Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разница 8-кл и 16-кл поршневых колец на приоре

Недавно появился сильный расход масла в двигателе,съездил в автосервис - сказали менять поршневые кольца. На тот момент от старого хозяина машины у меня уже был комплект колец, но для 8-кл поршни.(сейчас стоит 16-кл поршня с проточками). Привез их в автосервис, померили зазор - оказался 0,35 мм (до этого был 1мм,еще хуже). Вот я и думаю, может быть такой большой зазор(0,35мм, а допустимо 0,15мм) из-за того что надо не 8-кл кольца, а 16-кл.???Может все-таки есть разница между этими кольцами???
всем заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
что за сервис в котором вам все это разьяснить не смогли
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
а если поставить 16-кл кольца, это уменьшит зазор???или все-таки 8-кл и 16-кл кольца одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
а если поставить 16-кл кольца, это уменьшит зазор???или все-таки 8-кл и 16-кл кольца одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Если ваши кольца не "левые", то не уменьшит. Блок точить надо, а перед этим промерить нутромером.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мерить надо не только зазор в кольцах. Главное правильно промерить диаметр цилиндров на разной высоте и овальность и принимать решение - растачивать блок под ремонтные поршни или нет. А ваш сервис видимо этого не знает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мерить надо не только зазор в кольцах. Главное правильно промерить диаметр цилиндров на разной высоте и овальность и принимать решение - растачивать блок под ремонтные поршни или нет. А ваш сервис видимо этого не знает.
СсылкаПожаловаться
знает, это я ищу дешевый вариант. Поэтому и предположил, что у меня неподходящие кольца
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
знает, это я ищу дешевый вариант. Поэтому и предположил, что у меня неподходящие кольца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если долго на машине ездить не собираетесь - можно только кольца поменять, но это не надолго.
СсылкаПожаловаться
Павел Туктарев
Есть ли смысл вообще пробовать вариант с покупкой 16-кл колец???или все же они одинаковы с 8-кл и дело не в них?
СсылкаПожаловаться
"(0,35мм, а допустимо 0,15мм) "
Откуда вы берёте такую информацию? Неизвестно где начитаются, а потом за истину её несёте народу. Зазор в замке колец должен быть от 0.25 до 0.45 мм. Нельзя делать меньше 0.25 миллиметров. А на верхнем компрессионном кольце лучше делать 0.40 мм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru