Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И так BMW 3 от 1992 г.в., цена до 300000р., кузов любой (но интересней было бы послушать про 3х дверный).
Так же послушаю про 5ку, от 1995г.в., цена та же. заранее спасибо!
Потому, что за 15 лет даже из асфальтоукладчика при большом желании можно сделать ржавое дырявое корыто. Машину таких годов лучше брать только у знакомых, и зная, что, кто и когда с ней делал. При любом другом раскладе рискуешь за нехилые бабки купить гору металлолома...
Имиджевый брэнд,пару тысяч У.Е.-только за значек.Дорого,не стоит таких денег.Ничего нет там сверхестественного.18 лет-имидж уже почти закончился,начинаються головняки-сбрасывают люди дрова.А 5-ки в годах где-то 98-х -не нарвись на никасиловый блок.На возьми, ссылка про никасил = http://www.zr.ru/a/9873/
Нормальная, достойная машина. Понимаю, некоторые товарищи закричат что новая Нексия айс а это отстой. Не верь. ))) Теперь подробнее, что ты от нее хочешь, как обслуживать собираешься, как часто ездить и т.д. Тогда и ответы получишь и советы. И, как я понял, такой кузов тебя устраивает. ( Е36 )
Да Е36 самое то, ездить собираюсь каждый день по немногу (на учебу, прогулки), насиловать не собираюсь (размеренная езда, без экспериментов). ну как обслуживать? ТО у диллера, ремонты уж у кулибина)))
Да Е36 самое то, ездить собираюсь каждый день по немногу (на учебу, прогулки), насиловать не собираюсь (размеренная езда, без экспериментов). ну как обслуживать? ТО у диллера, ремонты уж у кулибина)))
Да Е36 самое то, ездить собираюсь каждый день по немногу (на учебу, прогулки), насиловать не собираюсь (размеренная езда, без экспериментов). ну как обслуживать? ТО у диллера, ремонты уж у кулибина)))
Ну, давай к конкретным советам. ))) Надо тебе 316 или 318. Коробка лучше ручка. Выше движки посложнее и очень порожорливее. Машина не новая, сказку про "дедушка на дачу ездил" не слушай, бумер не для того берут. Ходовки нет. 95 %. Рассчитывай сразу на замену, на Е36 много вариантов, не только оригинал. На то к дилеру не суйся, все можно сделать самому. Этим Е36 и хорош. Единственная хитрость: на щитке накопитель потребности замены масла (Шкала из квадратиков, сбрасывается при ТО) Не обязательно подключаться к ДИСу у официалов, под капотом круглый разъем для подключения, 11 ножка, проводком на массу и шкала по нулям. На эти года уже все равно, 91 или 95, бери кузовщика и пускай смотрит кузов на битость, остальное не страшно. Короче много можно писать. В Самаре и в Тольятти вчера выставили пару Е36 на продажу по 120000. Думаю если ты вложишь в них оставшиеся 180 то почти товарный получится. )))
Ну, давай к конкретным советам. ))) Надо тебе 316 или 318. Коробка лучше ручка. Выше движки посложнее и очень порожорливее. Машина не новая, сказку про "дедушка на дачу ездил" не слушай, бумер не для того берут. Ходовки нет. 95 %. Рассчитывай сразу на замену, на Е36 много вариантов, не только оригинал. На то к дилеру не суйся, все можно сделать самому. Этим Е36 и хорош. Единственная хитрость: на щитке накопитель потребности замены масла (Шкала из квадратиков, сбрасывается при ТО) Не обязательно подключаться к ДИСу у официалов, под капотом круглый разъем для подключения, 11 ножка, проводком на массу и шкала по нулям. На эти года уже все равно, 91 или 95, бери кузовщика и пускай смотрит кузов на битость, остальное не страшно. Короче много можно писать. В Самаре и в Тольятти вчера выставили пару Е36 на продажу по 120000. Думаю если ты вложишь в них оставшиеся 180 то почти товарный получится. )))