Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

разгон до 100 км/ч на АКП

Доброе время суток. Очень интересный вопрос.

Как измерить разгон до 100 км/ч на АКП ?

1)
Тупо воткнуть д (драйв) и газ в пол?

2)
Режим спорт S и газ в пол?

3)
Типтроник или лепестки( как на лансере), пробивать как механику переключать, верх вниз
передачи.

Мне кажется, разгон в режиме спорт быстрее должно быть чем
режим д.

Кто как думает? Или может, кто знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
goldgad
купить ДСГ и не ломать голову а вообще на адаптивных коробках наверно быстрее всего
СсылкаПожаловаться
Эдуард
У меня сейчас DSG и очень быстро, у дроуга 2 FSI 150 л.с. автомат 6 ступка не дсджи, есть д и есть спорт режим, по паспорту 10.2 у него разгон. Вот только они мерили в каком режиме в д? в спорт? или типтроник? Просто как то задумался и ответа так и не узнал
СсылкаПожаловаться
Эдуард
У меня сейчас DSG и очень быстро, у дроуга 2 FSI 150 л.с. автомат 6 ступка не дсджи, есть д и есть спорт режим, по паспорту 10.2 у него разгон. Вот только они мерили в каком режиме в д? в спорт? или типтроник? Просто как то задумался и ответа так и не узнал
СсылкаПожаловаться
На самом деле на этих ваших недоавтоматах разницы нет никакой что на спорте что на драйве они примерно будут в 10 - 12 секунд в зависимости от условий разгоняться. Вобщем это диваны а не спорткары.
СсылкаПожаловаться
А чё ты не пробовал что ли ? У меня с акпп машинка, так я раз 20 разгонял её до максимума в разных условиях в дождь снег гололёд нормальную тёплую погоду.
СсылкаПожаловаться
Ринат
всё зависит от мощности двигла,если кто пробовал ЗА 250 коней,с автоматом стреляет мама не горюй))мозги автомата ,побыстрей любой ручки будет
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Драйв от спорта отличается скоростью переключения передач,зависит где от скорости,где от оборотов,если
режима спорт мало тогда переход на повышенную надо производить в ручном режиме,хотя на отдельных
моделях компьютер это сделает за вас,но тем не менее
СсылкаПожаловаться
White Guy
Тапку в пол и электронный отсчет времени...к примеру регистратором...а если тапку в пол несколько раз быстро подряд...наверно движке плохо станет
СсылкаПожаловаться
nucl1d
самый быстрый разгон будет газ в пол в драйве ( или спорте - без разницы) - если самому типа вручную переключать будет медленнее. Ручной режим не для разгона до сотни.
СсылкаПожаловаться
а зачем?
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Не ребята,сперва чуток столкнуть надо,а потом у в пол,при скольжении нет полной тяги,много шума и дыма,это да,а время уходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru