Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разорвало глушак при минус 33

Жуткое дело господа и дамы,завтра ехать покупать новый глушитель надо,сегодня при попытке завести ваз-21102 при минус 33 произошёл взрыв под моим авто ,выяснилось разорвало глушитель. Завести так и не удалось,если есть какие предположения или опыт со взрывами под авто буду рад услышать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Это вполне нормально - скопилось не отработаное топливо и вдруг искра!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Инжектор ? Карб ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Инжектор ? Карб ?
СсылкаПожаловаться
Инжектор 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Инжектор 8 кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На инжекторе встречал такое ,форсунка лила сильно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На инжекторе встречал такое ,форсунка лила сильно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот сучка! Какие меры принимать подскажи добрый человек!
СсылкаПожаловаться
Вот сучка! Какие меры принимать подскажи добрый человек!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форсы на стенд проверить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсы на стенд проверить !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра поеду как раз туда,а не может эта "заливная" форсунка влиять при прогреве на пропуски,а после прогрева перестаёт,т.е пропуски пропадают?
СсылкаПожаловаться
Завтра поеду как раз туда,а не может эта "заливная" форсунка влиять при прогреве на пропуски,а после прогрева перестаёт,т.е пропуски пропадают?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно может и на всякий случай компессию посмотрите !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Конечно может и на всякий случай компессию посмотрите !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо,запомнил,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Конечно может и на всякий случай компессию посмотрите !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причина оказалась в шкиве,растрескался.
СсылкаПожаловаться
Причина оказалась в шкиве,растрескался.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вполне возможно !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
писал как то в прошлом году про такую заводку... племяшке около 7 тыр обошлась. даже фотки разорванного глушака выкладывал
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
писал как то в прошлом году про такую заводку... племяшке около 7 тыр обошлась. даже фотки разорванного глушака выкладывал
СсылкаПожаловаться
Фотку да можно было выложить,да поздно мысля пришла,а подскажика за,что 7 косарей выложили?
СсылкаПожаловаться
Фотку да можно было выложить,да поздно мысля пришла,а подскажика за,что 7 косарей выложили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глушак, катушки, провода высоковольтные, свечи,замена ключа в ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
писал как то в прошлом году про такую заводку... племяшке около 7 тыр обошлась. даже фотки разорванного глушака выкладывал
СсылкаПожаловаться
Не выдержал,вышел сфоткал вот.


СсылкаПожаловаться
Не выдержал,вышел сфоткал вот.


СсылкаПожаловаться
История переписки2
так этот глушак сгнил уже давно ещё бы его неразорвало
СсылкаПожаловаться
Глушак то и мне завтра покупать,свечи новые,хотя хрен знает,поди и им кирдык, завтра скажет мастер дела на сколько и я залетел вв рублях,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Троение на холодном двигателе это признак начала прогорания клапанов. Так же может причиной неисправных свечей и ВВ части. Желательно замерить компрессию на холодном и горячем двигателе. Особое внимание на разницу компрессии в цилиндрах и на время набора давления.
СсылкаПожаловаться
Троение на холодном двигателе это признак начала прогорания клапанов. Так же может причиной неисправных свечей и ВВ части. Желательно замерить компрессию на холодном и горячем двигателе. Особое внимание на разницу компрессии в цилиндрах и на время набора давления.
СсылкаПожаловаться
Две новые свечи пропускали,ВВ в норме. Причина шкив (растрескался) Остальное я думаю вы поймёте.
СсылкаПожаловаться
Две новые свечи пропускали,ВВ в норме. Причина шкив (растрескался) Остальное я думаю вы поймёте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остальное я думаю вы поймёте.

Конечно понял. Спасибо что написал причину.
СсылкаПожаловаться
У меня также было правда давно, летом и на М-2140. Всего навсего увеличенный зазор в свечах оказался. Временами плохо заводился пока в глушаке не рвануло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое вероятное - льёт одна, или несколько форсунок. Проверить это предположение можно и безо всяких приборов.
Утром, или после продолжительной стоянки нажать на золотник рампы. Если давления топлива в рампе нет, то что-то стравливает топливо - форсунки, или обратный клапан в насосе. Обратный клапан - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое вероятное - льёт одна, или несколько форсунок. Проверить это предположение можно и безо всяких приборов.
Утром, или после продолжительной стоянки нажать на золотник рампы. Если давления топлива в рампе нет, то что-то стравливает топливо - форсунки, или обратный клапан в насосе. Обратный клапан - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Когда делаю баланс форсунок, то очень и очень часто вижу что давление не держит. Иногда даже баланс сделать не возможно. Основная причина падения давления топлива, это регулятор давления а не форсунка. На старых рампах можно было поиграться обраткой и иногда РДТ начинало держать. Но на новых рампах РДТ нету.
СсылкаПожаловаться
Когда делаю баланс форсунок, то очень и очень часто вижу что давление не держит. Иногда даже баланс сделать не возможно. Основная причина падения давления топлива, это регулятор давления а не форсунка. На старых рампах можно было поиграться обраткой и иногда РДТ начинало держать. Но на новых рампах РДТ нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю, Рашит, как у тебя, но у меня редко причина в регуляторе, а вот форсунки, которые льют - на порядок чаще. Не далее, как позавчера, так одну и не спас пареньку, так и пришлось заменить. А перед ремонтом лили 3 из 4-рёх.
Кстати говоря, всё забывал спросить: ты на стенде обратную промывку форсунок делаешь? полезная штука, между прочим, когда форсунки упорно не прочищаются ультразвуком, и не промываются под давлением.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, Рашит, как у тебя, но у меня редко причина в регуляторе, а вот форсунки, которые льют - на порядок чаще. Не далее, как позавчера, так одну и не спас пареньку, так и пришлось заменить. А перед ремонтом лили 3 из 4-рёх.
Кстати говоря, всё забывал спросить: ты на стенде обратную промывку форсунок делаешь? полезная штука, между прочим, когда форсунки упорно не прочищаются ультразвуком, и не промываются под давлением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати говоря, всё забывал спросить: ты на стенде обратную промывку форсунок делаешь? полезная штука, между прочим, когда форсунки упорно не прочищаются ультразвуком, и не промываются под давлением.

Я все форсунки именно с этого начинаю. Из форсунок много нерастворимой грязи и выходит. А на счёт текущих форсунок, это наверное зависит от региона. Я по возможности не заправляюсь на чужих заправках. Если только не хватает одного бака на поездку.
СсылкаПожаловаться
Когда делаю баланс форсунок, то очень и очень часто вижу что давление не держит. Иногда даже баланс сделать не возможно. Основная причина падения давления топлива, это регулятор давления а не форсунка. На старых рампах можно было поиграться обраткой и иногда РДТ начинало держать. Но на новых рампах РДТ нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"баланс" - хорошая вещь.
очень помогает, да и клиент сам всё видит, если стоит рядом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое вероятное - льёт одна, или несколько форсунок. Проверить это предположение можно и безо всяких приборов.
Утром, или после продолжительной стоянки нажать на золотник рампы. Если давления топлива в рампе нет, то что-то стравливает топливо - форсунки, или обратный клапан в насосе. Обратный клапан - маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Форсунки на стенде показали норму,впрочем как и давление в рампе. Причина две новые свечи NGK и шкив (растрескался) остальное я думаю поймёте...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru