Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Разрядка АКБ на ВАЗ 2115 ПОМОГИТЕ!

После стоянки без эксплуатации 2-3 дня разряжается аккумулятор в ноль. В основном это происходит осенью. Может недозаряд происходит? Утром с фарами, вечером с фарами. Пробовал ставить и без сигналки. Та же история.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Smile
варианта два : 1 в акоме большой ток саморазряда ( ему кердык ) 2 генератор не выдает номинал ( проверить тестером можно на машине прямо )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хорин
если напрежение при включении всех потребителей (фары печка и т.п.) составляет 13.2-14.8 и при снятой клеме с акб он сядет меняй акб если нет иши коротыш в проводке часто сажают привода замков двери на15 новых напр зарядки есть на приборке где температура два раза нажать и все видно
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
оставь машину со снятой (-) клеммой,если история повториться-АКБ на замену.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Если АКБ нормально,надо искать -дело хлопотное ,особенно без прибора:основной индикатор-искровой разряд,который проскакивает при снятии-постановке (-) клеммы АКБ.Как на эти телодвижения отреагирует комп (ЭБУ-если 15-ка инжекторная,хотя другие и не попадались)Но если так всё плохо,что некому показать-то дерзай:Отцепи сигналку(2 предохранителя,на проводах рядом с сигналкой) ,отцепи генератор(2 толстых провода скрепить и заизолировать),отцеплять потребители(вытаскивая предохранители).После каждой ступени проверять "утечку"-искровой разряд.Если есть прибор-то режим амперметра ,10А ,замерять между (-) клеммой и (-)выводом.Заранее отцепить ЭБУ-на (+)клемме провод чёрного цвета и заизолировать!!!Перед каждым шагом отцепляй АКБ и не в коем случае не включай зажигание!!!
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru