Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрядился аккумулятор.

На ВАЗ 2110 установлен аккумулятор Mutlu 65, ему не более года, проблем не было, но после вчерашнего снегопада и метели, попробовав завести двигатель, понял по щелчкам в реле стартера, что аккумулятор. сел. Напряжения на бортовике 9.4в.. Открыв капот, увидел что сверху аккумулятора снеговая шапка. Может ли снег стать причиной разряда? До этого проблем не было. Ночная температура была -10С. До этого в мороз крутил бодро..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Вадим Мальцев
Короткое замыкание аккумулятора...Реанимировать, если это возможно еще...
СсылкаПожаловаться
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента
СсылкаПожаловаться
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента
СсылкаПожаловаться
Кстати правильное решение, еще правильнее сделать "теплоудерживающий" чехол на АКБ . Весной снять.
СсылкаПожаловаться
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента
СсылкаПожаловаться
Из-за этой напасти (снега) на старой работе водила десятки смастерил кожух на АКБ из брезента

Снег это дистилированная вода, и ежели он ничего не растворил, то это чушь. Проверь ареометром плотность электролита. Обрати внимание на цвет электролита- если он коричневатый, то <вечная память> АКБ. Если нет, проверь зарядку -13,8- 14,2 норма. И косвенный признак смерти АКБ- окисленные клеммы. Если все предыдущее в порядке, проверь чистоту поверхности АКБ. Кажется , все.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Еще клеммы нужно посмотреть, особенно массу двигателя
СсылкаПожаловаться
Все правилно реанимировать и далее проверить генератор.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а гена как себя ведет7
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Емкость аккумулятора 60 А*ч, это 720 ватт-часов энергии, этого хватит, чтобы полведра воды вскипятить, а тут даже снег не растаял. Думаю, снег не при чем, просто аккум был разряжен или ему уже плохо.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начните с проверки утечек. Самое вероятное нет зарядки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начните с проверки утечек. Самое вероятное нет зарядки
СсылкаПожаловаться
Самое вероятное - зарядка есть, но напряжение 13,0-13,2 вольт. Аккумулятор при таком напряжении умирает за несколько месяцев, и при первом же морозе внезапно отказывается запускать мотор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Самое вероятное - зарядка есть, но напряжение 13,0-13,2 вольт. Аккумулятор при таком напряжении умирает за несколько месяцев, и при первом же морозе внезапно отказывается запускать мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,0-13,2 - это ЭДС кислотного аккумулятора. Если генератор выдает такое напряжение - ремонт генератора (проверка исправности диодов и интегрального регулятора напряжения).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
13,0-13,2 - это ЭДС кислотного аккумулятора. Если генератор выдает такое напряжение - ремонт генератора (проверка исправности диодов и интегрального регулятора напряжения).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблема современных ВАЗов - заниженное напряжение генератора, заменой таблетки не лечится, точнее лечится, если подобрать экземпляр с хотя бы 14 вольтами в прогретом состоянии - где-то одна из пяти. Беспроигрышный вариант - установка внешнего регулятора. Сталкивался с этим на трех машинах - 2111, приора и нива. Если тупо купить и поставить таблетку - с вероятностью 80% даже новый аккумулятор максимум через полгода уедет в цветмет. В "Зарулеме" предлагали колхозный способ - добавить диод или два перед регулятором прямо внутрь генератора (0,5-0,6 вольт прибавки на каждый диод).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Проблема современных ВАЗов - заниженное напряжение генератора, заменой таблетки не лечится, точнее лечится, если подобрать экземпляр с хотя бы 14 вольтами в прогретом состоянии - где-то одна из пяти. Беспроигрышный вариант - установка внешнего регулятора. Сталкивался с этим на трех машинах - 2111, приора и нива. Если тупо купить и поставить таблетку - с вероятностью 80% даже новый аккумулятор максимум через полгода уедет в цветмет. В "Зарулеме" предлагали колхозный способ - добавить диод или два перед регулятором прямо внутрь генератора (0,5-0,6 вольт прибавки на каждый диод).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я знаю, как работает этот способ с диодами (есть образование и хобби больше 20 лет).
Напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от температуры "таблетки" - термокомпенсация. Но то, что измерение температуры производится не на АКБ, а на генераторе (который может нешуточно греться), играет злую шутку: ЭРН "думает", что АКБ горячая и понижает напряжение на выходе генератора. Идеальный выход - выносной регулятор, закрепленный вблизи АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Поставить АКБ на зарядку, предварительно убедившись, что плотность электролита во всех банках одинакова (если плотность неодинакова, нужно будет найти способ выровнять ее раздельным зарядом или разрядом отдельных банок), измерить ток утечки (заглушенное авто не должно потреблять более 50 мА в режиме охраны). После заряда АКБ проверить исправность генератора при работе (напряжение на клеммах генератора должно быть порядка 14,0-14,5 вольт). Да, после заряда нужно очистить поверхность крышки АКБ вокруг клемм и пробок раствором пищевой соды для предотвращения самопроизвольного разряда.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Поставить АКБ на зарядку, предварительно убедившись, что плотность электролита во всех банках одинакова (если плотность неодинакова, нужно будет найти способ выровнять ее раздельным зарядом или разрядом отдельных банок), измерить ток утечки (заглушенное авто не должно потреблять более 50 мА в режиме охраны). После заряда АКБ проверить исправность генератора при работе (напряжение на клеммах генератора должно быть порядка 14,0-14,5 вольт). Да, после заряда нужно очистить поверхность крышки АКБ вокруг клемм и пробок раствором пищевой соды для предотвращения самопроизвольного разряда.
СсылкаПожаловаться
Интересно,как ты представляешь заряд отдельных банок?Это когда были старые с внешними перемычками,можно было бы попробовать.А так заряжать.пока плотность крайних банок не станет 1.27,потом корректировать в остальных и то при условии.что это обслуживаемый.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Интересно,как ты представляешь заряд отдельных банок?Это когда были старые с внешними перемычками,можно было бы попробовать.А так заряжать.пока плотность крайних банок не станет 1.27,потом корректировать в остальных и то при условии.что это обслуживаемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В одной из прошлых тем я приводил пример из Ютуба, как парнишка "оживил" выброшенный аккумулятор, зарядив одну банку, крайнюю, видимо ту, что была ближе к двигателю (предположение автора видео).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В одной из прошлых тем я приводил пример из Ютуба, как парнишка "оживил" выброшенный аккумулятор, зарядив одну банку, крайнюю, видимо ту, что была ближе к двигателю (предположение автора видео).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не исключаю такой возможности,но зачем этот мартышкин труд.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я не исключаю такой возможности,но зачем этот мартышкин труд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нужно восстановить аккумулятор побыстрее, чем за трое суток.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Единственный реальный безболезненный способ восстановить сильно разряженный аккум - поставить его на зарядку током в 1,5 ампер на 2-3 суток
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Единственный реальный безболезненный способ восстановить сильно разряженный аккум - поставить его на зарядку током в 1,5 ампер на 2-3 суток
СсылкаПожаловаться
+100500.А генератор взять с Ш-Нивы,там 14.8 по факту.При полной нагрузке у меня ниже 13.9 не падает.Правда за плотностью и уровнем я регулярно слежу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.А генератор взять с Ш-Нивы,там 14.8 по факту.При полной нагрузке у меня ниже 13.9 не падает.Правда за плотностью и уровнем я регулярно слежу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на приоре шнивовскую таблетку в родной генератор поставил - результат тот же
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я на приоре шнивовскую таблетку в родной генератор поставил - результат тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по факту - получился Ш-Нивовский генератор ;-)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
+100500.А генератор взять с Ш-Нивы,там 14.8 по факту.При полной нагрузке у меня ниже 13.9 не падает.Правда за плотностью и уровнем я регулярно слежу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор на Ш-Ниве - один из передовых, я хочу себе на девятку генератор переделать под такой регулятор.
А ток заряда аккумулятора можно еще ниже сделать, увеличив время заряда, чтобы избежать "кипения" электролита в заряженных банках, это будет самый щадящий заряд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Регулятор на Ш-Ниве - один из передовых, я хочу себе на девятку генератор переделать под такой регулятор.
А ток заряда аккумулятора можно еще ниже сделать, увеличив время заряда, чтобы избежать "кипения" электролита в заряженных банках, это будет самый щадящий заряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого надо просто взять старое зарядное с приборами и реостатом,а все эти автоматы-хорошо,удобно,но не для профессионалов.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для этого надо просто взять старое зарядное с приборами и реостатом,а все эти автоматы-хорошо,удобно,но не для профессионалов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно и без реостата, на современных деталях, с ж/к экраном, автоматическими режимами и кучей настроек... Но - самодельное ;)
Просто обычное зарядное нужно постоянно контролировать (наша сеть далека от идеала, напряжение может "гулять" от 230 до 190 вольт как так и надо, а зарядный ток будет прыгать от 0 до нескольких ампер, что не есть хорошо).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Регулятор на Ш-Ниве - один из передовых, я хочу себе на девятку генератор переделать под такой регулятор.
А ток заряда аккумулятора можно еще ниже сделать, увеличив время заряда, чтобы избежать "кипения" электролита в заряженных банках, это будет самый щадящий заряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я хочу себе на девятку генератор переделать под такой регулятор.

Может сразу генератор заменить? Всё-ж 90А не 55...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
я хочу себе на девятку генератор переделать под такой регулятор.

Может сразу генератор заменить? Всё-ж 90А не 55...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно и так :) Только это может меня в тюнинг втянуть так, что ездить будет некогда )))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Можно и так :) Только это может меня в тюнинг втянуть так, что ездить будет некогда )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ерунда, для "ездить" можно другую машину купить! )))
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
у тебя 2 причины снег на верху --это коротышь внутри ==выкидываешь смело в урну его ===второе ----не заметил разряда его ===тогда надо зарядить ==но начать надо с зарядки
СсылкаПожаловаться
александр с.
неси в тепло,протри на сухо и чуть подзаряди.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вообщето на авто аакомулятор заряжается постоянным напряжением--14--14.5 в а не постояннам током===поэтому он не заражается на все 100==только зарядкой можно довести до 100
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вообщето на авто аакомулятор заряжается постоянным напряжением--14--14.5 в а не постояннам током===поэтому он не заражается на все 100==только зарядкой можно довести до 100
СсылкаПожаловаться
Мальчик, не мешай дяденькам общаться
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вообщето на авто аакомулятор заряжается постоянным напряжением--14--14.5 в а не постояннам током===поэтому он не заражается на все 100==только зарядкой можно довести до 100
СсылкаПожаловаться
Почитайте на досуге, там все расписано.
http://www.ti.com/lit/ds/symlink/uc2906....
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вообщето на авто аакомулятор заряжается постоянным напряжением--14--14.5 в а не постояннам током===поэтому он не заражается на все 100==только зарядкой можно довести до 100
СсылкаПожаловаться
вообщето на авто аакомулятор заряжается постоянным напряжением--14--14.5 в а не постояннам током===поэтому он не заражается на все 100==только зарядкой можно довести до 100

как то неуклюже написал --но суть та же
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вообщето на авто аакомулятор заряжается постоянным напряжением--14--14.5 в а не постояннам током===поэтому он не заражается на все 100==только зарядкой можно довести до 100

как то неуклюже написал --но суть та же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, Вы сам с собой общаетесь?
Дык что же дает "зарядка", то, что не может дать бортсеть автомобиля? Просветите нас.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru