Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Различия между ВАЗ 2108, 09...и т.д.?

Товарищи, огромное спасибо всем кто ответил в прошлой теме (старая иномарка или ваз). К сожалению, случайно я создала тему для холивара и из-за обилия комментариев не смогла больше отвечать. Все равно спасибо, убедили. По причине скудного материального состояния и желания побыстрее сесть за руль склоняюсь к продукции ВАЗа. Начиная от "восьмерки". В связи с чем два наивных вопроса. 
1. А в чем принципиальное отличие 2108 от 2109 и "99"? Количество дверей и внешний вид мне не важны. В эксплуатации (запчасти, ремонт, цена ремонта, удобство) - есть какие-то реальные различия?
 
2. Еще более тупой вопрос. Правда спросить больше не у кого. Можно ли на пожилую "восьмерку" (девятку, 99-ку) в сервисе поставить ГУР? Реально ли это, кто-нибудь ставил? Как будет работать, сколько стоит работа? Без гура мне совсем некузяво, руки слабые.
Ну и чтобы два раза не вставать. Наиболее важные моменты при осмотре? На что обратить внимание, где т.н. проблемные места? окупать, конечно, буду с автолюбителем каким-нибудь в компании, но все же, совет не лишний будет. 
Спасибо, низкий поклон и просьба не разжигать холивар,. Я девушка деревенская, глубокий замкадыш, все же иномарка, хоть какая, не по карману, так что да здравствует патриотизьм=)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей
1. У "восмерки" кузов жесче (т.е. меньше подвержен скручиванию, т.к. заднее крыло крепиться непосредственно к центральной стойке и является несущим элементом) - управляемость на высоких скоростях и устойчивость, на мой взгляд, лучше, чем у 09 и 99. ИМХО. На заднее сиденье залезать не удобно, это минус.
Ремонт и зап.части - примерно в одной цене.
2. Не надо ставить (и пытаться тоже не надо) на машину то, что не предусмотрено заводом изготовителем. (Ездил на "восьмере" - без ГУРа не напрягает)

ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Алексей
1. У "восмерки" кузов жесче (т.е. меньше подвержен скручиванию, т.к. заднее крыло крепиться непосредственно к центральной стойке и является несущим элементом) - управляемость на высоких скоростях и устойчивость, на мой взгляд, лучше, чем у 09 и 99. ИМХО. На заднее сиденье залезать не удобно, это минус.
Ремонт и зап.части - примерно в одной цене.
2. Не надо ставить (и пытаться тоже не надо) на машину то, что не предусмотрено заводом изготовителем. (Ездил на "восьмере" - без ГУРа не напрягает)

ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Что вы имеете в виду под "скручиванием"? Деформацию при ДТП?
СсылкаПожаловаться
Masha Bykova
Что вы имеете в виду под "скручиванием"? Деформацию при ДТП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если, на 09 с пробегом передним колесом залезть на поребрик, то есть шанс не открыть (с трудом открыть и закрыть) двери.
СсылкаПожаловаться
Алексей
З.Ы. При осмотре внимательно рассмотрите правый столб под капотом (на нем номер кузова) на предмет переварки (вырезки и вварки чего-либо, или замены оного). Кустарные швы, обычно, отличаются от заводских (на заводе - точечная сварка, в гараже - полуавтомат в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Алексей
З.Ы. При осмотре внимательно рассмотрите правый столб под капотом (на нем номер кузова) на предмет переварки (вырезки и вварки чего-либо, или замены оного). Кустарные швы, обычно, отличаются от заводских (на заводе - точечная сварка, в гараже - полуавтомат в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
goldgad
двери в 08 больше передние (провисают и мешают на парковке)
СсылкаПожаловаться
super auto
Убедили взять наше ведро
зря лучше наверно всёже иномарку брать
вот сами подумайте представьте : 8 или 9 ка этож какой хлам ? практически такойже как брошенные трактора и комбайны советской эпохи ржавеющие на свалках
СсылкаПожаловаться
Георгий
Абсолютно ничем, видом кузова только
Восьмерка может чуть покрепче из-за того что 3-х дверная.
А сколько вообще денег у вас на машину собственно говоря?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Абсолютно ничем, видом кузова только
Восьмерка может чуть покрепче из-за того что 3-х дверная.
А сколько вообще денег у вас на машину собственно говоря?
СсылкаПожаловаться
Тысяч 100-120, точнее, собиралась так - покупать с запасом в тысяч 20-30, на страховку-техосмотр-первоначальные возможные траты. Ну так чтобы не на пределе финансовых возможностей покупать)
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если в районе 120-140 тыс.руб, то спокойно можете матиз себе дэу взять, уже с гур и ездить нормально.
Если 150-170-180 то можете из наших калину 2-3х детнюю посмотреть или 5-8 летний хендай акцент, киа рио, шевроле ланос, рено симбол.
Гур на данные машины вы не поставите, так что если у вас есть такая надежда, лучше с ней расстаться.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если в районе 120-140 тыс.руб, то спокойно можете матиз себе дэу взять, уже с гур и ездить нормально.
Если 150-170-180 то можете из наших калину 2-3х детнюю посмотреть или 5-8 летний хендай акцент, киа рио, шевроле ланос, рено симбол.
Гур на данные машины вы не поставите, так что если у вас есть такая надежда, лучше с ней расстаться.
СсылкаПожаловаться
120-140 тысяч будет, но это верхний предел. Матиз искала, точнее просила знающего человека подыскать (я все равно б\у машину не смогу оценить с т.з. состояния) - не нашли ничего путевого.
150 тыщ - разве 2-3-летняя калина столько стоит? (нормальная)
СсылкаПожаловаться
Masha Bykova
120-140 тысяч будет, но это верхний предел. Матиз искала, точнее просила знающего человека подыскать (я все равно б\у машину не смогу оценить с т.з. состояния) - не нашли ничего путевого.
150 тыщ - разве 2-3-летняя калина столько стоит? (нормальная)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все можно найти, просто трудно конечно, торг для этого еще есть.
СсылкаПожаловаться
Masha Bykova
120-140 тысяч будет, но это верхний предел. Матиз искала, точнее просила знающего человека подыскать (я все равно б\у машину не смогу оценить с т.з. состояния) - не нашли ничего путевого.
150 тыщ - разве 2-3-летняя калина столько стоит? (нормальная)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл ее б/у за большее брать то?
Ведь тогда проще кредит небольшой и новую взять, поэтому я не думаю что кто то б/у калину будет за 200 тыс.руб брать.
СсылкаПожаловаться
С ГУРом лучше не мудрить, дорого выйдет.
СсылкаПожаловаться
Иван
Реальных различий между этими машинами мало, поэтому что в лучшем состоянии найдете, то и берите. Насчет ГУРа на самару не знаю, а электроусилитель есть, правда ценник около 16-18тыс, да и нужен ли он, при исправной рейке и опорниках руль и так легкий.
СсылкаПожаловаться
arman1979
В содержании все 08-09 семейство примерно одинаково стоит. ГУР или ЭУР ставить особого смысла нет. Ну если очень хочется поставьте рулевую рейку от 2110 ( нового образца). ездил на 99 и на 010 на 010 руль легче крутится при больших углах поворота ( при парковке)
СсылкаПожаловаться
arman1979
В содержании все 08-09 семейство примерно одинаково стоит. ГУР или ЭУР ставить особого смысла нет. Ну если очень хочется поставьте рулевую рейку от 2110 ( нового образца). ездил на 99 и на 010 на 010 руль легче крутится при больших углах поворота ( при парковке)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а сколько стоит эта рейка и установка?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Чужие коменты читать даже небуду,дам свой. Имел и то,и то,и то. Коль лично для превозки своей задници и иногда пассажира,то со всех сторон лучше (купэ) восьмёрка.(достойно сел и достойно вышел) обзор отличный. При перевозке большей тяжести груза и удобства+ неубить машину,то опять 8.По отношению сесть-встать удобно и боковому обзору восьмёрка лучшая. Девятка приятнее в дизайне и удобнее для посадки 4 пасажиров,больше плюсов она не имеет. 99-приличнее и прочнее чем 9,но багажник ограничивает размеры груза. В иноге максимум плюсов имеет восьмёрка. По технической базе они равнозначны. Остальное на вас МЭМ ...У 99 есть ещё плюс,когда зимой открываеш багажник,то неохлаждается салон,что есть минусом у хечбеков (8 и 9 ) Рад если помог с выбором.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Чужие коменты читать даже небуду,дам свой. Имел и то,и то,и то. Коль лично для превозки своей задници и иногда пассажира,то со всех сторон лучше (купэ) восьмёрка.(достойно сел и достойно вышел) обзор отличный. При перевозке большей тяжести груза и удобства+ неубить машину,то опять 8.По отношению сесть-встать удобно и боковому обзору восьмёрка лучшая. Девятка приятнее в дизайне и удобнее для посадки 4 пасажиров,больше плюсов она не имеет. 99-приличнее и прочнее чем 9,но багажник ограничивает размеры груза. В иноге максимум плюсов имеет восьмёрка. По технической базе они равнозначны. Остальное на вас МЭМ ...У 99 есть ещё плюс,когда зимой открываеш багажник,то неохлаждается салон,что есть минусом у хечбеков (8 и 9 ) Рад если помог с выбором.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть