19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы

Разбор ДТП при выезде со второстепенной дороги

Кто виноват? я стояла на выезде с мкр.на главную дорогу, включила левый поворот, но поток машин в правую сторону был большой и решила свернуть в правую сторону. включила правый поворот и резко повернула в небольшой просвет между машинами. И уже на завороте вижу что параллельным курсом справа от меня выезжает Нундай!!Естественно я упираюсь в его передний бампер и частично отрываю. Теперь кто виноват? я первоначально намеривавшей повернуть налево и повернувший на право или же он не дождавшийся выезда впереди стоящей машины и ставший рядом при выезде. Он обвинил в аварии только меня (ГАИ не стали привлекать - задолбаешься разбираться)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
При взаимном перестроении, преимущество имеет тот, кто находится справа.
СсылкаПожаловаться
При взаимном перестроении, преимущество имеет тот, кто находится справа.
СсылкаПожаловаться
Водитель которого даже подумать не мог.что вместо поворота налево она поедет направо.А уж смены поворота он точно видеть не мог.И левый авто у него наверняка уже был с слепой зоне зеркал.
СсылкаПожаловаться
При взаимном перестроении, преимущество имеет тот, кто находится справа.
СсылкаПожаловаться
но это был выезд с мкр., т.е узкая 2-х полосная и он не рассчитывает параллельное перестроение. Он воспользовался тем что я стала чуть ближе к середине и справа было пространство еще за счет низких бордюров. Разве он не должен дождаться чтобы впереди стоящая машина (т.е. Я) выехал на дорогу?
СсылкаПожаловаться
но это был выезд с мкр., т.е узкая 2-х полосная и он не рассчитывает параллельное перестроение. Он воспользовался тем что я стала чуть ближе к середине и справа было пространство еще за счет низких бордюров. Разве он не должен дождаться чтобы впереди стоящая машина (т.е. Я) выехал на дорогу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому всегда вставайте так, чтобы справа от вас никто уже не встал. Ничего он не должен. Есть ПДД и там все однозначно.
СсылкаПожаловаться
но это был выезд с мкр., т.е узкая 2-х полосная и он не рассчитывает параллельное перестроение. Он воспользовался тем что я стала чуть ближе к середине и справа было пространство еще за счет низких бордюров. Разве он не должен дождаться чтобы впереди стоящая машина (т.е. Я) выехал на дорогу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2



СсылкаПожаловаться
олег



СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вообще офигел, посмел встать на своей полосе, а не на встречной))))
СсылкаПожаловаться
Да вообще офигел, посмел встать на своей полосе, а не на встречной))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
(т.е. Я) выехал на дорогу----
убило!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
(т.е. Я) выехал на дорогу----
убило!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насмерть?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Насмерть?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я там ниже по ветке автору написал. а вообще после таких тем невольно возникают вопросы---кто учит?,как учит?,чему учат?
СсылкаПожаловаться
олег



