Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рав 4 или Гранд витара

Посоветуйте,что купить Б/у РАВ 4 или Гранд Витару для СПб и загород на дачу,речку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
356
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Определение проходимец,больше к людям относится,но вот что Гранд Витара будет получше РАВ4 во всех отношениях,здесь спорить не буду и полностью соглашусь
СсылкаПожаловаться
Определение проходимец,больше к людям относится,но вот что Гранд Витара будет получше РАВ4 во всех отношениях,здесь спорить не буду и полностью соглашусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
СсылкаПожаловаться
ТД Орион
У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина. Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод - если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км - то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает - то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба - хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант - иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек - Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья - то Тойота Халюкс или Фольц Амарок.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина. Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод - если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км - то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает - то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба - хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант - иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек - Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья - то Тойота Хаqлюкс или Фольц Амарок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Actyon
СсылкаПожаловаться
Actyon
СсылкаПожаловаться
История переписки2
славный авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Бери Субару Форестер! Не ошибешься
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
грант витара полное гавно . хатя и рав не сильно хорош. но витарика больше не когда не возьму лучше на запоре буду ездить
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
РАВ 4 меньше кратно хлопот как раз до дачи и рыбалки и по городу экономичней чем СУЗУКА
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
РАВ 4 меньше кратно хлопот как раз до дачи и рыбалки и по городу экономичней чем СУЗУКА
СсылкаПожаловаться
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у немцев есть рейтинг надежности авто так там 10-11 летний Toyota RAV4 имеет порядка 14,2% обращений по ремонту при пробеге в среднем 110тыс. км. - показатель очень хороший, 2 строчка в рейтинге
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у немцев есть рейтинг надежности авто так там 10-11 летний Toyota RAV4 имеет порядка 14,2% обращений по ремонту при пробеге в среднем 110тыс. км. - показатель очень хороший, 2 строчка в рейтинге
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для тяжелых условий бездорожья надо уаз хантер покупать или уаз патриот.. а не гранду или тем более рав4.
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Для тяжелых условий бездорожья надо уаз хантер покупать или уаз патриот.. а не гранду или тем более рав4.
на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
УАЗ для бездорожья конечно хорош, но для асфальта не очень то) Да и ломучий он.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Что русскому хорошо - немцу смерть))))
Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно. В данном случае человек делает приоритет на загородные вылазки на природу. РАВ4 тут Гранд Витаре совершенно не конкурент и надежность авто, его узлов в тяжелых условиях бездорожья может быть уже совсем другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сравниваете бездорожье и вылазки на природу)))Считайте,сколько передвигаетесь по плохим дорожным условиям и обычным.Здесь и кроется ответ,что для конкретного человека предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем меньше ездиш,тем и хлопот меньше и экономия тоже,здесь вы правы.Да и ездить на витаре намного приятней.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Меньше хлопот да ещё и кратно! Это как? Там где Гранд Витара проедет, владельцу РАВ4 придется идти пешком, плюс тут конечно есть - экономия бензина))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь не о том у кого длиннее
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
речь не о том у кого длиннее
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ерунда, желаемое выдаете за действительное
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
речь не о том у кого длиннее
и чем дальше заедешь тем дальше идти за трактором
а РАВ меньше хлопот доставляет чем СУЗУКИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Те кто часто куда-либо заезжают, имеют как правило средства самоспасения)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Гранд Витара представляется мне более универсальным авто из за лучших возможностей на бездорожье, выносливости именно на нём. А также если для вас не существенен повышеный расход бензина по сравненнию с обычным кроссовером. Да и какого года предпологаете покупатьб/у авто?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Гранд Витара представляется мне более универсальным авто из за лучших возможностей на бездорожье, выносливости именно на нём. А также если для вас не существенен повышеный расход бензина по сравненнию с обычным кроссовером. Да и какого года предпологаете покупатьб/у авто?
СсылкаПожаловаться
гранд витара не очень хороша на трассе...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
гранд витара не очень хороша на трассе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит не очень хороша? Хуже комфорт на предельных скоростях?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Что значит не очень хороша? Хуже комфорт на предельных скоростях?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
жестковата трясучая подвеска, в салоне много шумов, сверчков под обшивкой, динамика на трассе не как у городского кросса, и машина после 110 км/ч становиться ооочень шумной...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
гранд витара не очень хороша на трассе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что, за бред?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
что, за бред?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы на ней проедтесь со скоростью выше 110 км/ч... да даже после 90 км/ч ехать не особо приятно..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а вы на ней проедтесь со скоростью выше 110 км/ч... да даже после 90 км/ч ехать не особо приятно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну, не несите бред.) сразу видно, что о ней у вас нет ни малейшего представления, видимо видели только на соседней на улице
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
ну, не несите бред.) сразу видно, что о ней у вас нет ни малейшего представления, видимо видели только на соседней на улице
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если вы так называете везти на ней пьяных приятелей почти через всю Карелию в Питер с рыбалки - виденьем авто на соседней улице то - я видимо действительно её только видел..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если вы так называете везти на ней пьяных приятелей почти через всю Карелию в Питер с рыбалки - виденьем авто на соседней улице то - я видимо действительно её только видел..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
видимо в тот момент, вы, не далеко ушли от них
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
видимо в тот момент, вы, не далеко ушли от них
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мне нельзя пить, гастрит...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если вы так называете везти на ней пьяных приятелей почти через всю Карелию в Питер с рыбалки - виденьем авто на соседней улице то - я видимо действительно её только видел..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сказки, если вы везли приятелей всю карелия, то знаете, что там дорог, практически нет, и там где вы на сузуки ехали 80, на на рафике поехали бы 40 и приехали бы на 10 часов позже
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
сказки, если вы везли приятелей всю карелия, то знаете, что там дорог, практически нет, и там где вы на сузуки ехали 80, на на рафике поехали бы 40 и приехали бы на 10 часов позже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это да, там дороги ужасные, вы правы... через Финляндию быстрее и комфортнее ехать)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это да, там дороги ужасные, вы правы... через Финляндию быстрее и комфортнее ехать)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я незнаю откуда ехали с Карелии, и по какой дороге, но сейчас трасса на Мурманск очень неплохо сделана. В прошлом году в Пряже на BMW 530 остановили за превышение скорости, шел больше 200. И в свое время на Крузаке практически всю Карелию облазал, и знаю какие там дороги и на чем там лучше ездить. И не считаю что там возможно мотаться на паркетниках.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если вы так называете везти на ней пьяных приятелей почти через всю Карелию в Питер с рыбалки - виденьем авто на соседней улице то - я видимо действительно её только видел..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Везти пьяных товарищей с рыалки,и майбах покажется жестковат,шумноват,и не очень пахуч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть