на ночь не выключил ближний ( н.г. однако), утром , конечно, машина даже не мычала, подзарядился в течение часа- все в порядке, езжу вторую неделю. -10 завелся без проблем.
че думаю-то- надо ставить на зарядку по хорошему часика на 4-5 или уже не надо? кашкай трех летка, ак.батарея родная
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
Поддержание его в боевом состоянии происходит, но полной зарядки не происходит. Для проверки моих слов попробуйте зарядить батарею на зарядном устроистве по току, и мерить напряжение заряда. Автомобильный генератор выдаёт 14 + -0.5 вольт. А при заряде по току напряжение подымается до 16 - 17 вольт. При этом вся кислота выходит из пластин и плотность электролита подымается. А при разряжении кислота опять уходит в пластины и плотность электролита уменьшается. И если долго в таком режиме содержать батарею, то происходит сульфатация пластин. И батарее приходит конец. И то что все банки живы, это временное явление.
Поддержание его в боевом состоянии происходит, но полной зарядки не происходит. Для проверки моих слов попробуйте зарядить батарею на зарядном устроистве по току, и мерить напряжение заряда. Автомобильный генератор выдаёт 14 + -0.5 вольт. А при заряде по току напряжение подымается до 16 - 17 вольт. При этом вся кислота выходит из пластин и плотность электролита подымается. А при разряжении кислота опять уходит в пластины и плотность электролита уменьшается. И если долго в таком режиме содержать батарею, то происходит сульфатация пластин. И батарее приходит конец. И то что все банки живы, это временное явление.
- при постоянном токе
- постоянном напряжении
- модифицированный заряд (с использованием балластного сопротивления)
- три вида
- ступенчатый заряд (несколько видов)
- объёмный заряд
- заряд по закону Ампер/Часа (по Вудбриджу)
- уравнительны
И есть ещё несколько специфичных способов заряда, применяемых
для контроля состояния аккумуляторов, восстановления токоотводных
решёток электродов и "уплотнения" активной массы электродов...
А ещё есть и свои минусы от этих зарядок, при которых либо никакой десульфатации не будет, либо оплывание активной массы будет, либо коррозия токоотводов, либо электролиз чрезмерный...
- при постоянном токе
- постоянном напряжении
- модифицированный заряд (с использованием балластного сопротивления)
- три вида
- ступенчатый заряд (несколько видов)
- объёмный заряд
- заряд по закону Ампер/Часа (по Вудбриджу)
- уравнительны
И есть ещё несколько специфичных способов заряда, применяемых
для контроля состояния аккумуляторов, восстановления токоотводных
решёток электродов и "уплотнения" активной массы электродов...
А ещё есть и свои минусы от этих зарядок, при которых либо никакой десульфатации не будет, либо оплывание активной массы будет, либо коррозия токоотводов, либо электролиз чрезмерный...