СсылкаПожаловаться
История переписки3
понимаю реакцию инструктора)))" моя преимущества"?
СсылкаПожаловаться
но это был выезд с мкр., т.е узкая 2-х полосная и он не рассчитывает параллельное перестроение. Он воспользовался тем что я стала чуть ближе к середине и справа было пространство еще за счет низких бордюров. Разве он не должен дождаться чтобы впереди стоящая машина (т.е. Я) выехал на дорогу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так он посмотрел,что машина стоит левее с левым поворотом.чего ж еще дожидаться?
СсылкаПожаловаться
Так он посмотрел,что машина стоит левее с левым поворотом.чего ж еще дожидаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вообще при выезде на дорогу под углом какой надо поворотник включать?))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а вообще при выезде на дорогу под углом какой надо поворотник включать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще перед началом совершения маневра надо включать поворотник,чтобы сзади понимали твои действия)))
СсылкаПожаловаться
Вообще перед началом совершения маневра надо включать поворотник,чтобы сзади понимали твои действия)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты мне мозговищще не парь)) ты чётко скажи, левый, или правый)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ты мне мозговищще не парь)) ты чётко скажи, левый, или правый)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а под каким?Если под левым-левый.а под правым-правый
А то на дороге не езда а одна угадайка.особенно ездой без поворотников грешат здесь.только дистанция и внимательность-другого не дано.
СсылкаПожаловаться
а под каким?Если под левым-левый.а под правым-правый
А то на дороге не езда а одна угадайка.особенно ездой без поворотников грешат здесь.только дистанция и внимательность-другого не дано.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вот как раз как в теме) подъезжаю к главной дороге, справа, под острым углом, практически перед полосой разгона)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а вот как раз как в теме) подъезжаю к главной дороге, справа, под острым углом, практически перед полосой разгона)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И не задумываясь включай поворот.И не надо думать надо или не надо.Твой маневр должен быть понятен участникам движения)))
СсылкаПожаловаться
И не задумываясь включай поворот.И не надо думать надо или не надо.Твой маневр должен быть понятен участникам движения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
включу аварийку, и совместно с пассажиром высуну руки в окна, нехай всем сзади мозг сломает)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ты мне мозговищще не парь)) ты чётко скажи, левый, или правый)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
куда руль будешь крутить тот и включай)))
СсылкаПожаловаться
олег
куда руль будешь крутить тот и включай)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)) как в особенностях рыбалки, " о, сначала налево, потом направо";))
СсылкаПожаловаться
С левого ряда с включенным поворотником налево вдруг мгновенно поворотник вправо и с ускорением вправо.тут надо быть шаманом.чтобы угадать и избежать ДТП при сплошном потоке.И после этого еще спрашивать кто виноват?
СсылкаПожаловаться
С левого ряда с включенным поворотником налево вдруг мгновенно поворотник вправо и с ускорением вправо.тут надо быть шаманом.чтобы угадать и избежать ДТП при сплошном потоке.И после этого еще спрашивать кто виноват?
СсылкаПожаловаться
поток был на главной дороге, я выезжала с мкр-на. Вот он и как раз и был в слепой зоне и я его уже не могла видеть.
СсылкаПожаловаться
поток был на главной дороге, я выезжала с мкр-на. Вот он и как раз и был в слепой зоне и я его уже не могла видеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если бы там был мотоциклист,то покалечила бы.А что в правилах записано?Водитель перед совершением маневра должен включить поворот и убедиться в его безопасности.А в старых еще и время было определено.Не позднее чем за 15 секунд.Вот и получилось,что хотела проскочить и не получилось.
СсылкаПожаловаться
олег
решила свернуть в правую сторону. включила правый поворот и резко повернула в небольшой просвет между машинами.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.поворот направо не из крайнего положения.
2.начало движения не убедившись в безопасности.
это из основного.
ну и пара вопросов--- стаж вождения?ГДЕ ВЫ ЕЗДИТЕ?сколько вы заплатили за получение в.у.?
СсылкаПожаловаться
олег
решила свернуть в правую сторону. включила правый поворот и резко повернула в небольшой просвет между машинами.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.поворот направо не из крайнего положения.
2.начало движения не убедившись в безопасности.
это из основного.
ну и пара вопросов--- стаж вождения?ГДЕ ВЫ ЕЗДИТЕ?сколько вы заплатили за получение в.у.?
СсылкаПожаловаться
стаж 1,5 года. В отличие от некоторых отучилась от и до в автошколе. Но обучение и практика это разные вещи. И такие заявы нечего кричать, почти все водители в той или иной мере попадает в такие ДТП (или вы виноваты или же кто то вас уделывает) У меня всего лишь второе происшествие (1 был на второй день вождения) и меня также дважды кое какие "видно сильно уверенные в себе водители" облизывали на парковках.
СсылкаПожаловаться
стаж 1,5 года. В отличие от некоторых отучилась от и до в автошколе. Но обучение и практика это разные вещи. И такие заявы нечего кричать, почти все водители в той или иной мере попадает в такие ДТП (или вы виноваты или же кто то вас уделывает) У меня всего лишь второе происшествие (1 был на второй день вождения) и меня также дважды кое какие "видно сильно уверенные в себе водители" облизывали на парковках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если плотный трафик, то в таком случае лучше не поворачивать налево. Вы потеряете немного времени, но обойдется без происшествий. Направо с правого ряда. Ибо поворачивая налево вы будете виноваты всегда.
СсылкаПожаловаться
стаж 1,5 года. В отличие от некоторых отучилась от и до в автошколе. Но обучение и практика это разные вещи. И такие заявы нечего кричать, почти все водители в той или иной мере попадает в такие ДТП (или вы виноваты или же кто то вас уделывает) У меня всего лишь второе происшествие (1 был на второй день вождения) и меня также дважды кое какие "видно сильно уверенные в себе водители" облизывали на парковках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отучилась и НАУЧИЛАСЬ,это разные вещи.если Вам не вложили в голову ОСНОВНОЕ,то претензии можно предъявлять или себе или преподавателю и инструктору. НО,то что вы описАли это азы подготовки. за 1.5 года стажа 2 дтп это наверное повод начать разбираться в том,ЧТО НЕ ТАК. я не просто так спрашиваю ГДЕ вы катаетесь. просто 11 лет стажа работы инструктором и 5-й преподавателем в автошколах. ну и судя по теме у Вас ооооочень большие пробелы в ПОНИМАНИИ пдд. хотя теорию вы могли сдать с первого раза.
вы извините если обидел,но лучше поступить так как вы---создать тему,попытаться разобраться,чем забить и продолжать косячить. если могу чем то помочь в понимании и правильном применении пдд спрашивайте,с удовольствием отвечу. можете писАть в личку.
СсылкаПожаловаться
олег
отучилась и НАУЧИЛАСЬ,это разные вещи.если Вам не вложили в голову ОСНОВНОЕ,то претензии можно предъявлять или себе или преподавателю и инструктору. НО,то что вы описАли это азы подготовки. за 1.5 года стажа 2 дтп это наверное повод начать разбираться в том,ЧТО НЕ ТАК. я не просто так спрашиваю ГДЕ вы катаетесь. просто 11 лет стажа работы инструктором и 5-й преподавателем в автошколах. ну и судя по теме у Вас ооооочень большие пробелы в ПОНИМАНИИ пдд. хотя теорию вы могли сдать с первого раза.
вы извините если обидел,но лучше поступить так как вы---создать тему,попытаться разобраться,чем забить и продолжать косячить. если могу чем то помочь в понимании и правильном применении пдд спрашивайте,с удовольствием отвечу. можете писАть в личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Вы правы я по этому создала тему чтобы разобраться. Но судя по многим комментариям любят мужики поиздеватся но так и не дать дельного совета. Кое кто женщин сравнивает с курицей но по моему больше на дорогах ездят ищаков которые как раз то и никогда не учились в автошколах да не знают что есть ПДД. Они вообще не знают что есть рычаг включающий поворотник (еду как хочу и куда хочу) сколько раз спасала только реакция
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Вы правы я по этому создала тему чтобы разобраться. Но судя по многим комментариям любят мужики поиздеватся но так и не дать дельного совета. Кое кто женщин сравнивает с курицей но по моему больше на дорогах ездят ищаков которые как раз то и никогда не учились в автошколах да не знают что есть ПДД. Они вообще не знают что есть рычаг включающий поворотник (еду как хочу и куда хочу) сколько раз спасала только реакция
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спс. Никогда не делил учеников по возрасту, половому признаку. Девушки ответственнее относятся к занятиям т. к. чаще возят детей. Не обращайте внимания на подколки. И повторюсь, с удовольствием подскажу, разберём ситуации. Можете писать в личку чтобы не засорять тему.
СсылкаПожаловаться
стаж 1,5 года. В отличие от некоторых отучилась от и до в автошколе. Но обучение и практика это разные вещи. И такие заявы нечего кричать, почти все водители в той или иной мере попадает в такие ДТП (или вы виноваты или же кто то вас уделывает) У меня всего лишь второе происшествие (1 был на второй день вождения) и меня также дважды кое какие "видно сильно уверенные в себе водители" облизывали на парковках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От и до.. Да ты пдд должна помнить на зубок. Ещё спрашивает кто виноват... У меня за 36 лет в прошлом году было первое дтп из-за такой же курицы.
СсылкаПожаловаться
Для поворота направо водитель обязан разместить максимально ближе к правой обочине проезжей части, отступать от этого требования допускается только при наличии соответствующей разметки или знаков, или если автомобиль из-за своих габаритов не может совершить маневр , но при соблюдении мер безопасности.
И чего тут после этого думать.
СсылкаПожаловаться
Для поворота направо водитель обязан разместить максимально ближе к правой обочине проезжей части, отступать от этого требования допускается только при наличии соответствующей разметки или знаков, или если автомобиль из-за своих габаритов не может совершить маневр , но при соблюдении мер безопасности.
И чего тут после этого думать.
СсылкаПожаловаться
Степан, нет в ПДД требования
разместить максимально ближе к правой обочине проезжей части


Перед поворотом водитель обязан заблаговременно занять крайнее положение на проезжей части, предназначенное для движения в данном направлении, кроме случаев выезда на перекресток с круговым движением. Это значит, что нужно занять крайнюю полосу движения, а не прижиматься к бордюру или к линии разметки. И полосу лучше занимать с учетом длины и ширины транспортного средства, обращая внимание на то, чтобы другие участники движения не оказались на траектории движения.
Автор темы виновата в том, что заняла неправильное положение на проезжей части (отчасти это можно понять: она изначально хотела оставить возможность для маневра тем, кто будет поворачивать направо, не упираясь в нее), а затем решила изменить направление поворота и начала движение, не убедившись, что справа никого нет. Увидев, что справа от нее уже есть машина, она должна была уступить ей дорогу и только после этого поворачивать самой (у нее была помеха справа, траектории движения автомобилей пересекаются, а порядок движения не определен Правилами, поэтому в такой ситуации начинает работать правило "помехи справа";).
Ответ в бОльшей степени предназначается автору темы, чем Вам, Степан (Вас касается только первая половина ответа).
СсылкаПожаловаться
Степан, нет в ПДД требования
разместить максимально ближе к правой обочине проезжей части


Перед поворотом водитель обязан заблаговременно занять крайнее положение на проезжей части, предназначенное для движения в данном направлении, кроме случаев выезда на перекресток с круговым движением. Это значит, что нужно занять крайнюю полосу движения, а не прижиматься к бордюру или к линии разметки. И полосу лучше занимать с учетом длины и ширины транспортного средства, обращая внимание на то, чтобы другие участники движения не оказались на траектории движения.
Автор темы виновата в том, что заняла неправильное положение на проезжей части (отчасти это можно понять: она изначально хотела оставить возможность для маневра тем, кто будет поворачивать направо, не упираясь в нее), а затем решила изменить направление поворота и начала движение, не убедившись, что справа никого нет. Увидев, что справа от нее уже есть машина, она должна была уступить ей дорогу и только после этого поворачивать самой (у нее была помеха справа, траектории движения автомобилей пересекаются, а порядок движения не определен Правилами, поэтому в такой ситуации начинает работать правило "помехи справа";).
Ответ в бОльшей степени предназначается автору темы, чем Вам, Степан (Вас касается только первая половина ответа).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...порядок движения не определен Правилами ...". Об этом говорится в п.8.4 Правил! Верно то, что водитель заняла неправильное положение на ПЧ и, тем самым, создала аварийную ситуацию, не понимая этого.
СсылкаПожаловаться
никто не пострадал,заплати за новый бампер с установкой и считай что тебе повезло)))
СсылкаПожаловаться
Если честно, то я таком случае повернуть налево даже не пытаюсь. Всегда уходу с правого ряда направо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru