Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрядка АКБ на ВАЗ 2115 ПОМОГИТЕ!

После стоянки без эксплуатации 2-3 дня разряжается аккумулятор в ноль. В основном это происходит осенью. Может недозаряд происходит? Утром с фарами, вечером с фарами. Пробовал ставить и без сигналки. Та же история.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Smile
варианта два : 1 в акоме большой ток саморазряда ( ему кердык ) 2 генератор не выдает номинал ( проверить тестером можно на машине прямо )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хорин
если напрежение при включении всех потребителей (фары печка и т.п.) составляет 13.2-14.8 и при снятой клеме с акб он сядет меняй акб если нет иши коротыш в проводке часто сажают привода замков двери на15 новых напр зарядки есть на приборке где температура два раза нажать и все видно
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
оставь машину со снятой (-) клеммой,если история повториться-АКБ на замену.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Если АКБ нормально,надо искать -дело хлопотное ,особенно без прибора:основной индикатор-искровой разряд,который проскакивает при снятии-постановке (-) клеммы АКБ.Как на эти телодвижения отреагирует комп (ЭБУ-если 15-ка инжекторная,хотя другие и не попадались)Но если так всё плохо,что некому показать-то дерзай:Отцепи сигналку(2 предохранителя,на проводах рядом с сигналкой) ,отцепи генератор(2 толстых провода скрепить и заизолировать),отцеплять потребители(вытаскивая предохранители).После каждой ступени проверять "утечку"-искровой разряд.Если есть прибор-то режим амперметра ,10А ,замерять между (-) клеммой и (-)выводом.Заранее отцепить ЭБУ-на (+)клемме провод чёрного цвета и заизолировать!!!Перед каждым шагом отцепляй АКБ и не в коем случае не включай зажигание!!!
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru