29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рав 4 или Гранд витара

Посоветуйте,что купить Б/у РАВ 4 или Гранд Витару для СПб и загород на дачу,речку
Леонид Ижевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
348
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ТД ОрионВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ТД Орион
ТД Орион
У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
СсылкаПожаловаться
Кариной масквичьВ ответ на Артём-66
Артём-66
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина. Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод - если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км - то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает - то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба - хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант - иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек - Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья - то Тойота Халюкс или Фольц Амарок.
СсылкаПожаловаться
Кариной масквичьВ ответ на Артём-66
Артём-66
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина. Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод - если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км - то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает - то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба - хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант - иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек - Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья - то Тойота Хаqлюкс или Фольц Амарок.
СсылкаПожаловаться
Андрей СоловьевВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Actyon
СсылкаПожаловаться
александр чистяковВ ответ на Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Actyon
СсылкаПожаловаться
История переписки2
славный авто
СсылкаПожаловаться
Alex ChakuВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Бери Субару Форестер! Не ошибешься
СсылкаПожаловаться
константин положевецВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
грант витара полное гавно . хатя и рав не сильно хорош. но витарика больше не когда не возьму лучше на запоре буду ездить
СсылкаПожаловаться
ООО
РАВ 4 меньше кратно хлопот как раз до дачи и рыбалки и по городу экономичней чем СУЗУКА
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ООО
ООО
РАВ 4 меньше кратно хлопот как раз до дачи и рыбалки и по городу экономичней чем СУЗУКА
СсылкаПожаловаться
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у немцев есть рейтинг надежности авто так там 10-11 летний Toyota RAV4 имеет порядка 14,2% обращений по ремонту при пробеге в среднем 110тыс. км. - показатель очень хороший, 2 строчка в рейтинге
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на AlexKey
AlexKey
у немцев есть рейтинг надежности авто так там 10-11 летний Toyota RAV4 имеет порядка 14,2% обращений по ремонту при пробеге в среднем 110тыс. км. - показатель очень хороший, 2 строчка в рейтинге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для тяжелых условий бездорожья надо уаз хантер покупать или уаз патриот.. а не гранду или тем более рав4.
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на AlexKey
AlexKey
Для тяжелых условий бездорожья надо уаз хантер покупать или уаз патриот.. а не гранду или тем более рав4.
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
УАЗ для бездорожья конечно хорош, но для асфальта не очень то) Да и ломучий он.
СсылкаПожаловаться
Алексей CFВ ответ на Артём-66
Артём-66
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сравниваете бездорожье и вылазки на природу)))Считайте,сколько передвигаетесь по плохим дорожным условиям и обычным.Здесь и кроется ответ,что для конкретного человека предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Артём-66
Артём-66
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь не о том у кого длиннее
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на ООО
ООО
речь не о том у кого длиннее
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ерунда, желаемое выдаете за действительное
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на ООО
ООО
речь не о том у кого длиннее
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Те кто часто куда-либо заезжают, имеют как правило средства самоспасения)))
СсылкаПожаловаться