Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раздельный климат?

Вот в такую жару как раз все думаю - а такая штука как раздельный климат-контроль неужна или нет? Стоит ли переплачивать, или моноклимата хватает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
DAD MOROZ
Если это основополагающий критерий выбора опций, то обязательно закажите, потом не будете жалеть.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если это основополагающий критерий выбора опций, то обязательно закажите, потом не будете жалеть.
СсылкаПожаловаться
Почему основополагающий.. В числе прочих, как и все остальные критерии.
СсылкаПожаловаться
удобная опция. если ездите не один т к кому то похолоднее , кому то пожарче
СсылкаПожаловаться
Последние несколько машин были с раздельным климатом(Санта-Фе,Гольф+,Кашкай,Тигуан),до них с моноклиматом (Туссан,Санта-Фе1), НИКАКОЙ разницы я не почуствовал,по моему это чисто маркетинговый приём для создания ощущения более дорогого автомобиля,полная чушь,Возможно на каких то оочень больших автомобилях типа Додж Рэм какой то эффект и есть,но в остальных...просто фигня.
СсылкаПожаловаться
Усё от ра3мера 3ависит
В масщтабах 10 ки -даже не почуствуете; в ра3мере камри ; к примеру ; уже не плохо; в s-классе - просто 3амечательно
СсылкаПожаловаться
Андрей
Абсолютно бесполезная опция. Проще обдув перенаправить.
СсылкаПожаловаться
Для жары бесполезен, а вот зимой, ночью, в длинной дороге, когда водителю нужно попрохладнее, для поддержания себя в тонусе, а девушка жалуется, что мёрзнет...
СсылкаПожаловаться
В салоне маленького автомобиля - бесполезен
СсылкаПожаловаться
Aleks
это базовая комплектация.
СсылкаПожаловаться
гораздо более эффективны просто напольные и боковые дефлекторы.для тех,кто прогуливал физику в школе-газ занимает весь объём.и не может быть так,что спереди 15 градусов,а сзади 30.(если кому то холодно)ощутить разницу можно только зимой.да и то-пока салон не прогрелся как следует.и в ооочень крупных минивенах.а для обычных авто-просто развод.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Считаю бесполезной опцией. Така салон имеет одно пространство.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Считаю бесполезной опцией. Така салон имеет одно пространство. Не правильно считаешь, воздух в салоне не стоит, а постоянно движется, один человек будет в тёплой струе, второй в холодной.

Вот именно что он двигается в одном пространстве. Раздельный будет практичен в авто с перегородкой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Считаю бесполезной опцией. Така салон имеет одно пространство. Не правильно считаешь, воздух в салоне не стоит, а постоянно движется, один человек будет в тёплой струе, второй в холодной.Вот именно что он двигается в одном пространстве. Раздельный будет практичен в авто с перегородкой. В общественных банях два крана, один с холодной водой, другой с горячей. Пространство тоже одно, но сунешь руку под кипяток, ошпаришься. И не важно, что в 20 см идет холодная струя. Это конечно все утрировано, но ситуации схожие.

Только вот воду с разной температурой в банне набираешь в один тазик и какой воды больше там уж сам регулируешь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вопрос только в том,что разной температура будет только в точке обдува.ещё никому не удавалось заставить воздух держаться в определённых границах.тем более тёплый воздух собирается вверху,холодный внизу.
СсылкаПожаловаться
вопрос только в том,что разной температура будет только в точке обдува.ещё никому не удавалось заставить воздух держаться в определённых границах.тем более тёплый воздух собирается вверху,холодный внизу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
собираться он будет если притока не будет.
СсылкаПожаловаться
собираться он будет если притока не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам надо на нобелевку подать документы))))))))
СсылкаПожаловаться
вам надо на нобелевку подать документы))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не думаю...
СсылкаПожаловаться
не думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
думать не надо.просто изучить основы термодинамики и конвекции.
СсылкаПожаловаться
думать не надо.просто изучить основы термодинамики и конвекции.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я не думаю что мои высказывания заслуживают нобелевки потому как все эти законы сформулированы за долго до появления Нобеля на свет.
Вам же советую подумать над тем какое отношение имеет термодинамика к распространению не ламинарных потоков в условно закрытом пространстве. И какое место будет занимать конвенция в этих процессах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
смешно.вы были бы правы,если бы мы говорили о огромных расходах воздуха.а что может сформировать поток сечением не более 15см?даже классический кондиционер поддерживает температуру обдува в узкой области.чуть в сторону-температура отлична на 5-10 градусов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
я говорю о сечении одного сопла-вы сами себе противоречите.поток в 1000л это кубометр.по вашему выходит,что спереди куб "стоит" и сзади "стот".воздух постоянно перемешивается.а стабильной температуры можно добиться лишь напротив выхода охлаждённого воздуха(нагретого зимой).для понимания процесса зайдите зимой в тамбур магазин с тепловой завесой.тепло там только из за того,что замкнутое пространство.закрытое от ветра и других потоков.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
глупо спорить с человеком,который про перемешивание потоков только где то слышал.а у меня в вузе практика была с подкрашенными потоками воздуха.очень наглядная штука.более менее стабильного потока только в аэродинамической трубе можно достичь.а с такими расходами,как в машине,да ещё с препятствиями на пути воздушных потоков,добиться стабильных температур в объёме невозможно достичь.а про воздушную завесу сказал для наглядности.если там половина потока будет холодной,то при тех скоростях потоков и то разница в температурах будет до половины высоты.а после кишмиш настоящий,а не стабильность.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
нет-я на такой развод не купился.ибо учился в молодости.а не в носу ковырял на задней парте,как некоторые.а чего не 10 зонный?разделение бы помогло бы-на уровне головы малость попрохладней можно было бы сделать.голову надо в холоде держать,а то жара на мозги сильно влияет.)))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир
раздельный климат полезен только в дальней поездке на трассе. Например жена уснула на пассажирском кресле и ей хочется потеплее, а водителю хочется попрохладнее. Я такое практиковал. В городе же он не нужен. Поездки короткие, микроклимат в машине толком устаканиться не успевает.
СсылкаПожаловаться
Владимир
раздельный климат полезен только в дальней поездке на трассе. Например жена уснула на пассажирском кресле и ей хочется потеплее, а водителю хочется попрохладнее. Я такое практиковал. В городе же он не нужен. Поездки короткие, микроклимат в машине толком устаканиться не успевает.
СсылкаПожаловаться
комент правильный и по существу.
СсылкаПожаловаться
Добавлю к своему комменту, будет очень полезно, в случае, когда зоны пассажиров разделены высокими тоннелями.На одном ровном пространстве - практически бестолку.Стоит трехзонный, ибо нет разделения между задними пассажирами - каждыйедет как ему нравится. Удачи в выборе
СсылкаПожаловаться
Александр
Если ездишь один то разницы мало....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
климат один раз включил и забыл. компьютер сам распределяет потоки воздуха в салоне.
на холодное стекло не подаст горячий воздух и наоборот что приводит к трещинам на лобовухе. удаляет запотевание стекол в дождливую погоду именно там где это необходимо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru