14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разрядился аккумулятор.

На ВАЗ 2110 установлен аккумулятор Mutlu 65, ему не более года, проблем не было, но после вчерашнего снегопада и метели, попробовав завести двигатель, понял по щелчкам в реле стартера, что аккумулятор. сел. Напряжения на бортовике 9.4в.. Открыв капот, увидел что сверху аккумулятора снеговая шапка. Может ли снег стать причиной разряда? До этого проблем не было. Ночная температура была -10С. До этого в мороз крутил бодро..
Br1[4]N
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Вадим Мальцев
Короткое замыкание аккумулятора...Реанимировать, если это возможно еще...
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента
СсылкаПожаловаться
Кстати правильное решение, еще правильнее сделать "теплоудерживающий" чехол на АКБ . Весной снять.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента
СсылкаПожаловаться
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента

Снег это дистилированная вода, и ежели он ничего не растворил, то это чушь. Проверь ареометром плотность электролита. Обрати внимание на цвет электролита- если он коричневатый, то <вечная память> АКБ. Если нет, проверь зарядку -13,8- 14,2 норма. И косвенный признак смерти АКБ- окисленные клеммы. Если все предыдущее в порядке, проверь чистоту поверхности АКБ. Кажется , все.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Еще клеммы нужно посмотреть, особенно массу двигателя
СсылкаПожаловаться
Барыктабас Байгазиев
Все правилно реанимировать и далее проверить генератор.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а гена как себя ведет7
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Емкость аккумулятора 60 А*ч, это 720 ватт-часов энергии, этого хватит, чтобы полведра воды вскипятить, а тут даже снег не растаял. Думаю, снег не при чем, просто аккум был разряжен или ему уже плохо.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начните с проверки утечек. Самое вероятное нет зарядки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Начните с проверки утечек. Самое вероятное нет зарядки
СсылкаПожаловаться
Самое вероятное - зарядка есть, но напряжение 13,0-13,2 вольт. Аккумулятор при таком напряжении умирает за несколько месяцев, и при первом же морозе внезапно отказывается запускать мотор
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Самое вероятное - зарядка есть, но напряжение 13,0-13,2 вольт. Аккумулятор при таком напряжении умирает за несколько месяцев, и при первом же морозе внезапно отказывается запускать мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,0-13,2 - это ЭДС кислотного аккумулятора. Если генератор выдает такое напряжение - ремонт генератора (проверка исправности диодов и интегрального регулятора напряжения).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
13,0-13,2 - это ЭДС кислотного аккумулятора. Если генератор выдает такое напряжение - ремонт генератора (проверка исправности диодов и интегрального регулятора напряжения).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема современных ВАЗов - заниженное напряжение генератора, заменой таблетки не лечится, точнее лечится, если подобрать экземпляр с хотя бы 14 вольтами в прогретом состоянии - где-то одна из пяти. Беспроигрышный вариант - установка внешнего регулятора. Сталкивался с этим на трех машинах - 2111, приора и нива. Если тупо купить и поставить таблетку - с вероятностью 80% даже новый аккумулятор максимум через полгода уедет в цветмет. В "Зарулеме" предлагали колхозный способ - добавить диод или два перед регулятором прямо внутрь генератора (0,5-0,6 вольт прибавки на каждый диод).
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Проблема современных ВАЗов - заниженное напряжение генератора, заменой таблетки не лечится, точнее лечится, если подобрать экземпляр с хотя бы 14 вольтами в прогретом состоянии - где-то одна из пяти. Беспроигрышный вариант - установка внешнего регулятора. Сталкивался с этим на трех машинах - 2111, приора и нива. Если тупо купить и поставить таблетку - с вероятностью 80% даже новый аккумулятор максимум через полгода уедет в цветмет. В "Зарулеме" предлагали колхозный способ - добавить диод или два перед регулятором прямо внутрь генератора (0,5-0,6 вольт прибавки на каждый диод).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я знаю, как работает этот способ с диодами (есть образование и хобби больше 20 лет).
Напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от температуры "таблетки" - термокомпенсация. Но то, что измерение температуры производится не на АКБ, а на генераторе (который может нешуточно греться), играет злую шутку: ЭРН "думает", что АКБ горячая и понижает напряжение на выходе генератора. Идеальный выход - выносной регулятор, закрепленный вблизи АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Поставить АКБ на зарядку, предварительно убедившись, что плотность электролита во всех банках одинакова (если плотность неодинакова, нужно будет найти способ выровнять ее раздельным зарядом или разрядом отдельных банок), измерить ток утечки (заглушенное авто не должно потреблять более 50 мА в режиме охраны). После заряда АКБ проверить исправность генератора при работе (напряжение на клеммах генератора должно быть порядка 14,0-14,5 вольт). Да, после заряда нужно очистить поверхность крышки АКБ вокруг клемм и пробок раствором пищевой соды для предотвращения самопроизвольного разряда.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Поставить АКБ на зарядку, предварительно убедившись, что плотность электролита во всех банках одинакова (если плотность неодинакова, нужно будет найти способ выровнять ее раздельным зарядом или разрядом отдельных банок), измерить ток утечки (заглушенное авто не должно потреблять более 50 мА в режиме охраны). После заряда АКБ проверить исправность генератора при работе (напряжение на клеммах генератора должно быть порядка 14,0-14,5 вольт). Да, после заряда нужно очистить поверхность крышки АКБ вокруг клемм и пробок раствором пищевой соды для предотвращения самопроизвольного разряда.
СсылкаПожаловаться
Интересно,как ты представляешь заряд отдельных банок?Это когда были старые с внешними перемычками,можно было бы попробовать.А так заряжать.пока плотность крайних банок не станет 1.27,потом корректировать в остальных и то при условии.что это обслуживаемый.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Интересно,как ты представляешь заряд отдельных банок?Это когда были старые с внешними перемычками,можно было бы попробовать.А так заряжать.пока плотность крайних банок не станет 1.27,потом корректировать в остальных и то при условии.что это обслуживаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В одной из прошлых тем я приводил пример из Ютуба, как парнишка "оживил" выброшенный аккумулятор, зарядив одну банку, крайнюю, видимо ту, что была ближе к двигателю (предположение автора видео).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
В одной из прошлых тем я приводил пример из Ютуба, как парнишка "оживил" выброшенный аккумулятор, зарядив одну банку, крайнюю, видимо ту, что была ближе к двигателю (предположение автора видео).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не исключаю такой возможности,но зачем этот мартышкин труд.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я не исключаю такой возможности,но зачем этот мартышкин труд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нужно восстановить аккумулятор побыстрее, чем за трое суток.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Единственный реальный безболезненный способ восстановить сильно разряженный аккум - поставить его на зарядку током в 1,5 ампер на 2-3 суток
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Единственный реальный безболезненный способ восстановить сильно разряженный аккум - поставить его на зарядку током в 1,5 ампер на 2-3 суток
СсылкаПожаловаться
+100500.А генератор взять с Ш-Нивы,там 14.8 по факту.При полной нагрузке у меня ниже 13.9 не падает.Правда за плотностью и уровнем я регулярно слежу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария