Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
АЛЬБЕРТик
1. 3.20. «Обгон запрещен»
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
2. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
1. 3.20. «Обгон запрещен»
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
2. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Да, хотел заставить Вас усомниться, Вы правы, Вы, видимо, заморочены на ПДД.
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
Да, хотел заставить Вас усомниться, Вы правы, Вы, видимо, заморочены на ПДД.
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
На ПДД не заморочен - просто достаточно хорошо знаю....Есть буква закона, а есть дух... Ответ был по вопросу... Ответ, возможно, был бы другим, если бы Вы спросили о готовности пойти на обгон в данной ситуации.
Да, хотел заставить Вас усомниться, Вы правы, Вы, видимо, заморочены на ПДД.
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
Это где, простите, Вы видели советские мотоциклы с моторами по 70 л.с.? В те времена редкие легковушки могли похватать моторами в 70 коней, про мотоциклы и говорить нечего...
К реальной жизни картинка отношения не имеет, как я понял... По ПДД знак 3.20 не запрещает обгон мотоциклов без коляски. Но в реальной жизни нет никакого смысла идти на обгон в показанной ситуации: проедь перекресток и обгоняй, тем более, мотоцикл уже практически на перекрестке. Я бы не стал...
К реальной жизни картинка отношения не имеет, как я понял... По ПДД знак 3.20 не запрещает обгон мотоциклов без коляски. Но в реальной жизни нет никакого смысла идти на обгон в показанной ситуации: проедь перекресток и обгоняй, тем более, мотоцикл уже практически на перекрестке. Я бы не стал...
Имеет место быть в жизни. Знак 3,20 установлен здесь как раз для того, что бы НА ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ не обгоняли ТС, которые существенно закрывают обзор и для обгоняющего, и для ТС на второстепенной. Конечно, обгонять или нет, решать Вам, но ПДД в данном случае обгон не запрещают.
Зона действия знака 3.20 распространяется от места установки его до перекрестка. Достаточно было установить один знак приоритета.
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта.
Обгонять можно, т.к. в основу разрешения заложены габариты, а не мощность транспортного средства и его прочие характеристики. Но я бы именно этого мотоциклиста обгонять не спешил. Это или человек, которому ПДД до лампочки, или плохо их знающий. Причина воздержаться от обгона у него на хвосте - горит стоп-сигнал, т.е. он тормозит. А далее "или-или". Или он знает только о помехе справа и решил пропускать внедорожник, или же считает не обязательным показывать сигнал поворота, но перед маневром притормозил. Сунешься обгонять, а он в это время налево повернет. И доказывай потом, что он ни сигналом, ни рукой не показал направление своего маневра. Пусть проедет перекресток, обогнать успею.
Обгонять можно, т.к. в основу разрешения заложены габариты, а не мощность транспортного средства и его прочие характеристики. Но я бы именно этого мотоциклиста обгонять не спешил. Это или человек, которому ПДД до лампочки, или плохо их знающий. Причина воздержаться от обгона у него на хвосте - горит стоп-сигнал, т.е. он тормозит. А далее "или-или". Или он знает только о помехе справа и решил пропускать внедорожник, или же считает не обязательным показывать сигнал поворота, но перед маневром притормозил. Сунешься обгонять, а он в это время налево повернет. И доказывай потом, что он ни сигналом, ни рукой не показал направление своего маневра. Пусть проедет перекресток, обогнать успею.
Здесь проблема еще и в том, что в случае его поворота налево сам можешь оказаться на встречной полосе, т.к. поворачиваешь налево. И кто знает, если он пойдет туда же, по какой дуге его понесет. Пожалуй, что это один из случаев, когда лучше руководствоваться интересами безопасности, чем воспользоваться правом.
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
2. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
2. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта.