Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Разница 8-кл и 16-кл поршневых колец на приоре

Недавно появился сильный расход масла в двигателе,съездил в автосервис - сказали менять поршневые кольца. На тот момент от старого хозяина машины у меня уже был комплект колец, но для 8-кл поршни.(сейчас стоит 16-кл поршня с проточками). Привез их в автосервис, померили зазор - оказался 0,35 мм (до этого был 1мм,еще хуже). Вот я и думаю, может быть такой большой зазор(0,35мм, а допустимо 0,15мм) из-за того что надо не 8-кл кольца, а 16-кл.???Может все-таки есть разница между этими кольцами???
всем заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
что за сервис в котором вам все это разьяснить не смогли
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
а если поставить 16-кл кольца, это уменьшит зазор???или все-таки 8-кл и 16-кл кольца одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
а если поставить 16-кл кольца, это уменьшит зазор???или все-таки 8-кл и 16-кл кольца одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Если ваши кольца не "левые", то не уменьшит. Блок точить надо, а перед этим промерить нутромером.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мерить надо не только зазор в кольцах. Главное правильно промерить диаметр цилиндров на разной высоте и овальность и принимать решение - растачивать блок под ремонтные поршни или нет. А ваш сервис видимо этого не знает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мерить надо не только зазор в кольцах. Главное правильно промерить диаметр цилиндров на разной высоте и овальность и принимать решение - растачивать блок под ремонтные поршни или нет. А ваш сервис видимо этого не знает.
СсылкаПожаловаться
знает, это я ищу дешевый вариант. Поэтому и предположил, что у меня неподходящие кольца
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
знает, это я ищу дешевый вариант. Поэтому и предположил, что у меня неподходящие кольца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если долго на машине ездить не собираетесь - можно только кольца поменять, но это не надолго.
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
Есть ли смысл вообще пробовать вариант с покупкой 16-кл колец???или все же они одинаковы с 8-кл и дело не в них?
СсылкаПожаловаться
"(0,35мм, а допустимо 0,15мм) "
Откуда вы берёте такую информацию? Неизвестно где начитаются, а потом за истину её несёте народу. Зазор в замке колец должен быть от 0.25 до 0.45 мм. Нельзя делать меньше 0.25 миллиметров. А на верхнем компрессионном кольце лучше делать 0.40 мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.