Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина. Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод - если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км - то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает - то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба - хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант - иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек - Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья - то Тойота Халюкс или Фольц Амарок.
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина. Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод - если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км - то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает - то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба - хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант - иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек - Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья - то Тойота Хаqлюкс или Фольц Амарок.
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
у немцев есть рейтинг надежности авто так там 10-11 летний Toyota RAV4 имеет порядка 14,2% обращений по ремонту при пробеге в среднем 110тыс. км. - показатель очень хороший, 2 строчка в рейтинге
у немцев есть рейтинг надежности авто так там 10-11 летний Toyota RAV4 имеет порядка 14,2% обращений по ремонту при пробеге в среднем 110тыс. км. - показатель очень хороший, 2 строчка в рейтинге
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
Для тяжелых условий бездорожья надо уаз хантер покупать или уаз патриот.. а не гранду или тем более рав4.
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
Для тяжелых условий бездорожья надо уаз хантер покупать или уаз патриот.. а не гранду или тем более рав4.
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
Сравниваете бездорожье и вылазки на природу)))Считайте,сколько передвигаетесь по плохим дорожным условиям и обычным.Здесь и кроется ответ,что для конкретного человека предпочтительнее.
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