Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разбился Суперджет 100

Вот и еще разбился очередной самолет. На этот раз новый, с иголочки. В последнее время авиакатастрофы происходят уж как то очень часто. Поневоле закрадывается мысль, а как и на каких самолетах леать, на наших или импортных. А может уже допустить на наш рынок авиперевозок иностраные авиа компании? В газете "Аргументы Недели" была статья и в ней приводилась выдежка из "Уолл стрит джорнел", что Россия из ведущей авиадержавы деградировала до третьих ролей, и одной из основных причин является качество подготовки пилотов. Неужели правда все так запущено? Если это видно из за океана, то почему не видно из собственного окна, так ведь и до польских пилотов не далеко и "гаранты" могут также долбанутся не слабо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Ольга *********
Командир экипажа там был супер-ас. Сам же этот самолет испытывал. Более 10000 часов налета. Что-то там другое случилось...
СсылкаПожаловаться
Я вообще про частоту аварий . Хоть поседняя в Тюмени, не обработали самолет жидкостью.
СсылкаПожаловаться
Dark
похоже на то, что в сегодняшней России всё, что не делается (от производства до образования), превратилось в "ямочный ремонт" да ещё и в дождь, итог тот же, хотя в данном конкретном случае - человеческий фактор будет преобладать, техника вряд ли....
СсылкаПожаловаться
Если в случае со спортсменами( Як 42) я ещё сомневался, то тут моё мнение однозначно - ошибка экипажа! Причем грубейшая!!!
СсылкаПожаловаться
Если в случае со спортсменами( Як 42) я ещё сомневался, то тут моё мнение однозначно - ошибка экипажа! Причем грубейшая!!!
СсылкаПожаловаться
А может быть ошибка или несрабатывание техники ?
Ведь ежу понятно ,что на препятствия на пути типа горы ,должны реагировать приборы в первую очередь ...Не на глаз же самолёты летают?
СсылкаПожаловаться
А может быть ошибка или несрабатывание техники ?
Ведь ежу понятно ,что на препятствия на пути типа горы ,должны реагировать приборы в первую очередь ...Не на глаз же самолёты летают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Передавали, что Азиатскую часть не успели еще занести в базу данных этих приборов, да и в показательных полетах такие приборы пилот имел право отключить.
Так в новостях сказали, но можно ли этому верить - вопрос.
В любом случае частота авиакатастроф у нас заставляет задуматься. Да что тут думать - какая страна - такое и хозяйство у нее.
СсылкаПожаловаться
Л
Передавали, что Азиатскую часть не успели еще занести в базу данных этих приборов, да и в показательных полетах такие приборы пилот имел право отключить.
Так в новостях сказали, но можно ли этому верить - вопрос.
В любом случае частота авиакатастроф у нас заставляет задуматься. Да что тут думать - какая страна - такое и хозяйство у нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Лёнь! В новостях наболтали. При показательных полетах отключают только автопилот( облегчение пилотирования и исключение нештатных ситуаций,проще говоря чтоб с автопилотом не спорить и не бороться). Высотомер, и другое навигационное оборудование отключить просто технически невозможно. Электронику да, а вот барометрическую коробку высотомера только проткнуть и выкинуть( барометрический высотомер простой как лом. Анероидная коробка и привод на стрелочку высотомера. Корректировка высоты в зависимости от атм. давления производится простым сжатием этой баночки,при этом отображается давление в районе полетов.
СсылкаПожаловаться
Л
Передавали, что Азиатскую часть не успели еще занести в базу данных этих приборов, да и в показательных полетах такие приборы пилот имел право отключить.
Так в новостях сказали, но можно ли этому верить - вопрос.
В любом случае частота авиакатастроф у нас заставляет задуматься. Да что тут думать - какая страна - такое и хозяйство у нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё, пусть данные с GPS не занесли. но полётные карты на бумажном носителе просто обязаны были быть в наличии, изучены и эти знания проверены! Иначе диспетчер тебя не только не выпустит,но ещё и лицензии лишит!
СсылкаПожаловаться
И ещё, пусть данные с GPS не занесли. но полётные карты на бумажном носителе просто обязаны были быть в наличии, изучены и эти знания проверены! Иначе диспетчер тебя не только не выпустит,но ещё и лицензии лишит!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! Про полетные карты, ты, конечно, прав. Но какой бардак у нас в авиации - не секрет. Ты скажешь, в Индонезии не наши диспетчеры, но восток - дело тонкое - как там уж было, думаю, нам не расскажут. думаю, все-таки, пилот переоценил свои возможности, так сказать, почувствовал себя асом, глаз замылился.
СсылкаПожаловаться
Л
Приветствую! Про полетные карты, ты, конечно, прав. Но какой бардак у нас в авиации - не секрет. Ты скажешь, в Индонезии не наши диспетчеры, но восток - дело тонкое - как там уж было, думаю, нам не расскажут. думаю, все-таки, пилот переоценил свои возможности, так сказать, почувствовал себя асом, глаз замылился.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прикол про подготовку и бардак. После развала союза, в частную авиакомпанию одной из республик, берут экипах ил- 76 все бывшие вояки. Знание английского естественно нулевое, ведение радиообмена и всё остальное то же. Сажают к ним переводчика и отправляют во Франкфурт. Их там после посадки обалдевший и персонал и безопасность вяжет и везет в тюрьму. По результатам расследования выяснилось, что экипаж посадил борт на рулежку и долетел до туда без навигационного и метеорологического обслуживания. Переводчик не только язык знал на 3, но и по русски объяснялся с трудом. Больше всего супостатов убили слова командира " кому ты рассказываешь что это рулежка? У нас ВПП в 2 раза уже!"))) Ну а про аса скажу только одно " У Него есть любимчики, но Он не терпит конкуренции..."
СсылкаПожаловаться
Прикол про подготовку и бардак. После развала союза, в частную авиакомпанию одной из республик, берут экипах ил- 76 все бывшие вояки. Знание английского естественно нулевое, ведение радиообмена и всё остальное то же. Сажают к ним переводчика и отправляют во Франкфурт. Их там после посадки обалдевший и персонал и безопасность вяжет и везет в тюрьму. По результатам расследования выяснилось, что экипаж посадил борт на рулежку и долетел до туда без навигационного и метеорологического обслуживания. Переводчик не только язык знал на 3, но и по русски объяснялся с трудом. Больше всего супостатов убили слова командира " кому ты рассказываешь что это рулежка? У нас ВПП в 2 раза уже!"))) Ну а про аса скажу только одно " У Него есть любимчики, но Он не терпит конкуренции..."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да уж, могут наши! Да и авось помогает. Только Он стал поворачиваться задом к нам.
СсылкаПожаловаться
Л
Да уж, могут наши! Да и авось помогает. Только Он стал поворачиваться задом к нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лёнь, не помню чьи слова, но в данном случае они как нельзя кстати" Всякая случайность это хорошо спланированная и подготовленная закономерность!" Про Чкалова, Байдукова и Белякова думаю не стоит говорить ,а ведь тогда ни GPS , ни автопилота не было, да и самолеты не такого класса были...
СсылкаПожаловаться
А может быть ошибка или несрабатывание техники ?
Ведь ежу понятно ,что на препятствия на пути типа горы ,должны реагировать приборы в первую очередь ...Не на глаз же самолёты летают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свет, по НПП (Наставление по Производству Полетов) экипаж ОБЯЗАН расчитать и выставить минимально безопасную высоту полета что при полете по маршруту,что в районе производства полетов( пилотажная зона),что в районе аэродрома. МБВП определяется прибавлением 600-800 м к максимальной возвышенности( гора) или препятствию( здания,ЛЭП,вышки) При снижении ниже МБВП срабатывает сигнализация и в гарнитуре раздается звуковой сигнал частотой 800гц( чрезвычайно противный звук, специально подобранный психологами), срабатывает речевой информатор( тётенька начинает настырно так предупреждать,причем абсолютно спокойным,нежным голосом!) и ещё красная лампочка начинает моргать! Теперь смотри. Несмотря на наличие горы в районе полета ( тем более по курсу) самолет оказался ниже её уровня!!! Этого просто не должно было случится, т.к они не на посадку заходили. Да,забыл. МБВП расчитывается при полете по маршруту слева и справа от оси маршрута+- 10 км ( если память не изменяет), в зоне пилотажа( она строго ограничена), в районе аэродрома 25,50,100 км (в зависимости от его класса). Берешь короче карту, чертишь кружок вокруг аэродрома с центром в середине ВПП и красным карандашом рисуешь прямоуголничек 5х15 мм куда рисуешь МБВП. по маршруту прочертил линию и слева и справа от него ищешь самое высокое препятствие и потом расчитываешь эту цифру. Командир ОБЯЗАН проверить эти данные при подготовке к полету!!!
СсылкаПожаловаться
Свет, по НПП (Наставление по Производству Полетов) экипаж ОБЯЗАН расчитать и выставить минимально безопасную высоту полета что при полете по маршруту,что в районе производства полетов( пилотажная зона),что в районе аэродрома. МБВП определяется прибавлением 600-800 м к максимальной возвышенности( гора) или препятствию( здания,ЛЭП,вышки) При снижении ниже МБВП срабатывает сигнализация и в гарнитуре раздается звуковой сигнал частотой 800гц( чрезвычайно противный звук, специально подобранный психологами), срабатывает речевой информатор( тётенька начинает настырно так предупреждать,причем абсолютно спокойным,нежным голосом!) и ещё красная лампочка начинает моргать! Теперь смотри. Несмотря на наличие горы в районе полета ( тем более по курсу) самолет оказался ниже её уровня!!! Этого просто не должно было случится, т.к они не на посадку заходили. Да,забыл. МБВП расчитывается при полете по маршруту слева и справа от оси маршрута+- 10 км ( если память не изменяет), в зоне пилотажа( она строго ограничена), в районе аэродрома 25,50,100 км (в зависимости от его класса). Берешь короче карту, чертишь кружок вокруг аэродрома с центром в середине ВПП и красным карандашом рисуешь прямоуголничек 5х15 мм куда рисуешь МБВП. по маршруту прочертил линию и слева и справа от него ищешь самое высокое препятствие и потом расчитываешь эту цифру. Командир ОБЯЗАН проверить эти данные при подготовке к полету!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ,Саша! Вчера читала комментарии людей к теме крушения суперджета .. Так вот один человек высказал мнение о преднамеренном сбое извне навигаионных систем самолёта , т.е спланированной диверсии ...
И привёл аналогии с так же влетевшим в гору на презентациии украиским самолётом ...
И мне эта версия не кажется сумасбродной ...Зачистка авиарынка ...
Нет такого преступления ,на которое не пойдёт капитализм ради прибыли ...
СсылкаПожаловаться
Привет ,Саша! Вчера читала комментарии людей к теме крушения суперджета .. Так вот один человек высказал мнение о преднамеренном сбое извне навигаионных систем самолёта , т.е спланированной диверсии ...
И привёл аналогии с так же влетевшим в гору на презентациии украиским самолётом ...
И мне эта версия не кажется сумасбродной ...Зачистка авиарынка ...
Нет такого преступления ,на которое не пойдёт капитализм ради прибыли ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет такого преступления ,на которое не пойдёт капитализм ради прибыли ...
С вот этим утверждением спорить не буду. Доброго утра! Со всем остальным не согласен категорически. Что бы дескредитировать модель совсем не обязательно так изголяться и делать это на таком удалении от зрителей. Спасатели до самолета сколько добирались? Теперь представь,что нужно посадить человека с оборудованием именно в том месте и в то время чтоб он вывел из строя ПНО( которое кстати ещё и дублируется) Ну и в качестве кругозора расскажу одну вещь. Помнишь раньше игрушка была " Ну погоди", где волк яйца корзинкой ловил? Так вот такая игрушечка в салоне Ту 154 ( определенное место в салоне) сводила с ума радиокомпас и автопилот намертво!!! Дело в том что часть радионавигационного оборудования размещено или непосредственно под полом или на потолке в салоне. Сотовая связь работает аналогично. Если не ставить экранировку,то это,как большой косяк разработчиков, я не исключаю. Тут же экипаж оказался НИЖЕ минимально безопасной высоты...
СсылкаПожаловаться
Нет такого преступления ,на которое не пойдёт капитализм ради прибыли ...
С вот этим утверждением спорить не буду. Доброго утра! Со всем остальным не согласен категорически. Что бы дескредитировать модель совсем не обязательно так изголяться и делать это на таком удалении от зрителей. Спасатели до самолета сколько добирались? Теперь представь,что нужно посадить человека с оборудованием именно в том месте и в то время чтоб он вывел из строя ПНО( которое кстати ещё и дублируется) Ну и в качестве кругозора расскажу одну вещь. Помнишь раньше игрушка была " Ну погоди", где волк яйца корзинкой ловил? Так вот такая игрушечка в салоне Ту 154 ( определенное место в салоне) сводила с ума радиокомпас и автопилот намертво!!! Дело в том что часть радионавигационного оборудования размещено или непосредственно под полом или на потолке в салоне. Сотовая связь работает аналогично. Если не ставить экранировку,то это,как большой косяк разработчиков, я не исключаю. Тут же экипаж оказался НИЖЕ минимально безопасной высоты...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас по телику рассказывают ,что экипаж запросил разрешения на снижение высоты у диспетчеров и ему ,типа , разрешили ...
Всё равно , что-то тут нечисто ...
СсылкаПожаловаться
Сейчас по телику рассказывают ,что экипаж запросил разрешения на снижение высоты у диспетчеров и ему ,типа , разрешили ...
Всё равно , что-то тут нечисто ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свет,сейчас будут говорить всё что угодно чтоб сохранить контракт и не обгадить проект. Виновных искать и назначать будут всех, кроме наших....Если экипаж не понял радиообмен, а диспетчер обязательно задает высоту до которой необходимо снизится, или превысил темп снижения ( отметка на диплее у диспетчера есть и он никогда не даст снизится ниже чем есть отметка о высоте препятствия в раионе нахождения самолета), то опять получается что виноват экипаж. Давай подождем когда ящики найдут и радиообмен опубликуют. По спутнику сказали что отметка пропала практически сразу после выдачи разрешения на снижение. С учетом погоды и знания места где находится борт в данный момент,лично как летчик штурман, после получения разрешения и зная что там гора выше, говорю командиру чтоб он уточнил эшелон у РП.
СсылкаПожаловаться
Неужели всяким "боссам" самим не страшно, неуч он и в Африке неуч. Возят ведь всех не разбирая простой смертный иль нет. И как определить кто там "за рулем".
СсылкаПожаловаться
Валенька
Опять о грустном....Лёш, вы что, сговорились?Вот открыла с утра странички....(((
СсылкаПожаловаться
Валенька
Опять о грустном....Лёш, вы что, сговорились?Вот открыла с утра странички....(((
СсылкаПожаловаться
Летать часто приходится, поневоле задумаешься!
СсылкаПожаловаться
Летать часто приходится, поневоле задумаешься!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже...да и дочку встречаю в понедельник...кстати тоже из Джакарты....Не надо думать о страшном...оно само приходит, жаль людей, жаль жизни,...а если думать, то притягиваешь..не надо...
СсылкаПожаловаться
Валенька
Мне тоже...да и дочку встречаю в понедельник...кстати тоже из Джакарты....Не надо думать о страшном...оно само приходит, жаль людей, жаль жизни,...а если думать, то притягиваешь..не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вроде не суеверный, но прислушаюсь!
СсылкаПожаловаться
Я вроде не суеверный, но прислушаюсь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не суеверие, это практика НЛП.
СсылкаПожаловаться
Валенька
Это не суеверие, это практика НЛП.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Больше не буду))))!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Вчера супруга просидела 3.5 часа в Внуково рейс откладывали по техническим причинам.В конце концов заменили самолет.Рейс Москва Краснодар.Звонил по прибытии,говорит народ был взволнован так ,что по приземлении все начали аплодировать.P.s-скоро за без аварийную посадку будут премии выдавать-).
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Вчера супруга просидела 3.5 часа в Внуково рейс откладывали по техническим причинам.В конце концов заменили самолет.Рейс Москва Краснодар.Звонил по прибытии,говорит народ был взволнован так ,что по приземлении все начали аплодировать.P.s-скоро за без аварийную посадку будут премии выдавать-).
СсылкаПожаловаться
Если к тому времени останутся отважные, что бы летать.
СсылкаПожаловаться
L Fisher
уже три дня как разбился - баян однако!. А по теме - есть мнение не допускать иностранные компании на рынок авиаперевозок а жестко дрюкнуть ответственных за развал авиастроения и подготовку летчиков. И наконец начать работать в интересах своей страны, а не своего кармана - тогда и самолеты залетают и производство заработает и вернемся в мировые лидеры.
СсылкаПожаловаться
А может все же допустить на внутренние перевозки ту же "Люфтганзу", "КЛМ" и т.д. вместе сих экипажами. Может тогда безопасность полетов возрастет? Свое гражданское авиастроение мы ведь прос....ли.
СсылкаПожаловаться
А может все же допустить на внутренние перевозки ту же "Люфтганзу", "КЛМ" и т.д. вместе сих экипажами. Может тогда безопасность полетов возрастет? Свое гражданское авиастроение мы ведь прос....ли.
СсылкаПожаловаться
не возрастет - и импортные самолеты с авариями садятся - как повезет!
СсылкаПожаловаться
А может все же допустить на внутренние перевозки ту же "Люфтганзу", "КЛМ" и т.д. вместе сих экипажами. Может тогда безопасность полетов возрастет? Свое гражданское авиастроение мы ведь прос....ли.
СсылкаПожаловаться
И со своим ГСМ,Взл.ПП,диспетчерами ИТД-)))
СсылкаПожаловаться
А может все же допустить на внутренние перевозки ту же "Люфтганзу", "КЛМ" и т.д. вместе сих экипажами. Может тогда безопасность полетов возрастет? Свое гражданское авиастроение мы ведь прос....ли.
СсылкаПожаловаться
А может все же допустить на внутренние перевозки ту же "Люфтганзу", "КЛМ" и т.д. вместе сих экипажами - еще раз говорю, намного лучше СВОЕ восстановить! И так чужим все раздали, потому что свои не в интересах страны работают!
СсылкаПожаловаться
L Fisher
А может все же допустить на внутренние перевозки ту же "Люфтганзу", "КЛМ" и т.д. вместе сих экипажами - еще раз говорю, намного лучше СВОЕ восстановить! И так чужим все раздали, потому что свои не в интересах страны работают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще б квалифицированных пилотов из-за границы вернуть и обязать отменить наши компании штрафы за заход на второй круг... Да еще не забывать поливать самолеты противогололедными реагентами... В общем прекратить бардак, который у нас ВЕЗДЕ. Тогда может и будем безопасно летать и ездить(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Спорить не буду. У меня немного знакомых авиаторов, но все они работают за границей. В нормальных компаниях.
СсылкаПожаловаться
L Fisher
ЗЗЫ: а может это традиция? Курск...Суперджет...символично однако...:(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru