29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разгон авто

Первое авто - жигули 7 модели, карбюраторный двигатель. Жмешь на педаль газа, тросик тянет рычажок, открывается заслонка, скорость возрастает. На всех перекрестках уходил первым, раньше всех иномарок. Через месяц полетела крестовина на карданном вале из-за этого, мастера в сто мне все объяснили, стал плавнее рвать с места.
Дальше - инжекторные машины с МКПП (ВАЗ-десятка, шеви-ланос, хонда-джаз). Жмешь на педаль газа, тросик тянет рычажок, тот подает электрический импульс в компьютер: "быстро разогнаться!". Комп отвечает: "а Вы уверены, что хотите так резко повысить скорость?". жмешь сильнее на педаль: "да, с%ка!!!". Потихоньку набирает обороты. 
Сейчас - Киа сид с АКПП.  Жмешь на педаль газа, тросик тянет рычажок, тот подает электрический импульс в компьютер: "быстро разогнаться!". Комп отвечает: "а Вы уверены, что хотите так резко повысить скорость?". жмешь сильнее на педаль: "да, с%ка!!!". Двигатель "Ну ладно, обороты 4500". АКПП: "А меня спросили? Может я не хочу?" Двигатель: "Ну пожа-а-алуйста". АКПП: "Ну ладно, только не так быстро, а то меня от резких рывков укачивает". Уходишь с перекрестка последним.
И куда идет прогресс????
Артем Урманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Вячеслав Матвеев
Прогресс идёт правильно.И машина становиться умнее дурака за рулём.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Прогресс идёт правильно.И машина становиться умнее дурака за рулём.
СсылкаПожаловаться

.При спокойной езде расход 7-8л,при езде в пол-18-20л.За 20000 такой езды на жигулях у меня кузов пошел по швам.Молодость,глупость
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо

.При спокойной езде расход 7-8л,при езде в пол-18-20л.За 20000 такой езды на жигулях у меня кузов пошел по швам.Молодость,глупость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут главное не разгоняться а остановиться а вот на это у них мозгов совсем нет.А когда он пять машин соберёт с него и взять то нечего.Я когда вижу как такой подлетает когда стоишь на перекрёстке начинаю на тормоз прерывисто нажимать.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Тут главное не разгоняться а остановиться а вот на это у них мозгов совсем нет.А когда он пять машин соберёт с него и взять то нечего.Я когда вижу как такой подлетает когда стоишь на перекрёстке начинаю на тормоз прерывисто нажимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-первых, вы скучный зануда, а во-вторых, вы же ни разу не видели как я езжу. за 13 лет ни одной аварии по моей вине (мне пару раз заехали слегонца в зад, за то что на желтый я обычно останавливаюсь, а не проскакиваю).
чувство юмора развивайте, сударь. здесь "курилка", а не заседание верховного суда ссср.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
во-первых, вы скучный зануда, а во-вторых, вы же ни разу не видели как я езжу. за 13 лет ни одной аварии по моей вине (мне пару раз заехали слегонца в зад, за то что на желтый я обычно останавливаюсь, а не проскакиваю).
чувство юмора развивайте, сударь. здесь "курилка", а не заседание верховного суда ссср.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я езжу 49лет,несколько лет занимался с автоспортсменами,как это теперь можно называется контраварийной ездой,но когда вижу подлетающего сзади пилота,всегда чувствую себя неуютно.И ни какого юмора гарцевать на дороге не понимаю,уж прошу прощения.Лучше отпустить такого наездника подальше и быть по внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я езжу 49лет,несколько лет занимался с автоспортсменами,как это теперь можно называется контраварийной ездой,но когда вижу подлетающего сзади пилота,всегда чувствую себя неуютно.И ни какого юмора гарцевать на дороге не понимаю,уж прошу прощения.Лучше отпустить такого наездника подальше и быть по внимательнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где в посте про гарцевание на дороге? речь о том, что чем современнее авто, тем меньше оно слушается хозяина, между водителем и приводом колес куча слишком умных вещей, типа компьютера и акпп.
вежливее меня свет еще не видел водителя, особенно последние несколько лет, всех пропускаю, всегда поворотник включаю при перестроении и т.д. наоборот обычно - люди вашего возраста и стажа ездят по-хамски, аргументируя тем что "я 49 лет за рулем, я луче вас все знаю". а я 22 года официально за рулем, 13 лет реально и каждодневно, в том числе на трассе - и до сих пор стараюсь вести себя как новичок, не наглеть, перестраиваться только если до задней машины очень далеко. ну первые пару лет вождения немного поборзел, потом переболел. сейчас с женой борюсь - 3 года за рулем, мне кажется что слишком агрессивно ездит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
где в посте про гарцевание на дороге? речь о том, что чем современнее авто, тем меньше оно слушается хозяина, между водителем и приводом колес куча слишком умных вещей, типа компьютера и акпп.
вежливее меня свет еще не видел водителя, особенно последние несколько лет, всех пропускаю, всегда поворотник включаю при перестроении и т.д. наоборот обычно - люди вашего возраста и стажа ездят по-хамски, аргументируя тем что "я 49 лет за рулем, я луче вас все знаю". а я 22 года официально за рулем, 13 лет реально и каждодневно, в том числе на трассе - и до сих пор стараюсь вести себя как новичок, не наглеть, перестраиваться только если до задней машины очень далеко. ну первые пару лет вождения немного поборзел, потом переболел. сейчас с женой борюсь - 3 года за рулем, мне кажется что слишком агрессивно ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ты еще "пацан"-без обиды. 40 лет и то не спешу-иногда. Иногда и вжарю-мама не грусти- но только иногда. И не просто 100-а бывает и 250 . Но адреса и явки давать не будем...
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да ты еще "пацан"-без обиды. 40 лет и то не спешу-иногда. Иногда и вжарю-мама не грусти- но только иногда. И не просто 100-а бывает и 250 . Но адреса и явки давать не будем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я самое большое разгонялся на дневной трассе 175-180 на 16-клапанной десятке (вторая машина, по-глупости хотелось проверить), и один раз на хонде джаз до 165 по ночной трассе (пассажир начал быковать и блатовать, а мне тогда все пофиг было - с женой развелся, мама только что умерла, плакать по мне некому, ну я и показал ему у кого яйца крепче. потом он жал руку и извинялся). больше просто мои автомобили не позволяли.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
я самое большое разгонялся на дневной трассе 175-180 на 16-клапанной десятке (вторая машина, по-глупости хотелось проверить), и один раз на хонде джаз до 165 по ночной трассе (пассажир начал быковать и блатовать, а мне тогда все пофиг было - с женой развелся, мама только что умерла, плакать по мне некому, ну я и показал ему у кого яйца крепче. потом он жал руку и извинялся). больше просто мои автомобили не позволяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
250-больше не дает-ограничитель- Но были моменты в годы конца 90-е когда все бычили.200 от Москвы до Брянска- и обратно. и так каждую неделю. К скорости привыкаещь. тОгда меньше 140-150 по Москве не ездил
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
где в посте про гарцевание на дороге? речь о том, что чем современнее авто, тем меньше оно слушается хозяина, между водителем и приводом колес куча слишком умных вещей, типа компьютера и акпп.
вежливее меня свет еще не видел водителя, особенно последние несколько лет, всех пропускаю, всегда поворотник включаю при перестроении и т.д. наоборот обычно - люди вашего возраста и стажа ездят по-хамски, аргументируя тем что "я 49 лет за рулем, я луче вас все знаю". а я 22 года официально за рулем, 13 лет реально и каждодневно, в том числе на трассе - и до сих пор стараюсь вести себя как новичок, не наглеть, перестраиваться только если до задней машины очень далеко. ну первые пару лет вождения немного поборзел, потом переболел. сейчас с женой борюсь - 3 года за рулем, мне кажется что слишком агрессивно ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как назвать уход со светофора с проворотом колес со второй передачи,пятнашки на дороге в расчете на мощный двигатель,езду в повороте под 120км на второй передаче.Я это называю гарцеванием.Сам через это в молодости прошел.Все эти понты с возрастом проходят и мне намного больше нравится ездить на автомате спокойно и комфортно.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
В этом то и беда атмосферных моторов (небольшого обьёма) в сочетании с традиционной АКПП(которая "сьедает" мощность на старте),Прогресс есть,если например вместо Сида пересесть на Гольф с турбомотором и DSG,будет выстреливать
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
В этом то и беда атмосферных моторов (небольшого обьёма) в сочетании с традиционной АКПП(которая "сьедает" мощность на старте),Прогресс есть,если например вместо Сида пересесть на Гольф с турбомотором и DSG,будет выстреливать
СсылкаПожаловаться
Ага. Только DSG, если не умрет, то потребует замены сцеплений (50+ тыр). А мотор - потребует замены турбины (от 20 тыр.). Не слишком ли дорого, чтобы "уехать со светофора первым"? Тем более, что на следующем светофоре все догонят)))
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Ага. Только DSG, если не умрет, то потребует замены сцеплений (50+ тыр). А мотор - потребует замены турбины (от 20 тыр.). Не слишком ли дорого, чтобы "уехать со светофора первым"? Тем более, что на следующем светофоре все догонят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос надёжности в этой теме не поднимался,да и не так страшен чёрт,как его малюют
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Вопрос надёжности в этой теме не поднимался,да и не так страшен чёрт,как его малюют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, у новых машин - вопросов нет. А б/у DSG - Вы-бы купили? Я - нет.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Нет, у новых машин - вопросов нет. А б/у DSG - Вы-бы купили? Я - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Месяц назад сын купил Ауди А3 2014гв с DSG-7,доволен,вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Месяц назад сын купил Ауди А3 2014гв с DSG-7,доволен,вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Месяц - не показатель. Коробка - очень "шустрая", ездить на ней - одно удовольствие. Только нужно всегда в "N" переводить при остановке. И, кстати, пробег машины Вы-же не указываете, а по регламенту, если не ошибаюсь, "комплект сцеплений - замена" на 70 или 75 тыс. км. Возможно, уже меняли. Если нет, то сына Вашего, весьма возможно, ждет неприятный сюрприз. Сожалею.
СсылкаПожаловаться
Артем УрмановВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Месяц - не показатель. Коробка - очень "шустрая", ездить на ней - одно удовольствие. Только нужно всегда в "N" переводить при остановке. И, кстати, пробег машины Вы-же не указываете, а по регламенту, если не ошибаюсь, "комплект сцеплений - замена" на 70 или 75 тыс. км. Возможно, уже меняли. Если нет, то сына Вашего, весьма возможно, ждет неприятный сюрприз. Сожалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
о, а вот это интересно. я на АКПП то уже месяцев 9 езжу. как только купил - спросил у окружающих автолюбителей - надо ли на свеофоре на N ставить. ответ был у всех - не надо. а вы говорите надо. а аргументировать можете свое мнение?
нет, если я кого-то жду, типа жена пока выйдет, я на P ставлю, это без вопросов. А на светофоре?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Артем Урманов
Артем Урманов
о, а вот это интересно. я на АКПП то уже месяцев 9 езжу. как только купил - спросил у окружающих автолюбителей - надо ли на свеофоре на N ставить. ответ был у всех - не надо. а вы говорите надо. а аргументировать можете свое мнение?
нет, если я кого-то жду, типа жена пока выйдет, я на P ставлю, это без вопросов. А на светофоре?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Артем, если Вы посмотрите ветку, то увидите, что разговор шел о DSG, то есть "роботе с двумя сцеплениями". Его необходимо переводить в "N" при остановках, ибо, по сути, это МКПП с автоматическими сцеплениями. Обычную гидротрансформаторную АКПП - можно вообще не трогать. Ничего с ней от этого не случится. Гораздо больше вреда ей нанесет если Вы на каждом светофоре будете ее "дергать" в режим "P", а потом в "D". На "нейтраль" и обратно большинство АКПП переводится простым движением селектора, даже без выжатого тормоза. Но, это - не нужно, если Вы в режиме "D". Если в "мануале" - то есть смысл. А "D" - предусматривает все, включая остановки и "пробки".
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Месяц - не показатель. Коробка - очень "шустрая", ездить на ней - одно удовольствие. Только нужно всегда в "N" переводить при остановке. И, кстати, пробег машины Вы-же не указываете, а по регламенту, если не ошибаюсь, "комплект сцеплений - замена" на 70 или 75 тыс. км. Возможно, уже меняли. Если нет, то сына Вашего, весьма возможно, ждет неприятный сюрприз. Сожалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а по регламенту, если не ошибаюсь, "комплект сцеплений - замена" на 70 или 75 тыс. км.

Нет никакого регламента,как и на обычном сцеплении по мере износа...Пробег при покупке был 27т.км...так что ещё поездит..
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
а по регламенту, если не ошибаюсь, "комплект сцеплений - замена" на 70 или 75 тыс. км.

Нет никакого регламента,как и на обычном сцеплении по мере износа...Пробег при покупке был 27т.км...так что ещё поездит..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
))))) Сейчас - убил))))))))))))
Регламенты WAG - одни из самых жестких. И менять там нужно при каждом ТО - немало. А по DSG - почитайте регламенты. И отзывы "благодарных пользователей";)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария