Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рав 4 или Х трейл?

Добрый день всем! Хочу приобрести новый кроссовер за 1,4-1,5 тыс.р. Подскажите что выбрать Рав4 2,0 4х4 или Х трейл 2015г.?.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Алексей CF
Вам самому что больше нравится?
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Вам самому что больше нравится?
СсылкаПожаловаться
Я новый х трейл еще не видел.
СсылкаПожаловаться
Я новый х трейл еще не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видел на днях у подъезда.Не вызывает такой оторопи,как новый РАВ,когда только появился))) Они в принципе,одного поля ягоды,тут уже по личным предпочтениям выбирать надо.Я бы взял РАВ,но только 2.5 с акпп,но я субъективен,так как владею прошлой моделью)))
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Рав-4
СсылкаПожаловаться
*******
Ниссан ремонтируй сам!!!
СсылкаПожаловаться
*******
Ниссан ремонтируй сам!!!
СсылкаПожаловаться
А что новые х трейлы плохого качества?
СсылкаПожаловаться
А что новые х трейлы плохого качества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что новые х трейлы плохого качества?
судя по ниссанам моих друзей,то они то стойки меняют, то подшипники....
гарантийщики их посылали....один только на х-рейле доехал до первого ТО))) но и то замучился с ними....натянул у них чехлы, теперь то ремень пищит, то ошибка падушки безопасности пассажира... спецы ни как не найдут причину....
с вариком возьмешь, после 10 тык шуметь будет))) будут тупо разводить руками
СсылкаПожаловаться
*******
А что новые х трейлы плохого качества?
судя по ниссанам моих друзей,то они то стойки меняют, то подшипники....
гарантийщики их посылали....один только на х-рейле доехал до первого ТО))) но и то замучился с ними....натянул у них чехлы, теперь то ремень пищит, то ошибка падушки безопасности пассажира... спецы ни как не найдут причину....
с вариком возьмешь, после 10 тык шуметь будет))) будут тупо разводить руками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ух ты, какой сказочник...
У меня наверное бракованный вариатор (правда Т-31). Не шумит зараза и не дергается. Хотя судя по твоим словам, уже двенадцатый стоять должен.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Ух ты, какой сказочник...
У меня наверное бракованный вариатор (правда Т-31). Не шумит зараза и не дергается. Хотя судя по твоим словам, уже двенадцатый стоять должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ух ты, какой сказочник...У меня наверное бракованный вариатор (правда Т-31). Не шумит зараза и не дергается. Хотя судя по твоим словам, уже двенадцатый стоять должен.
может ты уже привык к шуму?)))а про то, что дергает я не писал
СсылкаПожаловаться
*******
Ух ты, какой сказочник...У меня наверное бракованный вариатор (правда Т-31). Не шумит зараза и не дергается. Хотя судя по твоим словам, уже двенадцатый стоять должен.
может ты уже привык к шуму?)))а про то, что дергает я не писал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тебе конечно виднее, чем мне. Но в любом случае на скорости 130 можно говорить с пассажиром сзади, не повышая голоса. Наверное шум в другом диапазоне...
СсылкаПожаловаться
Хичник
Ну тебе конечно виднее, чем мне. Но в любом случае на скорости 130 можно говорить с пассажиром сзади, не повышая голоса. Наверное шум в другом диапазоне...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тебе конечно виднее, чем мне. Но в любом случае на скорости 130 можно говорить с пассажиром сзади, не повышая голоса. Наверное шум в другом диапазоне...
есть шум и есть вой)))
когда тормоз нажимаешь щелчок слышишь?
СсылкаПожаловаться
*******
Ну тебе конечно виднее, чем мне. Но в любом случае на скорости 130 можно говорить с пассажиром сзади, не повышая голоса. Наверное шум в другом диапазоне...
есть шум и есть вой)))
когда тормоз нажимаешь щелчок слышишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
????
Нет, ну скорее всего щелчок может где-то быть. Ведь при полной остановке автомобиля ремень на шкивах не кочегарит на полную.
Но если серьезно говорить, в режиме натяга на холостых оборотах вариатор похрюкивает. А под нагрузкой либо просто в нормальном движении шума меньше, чем от МКПП. И это при пробеге уже 113 тысяч.
СсылкаПожаловаться
у вас есть 1.5 миллиона , а вы не знаете как выглядет x-trail
СсылкаПожаловаться
у вас есть 1.5 миллиона , а вы не знаете как выглядет x-trail
СсылкаПожаловаться
у вас есть 1.5 миллиона , а вы не знаете как выглядет x-trail
как выглядит я знаю, а вот как он себя показал...?Ведь наверное многие уже приобрели..
СсылкаПожаловаться
у вас есть 1.5 миллиона , а вы не знаете как выглядет x-trail
как выглядит я знаю, а вот как он себя показал...?Ведь наверное многие уже приобрели..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас есть 1.5 миллиона , а вы не знаете как выглядет x-trailкак выглядит я знаю, а вот как он себя показал...?Ведь наверное многие уже приобрели..
я езжу на старом - и за 70 тыш км ни одного косяка нет ( это по поводу умников, слышащих про качество), но вот на нового х-трейла не сяду - концепция изменилась. сделали машину конечно более современной, но подвеска стала жестче, багажником пожертвовали ради пространства ног пассажиров - а это уже не мое((((
СсылкаПожаловаться
piloterist
А почему только эти два? Какие-то они средненькие оба.
СсылкаПожаловаться
piloterist
А почему только эти два? Какие-то они средненькие оба.
СсылкаПожаловаться
Так ведь и финансы то средненькие.. У Вас есть что то интересное на эту сумму?
СсылкаПожаловаться
Так ведь и финансы то средненькие.. У Вас есть что то интересное на эту сумму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я бы выбирал за эту сумму, в зависимости от потребности между форестером и соренто. Один более городской, большой комфортный. Второй более внедорожный, хотя поменьше и попроще. Оба в эту сумму укладываются.
СсылкаПожаловаться
Так ведь и финансы то средненькие.. У Вас есть что то интересное на эту сумму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан? А вообще, что хотите, на что обращаете внимание при покупке? Как будет удобно задним пассажирам, комфортная езда, или проходимость? Качество материалов, размер багажника? Как будет в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
Так ведь и финансы то средненькие.. У Вас есть что то интересное на эту сумму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во дожили то 1.5 миллиона стали средненькими финансами:)) еще пару лет назад почти за эти деньги можно было Хайлендер взять или Вензу...а сейчас на раф 4 не хватает на нормальный..
СсылкаПожаловаться
Dimako
Как раз недавно был на тест-драйвах этих кроссоверов. Вот мое мнение:
http://www.drive2.ru/b/1980783/
http://www.drive2.ru/b/1950170/
СсылкаПожаловаться
Из этих двух Х-Трейл. Он больше, просторнее, лучше оснащен, новее, наконец. ТО через 15, а не через 10 тысяч... Про вариатор больше сказки рассказывают, проехал за три года 70 тысяч, проблем с ним нет. Кстати, на Тойоте тоже вариатор сейчас.
СсылкаПожаловаться
Из этих двух Х-Трейл. Он больше, просторнее, лучше оснащен, новее, наконец. ТО через 15, а не через 10 тысяч... Про вариатор больше сказки рассказывают, проехал за три года 70 тысяч, проблем с ним нет. Кстати, на Тойоте тоже вариатор сейчас.
СсылкаПожаловаться
На 2 литровом двс у РАВ и раньше был вариатор,а не вдруг сейчас стал.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
На 2 литровом двс у РАВ и раньше был вариатор,а не вдруг сейчас стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и был. Никогда РАВ-4 не интересовался. Но сейчас точно варик, знакомый ездит...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Никогда не интересовались ,но отговариваете от покупки.Шедевральная логика!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Никогда не интересовались ,но отговариваете от покупки.Шедевральная логика!)))
СсылкаПожаловаться
Не интересовался потому, что машина не нравится внешне и в ней мне тесно. Подробности дальше мне уже не нужны. А на Х-Трейлах 6 лет езжу...
СсылкаПожаловаться
Игорь
мазду сх5 бери, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Вольный
равноценные авто
СсылкаПожаловаться
abdulla chempion
оба гов но-хундай лучше на порядок
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер 2,0 лучше бери там и багажник и место для задних пассажиров и на 2 литровом расход гуманный 10 литров город.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Аутлендер 2,0 лучше бери там и багажник и место для задних пассажиров и на 2 литровом расход гуманный 10 литров город.
СсылкаПожаловаться
Причем 92го
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Долго мучался сам выборов данных авто.Большинство авторитетов(сервесменов),которых я знаю , мне подсказали Тойоту,тем более японская сборка,г. Тахара.С новового года будет собираться уже в Шушарах ,где делают камри для России.Я доволен.
СсылкаПожаловаться
Хичник
РАВ4, кроме брендового имени, имеет массу минусов.
Во-первых, нужно или мириться с дохлым 2,0, или понимать, что покупаете совсем не кроссовер, а универсал с клиренсом меньше, чем у Гранты.
Во-вторых, при больших пробегах РАВ4 - безумие. Гонять его на ТО нужно каждые 10 тысяч, а стоимость ТО совсем не копеечная. Ну или сразу забить на гарантию.
Еще добавлю спорная внешность, но к ней уже привыкли.
Новый Икс-трейл тоже имеет немало минусов. Несмотря на нормальный клиренс, ему влепили зачем-то откляченную губу переднего бампера, так что на грунтовках теперь нужно быть осторожнее вдвое. Из него исчезла масса ящиков и "помоечек", которые были в Т31 и реально очень полезны. Багажник стал каким-то непонятным. Если в Т31 идеальный прямоугольник, а сложенные сиденья образуют ровный лежак, то Т32 это утерял.
В общем, если для города и пробегов 10 тысяч в год, то лучше РАВ4 с движком 2,0 и вариатором. Если ездить чуть больше и иногда по грязи - Икс-трайл 2,5 с вариатором. А если еще и по трассам . Икс-трейл 2,5 с вариатором.
Не навязываю собственного мнения, говорю как владелец Т31, который, несмотря на пробег уже давно за сотню, пока так и не смог уговорить себя взять Т32.
СсылкаПожаловаться
Хичник
РАВ4, кроме брендового имени, имеет массу минусов.
Во-первых, нужно или мириться с дохлым 2,0, или понимать, что покупаете совсем не кроссовер, а универсал с клиренсом меньше, чем у Гранты.
Во-вторых, при больших пробегах РАВ4 - безумие. Гонять его на ТО нужно каждые 10 тысяч, а стоимость ТО совсем не копеечная. Ну или сразу забить на гарантию.
Еще добавлю спорная внешность, но к ней уже привыкли.
Новый Икс-трейл тоже имеет немало минусов. Несмотря на нормальный клиренс, ему влепили зачем-то откляченную губу переднего бампера, так что на грунтовках теперь нужно быть осторожнее вдвое. Из него исчезла масса ящиков и "помоечек", которые были в Т31 и реально очень полезны. Багажник стал каким-то непонятным. Если в Т31 идеальный прямоугольник, а сложенные сиденья образуют ровный лежак, то Т32 это утерял.
В общем, если для города и пробегов 10 тысяч в год, то лучше РАВ4 с движком 2,0 и вариатором. Если ездить чуть больше и иногда по грязи - Икс-трайл 2,5 с вариатором. А если еще и по трассам . Икс-трейл 2,5 с вариатором.
Не навязываю собственного мнения, говорю как владелец Т31, который, несмотря на пробег уже давно за сотню, пока так и не смог уговорить себя взять Т32.
СсылкаПожаловаться
Для грязи конечно 2,0 достаточно, оговорился. А на обгонах с сотни он уже дохловат, особенно при полной нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Хичник
РАВ4, кроме брендового имени, имеет массу минусов.
Во-первых, нужно или мириться с дохлым 2,0, или понимать, что покупаете совсем не кроссовер, а универсал с клиренсом меньше, чем у Гранты.
Во-вторых, при больших пробегах РАВ4 - безумие. Гонять его на ТО нужно каждые 10 тысяч, а стоимость ТО совсем не копеечная. Ну или сразу забить на гарантию.
Еще добавлю спорная внешность, но к ней уже привыкли.
Новый Икс-трейл тоже имеет немало минусов. Несмотря на нормальный клиренс, ему влепили зачем-то откляченную губу переднего бампера, так что на грунтовках теперь нужно быть осторожнее вдвое. Из него исчезла масса ящиков и "помоечек", которые были в Т31 и реально очень полезны. Багажник стал каким-то непонятным. Если в Т31 идеальный прямоугольник, а сложенные сиденья образуют ровный лежак, то Т32 это утерял.
В общем, если для города и пробегов 10 тысяч в год, то лучше РАВ4 с движком 2,0 и вариатором. Если ездить чуть больше и иногда по грязи - Икс-трайл 2,5 с вариатором. А если еще и по трассам . Икс-трейл 2,5 с вариатором.
Не навязываю собственного мнения, говорю как владелец Т31, который, несмотря на пробег уже давно за сотню, пока так и не смог уговорить себя взять Т32.
СсылкаПожаловаться
По гарантии- после пробега 10000 км, к официалам ездить зачем??? Первый год прошел, машинка себя нормально показала, и попрощайся с официалами!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru