Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разница, преимущества...

КПП: автомат, вариатор, робот. В чем разница и преимущества? Эксплуатация- город с периодическими выездами в сельскую местность.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Максим Строгий
А на чём ?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Все это лажа в сравнении с механикой.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Все это лажа в сравнении с механикой.
СсылкаПожаловаться
С инженерной точки зрения правильно. С точки зрения общей безопасности пусть в женских сегментах будут лучше АКПП-вариатор-робот. Да еще к тому же есть достаточно большая категория людей ,которая по 20-30 лет за рулем ,но водить им не дано. Это их тоже касается. МКПП для водителей , АКПП для ездюков. Поэтому по новому законодательству низший уровень сдачи на права это АКПП . МКПП это уже более высокий уровень.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У Вас гораздо лучше получаются комментарии , когда Вы предварительно подумаете. При этом у Вас часто проскакивают светлые мысли. А иногда (как в данном случае) скажете , как в лужу ,,,ОК ?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
С инженерной точки зрения правильно. С точки зрения общей безопасности пусть в женских сегментах будут лучше АКПП-вариатор-робот. Да еще к тому же есть достаточно большая категория людей ,которая по 20-30 лет за рулем ,но водить им не дано. Это их тоже касается. МКПП для водителей , АКПП для ездюков. Поэтому по новому законодательству низший уровень сдачи на права это АКПП . МКПП это уже более высокий уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем расставил оценки, молодец.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
С инженерной точки зрения правильно. С точки зрения общей безопасности пусть в женских сегментах будут лучше АКПП-вариатор-робот. Да еще к тому же есть достаточно большая категория людей ,которая по 20-30 лет за рулем ,но водить им не дано. Это их тоже касается. МКПП для водителей , АКПП для ездюков. Поэтому по новому законодательству низший уровень сдачи на права это АКПП . МКПП это уже более высокий уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по новым правилам кто сдавал экзамен на автомате на механике не имеет права ездить. НЕДОУЧКИ типа такие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да я знаю как я смотрю. А прикинь как типа профессионалы со всеми категориями смотрят на Шумахера у которого по нашим меркам только категория В.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
С инженерной точки зрения правильно. С точки зрения общей безопасности пусть в женских сегментах будут лучше АКПП-вариатор-робот. Да еще к тому же есть достаточно большая категория людей ,которая по 20-30 лет за рулем ,но водить им не дано. Это их тоже касается. МКПП для водителей , АКПП для ездюков. Поэтому по новому законодательству низший уровень сдачи на права это АКПП . МКПП это уже более высокий уровень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проводя в московских пробках по 10-12 часов день - при прочих равных условиях выбираю 2 педали,а не 3...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
механика форевер)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Езжу на механике, но если мне лень переключать передачи я лучше на такси доеду
СсылкаПожаловаться
Max Max
Я за - ручку!!! Тем болеее сельская месность. А у меня еще леса , поля, берега. Автомат никогда не заменит полностью ручку.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
гидроавтомат - хороший надежны - но потеря мощности, крутящего момента и повышение расхода топлива на 1,5-2 литра в сравнении с механикой, не так сильно не любят грязь, как остальные - раскачать и вытащить машину можно..
вариатор - достаточный уровень надежности, но сильнее сглаживают момент и мощность мотора, лучше подойдут для твердых грунтов, не любят пробуксовок.. езда более плавная чем с автоматом..
робот - более экономичные по расходу топлива, отбору мощности и момента, и более скоростные, более сложные чем вариаторы и гидроавтоматы, но не любят пробочный режим езды в городе, не любят буксования в грязи из за чего могут начать дергать машину и потом выйти из строя.. лучше подходят для трассы, чем для города.. для грутовок и офроуда вообще лучше пока из не брать..
думаю оптимальнее вам скорее всего вариатор или гидроавтомат..
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
если планируете съезды с асфальта- никаких роботов и вариаторов. только механика или классическая АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Максим Строгий следи за базаром. , "АКПП для ездюков". Уже лет 12 езжу на автомате и таких как ты на механике видал на ..
СсылкаПожаловаться
Сергей
Максим Строгий следи за базаром. , "АКПП для ездюков". Уже лет 12 езжу на автомате и таких как ты на механике видал на ..
СсылкаПожаловаться
Да ну,он же водятел.Он умеет ездить на"механике".Это высший пилотаж,это так сложно.Ах да,у него высший уровень,ему дано.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это точно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да не вопрос.У меня варик ,полный привод.Буксировать очень не желатеьно,нужен эвакуатор.Но,за все надо платить.Нет денег,катайся на тазике,лучше что бы был карбюратор и трамблер.Как то так.
СсылкаПожаловаться
Наталья Бекрина
робот для трассы,вариатор для города, а автомат более универсальный.Человек у вас спросил в чём разница,а не кто на чём ездеет
СсылкаПожаловаться
ринат просто
Спасибо всем! Еще вопрос: мазда СХ-5 или субару ХV? В салоне сказали что мазда с полным приводом только автомат (все время езжу только на механике). Кроме стоимости техобслуживания какие еще нюансы?
СсылкаПожаловаться
ринат просто
Спасибо всем! Еще вопрос: мазда СХ-5 или субару ХV? В салоне сказали что мазда с полным приводом только автомат (все время езжу только на механике). Кроме стоимости техобслуживания какие еще нюансы?
СсылкаПожаловаться
у Субару с механикой полный привод лучше, дорожный просвет больше,подвеска неубиваемая.Из минусов-игрушечный багажник,интерьер попроще чем у Мазды,но это на любителя.Сейчас узнал в журнале ЗР о проблеме холодного пуска у Мазды
СсылкаПожаловаться
ринат просто
Спасибо всем! Еще вопрос: мазда СХ-5 или субару ХV? В салоне сказали что мазда с полным приводом только автомат (все время езжу только на механике). Кроме стоимости техобслуживания какие еще нюансы?
СсылкаПожаловаться
проведи тест-драйв
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть