Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Равно ли 80км/ч + 80км/ч в сумме 160км/ч?!

Собственно, вот ролик, который настраивает на некоторый оптимизм! ))))


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Весь оптимизм улетучится если вместо двух легковушек будет легковушка и фура(желательно груженый американец). Тогда будет как на скорости 100 миль в час,ну или 160 км в час. Потому что легковушку отбросит назад со скоростью близкой к 80 км.ч. Не выжить!
СсылкаПожаловаться
Весь оптимизм улетучится если вместо двух легковушек будет легковушка и фура(желательно груженый американец). Тогда будет как на скорости 100 миль в час,ну или 160 км в час. Потому что легковушку отбросит назад со скоростью близкой к 80 км.ч. Не выжить!
СсылкаПожаловаться
Само собой, но ведь фуры не 100% летают по встречке, чаще В НИХ влетают любители обгонов, так что мне, соблюдающему ПДД, оптимизм остается! ))))
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Само собой, но ведь фуры не 100% летают по встречке, чаще В НИХ влетают любители обгонов, так что мне, соблюдающему ПДД, оптимизм остается! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для поднятия оптимизма: трасса Дон и фура обгоняет колонну- обратно ее никто не пускает, время около трех ночи, а на встречке- один я. Он даже не тормозил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед. А потом еще и рулем крутить надо уметь. Кто не умел-тот уже ТАМ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед. А потом еще и рулем крутить надо уметь. Кто не умел-тот уже ТАМ.
СсылкаПожаловаться
А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???
Я недавно шёл фуре в лобешник. У неё в сумерках были выключены фары. Заметил только метров за 70, визг тормозов был слышен по всей трассе М6.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед. А потом еще и рулем крутить надо уметь. Кто не умел-тот уже ТАМ.
СсылкаПожаловаться
Теоретически - да. Практически тоже да, если скорости сближения не высокие. Но представьте ситуацию - скорость 90, скорость встречного потока тоже 90. Из него в 50 метрах впереди (казалось бы, что далеко) выскакивает автомобиль. Скорость сближения будет 50 метров в секунду. Сколько шагов вперед можно просчитать + практические действия, когда на всё про всё 1 секунда?
СсылкаПожаловаться
А как посмотришь аварии на ютубе :чуть машина вильнула - всё,поймать не могут Значит не умеют рулем крутить. Да и сложно на торможении переднеприводную поймать - если уж потащило.
СсылкаПожаловаться
А как посмотришь аварии на ютубе :чуть машина вильнула - всё,поймать не могут Значит не умеют рулем крутить. Да и сложно на торможении переднеприводную поймать - если уж потащило.
СсылкаПожаловаться
Помню,давным давно,когда учился на права,две молодые девушки зубрили,в какую сторону крутить руль при заносе.Они не понимали смысл этого действия,просто учили ,чтобы на билет правильно ответить.
Когда понесет,вы думаете куда крутить надо?Это инстинкт.Некогда думать.
СсылкаПожаловаться
ВЛВ ответ на Suhoi
Suhoi
Помню,давным давно,когда учился на права,две молодые девушки зубрили,в какую сторону крутить руль при заносе.Они не понимали смысл этого действия,просто учили ,чтобы на билет правильно ответить.
Когда понесет,вы думаете куда крутить надо?Это инстинкт.Некогда думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помню,давным давно,когда учился на права,две молодые девушки зубрили,в какую сторону крутить руль при заносе.Они не понимали смысл этого действия,просто учили ,чтобы на билет правильно ответить.Когда понесет,вы думаете куда крутить надо?Это инстинкт.Некогда думать.

Все верно, но мой товарищ, (профессиональный водитель в одной из силовых структур в г. Москве стаж 22 года) с 8 утра и до 17 вечера отрабатывает на автодроме навыки вождения во всех погодных ситуациях и на различных дорожных покрытиях.Вот у него инстинкт отработан!Но он может профессионально водить, а не уворачиваться на трассе от идиотов! АВАРИИ СОВЕРШАЮТ безмозглые бараны, которые счасливы от того, что пересели с велика на авто и не нужно держать равновесие на дороге, чтоб не упасть. Они еще надеются , что на руле есть где то кнопка "Экстренное катапультирование". К несчастью ПОПАДАЮТ В АВАРИИ совершенно нормальные люди, которые ничего не успевают сделать...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Меня улыбнула фраза в начале ролика-"Надеюсь машина застрахована" .Ясно не наши снимали.У нас такое в голову не приходит)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Имея такой полигон нужно делать большее , нежели констатировать факты .
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну да, все верно. Но ведь часто рассуждают так: "первый ехал 60, второй 60 лоб в лоб стукнулись - это же ужас, это встречная скорость 120 - все трупы!!" А трупы там - только в "жигулях", у которых даже одной звезды нет по безопасности, а для второй машины - даже не стандартный краш-тест... При условии, конечно, что не в фуру влетел! )))
СсылкаПожаловаться
Виктор
При равных массах, одинаковой конструкции не было смысла гробить столько машин. Сравнивают 160 в стену и 160 суммарную скорость сближения. Это абсолютно разные вещи. Если бы в точке столкновения поставили между абсолютно одинаковыми машинами мощный стальной лист, результат был бы тот же, что и при ударе на скорости 80 в глухую стену. И не надо было бы бить при 160 и 80 еще пару машин.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При равных массах, одинаковой конструкции не было смысла гробить столько машин. Сравнивают 160 в стену и 160 суммарную скорость сближения. Это абсолютно разные вещи. Если бы в точке столкновения поставили между абсолютно одинаковыми машинами мощный стальной лист, результат был бы тот же, что и при ударе на скорости 80 в глухую стену. И не надо было бы бить при 160 и 80 еще пару машин.
СсылкаПожаловаться
Это Вам все понятно, и мне все понятно (кстати в идеальном опыте мощный стальной лист не нужен, теоретически даже ТОНКИЙ лист останется целым - обе одинаковые машины сомнутся через него друг о друга). А попробуйте доказать сей факт "блондинке" и прочим далеким от физики людям! )))А тут - наглядно все...с картинками и сантиметрами. А то что машины бьют - так это же шоу...ТВ.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Это Вам все понятно, и мне все понятно (кстати в идеальном опыте мощный стальной лист не нужен, теоретически даже ТОНКИЙ лист останется целым - обе одинаковые машины сомнутся через него друг о друга). А попробуйте доказать сей факт "блондинке" и прочим далеким от физики людям! )))А тут - наглядно все...с картинками и сантиметрами. А то что машины бьют - так это же шоу...ТВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе - да. Но мощный нужен для чистоты эксперимента, тонкий тоже начнет деформироваться и вызвать нежелательные для идеального сравнения эффекты.
СсылкаПожаловаться
viktor
И "блондинка" и академик в школе учились, и еще в школе учат чему равна кинетическая энергия движущегося тела. И то что эта энергия никуда не денется, а перейдет в данном случае в деформацию, звук и нагрев. Если одно тело деформируется, а другое нет, то вся суммарная энергия уйдет на деформацию одного тела, если деформируются оба тела, то они разделят между собой энергию удара, в соответствии с степенью деформации каждого тела. Два одинаковых автомобиля и деформируются одинаково, разные по разному.
СсылкаПожаловаться
ВЛ
Естесссьно Шоу! Для дебилов и блондинок! Они даже смеются, глядя на искореженный металл, а в иной ситуации смешно было бы глядеть на такую же картину с кусками мяса и лужами крови??? А еще отличное Шоу каждое утро на канале ОРТ. Добрый инструктор учит блондинок правильно трогаться, парковаться, разворачиваться, ставить машину на ручник и т.д....Вопрос : В какой автошколе Москвы их учили водить машину, и как вообще можно получить права таким безмозглым?
СсылкаПожаловаться
ВЛ
Естесссьно Шоу! Для дебилов и блондинок! Они даже смеются, глядя на искореженный металл, а в иной ситуации смешно было бы глядеть на такую же картину с кусками мяса и лужами крови??? А еще отличное Шоу каждое утро на канале ОРТ. Добрый инструктор учит блондинок правильно трогаться, парковаться, разворачиваться, ставить машину на ручник и т.д....Вопрос : В какой автошколе Москвы их учили водить машину, и как вообще можно получить права таким безмозглым?
СсылкаПожаловаться
Ну Вы-то сразу видно - мозговитый и брюнет. А что плохого в том, что люди смеются? Они занимаются интересным делом, делают хорошую программу, при этом еще и деньги получают..молодцы! Про кровь и мясо - это ВАШИ ФАНТАЗИИ, покопайтесь в своей голове - откуда они? Учить молодых девчонок - тоже не грех, так что "побольше оптимизма, товарищ!"
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну Вы-то сразу видно - мозговитый и брюнет. А что плохого в том, что люди смеются? Они занимаются интересным делом, делают хорошую программу, при этом еще и деньги получают..молодцы! Про кровь и мясо - это ВАШИ ФАНТАЗИИ, покопайтесь в своей голове - откуда они? Учить молодых девчонок - тоже не грех, так что "побольше оптимизма, товарищ!"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну Вы-то сразу видно - мозговитый и брюнет. А что плохого в том, что люди смеются? Они занимаются интересным делом, делают хорошую программу, при этом еще и деньги получают..молодцы! Про кровь и мясо - это ВАШИ ФАНТАЗИИ, покопайтесь в своей голове - откуда они? Учить молодых девчонок - тоже не грех, так что "побольше оптимизма, товарищ!"

Ну. ну! Продолжайте и далее нести оптимизм в массы, (у вас это получается)пока какая нибудь из недоученных молодых девченок в Вас не вьедет на своем авто!
СсылкаПожаловаться
петр петров
Мне кажется - это Дэу Леганза. Не маленький автомобиль с массой около 1,5т. Жаль, что не сравнили встречку такого с малолитражкой и бизнесом , как-то так. Оптимизма нет никакого , особенно после попадания в такую ситуацию по настоящему. На трассе при скорости около 100 км/ч при выезде мне в лоб гонщика-камикадзе успел только конвульсивно дернуть руль вправо и закрыть глаза, а авто отвернуть уже не успело. Удар взаимный в левые передние части авто. Отбросило назад на 5м. Встречную машину не смяло - разорвало. Около 150м асфальта , усеянного кусками железа и людей.Мне повезло - моя машина была одной из самых больших из седанов. Встречная - малолитражкой. После этого несколько лет не садился за руль и ездил только на заднем диване.Теперь на шоссе только на гражданской версии броневика , а лучше - огородами. Не надо гонять - 80км в лоб - собирать будут веником в совок...
СсылкаПожаловаться
петр петров
Мне кажется - это Дэу Леганза. Не маленький автомобиль с массой около 1,5т. Жаль, что не сравнили встречку такого с малолитражкой и бизнесом , как-то так. Оптимизма нет никакого , особенно после попадания в такую ситуацию по настоящему. На трассе при скорости около 100 км/ч при выезде мне в лоб гонщика-камикадзе успел только конвульсивно дернуть руль вправо и закрыть глаза, а авто отвернуть уже не успело. Удар взаимный в левые передние части авто. Отбросило назад на 5м. Встречную машину не смяло - разорвало. Около 150м асфальта , усеянного кусками железа и людей.Мне повезло - моя машина была одной из самых больших из седанов. Встречная - малолитражкой. После этого несколько лет не садился за руль и ездил только на заднем диване.Теперь на шоссе только на гражданской версии броневика , а лучше - огородами. Не надо гонять - 80км в лоб - собирать будут веником в совок...
СсылкаПожаловаться
Ну скорость "около 100" - это может быть и 120...на хорошем-то седане кто 100 по трассе едет... А 120 - это в 1,5 раза больше чем 80, значит энергия разрушения уже выше более чем в 2 раза! Так что при 80 могло быть все не так печально. А вот товарищ Дмитрий Астахов выше написал: "А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед"...Уж он то отвернул бы, уж он то Шумахер...наверное такой же сидел в малолитражке.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну скорость "около 100" - это может быть и 120...на хорошем-то седане кто 100 по трассе едет... А 120 - это в 1,5 раза больше чем 80, значит энергия разрушения уже выше более чем в 2 раза! Так что при 80 могло быть все не так печально. А вот товарищ Дмитрий Астахов выше написал: "А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед"...Уж он то отвернул бы, уж он то Шумахер...наверное такой же сидел в малолитражке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну скорость "около 100" - это может быть и 120...на хорошем-то седане кто 100 по трассе едет... А 120 - это в 1,5 раза больше чем 80, значит энергия разрушения уже выше более чем в 2 раза! Так что при 80 могло быть все не так печально. А вот товарищ Дмитрий Астахов выше написал: "А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед"...Уж он то отвернул бы, уж он то Шумахер...наверное такой же сидел в малолитражке.

Всем язвить с оптимизмом это Ваше хобби, Пётр Гусев?
СсылкаПожаловаться
ВЛ
Ну скорость "около 100" - это может быть и 120...на хорошем-то седане кто 100 по трассе едет... А 120 - это в 1,5 раза больше чем 80, значит энергия разрушения уже выше более чем в 2 раза! Так что при 80 могло быть все не так печально. А вот товарищ Дмитрий Астахов выше написал: "А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед"...Уж он то отвернул бы, уж он то Шумахер...наверное такой же сидел в малолитражке.

Всем язвить с оптимизмом это Ваше хобби, Пётр Гусев?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Временами накатывает, каюсь...и прошу прощения, если задел. Просто хотел поделиться информацией, ведь в городе (трассу не берем, процентов 70 на нее и не выезжают годами) скорость разумно ограничена 60км/ч (а камеры с настройкой +20 "дают нарушать" до 80км/ч, так вот при ударе на 60-80 все может быть не так фатально КАК НЕКОТОРЫМ ДУМАЕТСЯ, кто в уме складывает 60+60=120=труп.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Временами накатывает, каюсь...и прошу прощения, если задел. Просто хотел поделиться информацией, ведь в городе (трассу не берем, процентов 70 на нее и не выезжают годами) скорость разумно ограничена 60км/ч (а камеры с настройкой +20 "дают нарушать" до 80км/ч, так вот при ударе на 60-80 все может быть не так фатально КАК НЕКОТОРЫМ ДУМАЕТСЯ, кто в уме складывает 60+60=120=труп.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Временами накатывает, каюсь...и прошу прощения, если задел. Просто хотел поделиться информацией, ведь в городе (трассу не берем, процентов 70 на нее и не выезжают годами) скорость разумно ограничена 60км/ч (а камеры с настройкой +20 "дают нарушать" до 80км/ч, так вот при ударе на 60-80 все может быть не так фатально КАК НЕКОТОРЫМ ДУМАЕТСЯ, кто в уме складывает 60+60=120=труп.

Да я согласен. Сам вожу авто аккуратно(стараюсь)! Тема нужная! Дискуссия развернулась полезная!
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ну скорость "около 100" - это может быть и 120...на хорошем-то седане кто 100 по трассе едет... А 120 - это в 1,5 раза больше чем 80, значит энергия разрушения уже выше более чем в 2 раза! Так что при 80 могло быть все не так печально. А вот товарищ Дмитрий Астахов выше написал: "А кто заставляет в лобешник идти- 41 год что ли на улице.???При должном старании завсегда можно от лобового удара уйти, только надо ДУМАТЬ на три шага вперед"...Уж он то отвернул бы, уж он то Шумахер...наверное такой же сидел в малолитражке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написал я не корректно. 100км/ч плюс минус пара км. Активный круиз-контроль с ограничением до 100км/ч на авто ...был. Встречка вылетела из потока прямо перед носом , увернуться невозможно , меньше секунды. Из четверых там один живой парень 22 года остался, сидел справа сзади, его выбросило удачно между машинами в попутном потоке вместе с дверью. Несколько переломов позвоночника , реанимация примчалась быстро , сказали , что очень повезло , т.к. они рядом проезжали с вызова и с диспетчером общались по телефону минуты назад до катастрофы.Парень до сих пор жив , но не двигается и ничего не понимает. Долго потом изучал безопасность кузовов авто на удар. Получилось , что 80 км/ч - критическая скорость для любого современного авто с 5 ( пятью ) звездами EuroNCAP за которой не выжить.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Написал я не корректно. 100км/ч плюс минус пара км. Активный круиз-контроль с ограничением до 100км/ч на авто ...был. Встречка вылетела из потока прямо перед носом , увернуться невозможно , меньше секунды. Из четверых там один живой парень 22 года остался, сидел справа сзади, его выбросило удачно между машинами в попутном потоке вместе с дверью. Несколько переломов позвоночника , реанимация примчалась быстро , сказали , что очень повезло , т.к. они рядом проезжали с вызова и с диспетчером общались по телефону минуты назад до катастрофы.Парень до сих пор жив , но не двигается и ничего не понимает. Долго потом изучал безопасность кузовов авто на удар. Получилось , что 80 км/ч - критическая скорость для любого современного авто с 5 ( пятью ) звездами EuroNCAP за которой не выжить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Н-да...Вам повезло с хорошей машиной
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Странно, Обычно мифбастеры таких явных ляпов не допускают. Для "оптимистов" - на краш-тестах машины бьют не в бетонную стену, как тут, а в деформируемый барьер. Соответственно, при сравнении получится все-таки суммирование скоростей. А в данном случае для адекватности опыта нужно было вначале бить не о стену, а о неподвижно стоящий автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru