Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разбил корпус КПП ВАЗ 2114

Ремонтировал КПП на ВАЗ 2114. Снял, сделал, поставил, решил проверить без шрусов. Завел крутятся в отверстии где сальник. щелчок и передняя часть где вставляются шрусы откололся кусманище. Вообщем буду ставить другую. Это наверное потомучто без шрусов, как думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
VodniK
Да.
СсылкаПожаловаться
потому-что без масла
СсылкаПожаловаться
потому-что без масла
СсылкаПожаловаться
Без масла верно, но я обороты не давал, чисто на малых, да и было там немного, до уровня сальника
СсылкаПожаловаться
Без масла верно, но я обороты не давал, чисто на малых, да и было там немного, до уровня сальника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не едил, стоял же без шрусов
СсылкаПожаловаться
Я не едил, стоял же без шрусов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ездить и не надо,просто для внутренней части диффа ось гранаты- это опора,а без опоры и масла сателиты вместо вращения поймали клин
СсылкаПожаловаться
да ездить и не надо,просто для внутренней части диффа ось гранаты- это опора,а без опоры и масла сателиты вместо вращения поймали клин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Вылетел дифф - на переднеприводных вообще не рекомендуется снимать оба ШРУСа сразу, а если уж снимать - поочередно, и вставляя хоть одну оправку-стопор.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Вылетел дифф - на переднеприводных вообще не рекомендуется снимать оба ШРУСа сразу, а если уж снимать - поочередно, и вставляя хоть одну оправку-стопор.
СсылкаПожаловаться
+100%
СсылкаПожаловаться
Никуда там дифференциал не вылетает. вы некачественно сделали ремонт. похоже вылетело стопорное кольцо из дифференциала и палец выломил кусок корпуса. Это первый вариант . Второй шарик факсатора был в корпусе и попал между шестерней дифференциала и корпусом. Короче сапоги должен шить сапожник.
СсылкаПожаловаться
Никуда там дифференциал не вылетает. вы некачественно сделали ремонт. похоже вылетело стопорное кольцо из дифференциала и палец выломил кусок корпуса. Это первый вариант . Второй шарик факсатора был в корпусе и попал между шестерней дифференциала и корпусом. Короче сапоги должен шить сапожник.
СсылкаПожаловаться
Сначала изучи устройство КПП 2114,уж потом комментируй!
СсылкаПожаловаться
Сначала изучи устройство КПП 2114,уж потом комментируй!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поподробнее? Вы сможете приводные шестерни дифференциала вытащить из "куклы" не сняв ось саттелитов?
Ваша фамилия не Копперфильд?
СсылкаПожаловаться
А поподробнее? Вы сможете приводные шестерни дифференциала вытащить из "куклы" не сняв ось саттелитов?
Ваша фамилия не Копперфильд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я десять лет ремонтировал кпп
СсылкаПожаловаться
Я десять лет ремонтировал кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы свою вам не доверил.
СсылкаПожаловаться
Я бы свою вам не доверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотря кого или что))
СсылкаПожаловаться
Сначала изучи устройство КПП 2114,уж потом комментируй!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И, кстати, в природе не существует КПП 2114, так что как Вы так тщательно изучили её устройство...)))
СсылкаПожаловаться
Никуда там дифференциал не вылетает. вы некачественно сделали ремонт. похоже вылетело стопорное кольцо из дифференциала и палец выломил кусок корпуса. Это первый вариант . Второй шарик факсатора был в корпусе и попал между шестерней дифференциала и корпусом. Короче сапоги должен шить сапожник.
СсылкаПожаловаться
про сапожника точно подметил....
а вот про вылет стопора....и шарик....ну промахнулся
СсылкаПожаловаться
про сапожника точно подметил....
а вот про вылет стопора....и шарик....ну промахнулся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, Коробка уже на месте ,а долго написать как лучше и проще и главное правильно вставить шрусы
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН, жадный платит дважды, на станции обещали за 6-7 штук. счас куплю кпп за 5 штук и запчасти на 2 отдал ранее. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Между прочим запаску поставить я умею))))))))
СсылкаПожаловаться
Кстати все началось с КПП из за пропажи четвертой скорости я писал ранее, может что то это повля
ияло, заменили синхрон, муфту., подшипник
СсылкаПожаловаться
кстати продал бы подешевке, завтра другую куплю. Живу в ульяновской области
СсылкаПожаловаться
Молодец.Золотые руки.
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
Молодец.Золотые руки.
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
Теперь знаю. Если что-обращайтесь))
СсылкаПожаловаться
VodniK
На 08-ой такая же фигня была, правда обошлось без разлома картера... Сателлиты упали: так как ось сателлитов это и есть ШРУЗ.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
без шрусов это сильно....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru