Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разряд аккумулятора

Автомобиль ВАЗ-21074, карбюратор.
На выключенном двигателе и выключенном зажигании горит лампа разряда аккумулятора.
Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ДЖИН
пробит один из диодов моста
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а то и больше
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перезаряд есть? какое напряжение выдаёт генератор? свет мерцает?
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Напряжение не мерял ещё, но по датчику зарядный ток упал. Еле до зелёного дотягивает.
Свет не мерцает вроде.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Напряжение не мерял ещё, но по датчику зарядный ток упал. Еле до зелёного дотягивает.
Свет не мерцает вроде.
СсылкаПожаловаться
напряжение упало? тогда точно - диодный мост в замену.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение упало? тогда точно - диодный мост в замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветСаш! один воюеш.
СсылкаПожаловаться
приветСаш! один воюеш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет! пытаюсь.
смотрел я сегодня на работе свои схемы - пока не ясно с бедой Вектры.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет! пытаюсь.
смотрел я сегодня на работе свои схемы - пока не ясно с бедой Вектры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо,не забывай!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Напряжение на лампу разряда подается с замка зажигания если + будет подаваться с генератора на лампочку гореть он не будет. Так то скорее всего вышло из строя реле зарядки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Напряжение на лампу разряда подается с замка зажигания если + будет подаваться с генератора на лампочку гореть он не будет. Так то скорее всего вышло из строя реле зарядки
СсылкаПожаловаться
Сергей, напряжение там идёт таким путём: "+ АКБ" - замок зажигания - предохранитель - приборная доска - лампа контроля заряда - реле\регулятор - щётка - контактное кольцо - корпус генератора - кузов - "- АКБ".
Интересная точка - "реле\регулятор"!
Посмотри внимательно схему - при выключенном напряжении в этой точке при пробитом диоде моста появляется напряжение, которое питает лампу контроля по цепи: "+ АКБ" - пробитый диод - лампа контроля заряда - выключеные потребители напряжения зажигания - кузов - "- АКБ"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сергей, напряжение там идёт таким путём: "+ АКБ" - замок зажигания - предохранитель - приборная доска - лампа контроля заряда - реле\регулятор - щётка - контактное кольцо - корпус генератора - кузов - "- АКБ".
Интересная точка - "реле\регулятор"!
Посмотри внимательно схему - при выключенном напряжении в этой точке при пробитом диоде моста появляется напряжение, которое питает лампу контроля по цепи: "+ АКБ" - пробитый диод - лампа контроля заряда - выключеные потребители напряжения зажигания - кузов - "- АКБ"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот и посмотри Если подать напряжение на лампу пи выключенном замке зажигания куда через нее напряжение пойдет Лампочка без массы гореть не будет И если даже предположить что замок замкнул И проследить цепь с пробитым диодом как ты пшеш +АКБ- генертор -пробитый диод -щиток -лампочка -замок зажигания +АКБ А где минус если с двух сторон соединить лмпочку с плюсом она гореть не будет. Та что вариант тут один напряжение идет с замка и через реле зарядки на массу
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так вот и посмотри Если подать напряжение на лампу пи выключенном замке зажигания куда через нее напряжение пойдет Лампочка без массы гореть не будет И если даже предположить что замок замкнул И проследить цепь с пробитым диодом как ты пшеш +АКБ- генертор -пробитый диод -щиток -лампочка -замок зажигания +АКБ А где минус если с двух сторон соединить лмпочку с плюсом она гореть не будет. Та что вариант тут один напряжение идет с замка и через реле зарядки на массу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! ещё раз! повторяю:
Питание на лампе будет, и лампа загорится, потому что с одной стороны у ней "+" с пробитого диода, а на другой стороне куча самого разного барахла, котрое сидит на "-". Посмотри внимательно, там и нити ламп, и шкалы приборов, и обмотки реле, и тп. И все эти дела включены параллельно, и выдают достаточный для лампы контроля минус!!!!
Посмотри схему!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сергей! ещё раз! повторяю:
Питание на лампе будет, и лампа загорится, потому что с одной стороны у ней "+" с пробитого диода, а на другой стороне куча самого разного барахла, котрое сидит на "-". Посмотри внимательно, там и нити ламп, и шкалы приборов, и обмотки реле, и тп. И все эти дела включены параллельно, и выдают достаточный для лампы контроля минус!!!!
Посмотри схему!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь посмотри схему пробивает диод зачем напряжеию куда то идти когда оно просто через обмотку уйдет на массу
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А теперь посмотри схему пробивает диод зачем напряжеию куда то идти когда оно просто через обмотку уйдет на массу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей! ну что же ты делаешь? ну посмотри же схему, я тебя умоляю!
Через какую обмотку? Через какую обмотку, если она не контачит с массой!!!!Не контачит! Она диодами от неё отделена.
Я тебя прошу, как человека - нарисуй на бумаге обмотку, мост, замоак зажигания, контрольную лампу, нагрузку цепи зажигания объедини одним резистором - "пробей " на схеме один плюсовой диод подковы, и тебе всё станет понятно! Сделай это, прежде чем опять мне что-то написать!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сергей! ну что же ты делаешь? ну посмотри же схему, я тебя умоляю!
Через какую обмотку? Через какую обмотку, если она не контачит с массой!!!!Не контачит! Она диодами от неё отделена.
Я тебя прошу, как человека - нарисуй на бумаге обмотку, мост, замоак зажигания, контрольную лампу, нагрузку цепи зажигания объедини одним резистором - "пробей " на схеме один плюсовой диод подковы, и тебе всё станет понятно! Сделай это, прежде чем опять мне что-то написать!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
давай подождем что он напишет когда устранит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
давай подождем что он напишет когда устранит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ребят! Не спорте! Менять буду и то, и то. Один хрен, генератор снимать.
СсылкаПожаловаться
Во как!
СсылкаПожаловаться
Сергей Хворост
Максим, я сперва посмотрел бы замок зажигания. Думаю, из-за износа контактной группы появилась "сопля", через которую + с аккумулятора идёт на реле заряда и далее на лампу. Если замок в норме, ищи "соплю" по этой цепи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хворост
Максим, я сперва посмотрел бы замок зажигания. Думаю, из-за износа контактной группы появилась "сопля", через которую + с аккумулятора идёт на реле заряда и далее на лампу. Если замок в норме, ищи "соплю" по этой цепи.
СсылкаПожаловаться
как вы себе представляете "соплю", которая питает выборочно только цепь контроля заряда? в каком месте автомобиля может появиться такая "сопля"?
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Спасибо всем.
Придётся повозиться...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А Вольтметр что-нибудь показывает?
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Зарядный ток по датчику упал. Еле до зелёной черты доходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru