Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Разбил корпус КПП ВАЗ 2114

Ремонтировал КПП на ВАЗ 2114. Снял, сделал, поставил, решил проверить без шрусов. Завел крутятся в отверстии где сальник. щелчок и передняя часть где вставляются шрусы откололся кусманище. Вообщем буду ставить другую. Это наверное потомучто без шрусов, как думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
VodniK
Да.
СсылкаПожаловаться
потому-что без масла
СсылкаПожаловаться
потому-что без масла
СсылкаПожаловаться
Без масла верно, но я обороты не давал, чисто на малых, да и было там немного, до уровня сальника
СсылкаПожаловаться
Без масла верно, но я обороты не давал, чисто на малых, да и было там немного, до уровня сальника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не едил, стоял же без шрусов
СсылкаПожаловаться
Я не едил, стоял же без шрусов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ездить и не надо,просто для внутренней части диффа ось гранаты- это опора,а без опоры и масла сателиты вместо вращения поймали клин
СсылкаПожаловаться
да ездить и не надо,просто для внутренней части диффа ось гранаты- это опора,а без опоры и масла сателиты вместо вращения поймали клин
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понял
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Вылетел дифф - на переднеприводных вообще не рекомендуется снимать оба ШРУСа сразу, а если уж снимать - поочередно, и вставляя хоть одну оправку-стопор.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Вылетел дифф - на переднеприводных вообще не рекомендуется снимать оба ШРУСа сразу, а если уж снимать - поочередно, и вставляя хоть одну оправку-стопор.
СсылкаПожаловаться
+100%
СсылкаПожаловаться
Никуда там дифференциал не вылетает. вы некачественно сделали ремонт. похоже вылетело стопорное кольцо из дифференциала и палец выломил кусок корпуса. Это первый вариант . Второй шарик факсатора был в корпусе и попал между шестерней дифференциала и корпусом. Короче сапоги должен шить сапожник.
СсылкаПожаловаться
Никуда там дифференциал не вылетает. вы некачественно сделали ремонт. похоже вылетело стопорное кольцо из дифференциала и палец выломил кусок корпуса. Это первый вариант . Второй шарик факсатора был в корпусе и попал между шестерней дифференциала и корпусом. Короче сапоги должен шить сапожник.
СсылкаПожаловаться
Сначала изучи устройство КПП 2114,уж потом комментируй!
СсылкаПожаловаться
Сначала изучи устройство КПП 2114,уж потом комментируй!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А поподробнее? Вы сможете приводные шестерни дифференциала вытащить из "куклы" не сняв ось саттелитов?
Ваша фамилия не Копперфильд?
СсылкаПожаловаться
А поподробнее? Вы сможете приводные шестерни дифференциала вытащить из "куклы" не сняв ось саттелитов?
Ваша фамилия не Копперфильд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я десять лет ремонтировал кпп
СсылкаПожаловаться
Я десять лет ремонтировал кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы свою вам не доверил.
СсылкаПожаловаться
Я бы свою вам не доверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотря кого или что))
СсылкаПожаловаться
Сначала изучи устройство КПП 2114,уж потом комментируй!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И, кстати, в природе не существует КПП 2114, так что как Вы так тщательно изучили её устройство...)))
СсылкаПожаловаться
Никуда там дифференциал не вылетает. вы некачественно сделали ремонт. похоже вылетело стопорное кольцо из дифференциала и палец выломил кусок корпуса. Это первый вариант . Второй шарик факсатора был в корпусе и попал между шестерней дифференциала и корпусом. Короче сапоги должен шить сапожник.
СсылкаПожаловаться
про сапожника точно подметил....
а вот про вылет стопора....и шарик....ну промахнулся
СсылкаПожаловаться
про сапожника точно подметил....
а вот про вылет стопора....и шарик....ну промахнулся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, Коробка уже на месте ,а долго написать как лучше и проще и главное правильно вставить шрусы
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН, жадный платит дважды, на станции обещали за 6-7 штук. счас куплю кпп за 5 штук и запчасти на 2 отдал ранее. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Между прочим запаску поставить я умею))))))))
СсылкаПожаловаться
Кстати все началось с КПП из за пропажи четвертой скорости я писал ранее, может что то это повля
ияло, заменили синхрон, муфту., подшипник
СсылкаПожаловаться
кстати продал бы подешевке, завтра другую куплю. Живу в ульяновской области
СсылкаПожаловаться
Молодец.Золотые руки.
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
Молодец.Золотые руки.
PS
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
Теперь знаю. Если что-обращайтесь))
СсылкаПожаловаться
VodniK
На 08-ой такая же фигня была, правда обошлось без разлома картера... Сателлиты упали: так как ось сателлитов это и есть ШРУЗ.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
без шрусов это сильно....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru