Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

разница в кузове и креплениях агрегатов на ауди 100 и ауди а 6

Имею ауди 100 хочу взять донора ауди а6 с мотором 2,8 и переставить все на сотку , Взаимо заменяемы у них детали кузова и одинаковая ли у них база?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Dark
А6 (С4) просто рестайлинг (Facelift) AUDI 100 (С4) с небольшими изменениями капота-крыльев-бамперов-крышки багажника, под капотом никакой разницы..
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
под капотом как раз есть ,на 2,8 -6 цилиндров стоит ,а сотка была 2 литра и 2,3 т е четыре и пять цилиндров от сюда и пляшите , 2,8 был уже V ,а у сотки прямой поперечный,и значит подушки движка в разных местах
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
под капотом как раз есть ,на 2,8 -6 цилиндров стоит ,а сотка была 2 литра и 2,3 т е четыре и пять цилиндров от сюда и пляшите , 2,8 был уже V ,а у сотки прямой поперечный,и значит подушки движка в разных местах
СсылкаПожаловаться
под капотом как раз есть ,на 2,8 -6 цилиндров стоит ,а сотка была 2 литра и 2,3 т е четыре и пять цилиндров от сюда и пляшите , 2,8 был уже V ,а у сотки прямой поперечный,и значит подушки движка в разных местах
Да нет неправда это...100-ка в кузове c4 тоже имела v-образные моторы 2,6 и 2,8, так что все встанет на места как родное...под подушки мотора там кронштейны на лонжеронах приварены в одинаковых местах, отличия -в кронштейнах(лапах) разных моторов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru