Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Последние несколько машин были с раздельным климатом(Санта-Фе,Гольф+,Кашкай,Тигуан),до них с моноклиматом (Туссан,Санта-Фе1), НИКАКОЙ разницы я не почуствовал,по моему это чисто маркетинговый приём для создания ощущения более дорогого автомобиля,полная чушь,Возможно на каких то оочень больших автомобилях типа Додж Рэм какой то эффект и есть,но в остальных...просто фигня.
Для жары бесполезен, а вот зимой, ночью, в длинной дороге, когда водителю нужно попрохладнее, для поддержания себя в тонусе, а девушка жалуется, что мёрзнет...
гораздо более эффективны просто напольные и боковые дефлекторы.для тех,кто прогуливал физику в школе-газ занимает весь объём.и не может быть так,что спереди 15 градусов,а сзади 30.(если кому то холодно)ощутить разницу можно только зимой.да и то-пока салон не прогрелся как следует.и в ооочень крупных минивенах.а для обычных авто-просто развод.
Считаю бесполезной опцией. Така салон имеет одно пространство. Не правильно считаешь, воздух в салоне не стоит, а постоянно движется, один человек будет в тёплой струе, второй в холодной.
Вот именно что он двигается в одном пространстве. Раздельный будет практичен в авто с перегородкой.
Считаю бесполезной опцией. Така салон имеет одно пространство. Не правильно считаешь, воздух в салоне не стоит, а постоянно движется, один человек будет в тёплой струе, второй в холодной.Вот именно что он двигается в одном пространстве. Раздельный будет практичен в авто с перегородкой. В общественных банях два крана, один с холодной водой, другой с горячей. Пространство тоже одно, но сунешь руку под кипяток, ошпаришься. И не важно, что в 20 см идет холодная струя. Это конечно все утрировано, но ситуации схожие.
Только вот воду с разной температурой в банне набираешь в один тазик и какой воды больше там уж сам регулируешь.
вопрос только в том,что разной температура будет только в точке обдува.ещё никому не удавалось заставить воздух держаться в определённых границах.тем более тёплый воздух собирается вверху,холодный внизу.
вопрос только в том,что разной температура будет только в точке обдува.ещё никому не удавалось заставить воздух держаться в определённых границах.тем более тёплый воздух собирается вверху,холодный внизу.
В масщтабах 10 ки -даже не почуствуете; в ра3мере камри ; к примеру ; уже не плохо; в s-классе - просто 3амечательно
Вот именно что он двигается в одном пространстве. Раздельный будет практичен в авто с перегородкой.
Только вот воду с разной температурой в банне набираешь в один тазик и какой воды больше там уж сам регулируешь.