Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешен ли линзованный ксенон

Доброго времени суток, уважаемые формучане! =) Давно назрел такой вопрос у меня...хочу установить на своё авто линзованный ксенон, с омывателем фар, но пока без автокорректора фар. Возможна ли данная установка, если на фарах написано "HRC"? Очень много споров...кто говорит если сделать по ГОСТу, то никаких проблем не будет, кто говорит, что ИДПС может пробить по вин коду изготавливалось ли данное авто с завода с линзованным ксеноном. Якобы самому нельзя дорабатывать фару хоть по ГОСТУ хоть по "колхозному".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
DAD MOROZ
Если сделать "правильный", с автокорректором и омывателем, то проблем не должно быть.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если сделать "правильный", с автокорректором и омывателем, то проблем не должно быть.
СсылкаПожаловаться
добавлю, если завод- изготовитель допускает такую установку
СсылкаПожаловаться
-=777=-
т.е.если на фарах будет надпись "HRC", то установить нельзя?
СсылкаПожаловаться
-=777=-
т.е.если на фарах будет надпись "HRC", то установить нельзя?
СсылкаПожаловаться
не знаю, что это за сочетание букв, но мне ОД предлагал установить ксеноновые фары уже на приобретенный авто
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
не знаю, что это за сочетание букв, но мне ОД предлагал установить ксеноновые фары уже на приобретенный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на каждой фаре есть такие буквы "HRC" - галогеновые лампы и "D" - ксенон
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
не знаю, что это за сочетание букв, но мне ОД предлагал установить ксеноновые фары уже на приобретенный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
СсылкаПожаловаться
-=777=-
т.е.если на фарах будет надпись "HRC", то установить нельзя?
СсылкаПожаловаться
нельзя, только галоген.
СсылкаПожаловаться
-=777=-
т.е.если на фарах будет надпись "HRC", то установить нельзя?
СсылкаПожаловаться
Нет нельзя, надпись HRC расшифровывается как галогенный дальний и ближний свет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если честно проходить ТО - то нельзя. А так много таких ездит. ГАИшники почему-то не придираются, хотя надо бы. Помните только, что ослепленный вами водитель - ваш потенциальный убийца!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если честно проходить ТО - то нельзя. А так много таких ездит. ГАИшники почему-то не придираются, хотя надо бы. Помните только, что ослепленный вами водитель - ваш потенциальный убийца!
СсылкаПожаловаться
так я и хочу сделать все по ГОСТУ, чтобы никого не слепить и свет был хорошим. световой пучок будет проходить через линзу, а не рассеиваться через отражатель
СсылкаПожаловаться
-=777=-
так я и хочу сделать все по ГОСТУ, чтобы никого не слепить и свет был хорошим. световой пучок будет проходить через линзу, а не рассеиваться через отражатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так он должен помоему рассеиваться от отражателя....или я не прав?
СсылкаПожаловаться
-=777=-
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
а "хороший свет" как понимать? когда всем на дороге хорошо или только одному водятлу?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ночью, при нормальной видимости включенные "противотуманки"- яркий признак авытокозла!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ночью, при нормальной видимости включенные "противотуманки"- яркий признак авытокозла!
СсылкаПожаловаться
100!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если по правильному-замена фары
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нет лицензированного ксенона для обычных фар !
Автокорректор на автомобиль вы ни когда не поставите ! Проще купить машину со штатным ксеноном !
У меня на Мазде 3 стоит штатный ксенон и у корректора есть на задней подвеске специальные датчики которые как раз и регулируют фары в зависимости от загрузки автомобиля.
Хотите ксенон ,хотябы тусть фары будут с линзой ,если обычная рефлекторная фара то как не старайтесь вы будите слепить всех!

Анекдот про ксенон)

Попал владелец старого ржавого "ведра"; с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!

Вот так вот) А я все равно хочу себе ксенон)))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нет лицензированного ксенона для обычных фар !
Автокорректор на автомобиль вы ни когда не поставите ! Проще купить машину со штатным ксеноном !
У меня на Мазде 3 стоит штатный ксенон и у корректора есть на задней подвеске специальные датчики которые как раз и регулируют фары в зависимости от загрузки автомобиля.
Хотите ксенон ,хотябы тусть фары будут с линзой ,если обычная рефлекторная фара то как не старайтесь вы будите слепить всех!

Анекдот про ксенон)

Попал владелец старого ржавого "ведра"; с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!

Вот так вот) А я все равно хочу себе ксенон)))
СсылкаПожаловаться
я понимаю, что ксенон через отражатель это колхоз. я хочу ксенон через линзу с омывателем фар и автокорректором все это можно оборудовать без проблем (лишь бы были деньги) вопрос в том могу ли я все это сделать по ГОСТУ, если заводом изготовителем этого не предусматривалось, но сделать можно самому...
СсылкаПожаловаться
-=777=-
я понимаю, что ксенон через отражатель это колхоз. я хочу ксенон через линзу с омывателем фар и автокорректором все это можно оборудовать без проблем (лишь бы были деньги) вопрос в том могу ли я все это сделать по ГОСТУ, если заводом изготовителем этого не предусматривалось, но сделать можно самому...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы знаете что такое автокорректор ? У машин со штатным ксеноном нет ручной регулировки фар из салона ,он не подразумевает ручной регулировки .
Вообще почитайте тут на форуме НАМИ
http://www.uslugiavto.ru/forum/search.ph...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы знаете что такое автокорректор ? У машин со штатным ксеноном нет ручной регулировки фар из салона ,он не подразумевает ручной регулировки .
Вообще почитайте тут на форуме НАМИ
http://www.uslugiavto.ru/forum/search.ph...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю, что такое автокорзректор посмотрите тут http://rightlight.ru/index.php?option=co...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нет лицензированного ксенона для обычных фар !
Автокорректор на автомобиль вы ни когда не поставите ! Проще купить машину со штатным ксеноном !
У меня на Мазде 3 стоит штатный ксенон и у корректора есть на задней подвеске специальные датчики которые как раз и регулируют фары в зависимости от загрузки автомобиля.
Хотите ксенон ,хотябы тусть фары будут с линзой ,если обычная рефлекторная фара то как не старайтесь вы будите слепить всех!

Анекдот про ксенон)

Попал владелец старого ржавого "ведра"; с установленным колхозным ксеноном под фуру. Непонятно почему вдруг фура выехала на встречку на трассе, как будто водитель фуры заснул или вообще слепой, и раздавила незадачливого владельца ржавого корыта.

Очнулся значит водила "корыта" на том свете и пытается понять, то ли в рай, то ли в ад попал. По ощущениям вроде сидит на стуле посреди маленькой абсолютно темной комнатки без окон и без дверей. И вдруг через пятнадцать минут ярчайший белый свет со всех сторон в глаза. Глазам жутко больно даже с закрытыми веками. Вдруг яркий свет выключается, а у мужика еще 10 минут в глазах "зайчики".

Только мужик оклемался, а через 15 минут то же самое: невыносимо яркий свет и потом "зайчики" в глазах. И так каждые 15 минут.

На десятый раз не выдержал мужик и взмолился:
— Господи! За что же мне такое наказание?!
И вдруг раскатистый голос откуда-то сверху:
— Не слепит! Я сам проверял!

Вот так вот) А я все равно хочу себе ксенон)))
СсылкаПожаловаться
Для того чтоб так категорично заявлять, надо владеть информацией на сто процентов, иначе будете выглядеть смешно. С первой же фразы облажались, дальше только усугубили ,ибо старттопик сразу написал про комплект с линзами и автокорректором.
СсылкаПожаловаться
РОДЖЕР
Для того чтоб так категорично заявлять, надо владеть информацией на сто процентов, иначе будете выглядеть смешно. С первой же фразы облажались, дальше только усугубили ,ибо старттопик сразу написал про комплект с линзами и автокорректором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я и пишу, что ксенон хочу установить через линзу с автокорректором и омыватель.вопрос лишь в том могу ли я дооборудовать авто по ГОСТУ
СсылкаПожаловаться
-=777=-
так я и пишу, что ксенон хочу установить через линзу с автокорректором и омыватель.вопрос лишь в том могу ли я дооборудовать авто по ГОСТУ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, можете, так как маркировка относится к отражателю, при наличии омывателя и автокорректора допускается установка ксенона с линзой. Да и по опыту могу сказать , что не только в РФ , но и в Европе никто не будет заморачиваться из полиции вашими фарами, а правильно отрегулированный угол освещения не даст слепить встречных авто
СсылкаПожаловаться
В Ваши фары не получится правильно.Если на ваш фиат предусмотрены ксеноновые фары - меняйте фары и ставьте все дополнительные устройства,но встанет дорого ОЧЕНЬ.Остальное-колхоз.Удачи
СсылкаПожаловаться
В Ваши фары не получится правильно.Если на ваш фиат предусмотрены ксеноновые фары - меняйте фары и ставьте все дополнительные устройства,но встанет дорого ОЧЕНЬ.Остальное-колхоз.Удачи
СсылкаПожаловаться
комплект куплен уже давно (линзы, лампы, блоки розжега, ангельские глазки) в ближнем хочу установить линзованный ксенон, а дальний оставить прежним
СсылкаПожаловаться
-=777=-
комплект куплен уже давно (линзы, лампы, блоки розжега, ангельские глазки) в ближнем хочу установить линзованный ксенон, а дальний оставить прежним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас детская болезнь: "Если нельзя, но очень хочется - значит можно". Право на вождение автомобилем выдается взрослым.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
У Вас детская болезнь: "Если нельзя, но очень хочется - значит можно". Право на вождение автомобилем выдается взрослым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
покупал я не на фиат, а на форд.форд пришлось продать, а комплект остался.на форд я мог установить без проблем
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Стандартный порядок оформления переоборудования ТС

Сообщение Алексей Чт ноя 18, 2010 1:50 pm
Транспортное средство должно стоять на учете!

1. Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. (Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. Бланк можно взять здесь: заявление).
2. Присылаете нам документы для получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС":
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД).
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.
6) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД"; или лично собственником или представителем.

"Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" будет готово в день обращения. Срок выдачи стандартного Заключения 20-60 мин!!!
Заключение отдаем после оплаты по квитанции. Квитанция для оплаты: Квитанция (Acrobat Reader), Квитанция (Word)
Расценки на услуги по технической экспертизе автотранспортных средств.

3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы (определен п.14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240), являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:
-документ, удостоверяющий личность;
-документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
-паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
-заявление и решение по нему (см.п.1, заявление);
-Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (получаете у нас);
-заявление - декларацию (из сервиса, см.п.3, заявление - декларация;
-диагностическую карту (получаете на ПТО, указанном на обортной стороне заявления, см.п.4);
-заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
6. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство-СКТС (свидетельство о соответствии конструкции ТС) и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic...
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вчера вечером,подъезжая по М5"Урал" к Рязани,попал в хороший туман. Около 20-ти км. пришлось двигаться в "молоке". Ох и надоело мне обгонять легковушки с "чудосветом".Ну не видят они дороги,хоть световой пучок достаточно сильный.Потом садятся "на хвост",да ещё продолжают в зеркала слепить,высовываясь вроде как для обгона.А обгонять-то "очко жим-жим",так как невидно ни фига.))) На МАNе установлено всё штатное.Галоген.И мне штатного света хватает на 100%. По моему не надо ставить себя выше инженеров,которые специально проектировали и разрабатывали оптику . Это одно. И второе. Автор,живя в России,проблематично найти качественные комплектующие.Да,сейчас у Вас есть всё,а потребуется замена,что делать? Лепить колхоз Вы не захотите,а платить большие деньги... Зачем? Задайте себе вопрос - хватает-ли мне штатного света? В общем - дело личное.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вчера вечером,подъезжая по М5"Урал" к Рязани,попал в хороший туман. Около 20-ти км. пришлось двигаться в "молоке". Ох и надоело мне обгонять легковушки с "чудосветом".Ну не видят они дороги,хоть световой пучок достаточно сильный.Потом садятся "на хвост",да ещё продолжают в зеркала слепить,высовываясь вроде как для обгона.А обгонять-то "очко жим-жим",так как невидно ни фига.))) На МАNе установлено всё штатное.Галоген.И мне штатного света хватает на 100%. По моему не надо ставить себя выше инженеров,которые специально проектировали и разрабатывали оптику . Это одно. И второе. Автор,живя в России,проблематично найти качественные комплектующие.Да,сейчас у Вас есть всё,а потребуется замена,что делать? Лепить колхоз Вы не захотите,а платить большие деньги... Зачем? Задайте себе вопрос - хватает-ли мне штатного света? В общем - дело личное.
СсылкаПожаловаться
отличный ответ... не согласен только с последним, что это дело личное...кстати, не раз слыхал от дальнобойщиков про подарок для колхозников с ксеноном, в виде болтиков, это встречали?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вчера вечером,подъезжая по М5"Урал" к Рязани,попал в хороший туман. Около 20-ти км. пришлось двигаться в "молоке". Ох и надоело мне обгонять легковушки с "чудосветом".Ну не видят они дороги,хоть световой пучок достаточно сильный.Потом садятся "на хвост",да ещё продолжают в зеркала слепить,высовываясь вроде как для обгона.А обгонять-то "очко жим-жим",так как невидно ни фига.))) На МАNе установлено всё штатное.Галоген.И мне штатного света хватает на 100%. По моему не надо ставить себя выше инженеров,которые специально проектировали и разрабатывали оптику . Это одно. И второе. Автор,живя в России,проблематично найти качественные комплектующие.Да,сейчас у Вас есть всё,а потребуется замена,что делать? Лепить колхоз Вы не захотите,а платить большие деньги... Зачем? Задайте себе вопрос - хватает-ли мне штатного света? В общем - дело личное.
СсылкаПожаловаться
через линзу ксенон не слепит, еще настраивать нужно так чтобы световой пучок уходил вправо на обочину,и тупо прямо не светил
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вчера вечером,подъезжая по М5"Урал" к Рязани,попал в хороший туман. Около 20-ти км. пришлось двигаться в "молоке". Ох и надоело мне обгонять легковушки с "чудосветом".Ну не видят они дороги,хоть световой пучок достаточно сильный.Потом садятся "на хвост",да ещё продолжают в зеркала слепить,высовываясь вроде как для обгона.А обгонять-то "очко жим-жим",так как невидно ни фига.))) На МАNе установлено всё штатное.Галоген.И мне штатного света хватает на 100%. По моему не надо ставить себя выше инженеров,которые специально проектировали и разрабатывали оптику . Это одно. И второе. Автор,живя в России,проблематично найти качественные комплектующие.Да,сейчас у Вас есть всё,а потребуется замена,что делать? Лепить колхоз Вы не захотите,а платить большие деньги... Зачем? Задайте себе вопрос - хватает-ли мне штатного света? В общем - дело личное.
СсылкаПожаловаться
Вчера вечером,подъезжая по М5"Урал" к Рязани,попал в хороший туман. Около 20-ти км. пришлось двигаться в "молоке". Ох и надоело мне обгонять легковушки с "чудосветом".Ну не видят они дороги,хоть световой пучок достаточно сильный.Потом садятся "на хвост",да ещё продолжают в зеркала слепить,высовываясь вроде как для обгона.А обгонять-то "очко жим-жим",так как невидно ни фига.))) На МАNе установлено всё штатное.Галоген.И мне штатного света хватает на 100%. По моему не надо ставить себя выше инженеров,которые специально проектировали и разрабатывали оптику . Это одно. И второе. Автор,живя в России,проблематично найти качественные комплектующие.Да,сейчас у Вас есть всё,а потребуется замена,что делать? Лепить колхоз Вы не захотите,а платить большие деньги... Зачем? Задайте себе вопрос - хватает-ли мне штатного света? В общем - дело личное.

Верно. Лучшее - штатный свет. Это подтверждает и опыт, и эксперименты с установкой ламп различных стандартов, в т.ч. с усилением силы света, а также увеличением мощности (что, не дает желаемого результата). Что касается "ксенона", то исход теста ясен, едва машина подъехала к стене. ГОСТ (если вы все-же добьетесь требуемых параметров) нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает - важно не только количество, но и качество.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Вчера вечером,подъезжая по М5"Урал" к Рязани,попал в хороший туман. Около 20-ти км. пришлось двигаться в "молоке". Ох и надоело мне обгонять легковушки с "чудосветом".Ну не видят они дороги,хоть световой пучок достаточно сильный.Потом садятся "на хвост",да ещё продолжают в зеркала слепить,высовываясь вроде как для обгона.А обгонять-то "очко жим-жим",так как невидно ни фига.))) На МАNе установлено всё штатное.Галоген.И мне штатного света хватает на 100%. По моему не надо ставить себя выше инженеров,которые специально проектировали и разрабатывали оптику . Это одно. И второе. Автор,живя в России,проблематично найти качественные комплектующие.Да,сейчас у Вас есть всё,а потребуется замена,что делать? Лепить колхоз Вы не захотите,а платить большие деньги... Зачем? Задайте себе вопрос - хватает-ли мне штатного света? В общем - дело личное.

Верно. Лучшее - штатный свет. Это подтверждает и опыт, и эксперименты с установкой ламп различных стандартов, в т.ч. с усилением силы света, а также увеличением мощности (что, не дает желаемого результата). Что касается "ксенона", то исход теста ясен, едва машина подъехала к стене. ГОСТ (если вы все-же добьетесь требуемых параметров) нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает - важно не только количество, но и качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оценка освещенности: штатный свет-57; образец с усилением силы света-53; 100-ваттные лампы-50; ксеноновый свет-89. Светораспределение на снимке (у стены, при ксеноне) - "ближний", "дальний"? А может быть, "средний", кривой? На снимке - встречная полоса сильно освещена. В лучшем случае "ксенон" слепит встречных. А, малейшая неровность, и встречного ударяет по глазам яркий свет. А, что при перепадах по высоте на дорогах? И еще, "ксенон" не для наших условий, не для наших грязных дорог.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не вижу смысла в ксеноне. Он ярче светит на сухом асфальте,когда и так все видно. Зато в сырую погоду ,когда не видно ни хрена его синий свет хуже отражается, а только слепит встречных. Про ксенон в ПТФ - вообще промолчу ибо забанят навечно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
LED двигатель прогресса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru