3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разрешено ли вам в данной ситуации обогнать мотоциклиста?

Если да, разрешено, то почему?
Сергей Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
АЛЬБЕРТик
1. 3.20. «Обгон запрещен»
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
2. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
1. 3.20. «Обгон запрещен»
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
2. Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
СсылкаПожаловаться
Да, обгон разрешён по главной, но знак "Обгон зарещен" же поставлен перед самыми перекрёстком.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Да, обгон разрешён по главной, но знак "Обгон зарещен" же поставлен перед самыми перекрёстком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мотоцикл - это тихоходное транспортное средство?
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Мотоцикл - это тихоходное транспортное средство?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извините, конечно, или Вы меня троллите, или....Вообщем, учите матчасть и ПДД Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
Извините, конечно, или Вы меня троллите, или....Вообщем, учите матчасть и ПДД Вам в помощь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, хотел заставить Вас усомниться, Вы правы, Вы, видимо, заморочены на ПДД.
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Да, хотел заставить Вас усомниться, Вы правы, Вы, видимо, заморочены на ПДД.
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ПДД не заморочен - просто достаточно хорошо знаю....Есть буква закона, а есть дух... Ответ был по вопросу... Ответ, возможно, был бы другим, если бы Вы спросили о готовности пойти на обгон в данной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Да, хотел заставить Вас усомниться, Вы правы, Вы, видимо, заморочены на ПДД.
Это положение вроде как с ПДД 1973 года, но те советские мотоциклы с 70 л.с. и весом 30-50 кг не в пример современным японско-итальянским спортбайкам весом под 150-200 кг и 300 л.с. Правило устарело и соблюдение его черевато смертью пассажиров справа(или себя на пруле), учитывая поведение некоторых мотоциклистов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это где, простите, Вы видели советские мотоциклы с моторами по 70 л.с.? В те времена редкие легковушки могли похватать моторами в 70 коней, про мотоциклы и говорить нечего...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
К реальной жизни картинка отношения не имеет, как я понял... По ПДД знак 3.20 не запрещает обгон мотоциклов без коляски. Но в реальной жизни нет никакого смысла идти на обгон в показанной ситуации: проедь перекресток и обгоняй, тем более, мотоцикл уже практически на перекрестке. Я бы не стал...
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
К реальной жизни картинка отношения не имеет, как я понял... По ПДД знак 3.20 не запрещает обгон мотоциклов без коляски. Но в реальной жизни нет никакого смысла идти на обгон в показанной ситуации: проедь перекресток и обгоняй, тем более, мотоцикл уже практически на перекрестке. Я бы не стал...
СсылкаПожаловаться
Имеет место быть в жизни. Знак 3,20 установлен здесь как раз для того, что бы НА ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ не обгоняли ТС, которые существенно закрывают обзор и для обгоняющего, и для ТС на второстепенной. Конечно, обгонять или нет, решать Вам, но ПДД в данном случае обгон не запрещают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей СмирновВ ответ на Владимир _
Комментарий удален.Почему?
Ага, ПДД задрот весь кайф испортил раньше времени.)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Ага, ПДД задрот весь кайф испортил раньше времени.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем прикол-то? Я так и не понял... По ПДД можно, а по жизни - лучше не надо. Так я думаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А в чем прикол-то? Я так и не понял... По ПДД можно, а по жизни - лучше не надо. Так я думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прикол в том, что все отвечает разрешён из-за движения по главной дороге.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ОтпускникВ ответ на Владимир _
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Зона действия знака 3.20 распространяется от места установки его до перекрестка. Достаточно было установить один знак приоритета.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обгонять можно, т.к. в основу разрешения заложены габариты, а не мощность транспортного средства и его прочие характеристики. Но я бы именно этого мотоциклиста обгонять не спешил. Это или человек, которому ПДД до лампочки, или плохо их знающий. Причина воздержаться от обгона у него на хвосте - горит стоп-сигнал, т.е. он тормозит. А далее "или-или". Или он знает только о помехе справа и решил пропускать внедорожник, или же считает не обязательным показывать сигнал поворота, но перед маневром притормозил. Сунешься обгонять, а он в это время налево повернет. И доказывай потом, что он ни сигналом, ни рукой не показал направление своего маневра. Пусть проедет перекресток, обогнать успею.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Обгонять можно, т.к. в основу разрешения заложены габариты, а не мощность транспортного средства и его прочие характеристики. Но я бы именно этого мотоциклиста обгонять не спешил. Это или человек, которому ПДД до лампочки, или плохо их знающий. Причина воздержаться от обгона у него на хвосте - горит стоп-сигнал, т.е. он тормозит. А далее "или-или". Или он знает только о помехе справа и решил пропускать внедорожник, или же считает не обязательным показывать сигнал поворота, но перед маневром притормозил. Сунешься обгонять, а он в это время налево повернет. И доказывай потом, что он ни сигналом, ни рукой не показал направление своего маневра. Пусть проедет перекресток, обогнать успею.
СсылкаПожаловаться
Здесь проблема еще и в том, что в случае его поворота налево сам можешь оказаться на встречной полосе, т.к. поворачиваешь налево. И кто знает, если он пойдет туда же, по какой дуге его понесет. Пожалуй, что это один из случаев, когда лучше руководствоваться интересами безопасности, чем воспользоваться правом.
СсылкаПожаловаться
сергей зайцев
да
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария