24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

разрядился аккумулятор

на ночь не выключил ближний ( н.г. однако), утром , конечно, машина даже не мычала, подзарядился в течение часа- все в порядке, езжу вторую неделю. -10 завелся без проблем.
че думаю-то- надо ставить на зарядку по хорошему часика на 4-5 или уже не надо? кашкай трех летка, ак.батарея родная
Максимка Казак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Влад Зверев
Если ездишь много - ставить не надо, аккум наберёт свою емкость сам. Если мало - генератор не успеет "накачать" аккум, в этом случае лучше периодически подзаряжать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не надо.
СсылкаПожаловаться
Кока .
Вообще цикл заряда идёт не менее 10 часов. Всё зависит от ёмкости аккумулятора и тока зарядки. Я бы поставил на ночь по любому. Практика показала недозаряженный аккумулятор вполовину снижает свой срок эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Кока .
Кока .
Вообще цикл заряда идёт не менее 10 часов. Всё зависит от ёмкости аккумулятора и тока зарядки. Я бы поставил на ночь по любому. Практика показала недозаряженный аккумулятор вполовину снижает свой срок эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
УЖЕ не надо, автор вторую неделю ездит на машине. Кашкай уже всё сам зарядил. А вот раньше стоило нормально зарядить до нормального напряжения и плотности электролита АКБ.
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
УЖЕ не надо, автор вторую неделю ездит на машине. Кашкай уже всё сам зарядил. А вот раньше стоило нормально зарядить до нормального напряжения и плотности электролита АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написал, КАК СДЕЛАЛ БЫ Я ! Подзарядка для запуска, не имеет никакого отношения с циклом ПОЛНОЙ зарядки. При понижении температуры, недозаряженный аккумулятор не сможет провернуть стартер.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Кока .
Кока .
Я написал, КАК СДЕЛАЛ БЫ Я ! Подзарядка для запуска, не имеет никакого отношения с циклом ПОЛНОЙ зарядки. При понижении температуры, недозаряженный аккумулятор не сможет провернуть стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Само собой.
СсылкаПожаловаться
Максимка Казак
понятно, что надо было сразу по полной заряжать, но не было возможности
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Максимка Казак
Максимка Казак
понятно, что надо было сразу по полной заряжать, но не было возможности
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Именно так. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Максимка Казак
Максимка Казак
понятно, что надо было сразу по полной заряжать, но не было возможности
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
я думаю, в этом случае, стоит проверить плотность электролита. 1,27 норма. если на много ниже, то на зарядку.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Василий
Василий
я думаю, в этом случае, стоит проверить плотность электролита. 1,27 норма. если на много ниже, то на зарядку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет насчёт проверки плотности - из разряда нужных и дельных. Верно. С одним нюансом: на Кашкае АКБ живёт как у Христа за пазухой, с нормальной зарядкой АКБ в системе бортового электрооборудования и в процессе эксплуатации практически не требует обслуживания. За исключение запусков двигателя в лютый мороз, затем два круга вокруг дома с включенными на всю мощь всеми энергопотребителями и опять на стоянку до следущего раза.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Совет насчёт проверки плотности - из разряда нужных и дельных. Верно. С одним нюансом: на Кашкае АКБ живёт как у Христа за пазухой, с нормальной зарядкой АКБ в системе бортового электрооборудования и в процессе эксплуатации практически не требует обслуживания. За исключение запусков двигателя в лютый мороз, затем два круга вокруг дома с включенными на всю мощь всеми энергопотребителями и опять на стоянку до следущего раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да пофиг как он там живет. проверку плотности никто не отменял)))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Василий
Василий
да пофиг как он там живет. проверку плотности никто не отменял)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эсэссно )))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Максимка Казак
Максимка Казак
понятно, что надо было сразу по полной заряжать, но не было возможности
ИТОГО: уже все, что есть то есть и доп. зарядка ничего не даст.
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор на автомобиле не заряжается, а только поддерживается в рабочем состоянии. Автомобильный генератор заряжает аккумулятор по напряжению, а зарядное устройство по току.Поэтому даже при полностью рабочем електроснабжении автомобиля, полезно раз в 3 - 4 месяца зарядить батарею по току.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Аккумулятор на автомобиле не заряжается, а только поддерживается в рабочем состоянии. Автомобильный генератор заряжает аккумулятор по напряжению, а зарядное устройство по току.Поэтому даже при полностью рабочем електроснабжении автомобиля, полезно раз в 3 - 4 месяца зарядить батарею по току.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что за новость такая? Поясните? Как это не заряжается? А откуда АКБ восполняет утраченные во время запуска двигателя силы? По-вашему, пару-тройку раз завёл двигатель и что, хватать его и тащить домой на зарядку? При исправном генераторе и регуляторе, а также при исправности других элементов бортового электрооборудования, а также при исправной АКБ (все "банки" живы и так далее) зарядка АКБ и поддержание её в боевом состоянии происходит на автомобиле!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Это что за новость такая? Поясните? Как это не заряжается? А откуда АКБ восполняет утраченные во время запуска двигателя силы? По-вашему, пару-тройку раз завёл двигатель и что, хватать его и тащить домой на зарядку? При исправном генераторе и регуляторе, а также при исправности других элементов бортового электрооборудования, а также при исправной АКБ (все "банки" живы и так далее) зарядка АКБ и поддержание её в боевом состоянии происходит на автомобиле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это что за новость такая? Поясните? Как это не заряжается? А откуда АКБ восполняет утраченные во время запуска двигателя силы? По-вашему, пару-тройку раз завёл двигатель и что, хватать его и тащить домой на зарядку? При исправном генераторе и регуляторе, а также при исправности других элементов бортового электрооборудования, а также при исправной АКБ (все "банки" живы и так далее) зарядка АКБ и поддержание её в боевом состоянии происходит на автомобиле!

Поддержание его в боевом состоянии происходит, но полной зарядки не происходит. Для проверки моих слов попробуйте зарядить батарею на зарядном устроистве по току, и мерить напряжение заряда. Автомобильный генератор выдаёт 14 + -0.5 вольт. А при заряде по току напряжение подымается до 16 - 17 вольт. При этом вся кислота выходит из пластин и плотность электролита подымается. А при разряжении кислота опять уходит в пластины и плотность электролита уменьшается. И если долго в таком режиме содержать батарею, то происходит сульфатация пластин. И батарее приходит конец. И то что все банки живы, это временное явление.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это что за новость такая? Поясните? Как это не заряжается? А откуда АКБ восполняет утраченные во время запуска двигателя силы? По-вашему, пару-тройку раз завёл двигатель и что, хватать его и тащить домой на зарядку? При исправном генераторе и регуляторе, а также при исправности других элементов бортового электрооборудования, а также при исправной АКБ (все "банки" живы и так далее) зарядка АКБ и поддержание её в боевом состоянии происходит на автомобиле!

Поддержание его в боевом состоянии происходит, но полной зарядки не происходит. Для проверки моих слов попробуйте зарядить батарею на зарядном устроистве по току, и мерить напряжение заряда. Автомобильный генератор выдаёт 14 + -0.5 вольт. А при заряде по току напряжение подымается до 16 - 17 вольт. При этом вся кислота выходит из пластин и плотность электролита подымается. А при разряжении кислота опять уходит в пластины и плотность электролита уменьшается. И если долго в таком режиме содержать батарею, то происходит сульфатация пластин. И батарее приходит конец. И то что все банки живы, это временное явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да знаю я про некоторые плюсы раз в полгода провести зарядку:
- при постоянном токе
- постоянном напряжении
- модифицированный заряд (с использованием балластного сопротивления)
- три вида импульсных зарядов
- ступенчатый заряд (несколько видов)
- объёмный заряд
- заряд по закону Ампер/Часа (по Вудбриджу)
- уравнительный заряд
И есть ещё несколько специфичных способов заряда, применяемых
для контроля состояния аккумуляторов, восстановления токоотводных
решёток электродов и "уплотнения" активной массы электродов...
А ещё есть и свои минусы от этих зарядок, при которых либо никакой десульфатации не будет, либо оплывание активной массы будет, либо коррозия токоотводов, либо электролиз чрезмерный...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Да знаю я про некоторые плюсы раз в полгода провести зарядку:
- при постоянном токе
- постоянном напряжении
- модифицированный заряд (с использованием балластного сопротивления)
- три вида импульсных зарядов
- ступенчатый заряд (несколько видов)
- объёмный заряд
- заряд по закону Ампер/Часа (по Вудбриджу)
- уравнительный заряд
И есть ещё несколько специфичных способов заряда, применяемых
для контроля состояния аккумуляторов, восстановления токоотводных
решёток электродов и "уплотнения" активной массы электродов...
А ещё есть и свои минусы от этих зарядок, при которых либо никакой десульфатации не будет, либо оплывание активной массы будет, либо коррозия токоотводов, либо электролиз чрезмерный...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да знаю я про некоторые плюсы раз в полгода провести зарядку:- при постоянном токе- постоянном напряжении- модифицированный заряд (с использованием балластного сопротивления)- три вида импульсных зарядов- ступенчатый заряд (несколько видов)- объёмный заряд- заряд по закону Ампер/Часа (по Вудбриджу)- уравнительный заряд И есть ещё несколько специфичных способов заряда, применяемых для контроля состояния аккумуляторов, восстановления токоотводных решёток электродов и "уплотнения" активной массы электродов...А ещё есть и свои минусы от этих зарядок, при которых либо никакой десульфатации не будет, либо оплывание активной массы будет, либо коррозия токоотводов, либо электролиз чрезмерный...Но водь всем известно что с дури можно и х....сломать.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Да знаю я про некоторые плюсы раз в полгода провести зарядку:- при постоянном токе- постоянном напряжении- модифицированный заряд (с использованием балластного сопротивления)- три вида импульсных зарядов- ступенчатый заряд (несколько видов)- объёмный заряд- заряд по закону Ампер/Часа (по Вудбриджу)- уравнительный заряд И есть ещё несколько специфичных способов заряда, применяемых для контроля состояния аккумуляторов, восстановления токоотводных решёток электродов и "уплотнения" активной массы электродов...А ещё есть и свои минусы от этих зарядок, при которых либо никакой десульфатации не будет, либо оплывание активной массы будет, либо коррозия токоотводов, либо электролиз чрезмерный...Но водь всем известно что с дури можно и х....сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно :-)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно и не трогать батарею - уже зарядилась, но всё же тренировочный цикл сделать никогда не лишнее.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Заряжать по любому, сейчас он работает в пол силы. Генератор полной зарядки не даст. Надо как в букваре -10% от емкости АКБ и замерять плотность, если в течении часа она не повышаться-значит заряжен. Точно измерить при остывании до +25.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария