Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем здрасте...подскажите пжлст вот в УАЗ в раздатке есть три положения...прямая передача...нейтраль...пониженая....с пониженой все ясно...нейтраль она и в африке...а что такое прямая передача?...как ей пользоватся и для чего???
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
Передаточные числа мостов УАЗ
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
Передаточные числа мостов УАЗ
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.
теперь ясно...всегда должна быть включена...про пониженые я знаю...а вот еще отключаемые ступицы передка?...этим надо пользоватся?...читал вроде как экономия бензина...на работе дали уаз а я в жизни никогда на нем не ездил...
теперь ясно...всегда должна быть включена...про пониженые я знаю...а вот еще отключаемые ступицы передка?...этим надо пользоватся?...читал вроде как экономия бензина...на работе дали уаз а я в жизни никогда на нем не ездил...
единственный ньанс,перед не ВКЛ,пока не ВКЛ передний мост,сделано,что бы не порвать мост,крутящий момент почти вдвое будет,через пониженную.Про ступицы,хабы есть ручные,есть под ключ,честно,я не сторонник отключения ступиц,крестовины закисают,шлицевая,сальник сохнет,но есть маленько экономия топлива.
единственный ньанс,перед не ВКЛ,пока не ВКЛ передний мост,сделано,что бы не порвать мост,крутящий момент почти вдвое будет,через пониженную.Про ступицы,хабы есть ручные,есть под ключ,честно,я не сторонник отключения ступиц,крестовины закисают,шлицевая,сальник сохнет,но есть маленько экономия топлива.
теперь ясно...всегда должна быть включена...про пониженые я знаю...а вот еще отключаемые ступицы передка?...этим надо пользоватся?...читал вроде как экономия бензина...на работе дали уаз а я в жизни никогда на нем не ездил...
При эксплуатации УАЗ по благоприятному дорожному покрытию на раздаточной коробке рычаг" прямая-пониженная",находится в положении" прямая".А рычаг включения переднего моста в положении"выключено".В летнее время ступицы передка как правило выключают.Если вы попадаете в сложные дорожные условия(дождь,бездорожье,гололед....и т.д.),подключаются ступицы переднего моста и появляется возможность включения переднего моста ,даже на ходу при преодолении сложного участка.Если требуется извлечь повышенный крутящий момент,рычаг "повышенная-пониженная" переводится в положение "пониженно",но включение произойдет только при включенном рычаге переднего моста-предусмотрена блокировка.
По асфальту и хорошим дорогам раздатка на нейтрале, работает только задний привод.
По заснеженным и обледенелым, в грязь по просёлочным включаешь прямую передачу.
Если застряла и требуется большая мощность, заезжаешь на очень крутой подъём, тащишь очень тяжёлую хрень, преодолеваешь в брод болото....итд....включаешь пониженную передачу.
По асфальту и хорошим дорогам раздатка на нейтрале, работает только задний привод.
По заснеженным и обледенелым, в грязь по просёлочным включаешь прямую передачу.
Если застряла и требуется большая мощность, заезжаешь на очень крутой подъём, тащишь очень тяжёлую хрень, преодолеваешь в брод болото....итд....включаешь пониженную передачу.
При включенной нейтрали в раздатке работает постоянный задний привод.
При включении прямой передачи подключается передний привод.
Это внедорожник, дорогой Соловей Разбойник....а не праворукое корыто.
При включенной нейтрали в раздатке работает постоянный задний привод.
При включении прямой передачи подключается передний привод.
Это внедорожник, дорогой Соловей Разбойник....а не праворукое корыто.
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхрониза
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточн
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
Передаточные числа мостов УАЗ
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданны
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка передач с синхрониза
I передача - 4,124
II передача - 2,641
III передача - 1,58
IV передача - 1,00
R задний ход - 5,224
Передаточн
прямая передача: 1,00
понижающая передача: 1,94
Передаточные числа мостов УАЗ
• Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
• Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев)
• Спайсер: 4,1
Задний карданны
По заснеженным и обледенелым, в грязь по просёлочным включаешь прямую передачу.
Если застряла и требуется большая мощность, заезжаешь на очень крутой подъём, тащишь очень тяжёлую хрень, преодолеваешь в брод болото....итд....включае
По заснеженным и обледенелым, в грязь по просёлочным включаешь прямую передачу.
Если застряла и требуется большая мощность, заезжаешь на очень крутой подъём, тащишь очень тяжёлую хрень, преодолеваешь в брод болото....итд....включае
При включении прямой передачи подключается передний привод.
Это внедорожник, дорогой Соловей Разбойник....а не праворукое корыто.
При включении прямой передачи подключается передний привод.
Это внедорожник, дорогой Соловей Разбойник....а не праворукое корыто.