряжал АКБ даже у электриков, снимая её с машины. Значит на машине зарядки нет вообще. Причин может быть сколько угодно - от банального проскальзывания ремня и до неисправностей внутри генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не про то что вы плохо или неправильно объяснили вы все написали правильно Просто тот кто вопрос задал написал что свечи менял не помогло Так что ток зарядки как вы написали померить это для него задача нереальная Для него одно лекарство Электрик А на классике часто бывает ремень чуть чуть ослаб И генератор крутится и лампочка не горит и зарядки не хватает
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
В январе АКБ розрядили сильно льда в банках не было? если да проверьте АКБ на розрядную вику если не держит посыпался АКБ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень нормально натянут?
СсылкаПожаловаться
Попробуй замерить напряжение на двигателе и на клеммах аккум, если на аккуме меньше- перебрось массу на рейку крепления генератора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru