Первое авто - жигули 7 модели, карбюраторный двигатель. Жмешь на педаль газа, тросик тянет рычажок, открывается заслонка, скорость возрастает. На всех перекрестках уходил первым, раньше всех иномарок. Через месяц полетела крестовина на карданном вале из-за этого, мастера в сто мне все объяснили, стал плавнее рвать с места.
Дальше - инжекторные машины с МКПП (ВАЗ-десятка, шеви-ланос, хонда-джаз). Жмешь на педаль газа, тросик тянет рычажок, тот подает электрический импульс в компьютер: "быстро разогнаться!". Комп отвечает: "а Вы уверены, что хотите так резко повысить скорость?". жмешь сильнее на педаль: "да, с%ка!!!". Потихоньку набирает обороты.
Сейчас - Киа сид с АКПП. Жмешь на педаль газа, тросик тянет рычажок, тот подает электрический импульс в компьютер: "быстро разогнаться!". Комп отвечает: "а Вы уверены, что хотите так резко повысить скорость?". жмешь сильнее на педаль: "да, с%ка!!!". Двигатель "Ну ладно, обороты 4500". АКПП: "А меня спросили? Может я не хочу?" Двигатель: "Ну пожа-а-алуйста". АКПП: "Ну ладно, только не так быстро, а то меня от резких рывков укачивает". Уходишь с перекрестка последним.
И куда идет прогресс????
.При спокойной езде расход 7-8л,при езде в пол-18-20л.За 20000 такой езды на жигулях у меня кузов пошел по швам.Молодость,глупость
.При спокойной езде расход 7-8л,при езде в пол-18-20л.За 20000 такой езды на жигулях у меня кузов пошел по швам.Молодость,глупость
чувство юмора развивайте, сударь. здесь "курилка", а не заседание верховного суда ссср.
чувство юмора развивайте, сударь. здесь "курилка", а не заседание верховного суда ссср.
вежливее меня свет еще не видел водителя, особенно последние несколько лет, всех пропускаю, всегда поворотник включаю при перестроении и т.д. наоборот обычно - люди вашего возраста и стажа ездят по-хамски, аргументируя тем что "я 49 лет за рулем, я луче вас все знаю". а я 22 года официально за рулем, 13 лет реально и каждодневно, в том числе на трассе - и до сих пор стараюсь вести себя как новичок, не наглеть, перестраиваться только если до задней машины очень далеко. ну первые пару лет вождения немного поборзел, потом переболел. сейчас с женой борюсь - 3 года за рулем, мне кажется что слишком агрессивно ездит.
вежливее меня свет еще не видел водителя, особенно последние несколько лет, всех пропускаю, всегда поворотник включаю при перестроении и т.д. наоборот обычно - люди вашего возраста и стажа ездят по-хамски, аргументируя тем что "я 49 лет за рулем, я луче вас все знаю". а я 22 года официально за рулем, 13 лет реально и каждодневно, в том числе на трассе - и до сих пор стараюсь вести себя как новичок, не наглеть, перестраиваться только если до задней машины очень далеко. ну первые пару лет вождения немного поборзел, потом переболел. сейчас с женой борюсь - 3 года за рулем, мне кажется что слишком агрессивно ездит.
вежливее меня свет еще не видел водителя, особенно последние несколько лет, всех пропускаю, всегда поворотник включаю при перестроении и т.д. наоборот обычно - люди вашего возраста и стажа ездят по-хамски, аргументируя тем что "я 49 лет за рулем, я луче вас все знаю". а я 22 года официально за рулем, 13 лет реально и каждодневно, в том числе на трассе - и до сих пор стараюсь вести себя как новичок, не наглеть, перестраиваться только если до задней машины очень далеко. ну первые пару лет вождения немного поборзел, потом переболел. сейчас с женой борюсь - 3 года за рулем, мне кажется что слишком агрессивно ездит.
нет, если я кого-то жду, типа жена пока выйдет, я на P ставлю, это без вопросов. А на светофоре?
нет, если я кого-то жду, типа жена пока выйдет, я на P ставлю, это без вопросов. А на светофоре?
Нет никакого регламента,как и на обычном сцеплении по мере износа...Пробег при покупке был 27т.км...так что ещё поездит..
Нет никакого регламента,как и на обычном сцеплении по мере износа...Пробег при покупке был 27т.км...так что ещё поездит..
Регламенты WAG - одни из самых жестких. И менять там нужно при каждом ТО - немало. А по DSG - почитайте регламенты. И отзывы "благодарных пользователей"))