Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РАВ-4. механика или автомат?

Добрый вечер. Подскажите, а РАВ-4 лучше брать с автоматом или механикой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
_Димон_
ещё и вариатор есть...Вы под "автоматом" что имели ввиду?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сколько денег у тебя???
СсылкаПожаловаться
_Димон_
походу все спать легли...ну тады и я тоже на боковую
СсылкаПожаловаться
_Димон_
походу все спать легли...ну тады и я тоже на боковую
СсылкаПожаловаться
Днём люди больше в сети ползают....))) А сколько у него денег???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Днём люди больше в сети ползают....))) А сколько у него денег???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет у него денег...)просто спросил
СсылкаПожаловаться
. .
Я в городе больше катаюсь,вывод-исключительно на автомате.
СсылкаПожаловаться
. .
Я в городе больше катаюсь,вывод-исключительно на автомате.
СсылкаПожаловаться
Привет)) Для города любая коробка пойдет если умеешь ездить, так автомат конечно лучше..Функцию Д включил и машина сама поехала..Для села тоже подойдет такая же коробка, желательно с полным приводом брать надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Привет)) Для города любая коробка пойдет если умеешь ездить, так автомат конечно лучше..Функцию Д включил и машина сама поехала..Для села тоже подойдет такая же коробка, желательно с полным приводом брать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Притветище )...сам с 93 г.только на механике катался, а с ноября того года на автомат пересел. В жизь более за кочергу не сяду))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Я в деревне больше катаюсь, вывод автомат навиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
range rover
Если движок 2,4 л. автомат,если 2.0 л.надо брать механику,движок слабенький замучаешься разгоняться !
СсылкаПожаловаться
range rover
Если движок 2,4 л. автомат,если 2.0 л.надо брать механику,движок слабенький замучаешься разгоняться !
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от стиля езды, это что касается разгона) На самом деле разница в разгоне в 2-3с. не так уж существенна, когда разница в разы это да к примеру РАВ4 на механике и мотоцикл(практически любой). Я бы выбрал автомат.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё зависит от стиля езды, это что касается разгона) На самом деле разница в разгоне в 2-3с. не так уж существенна, когда разница в разы это да к примеру РАВ4 на механике и мотоцикл(практически любой). Я бы выбрал автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За месяц проехал 3000 км на 2.0 л. автомате РАФ-4,коробка так и не садаптировалась под мою езду (я не гонщик).С места рвет,а потом...Машина для женщин, ездить с ребенком по магазинам по правой полосе.
СсылкаПожаловаться
range rover
За месяц проехал 3000 км на 2.0 л. автомате РАФ-4,коробка так и не садаптировалась под мою езду (я не гонщик).С места рвет,а потом...Машина для женщин, ездить с ребенком по магазинам по правой полосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я езжу 7 год(160т.км.) на Гранд Витаре 2.0 АКП нормально, меня устраивает)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А я езжу 7 год(160т.км.) на Гранд Витаре 2.0 АКП нормально, меня устраивает)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прокатитесь на СГВ 2.4 автомате Вам очень понравиться по трассе без проблем 180км ездил
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё зависит от стиля езды, это что касается разгона) На самом деле разница в разгоне в 2-3с. не так уж существенна, когда разница в разы это да к примеру РАВ4 на механике и мотоцикл(практически любой). Я бы выбрал автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня скайлайн был турбовой, разгонялся до сотки менее чем за 5 сек (даже спорить про это ни с кем не буду). НА АВТОМАТЕ. Представляю, на что способен такой же, только на коробе. Так это Ниссан Скайлайн.
СсылкаПожаловаться
Иванов
У меня скайлайн был турбовой, разгонялся до сотки менее чем за 5 сек (даже спорить про это ни с кем не буду). НА АВТОМАТЕ. Представляю, на что способен такой же, только на коробе. Так это Ниссан Скайлайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну давно уже не делают таких... Нынешние Ниссаны превратились либо в унылое гуано, либо в жуткий кошмар типа "Жукэ". За исключением, может быть, GT-R, но он и стОит как подводная лодка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Чуть меньше года назад стоял перед таким же выбором.Взял на вариаторе-очень нравится.И я бы не сказал,что 2-х литровый плохо разгоняется,хотя конечно смотря с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
viktor
Автомат на длиннобазной версии стоит, там ручку не ставят. На обычной, либо механика, либо вариатор, если новую покупаете, то на ваш вопрос никто кроме Вас и не ответит, сами смотрите, чего именно Вам лучше.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Кто в наше время на мотыге ездит? стритрейсеры да грузовики. РаВ к ним явно не относится.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кому будет нужен 3,5 летний РАВ на мешалке, от силы 5% потенциальных покупателей.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кому будет нужен 3,5 летний РАВ на мешалке, от силы 5% потенциальных покупателей.
СсылкаПожаловаться
точняк.
СсылкаПожаловаться
Ну а что Вы предпочитаете - механику или автомат? Вот например мой выбор - автомат однозначно.
СсылкаПожаловаться
андрей
очень не ликвидный на ручке
СсылкаПожаловаться
Andrey Abanov
Купил в мае новый Рав с вариатором. До этого 5 машин на механике было. Проблем пока никаких. Все нравится. Воткнул и поехал. Только до сих пор по привычке левой ногой сцепление выжимаю, пото самому смешно...
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА БОРИСОВА
Вариатор или автомат на раве это хорошо,но...По городу и трассе наверное очень удобно,но если вы покупаете авто для выезда за город(рыбалка,охота и тд),то механика вам необходима.На вариаторе и автомате нельзя буксовать,буксировать ,резко стартовать,все переключения ручки должны быть сдержаны и плавны.И потом ,так как чистят снег в городе (кроме москвы) не надо выезжать за город ,можно завязнуть на парковке утром или возле своего гаража (особенно при таянии снега весной),и тогда вопрос за чем вы брали полный привод уместен.Если спалить сцепление на механнике это равно 30тыс ,а если полетит вариатор ,то вряд ли вы поверите в сумму ,которую вам предъявят на сто,да и работать он потом толком не будет(читайте отзывы рав4 вариавтор). Мое мнение,что вариаторы ,автоматы ,роботы должны ставится на седаны,на которых уж точно не полезешь в месево,а полный привод надежней на механике,хотя представление отпустил - поехал,нажал- встал, глубоко засело в нас.Да и покупают рава на механике не плохо ,второго продаю после трех лет эксплуатации в течении месеца,на полтос дешевле вариатора ,как и брал.И так как на механике не полихачить не на чем,ты сам загоняешь его в тот режим ,который тебе необходим.
СсылкаПожаловаться
купил недавно рав 4 2006 года на механике,я доволен мне очень нравиться.жене правда не очень,но сказала научусь. ведь она до этого ездила всегда на автомате. была до рафика королла 98 года. лучше тойоты машины нет! одним словом "тойота-управляй мечтой"
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru