Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Размерность диска для колеса

Всем привет!Есть колесо 195/65/15 со штамповкой, вылет штампа 41, ширина 5,5. Хочу поставить литье 6,5*15 вылет 35. Каковы могут быть последствия этого? Просто мне как то стремно, если сток ширина диска 5,5 я беру на дюйм больше, не будет ли цеплять арки? Судя по шинному калькулятору ширина обода будет больше на 6мм, это критично? Просто я не понимаю....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Michael
вылет в мм... так что будет торчать на 6мм наружу. Устроит?
СсылкаПожаловаться
Michael
вылет в мм... так что будет торчать на 6мм наружу. Устроит?
СсылкаПожаловаться
вылет в мм... так что будет торчать на 6мм наружу. Устроит?

на литье вылет меньше, оно будет торчать? верно?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
вылет в мм... так что будет торчать на 6мм наружу. Устроит?

на литье вылет меньше, оно будет торчать? верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да...на 6мм... Берем линейку и смотрим... Думаю даже не разглядеть в микроскоп...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
СсылкаПожаловаться
"вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым." Это шутка? Зачем же тогда проставки и т.п. ??Главное знать меру!
СсылкаПожаловаться
Michael
"вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым." Это шутка? Зачем же тогда проставки и т.п. ??Главное знать меру!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какую меру ? если не знаешь сам ни чего посмотри информацию в инете, на что влияет вылет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
какую меру ? если не знаешь сам ни чего посмотри информацию в инете, на что влияет вылет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне как инженеру конструктору смешно смотреть информацию в интернете... ))) особенно если человек спрашивает про 6мм. Мозг пора и включать...
СсылкаПожаловаться
Michael
мне как инженеру конструктору смешно смотреть информацию в интернете... ))) особенно если человек спрашивает про 6мм. Мозг пора и включать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
инженер конструктор чего ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
инженер конструктор чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самолетов...
СсылкаПожаловаться
Michael
"вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым." Это шутка? Зачем же тогда проставки и т.п. ??Главное знать меру!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проставки в-основном для разного тюнинга. Во всяком случае, я не слышал об одобрении (разрешении) проставок (спейсеров) заводами-изготовителями.
СсылкаПожаловаться
Игорь
в инете полно инфы про вылет и на что он влияет
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Плечо обкатки изменится с уменьшением ЕТ. Более "острый" руль, склонность к заносу. Вылет (ЕТ) и ширина обода - это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Плечо обкатки изменится с уменьшением ЕТ. Более "острый" руль, склонность к заносу. Вылет (ЕТ) и ширина обода - это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Плечо обкатки изменится с уменьшением ЕТ. Более "острый" руль, склонность к заносу. Вылет (ЕТ) и ширина обода - это разные вещи.

Я понимаю, чем меньше ET тем больше склонность к заносу? А что тогда дает ширина диска
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Плечо обкатки изменится с уменьшением ЕТ. Более "острый" руль, склонность к заносу. Вылет (ЕТ) и ширина обода - это разные вещи.

Я понимаю, чем меньше ET тем больше склонность к заносу? А что тогда дает ширина диска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если пердняя колея шире задней...избыточная поворачиваемость, наоборот - недостаточная поворачиваемость. Для спортсменов острый руль важен...обычному человеку - недостаточная поворачиваемость - так спокойнее. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Плечо обкатки изменится с уменьшением ЕТ. Более "острый" руль, склонность к заносу. Вылет (ЕТ) и ширина обода - это разные вещи.

Я понимаю, чем меньше ET тем больше склонность к заносу? А что тогда дает ширина диска
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Речь об уменьшении ЕТ относительно рекомендованной заводом-изготовителем. Именно тогда изменится плечо обкатки (ПО). Отрицательные последствия в виде снижения курсовой устойчивости я указал выше и добавлю о возможном снижении ресурса элементов подвески и трансмиссии автомобиля. Есть и положительные результаты при уменьшении ЕТ и увеличении ширины обода: улучшенный внешний вид автомобиля, условно (за счёт увеличения хода колес) получается более длинноходная подвеска (комфорт несколько улучшается), улучшается устойчивость в поворотах, уменьшается риск опрокидывания. В Вашем случается изменением ЕТ в 6 мм можно практически пренебречь в связи с незначительностью. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Нет. Речь об уменьшении ЕТ относительно рекомендованной заводом-изготовителем. Именно тогда изменится плечо обкатки (ПО). Отрицательные последствия в виде снижения курсовой устойчивости я указал выше и добавлю о возможном снижении ресурса элементов подвески и трансмиссии автомобиля. Есть и положительные результаты при уменьшении ЕТ и увеличении ширины обода: улучшенный внешний вид автомобиля, условно (за счёт увеличения хода колес) получается более длинноходная подвеска (комфорт несколько улучшается), улучшается устойчивость в поворотах, уменьшается риск опрокидывания. В Вашем случается изменением ЕТ в 6 мм можно практически пренебречь в связи с незначительностью. Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 6мм ЕТ особой роли не сыграют... а если ставятся все диски (перед-зад) то и вообще ничего не изменится с устойчивостью, тем более что стала шире колея.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну 6мм ЕТ особой роли не сыграют... а если ставятся все диски (перед-зад) то и вообще ничего не изменится с устойчивостью, тем более что стала шире колея.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, согласен, 5-6 мм принято считать несущественным изменением (размещение колеса в арке не рассматриваем здесь), о чём я написал выше. Просто в 99,9% случаев хозяева самобеглых колясок ведут речь на тему "влезет - не влезет", "цепляет - не цепляет" , "смотрится круто - смотрится отстойно", "сток - тюнинг" и так далее, реже вспоминают про ресурс подвески, трансмиссии, рулевого, ещё реже про управляемость, совсем редко кто вспоминает про изменившееся плечо обкатки (вспоминают гораздо реже , чем про кастор, когда ведут речь про развал-схождение). Многие автовладельцы, уменьшившие ЕТ, впоследствии замечали нервное поведение автомобиля, например, на дороге с колейностью. На мокрой или обледенелой дороге это чревато уже другим вылетом - на встречку или в кювет (столб, отбойник, другую машину, дерево далее по списку).
СсылкаПожаловаться
послушайте игоря -от сябя добавлю --нагрузки возрастают в разы при ударах
СсылкаПожаловаться
послушайте игоря -от сябя добавлю --нагрузки возрастают в разы при ударах
СсылкаПожаловаться
6мм не сыграют роли... это не 2-3 десятка мм. Ну чаще подшипники менять будет. Прям это такая проблема в нашем мире... Главное колесо не порвать о крыло или лонжерон...)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
обычно на дверях наклейку цепляют какие колеса на данную машину можно установить, и не надо рисковать, вылетом или шириной резины, я всегда объясняю людям про ширину колес, когда на 1 см2 приходится 40 кг. или 4 кг.(я так к слову эти цифры), при торможении не будет веса и при дожде может колесо не качать столько воды между протектором и водяной клин обеспечен...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
обычно на дверях наклейку цепляют какие колеса на данную машину можно установить, и не надо рисковать, вылетом или шириной резины, я всегда объясняю людям про ширину колес, когда на 1 см2 приходится 40 кг. или 4 кг.(я так к слову эти цифры), при торможении не будет веса и при дожде может колесо не качать столько воды между протектором и водяной клин обеспечен...
СсылкаПожаловаться
чем шире резина - тем скорее наступит аквапланирование в дождь...давление уменьшится. Все вроде просто. Хотя можно подобрать хорошую широкую дождевую резину...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Спасибо всем огромное!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Спасибо всем огромное!!!
СсылкаПожаловаться
Ни гвоздя, ни жезла )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru