Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Различия между ВАЗ 2108, 09...и т.д.?

Товарищи, огромное спасибо всем кто ответил в прошлой теме (старая иномарка или ваз). К сожалению, случайно я создала тему для холивара и из-за обилия комментариев не смогла больше отвечать. Все равно спасибо, убедили. По причине скудного материального состояния и желания побыстрее сесть за руль склоняюсь к продукции ВАЗа. Начиная от "восьмерки". В связи с чем два наивных вопроса. 
1. А в чем принципиальное отличие 2108 от 2109 и "99"? Количество дверей и внешний вид мне не важны. В эксплуатации (запчасти, ремонт, цена ремонта, удобство) - есть какие-то реальные различия?
 
2. Еще более тупой вопрос. Правда спросить больше не у кого. Можно ли на пожилую "восьмерку" (девятку, 99-ку) в сервисе поставить ГУР? Реально ли это, кто-нибудь ставил? Как будет работать, сколько стоит работа? Без гура мне совсем некузяво, руки слабые.
Ну и чтобы два раза не вставать. Наиболее важные моменты при осмотре? На что обратить внимание, где т.н. проблемные места? окупать, конечно, буду с автолюбителем каким-нибудь в компании, но все же, совет не лишний будет. 
Спасибо, низкий поклон и просьба не разжигать холивар,. Я девушка деревенская, глубокий замкадыш, все же иномарка, хоть какая, не по карману, так что да здравствует патриотизьм=)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей
1. У "восмерки" кузов жесче (т.е. меньше подвержен скручиванию, т.к. заднее крыло крепиться непосредственно к центральной стойке и является несущим элементом) - управляемость на высоких скоростях и устойчивость, на мой взгляд, лучше, чем у 09 и 99. ИМХО. На заднее сиденье залезать не удобно, это минус.
Ремонт и зап.части - примерно в одной цене.
2. Не надо ставить (и пытаться тоже не надо) на машину то, что не предусмотрено заводом изготовителем. (Ездил на "восьмере" - без ГУРа не напрягает)

ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Алексей
1. У "восмерки" кузов жесче (т.е. меньше подвержен скручиванию, т.к. заднее крыло крепиться непосредственно к центральной стойке и является несущим элементом) - управляемость на высоких скоростях и устойчивость, на мой взгляд, лучше, чем у 09 и 99. ИМХО. На заднее сиденье залезать не удобно, это минус.
Ремонт и зап.части - примерно в одной цене.
2. Не надо ставить (и пытаться тоже не надо) на машину то, что не предусмотрено заводом изготовителем. (Ездил на "восьмере" - без ГУРа не напрягает)

ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Что вы имеете в виду под "скручиванием"? Деформацию при ДТП?
СсылкаПожаловаться
Masha Bykova
Что вы имеете в виду под "скручиванием"? Деформацию при ДТП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если, на 09 с пробегом передним колесом залезть на поребрик, то есть шанс не открыть (с трудом открыть и закрыть) двери.
СсылкаПожаловаться
Алексей
З.Ы. При осмотре внимательно рассмотрите правый столб под капотом (на нем номер кузова) на предмет переварки (вырезки и вварки чего-либо, или замены оного). Кустарные швы, обычно, отличаются от заводских (на заводе - точечная сварка, в гараже - полуавтомат в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Алексей
З.Ы. При осмотре внимательно рассмотрите правый столб под капотом (на нем номер кузова) на предмет переварки (вырезки и вварки чего-либо, или замены оного). Кустарные швы, обычно, отличаются от заводских (на заводе - точечная сварка, в гараже - полуавтомат в лучшем случае)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
goldgad
двери в 08 больше передние (провисают и мешают на парковке)
СсылкаПожаловаться
super auto
Убедили взять наше ведро
зря лучше наверно всёже иномарку брать
вот сами подумайте представьте : 8 или 9 ка этож какой хлам ? практически такойже как брошенные трактора и комбайны советской эпохи ржавеющие на свалках
СсылкаПожаловаться
Георгий
Абсолютно ничем, видом кузова только
Восьмерка может чуть покрепче из-за того что 3-х дверная.
А сколько вообще денег у вас на машину собственно говоря?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Абсолютно ничем, видом кузова только
Восьмерка может чуть покрепче из-за того что 3-х дверная.
А сколько вообще денег у вас на машину собственно говоря?
СсылкаПожаловаться
Тысяч 100-120, точнее, собиралась так - покупать с запасом в тысяч 20-30, на страховку-техосмотр-первоначальные возможные траты. Ну так чтобы не на пределе финансовых возможностей покупать)
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если в районе 120-140 тыс.руб, то спокойно можете матиз себе дэу взять, уже с гур и ездить нормально.
Если 150-170-180 то можете из наших калину 2-3х детнюю посмотреть или 5-8 летний хендай акцент, киа рио, шевроле ланос, рено симбол.
Гур на данные машины вы не поставите, так что если у вас есть такая надежда, лучше с ней расстаться.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если в районе 120-140 тыс.руб, то спокойно можете матиз себе дэу взять, уже с гур и ездить нормально.
Если 150-170-180 то можете из наших калину 2-3х детнюю посмотреть или 5-8 летний хендай акцент, киа рио, шевроле ланос, рено симбол.
Гур на данные машины вы не поставите, так что если у вас есть такая надежда, лучше с ней расстаться.
СсылкаПожаловаться
120-140 тысяч будет, но это верхний предел. Матиз искала, точнее просила знающего человека подыскать (я все равно б\у машину не смогу оценить с т.з. состояния) - не нашли ничего путевого.
150 тыщ - разве 2-3-летняя калина столько стоит? (нормальная)
СсылкаПожаловаться
Masha Bykova
120-140 тысяч будет, но это верхний предел. Матиз искала, точнее просила знающего человека подыскать (я все равно б\у машину не смогу оценить с т.з. состояния) - не нашли ничего путевого.
150 тыщ - разве 2-3-летняя калина столько стоит? (нормальная)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все можно найти, просто трудно конечно, торг для этого еще есть.
СсылкаПожаловаться
Masha Bykova
120-140 тысяч будет, но это верхний предел. Матиз искала, точнее просила знающего человека подыскать (я все равно б\у машину не смогу оценить с т.з. состояния) - не нашли ничего путевого.
150 тыщ - разве 2-3-летняя калина столько стоит? (нормальная)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл ее б/у за большее брать то?
Ведь тогда проще кредит небольшой и новую взять, поэтому я не думаю что кто то б/у калину будет за 200 тыс.руб брать.
СсылкаПожаловаться
С ГУРом лучше не мудрить, дорого выйдет.
СсылкаПожаловаться
Иван
Реальных различий между этими машинами мало, поэтому что в лучшем состоянии найдете, то и берите. Насчет ГУРа на самару не знаю, а электроусилитель есть, правда ценник около 16-18тыс, да и нужен ли он, при исправной рейке и опорниках руль и так легкий.
СсылкаПожаловаться
arman1979
В содержании все 08-09 семейство примерно одинаково стоит. ГУР или ЭУР ставить особого смысла нет. Ну если очень хочется поставьте рулевую рейку от 2110 ( нового образца). ездил на 99 и на 010 на 010 руль легче крутится при больших углах поворота ( при парковке)
СсылкаПожаловаться
arman1979
В содержании все 08-09 семейство примерно одинаково стоит. ГУР или ЭУР ставить особого смысла нет. Ну если очень хочется поставьте рулевую рейку от 2110 ( нового образца). ездил на 99 и на 010 на 010 руль легче крутится при больших углах поворота ( при парковке)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а сколько стоит эта рейка и установка?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Чужие коменты читать даже небуду,дам свой. Имел и то,и то,и то. Коль лично для превозки своей задници и иногда пассажира,то со всех сторон лучше (купэ) восьмёрка.(достойно сел и достойно вышел) обзор отличный. При перевозке большей тяжести груза и удобства+ неубить машину,то опять 8.По отношению сесть-встать удобно и боковому обзору восьмёрка лучшая. Девятка приятнее в дизайне и удобнее для посадки 4 пасажиров,больше плюсов она не имеет. 99-приличнее и прочнее чем 9,но багажник ограничивает размеры груза. В иноге максимум плюсов имеет восьмёрка. По технической базе они равнозначны. Остальное на вас МЭМ ...У 99 есть ещё плюс,когда зимой открываеш багажник,то неохлаждается салон,что есть минусом у хечбеков (8 и 9 ) Рад если помог с выбором.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Чужие коменты читать даже небуду,дам свой. Имел и то,и то,и то. Коль лично для превозки своей задници и иногда пассажира,то со всех сторон лучше (купэ) восьмёрка.(достойно сел и достойно вышел) обзор отличный. При перевозке большей тяжести груза и удобства+ неубить машину,то опять 8.По отношению сесть-встать удобно и боковому обзору восьмёрка лучшая. Девятка приятнее в дизайне и удобнее для посадки 4 пасажиров,больше плюсов она не имеет. 99-приличнее и прочнее чем 9,но багажник ограничивает размеры груза. В иноге максимум плюсов имеет восьмёрка. По технической базе они равнозначны. Остальное на вас МЭМ ...У 99 есть ещё плюс,когда зимой открываеш багажник,то неохлаждается салон,что есть минусом у хечбеков (8 и 9 ) Рад если помог с выбором.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru