Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

разница в кузове и креплениях агрегатов на ауди 100 и ауди а 6

Имею ауди 100 хочу взять донора ауди а6 с мотором 2,8 и переставить все на сотку , Взаимо заменяемы у них детали кузова и одинаковая ли у них база?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Dark
А6 (С4) просто рестайлинг (Facelift) AUDI 100 (С4) с небольшими изменениями капота-крыльев-бамперов-крышки багажника, под капотом никакой разницы..
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
под капотом как раз есть ,на 2,8 -6 цилиндров стоит ,а сотка была 2 литра и 2,3 т е четыре и пять цилиндров от сюда и пляшите , 2,8 был уже V ,а у сотки прямой поперечный,и значит подушки движка в разных местах
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
под капотом как раз есть ,на 2,8 -6 цилиндров стоит ,а сотка была 2 литра и 2,3 т е четыре и пять цилиндров от сюда и пляшите , 2,8 был уже V ,а у сотки прямой поперечный,и значит подушки движка в разных местах
СсылкаПожаловаться
под капотом как раз есть ,на 2,8 -6 цилиндров стоит ,а сотка была 2 литра и 2,3 т е четыре и пять цилиндров от сюда и пляшите , 2,8 был уже V ,а у сотки прямой поперечный,и значит подушки движка в разных местах
Да нет неправда это...100-ка в кузове c4 тоже имела v-образные моторы 2,6 и 2,8, так что все встанет на места как родное...под подушки мотора там кронштейны на лонжеронах приварены в одинаковых местах, отличия -в кронштейнах(лапах) разных моторов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru