Уважаемые форумчане
Как и наверное, все здесь стояли перед выбором что взять? Озаботился и я что взять за сумму до 1 300 000? Присматривался к паркетникам, но как то задумался а оно надо?Кто что думает и присоветует. Требования, удобство для семьи из 4 человек, с учетом наших зим. Для "говн" есть другое авто именно для этого
Оптимально - легковушка для города/трассы с кузовом по вкусу, и джипчик для говн и катаклизмов навроде прошлогоднего снегопада (у нас 3 дня город откапывали, одни трактора и джипы ездили). Легковушка обходится дешевле в обслуге и топливе.
Паркетники с полным приводом покупают от недостатка средств на содержание 2-х авто или недостатка места для стоянки. Т.е. это универсальная машина, но как всё универсальное, проигрывает вещам, заточенным на что-то конкретное.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
Но по теме обсуждения нужен или нет постоянный полный привод в повседневной эксплуатации мнение моё неизменно - нужен.
Но по теме обсуждения нужен или нет постоянный полный привод в повседневной эксплуатации мнение моё неизменно - нужен.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
Про автоподключение я не спорю, по сути это обман потребителя.
В говнах ПП никаких особых преимуществ не дает, тут важно чтобы была жесткая блокировка ну и да клиренс.
Повторюсь, ПП нужен именно на асфальте, для большей безопасности и стабильности. Плата за него повышенный расход топлива и большая шумность. Но как говорится каждый выбирает сам, то что для него важнее.
у нас, почему-то не пишут, а пишАт, не едут, а едЯт.. .полстраны "грамотеев"