Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разряд аккумулятора на ВАЗ 21102

Здравствуйте!!Проблема с разрядом аккумулятора,при простое 2-3 дня,т.е. достаточно простоять выходные!Мучаюсь с этой проблемой как зимой так и летом.Сначала думал на старый аккумулятор,купил новый-та же проблема.Стал грешить на генератор,заменил на новый-проблема осталась.Так же смущяет зарядка,которую показывает БК при включенных потребителях(ближний свет,печка,магнитолла) где-то 12,6-13,1В(на повышение оборотов не реагирует),при дальнейшем включении потребителей:противотуманки,обогрев стекла сидений и т.д. вольтаж всё падает ниже и ниже,но лампочка разряда не горит!!!Хотя при выключенных приборах зарядка идёт 13,8-14В???В день езжу минут по 30-40.Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
В каком месте напряжение замеряете? Генератор? Аккумулятор?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ткач
Показания с бортоового компьтора и с панели приборов(показывают одинаково, обычно разница в 0,1В).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кирилл! Между генратором, аккумулятором, пнелью и компьютером куча соединений. Замеряется на генераторе и аккумуляторе. Заодно и осмотр делается. Могут быть клеммы не затянуты, провода на клеммах, окисел. Новый генератор протягивали? Нет. Напрасно.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ДА ТУТ ПАХНЕТ ЗАМЫКАНИЕМ ЦЕПИ,И ТАК ТРУДНО СКАЗАТЬ ГДЕ ...ПОПРОБУЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПРОСТОЕ СНЯТЬ КЛЕМЫ ОБЕ.
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ДА ТУТ ПАХНЕТ ЗАМЫКАНИЕМ ЦЕПИ,И ТАК ТРУДНО СКАЗАТЬ ГДЕ ...ПОПРОБУЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПРОСТОЕ СНЯТЬ КЛЕМЫ ОБЕ.
СсылкаПожаловаться
Да нет здесь замыкания! Где-то разъёмы передёрнуть, брызнуть на них VD-шкой и забыть на следующие пол-года.
Посмотреть бы. А так - предложили на выбор - ищи. Окажется фигня какая-нибудь
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да начни с малого, оставляешь машину на 2-3 дня снимай массу с акб., если разряжаться не будет значит искать по проводке. А так по БОРКОМП при нагузке напряжение не ниже 13,8, часто на генераторы в продаже впаривают левые"" шоколадки""(выпрямитель на самом генераторе) от него и зависит стабильность напряжения, если остальное конечно в порядке. И проверь плотность а то ведь новый новый....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да начни с малого, оставляешь машину на 2-3 дня снимай массу с акб., если разряжаться не будет значит искать по проводке. А так по БОРКОМП при нагузке напряжение не ниже 13,8, часто на генераторы в продаже впаривают левые"" шоколадки""(выпрямитель на самом генераторе) от него и зависит стабильность напряжения, если остальное конечно в порядке. И проверь плотность а то ведь новый новый....
СсылкаПожаловаться
так на старом гене такая же проблема была,и на нём же менял выпрямитель(даже 2 шт. пробовал) результат тот же.
СсылкаПожаловаться
Андрей неважно
Отключи обогрев заднего стекла , или затени гайку как она называется там где генератор до конца чтобы на холостых обаротах заряд был в красной зоне)
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
У меня БК тоже на 0,6 В меньше показывает, чем прибор на АКБ. А чтобы АКБ заряжалась, достаточно если напряжение больше 12.6, но меньше 14.4 - а то выкипать будет. Судя по описанию - у тебя с зарядкой нормально. Попробуй клеммы скинуть - если разрядится, то попробуй просто зарядным устройством АКБ зарядить - ты в день ездишь мало, стартер берет много, а за короткий пробег АКБ восполнить заряд не успевает, поэтому и АКБ все время недозаряжена.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
У меня БК тоже на 0,6 В меньше показывает, чем прибор на АКБ. А чтобы АКБ заряжалась, достаточно если напряжение больше 12.6, но меньше 14.4 - а то выкипать будет. Судя по описанию - у тебя с зарядкой нормально. Попробуй клеммы скинуть - если разрядится, то попробуй просто зарядным устройством АКБ зарядить - ты в день ездишь мало, стартер берет много, а за короткий пробег АКБ восполнить заряд не успевает, поэтому и АКБ все время недозаряжена.
СсылкаПожаловаться
Напряжение заряда 14+/- 0,5 В (это паспорт) , найти реле зазяда с таким напряжением (14В) сложно,
берите в блистере их вроде не так поддедывают. 30-40 минут езды для заряда АКБ , как слону дробина, просто ни о чём. Снимать и заряжать (лучше малым током 1-3А, но не более 5А).
Самое главное: проверте нет ли утечек. В спяшем режиме ток потребления 50,но не более 80 мил.А, или
0,05-0,08 А.Если ток утучек в норме, заряд АКБ должен помоч. Часто причиной утечки является музыка
(панельку снимаете?) . Тотже бортовой компьютер.Проверте ток утечки и зарядите АКБ, 12,6-13,1В это мало.
СсылкаПожаловаться
Александр Белов
Напряжение заряда 14+/- 0,5 В (это паспорт) , найти реле зазяда с таким напряжением (14В) сложно,
берите в блистере их вроде не так поддедывают. 30-40 минут езды для заряда АКБ , как слону дробина, просто ни о чём. Снимать и заряжать (лучше малым током 1-3А, но не более 5А).
Самое главное: проверте нет ли утечек. В спяшем режиме ток потребления 50,но не более 80 мил.А, или
0,05-0,08 А.Если ток утучек в норме, заряд АКБ должен помоч. Часто причиной утечки является музыка
(панельку снимаете?) . Тотже бортовой компьютер.Проверте ток утечки и зарядите АКБ, 12,6-13,1В это мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пнельку от магнитоллы всегда снимаю,а вот с утечками нада разобраться,на днях замерию.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ткач
пнельку от магнитоллы всегда снимаю,а вот с утечками нада разобраться,на днях замерию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пнельку от магнитоллы всегда снимаю,а вот с утечками нада разобраться,на днях замерию.

Этот момент я упустил из виду. Перед снятием панельки магнитофон кнопкой отключаете или снимаете панель во время работы и он выключается? При снятии панельки без предварительного отключения на некоторых аппаратах электроника остается в работе, т.е. потребляет энергию.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
пнельку от магнитоллы всегда снимаю,а вот с утечками нада разобраться,на днях замерию.

Этот момент я упустил из виду. Перед снятием панельки магнитофон кнопкой отключаете или снимаете панель во время работы и он выключается? При снятии панельки без предварительного отключения на некоторых аппаратах электроника остается в работе, т.е. потребляет энергию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если чесна,то по всякому бывает.Но разницы не замечал.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
У меня БК тоже на 0,6 В меньше показывает, чем прибор на АКБ. А чтобы АКБ заряжалась, достаточно если напряжение больше 12.6, но меньше 14.4 - а то выкипать будет. Судя по описанию - у тебя с зарядкой нормально. Попробуй клеммы скинуть - если разрядится, то попробуй просто зарядным устройством АКБ зарядить - ты в день ездишь мало, стартер берет много, а за короткий пробег АКБ восполнить заряд не успевает, поэтому и АКБ все время недозаряжена.
СсылкаПожаловаться
когда снимаю клеммы,машина как-то раз простояла целую неделю(отпуск был),так всё без проблем,завелась в -25.
СсылкаПожаловаться
Andrey
когдато была такая проблема у меня....тоже не мог понять где утечка....потом позже накрылось в дороге втягивающее реле стартера, поменял и проблемы закончились....посмотрите втягивающее реле может там проблема ( в простонародье - бендикс)...
СсылкаПожаловаться
Гоша
У тебя идет разряд при простое. Запитай магнитолу через зажигание если не поможет то ищи электрика у тебя гдето провода замыкают. У мена была такая проблема на 14ой запитал через зажигание и все ок!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бендикс это бендикс!!!обычная железяка, стоит на роторе стартера при поступательном движении ротора входит в зацепление с венцом маховика....а втягивающее реле это втягивающее реле, оно и толкает бендикс к маховику, Если при снятых клемах после нескольких дней завёл значит АКБ и генератор не при чом! смотри чо и как соединяли"" шаманили""магнитола, сигналка, туманки, может где провода слиплись от нагрева вот тебе и утечка, пока утечка а дальше больше ...так что ищи!!! (если проводка не дай бог каратнет и загорит , уже не потушишь)
СсылкаПожаловаться
Андрей Сахаров
всё путём.поездки короткие заряда никокова,потреителей много.подогрев вообще на нас потом хренова отражаеться,противотумаки тоже много забирают,советую вёрст 200 катануть и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ткач
в том то и дело,что стараюсь лишнего ничего не включать.завтра паеду на СТО замерять реальный вольтаж и утечки!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сахаров
подтяни все провода которые от генератора отходят и куда приходят ,ремень подтяни-ток гдето не проходит номально, вообще надо посматривать за этим.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ткач
Вот сегодня наконец-то съездил к знакомому электрику,померить ток утечек!!!стали мерить....0,28 А!!!!начал попорядку отсоединять предохранители на F15(электрообогрев сидений,блокировка замка багажника),упало до 0,12А.дальше больше,отсоединяю предохранитель F17(лампа освещения салона,лампа индивидуальной подсветки,лампа подсветки выключателя зажигания,лампы стоп сигнала,часы или маршрутный компьютер),ток потребления падает до 0,02А!!!вставляю обратно все предохранители,начинаю попорядку отсоединять и замерять: жопогрейку,электро замок багажника,вытащил лампы стоп сигнала,с плафона салона,как было 0,28 А так и осталось.остаёца пенять на то что осталось,методом исключения.
СсылкаПожаловаться
У меня новая калина (3 год) такая же проблема, разряд АКБ, ток утечки 0,04А, при стоянке идет разряд, никаких наворотов обычная комплектация, угробил АКБ АНКОМ, купил тюменский 60а-ч, он еще хуже,в гарантийке отвечают, что нормально, я не знаю какой нормальный ток утечки? Вопросы:
- какой нормальный ток утечки?
- где можно посмотреть и получить информацию по схеме и разводке проводов по калине универсал?
- по АКБ, что лучше (марку) покупать? Как наехать на гарантийку, чтобы сделали?
Заранее спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru