3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разбор ДТП

Здравствуйте, хотел бы узнать кто виновен в данном дтп? Перекресток оборудован доп стрелкой поворота на лево и выключается до того как загорается жёлтый сигнал светофора.
Лёха Исупов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Валерий Мачтаков
Аварии можно было избежать. Элементарно избежать. Но вы потеряли бы 3 секунды. И не было бы НИЧЕГО.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Виновник не дал завершить выпонить маневр.
СсылкаПожаловаться
Лёха ИсуповВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Виновник не дал завершить выпонить маневр.
СсылкаПожаловаться
Маневр был начат на запрещающий сигнал светофора, завершал маневр первый авто, другие два поехали на запрещающий сигнал светофора.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Лёха Исупов
Лёха Исупов
Маневр был начат на запрещающий сигнал светофора, завершал маневр первый авто, другие два поехали на запрещающий сигнал светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рег. поехал на желтый(предупреждающий) сигнал. Пострадавший стоял на месте, т.к.ему не дали закончить маневр.
СсылкаПожаловаться
AutoPort.md
Виновен владелец регистратора ! Он вполне мог избежать столкновения немного притормозив !
СсылкаПожаловаться
Лёха ИсуповВ ответ на AutoPort.md
AutoPort.md
Виновен владелец регистратора ! Он вполне мог избежать столкновения немного притормозив !
СсылкаПожаловаться
Да, дтп можно было избежать притормозив. Но речь идёт как по правилам? Если авто начал выполнять маневр на запрещающий сигнал светофора.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Лёха Исупов
Лёха Исупов
Да, дтп можно было избежать притормозив. Но речь идёт как по правилам? Если авто начал выполнять маневр на запрещающий сигнал светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное Правило Дорожного Движения предугадывать (стараться) развитие ситуации и лезть на рожон.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Лёха Исупов
Лёха Исупов
Да, дтп можно было избежать притормозив. Но речь идёт как по правилам? Если авто начал выполнять маневр на запрещающий сигнал светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПДД
п. 1.5
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
ПДД
п. 1.5
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы водитель Пежо выехал на желтый сигнал в силу невозможности остановиться, тогда бы он мог продолжить движение (ПДД 6.14), но при этом обязан выполнить условие - пропустить едущих прямо и направо со встречной стороны (ПДД 13.4). Он же выехал уже на выключенную стрелку и выключенный желтый, когда встречным включился зеленый и начал поворот налево. То, что автор мог остановиться, он это и сам понимает, его интересует вопрос, кто виноват в ДТП согласно ПДД.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Если бы водитель Пежо выехал на желтый сигнал в силу невозможности остановиться, тогда бы он мог продолжить движение (ПДД 6.14), но при этом обязан выполнить условие - пропустить едущих прямо и направо со встречной стороны (ПДД 13.4). Он же выехал уже на выключенную стрелку и выключенный желтый, когда встречным включился зеленый и начал поворот налево. То, что автор мог остановиться, он это и сам понимает, его интересует вопрос, кто виноват в ДТП согласно ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оба. Авто с регистратором нарушил п. 1.5. Иметь возможность избежать аварии и не сделать этого. Я не могу понять такого поступка. Создать аварию по пустом месте. В городах с интенсивным движением все повороты налево на перекрестке так выполняются. Здесь же пусто..и на ровном месте..иметь возможность избежать аварии, но поднять себе кучу проблем.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Оба. Авто с регистратором нарушил п. 1.5. Иметь возможность избежать аварии и не сделать этого. Я не могу понять такого поступка. Создать аварию по пустом месте. В городах с интенсивным движением все повороты налево на перекрестке так выполняются. Здесь же пусто..и на ровном месте..иметь возможность избежать аварии, но поднять себе кучу проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То, что ДТП на пустом месте, с этим согласен, но вот по п.1.5 тоже виновен водитель Пежо, создавший опасность и тем самым причинивший вред.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Если бы водитель Пежо выехал на желтый сигнал в силу невозможности остановиться, тогда бы он мог продолжить движение (ПДД 6.14), но при этом обязан выполнить условие - пропустить едущих прямо и направо со встречной стороны (ПДД 13.4). Он же выехал уже на выключенную стрелку и выключенный желтый, когда встречным включился зеленый и начал поворот налево. То, что автор мог остановиться, он это и сам понимает, его интересует вопрос, кто виноват в ДТП согласно ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раньше в ПДД был пункт, который гласил. что водитель имеет право рассчитывать, на соблюдение ПДД другими участниками движения. Но его давно уже исключили из ПДД.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Раньше в ПДД был пункт, который гласил. что водитель имеет право рассчитывать, на соблюдение ПДД другими участниками движения. Но его давно уже исключили из ПДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот если бы этот пункт был в ПДД, то можно было бы однозначно определить виновника.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вот если бы этот пункт был в ПДД, то можно было бы однозначно определить виновника.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня сохранились ПУД (раньше ПДД назывались правилами уличного движения), изданные в 1954 году, учился на права в 1964, использовали старые, а новых единых, введенных в 1961 году, еще не хватало, так в старые правила дописывали недостающее. Но в них, т.е. образца 1954, уже ничего не было про это право.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
У меня сохранились ПУД (раньше ПДД назывались правилами уличного движения), изданные в 1954 году, учился на права в 1964, использовали старые, а новых единых, введенных в 1961 году, еще не хватало, так в старые правила дописывали недостающее. Но в них, т.е. образца 1954, уже ничего не было про это право.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это все было на моей памяти..
-------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это все было на моей памяти..
-------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Посудите сами - регистратор едет на зеленый, выполняя ПДД, он "... вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил." Словом и это тоже играет против водителя Пежо.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
Посудите сами - регистратор едет на зеленый, выполняя ПДД, он "... вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил." Словом и это тоже играет против водителя Пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сейчас в ПДД нет такого пункта.
----------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090

О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 15.07.2013 N 588,
от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176,
от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714,
от 06.09.2014 N 907, от 24.10.2014 N 1097, от 14.11.2014 N 1197,
от 19.12.2014 N 1423, от 02.04.2015 N 315, от 20.04.2015 N 374,
от 30.06.2015 N 652, от 02.11.2015 N 1184, от 21.01.2016 N 23,
от 30.05.2016 N 477, от 20.07.2016 N 700, от 23.07.2016 N 715,
от 10.09.2016 N 904, от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761,
от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300,
от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621, от 13.02.2018 N 156,
от 30.05.2018 N 618, от 27.08.2018 N 995, от 24.11.2018 N 1414,
от 04.12.2018 N 1478,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)
-------------------
Сейчас вот так..
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
И потому сейчас уже другая игра..
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Сейчас в ПДД нет такого пункта.
----------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090

О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 15.07.2013 N 588,
от 23.07.2013 N 621, от 04.10.2013 N 881, от 17.12.2013 N 1176,
от 22.03.2014 N 221, от 17.05.2014 N 455, от 30.07.2014 N 714,
от 06.09.2014 N 907, от 24.10.2014 N 1097, от 14.11.2014 N 1197,
от 19.12.2014 N 1423, от 02.04.2015 N 315, от 20.04.2015 N 374,
от 30.06.2015 N 652, от 02.11.2015 N 1184, от 21.01.2016 N 23,
от 30.05.2016 N 477, от 20.07.2016 N 700, от 23.07.2016 N 715,
от 10.09.2016 N 904, от 24.03.2017 N 333, от 28.06.2017 N 761,
от 12.07.2017 N 832, от 20.10.2017 N 1276, от 26.10.2017 N 1300,
от 12.12.2017 N 1524, от 23.12.2017 N 1621, от 13.02.2018 N 156,
от 30.05.2018 N 618, от 27.08.2018 N 995, от 24.11.2018 N 1414,
от 04.12.2018 N 1478,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610)
-------------------
Сейчас вот так..
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
И потому сейчас уже другая игра..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В ПДД есть статья, которая более подходит для оценки действий автора на этом перекрестке. И кто знает,что скажут на "разборе полетов", если посмотрят запись видеорегистратора с позиции требования п.10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." В ситуации на видео были все шансы избежать ДТП, очень странно, что ими не воспользовался ни один, ни другой. У меня утром сегодны было несколько похожее, увидел, что девушка за рулем автомобиля, выскочившего с дворовой территории упорно не смотрит направо, затормозил, через секунду она была уже передо мной и только тут заметила автомобиль справа. Поморгала аварийками, извиняясь.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виктор
Виктор
В ПДД есть статья, которая более подходит для оценки действий автора на этом перекрестке. И кто знает,что скажут на "разборе полетов", если посмотрят запись видеорегистратора с позиции требования п.10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." В ситуации на видео были все шансы избежать ДТП, очень странно, что ими не воспользовался ни один, ни другой. У меня утром сегодны было несколько похожее, увидел, что девушка за рулем автомобиля, выскочившего с дворовой территории упорно не смотрит направо, затормозил, через секунду она была уже передо мной и только тут заметила автомобиль справа. Поморгала аварийками, извиняясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это я про то, во что превратилась статья 1.5. Фактически стала противоположная по смыслу. Но если брать 10.1, то тогда уже полностью ее надо. По факту именно так и приходится ездить. Стараться предугадывать поведение, возможные маневры, тем более поворотники сейчас многие не включают. Это если хочется избегать аварий.
-------------------------
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
-----------------------------
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор
Виктор
У меня сохранились ПУД (раньше ПДД назывались правилами уличного движения), изданные в 1954 году, учился на права в 1964, использовали старые, а новых единых, введенных в 1961 году, еще не хватало, так в старые правила дописывали недостающее. Но в них, т.е. образца 1954, уже ничего не было про это право.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Было такое в ПДД, по крайней мере, в 1984-м, когда я учился в школе ДОСААФ. Причем препод заострял внимание на этом пункте...
СсылкаПожаловаться