3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАВ-4. механика или автомат?

Добрый вечер. Подскажите, а РАВ-4 лучше брать с автоматом или механикой?
Василий Тихий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
_Димон_
ещё и вариатор есть...Вы под "автоматом" что имели ввиду?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
походу все спать легли...ну тады и я тоже на боковую
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
_Димон_В ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет у него денег...)просто спросил
СсылкаПожаловаться
. .
Я в городе больше катаюсь,вывод-исключительно на автомате.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
. .В ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Притветище )...сам с 93 г.только на механике катался, а с ноября того года на автомат пересел. В жизь более за кочергу не сяду))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Я в деревне больше катаюсь, вывод автомат навиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
rover
Если движок 2,4 л. автомат,если 2.0 л.надо брать механику,движок слабенький замучаешься разгоняться !
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на rover
rover
Если движок 2,4 л. автомат,если 2.0 л.надо брать механику,движок слабенький замучаешься разгоняться !
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от стиля езды, это что касается разгона) На самом деле разница в разгоне в 2-3с. не так уж существенна, когда разница в разы это да к примеру РАВ4 на механике и мотоцикл(практически любой). Я бы выбрал автомат.
СсылкаПожаловаться
roverВ ответ на Артём-66
Артём-66
Всё зависит от стиля езды, это что касается разгона) На самом деле разница в разгоне в 2-3с. не так уж существенна, когда разница в разы это да к примеру РАВ4 на механике и мотоцикл(практически любой). Я бы выбрал автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За месяц проехал 3000 км на 2.0 л. автомате РАФ-4,коробка так и не садаптировалась под мою езду (я не гонщик).С места рвет,а потом...Машина для женщин, ездить с ребенком по магазинам по правой полосе.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на rover
rover
За месяц проехал 3000 км на 2.0 л. автомате РАФ-4,коробка так и не садаптировалась под мою езду (я не гонщик).С места рвет,а потом...Машина для женщин, ездить с ребенком по магазинам по правой полосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я езжу 7 год(160т.км.) на Гранд Витаре 2.0 АКП нормально, меня устраивает)
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Артём-66
Артём-66
А я езжу 7 год(160т.км.) на Гранд Витаре 2.0 АКП нормально, меня устраивает)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прокатитесь на СГВ 2.4 автомате Вам очень понравиться по трассе без проблем 180км ездил
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Артём-66
Артём-66
Всё зависит от стиля езды, это что касается разгона) На самом деле разница в разгоне в 2-3с. не так уж существенна, когда разница в разы это да к примеру РАВ4 на механике и мотоцикл(практически любой). Я бы выбрал автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня скайлайн был турбовой, разгонялся до сотки менее чем за 5 сек (даже спорить про это ни с кем не буду). НА АВТОМАТЕ. Представляю, на что способен такой же, только на коробе. Так это Ниссан Скайлайн.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Какойтов
Какойтов
У меня скайлайн был турбовой, разгонялся до сотки менее чем за 5 сек (даже спорить про это ни с кем не буду). НА АВТОМАТЕ. Представляю, на что способен такой же, только на коробе. Так это Ниссан Скайлайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну давно уже не делают таких... Нынешние Ниссаны превратились либо в унылое гуано, либо в жуткий кошмар типа "Жукэ". За исключением, может быть, GT-R, но он и стОит как подводная лодка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Чуть меньше года назад стоял перед таким же выбором.Взял на вариаторе-очень нравится.И я бы не сказал,что 2-х литровый плохо разгоняется,хотя конечно смотря с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
viktor
Автомат на длиннобазной версии стоит, там ручку не ставят. На обычной, либо механика, либо вариатор, если новую покупаете, то на ваш вопрос никто кроме Вас и не ответит, сами смотрите, чего именно Вам лучше.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Кто в наше время на мотыге ездит? стритрейсеры да грузовики. РаВ к ним явно не относится.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кому будет нужен 3,5 летний РАВ на мешалке, от силы 5% потенциальных покупателей.
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на Райдер
Райдер
Кому будет нужен 3,5 летний РАВ на мешалке, от силы 5% потенциальных покупателей.
СсылкаПожаловаться
точняк.
СсылкаПожаловаться
12