Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

РАВ4 не заводится

Уважаемые коллеги, с праздником всех.
Подскажите, кто знает или догадывается.
РАВ4 2010 г.в. едет нормально. Останавливаюсь минут на 15-20 и всё. Кручу стартером вспышки идут, но двигатель не
схватывает. Такое впечатление, что не хватает бензина (бак полный). Уже отчаялся, вызвал друга для буксировки.
Друг приехал через час. Попробовал завести для очистки совести и завелся с полпинка.
Доехал до дома без проблем. Постоял минут 15 и дальше ситуация повторилась с точностью.
Работает ли при этом бензонасос - понять не могу. Его и раньше не слышно было.
Попробовал добраться до бензонасоса. Думал, что он как у всех нормальных ТАЗ-ов и Логанов под задними сиденьями.
Не тут то было. Снял задния сиденья и ничего не нашёл. Щас полезу смотреть под низ с ямы.
Самое простое предположение - дрянь в бензобаке. Но последний раз заправлялся 15.01 (заправляюсь только на Лукойле)
Никаких нареканий раньше не было. Хотел добраться до сетки бензонасоса, но его то как раз и не нашёл пока.
Кто что посоветует.
P.S. только пжласта не надо советовать ехать в сервис. Это я и сам понимаю. Проблема в том, что мне до сервиса ещё и доехать
надо (150 км).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
forum forum
вообще что ли в твоём поселке Тойоты не ремонтирует?
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще что ли в твоём поселке Тойоты не ремонтирует?
СсылкаПожаловаться
Увы
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты только полмашины не разбирай...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты только полмашины не разбирай...
СсылкаПожаловаться
Не дурак. Не больше 1/3!
СсылкаПожаловаться
forum forum
как будто лукойл порожняк не гонит....
СсылкаПожаловаться
forum forum
залей 98...мало ли
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Когда не заводится, проверь давление в топливной рампее на глаз( открути на пару оборотов штуцер, давление есть фонтанчик брызнет, давления нет просто покапает вниз). Давления нет тогда разбирайся с питанием на фишке бензонасоса на баке или с блолкировкой сигналки. Плюс можно и свой кинуть.
Давление есть ищи искру, возможно тоже в сигналке, в блокировке, а нету того и другого - тоже сигналка.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Когда не заводится, проверь давление в топливной рампее на глаз( открути на пару оборотов штуцер, давление есть фонтанчик брызнет, давления нет просто покапает вниз). Давления нет тогда разбирайся с питанием на фишке бензонасоса на баке или с блолкировкой сигналки. Плюс можно и свой кинуть.
Давление есть ищи искру, возможно тоже в сигналке, в блокировке, а нету того и другого - тоже сигналка.
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно. Но проверять давление в рампе в 4 км от трассы в глухом месте на грунтовке и искать где оно откручивается как то было стрёмно.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Это всё понятно. Но проверять давление в рампе в 4 км от трассы в глухом месте на грунтовке и искать где оно откручивается как то было стрёмно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно описать, не зная мотора, короче наличие или отсутствие давления в рампе видно глазом по датчику пульсации топлива. Исходя из того , что Тойоте всего 2 года, не могло ничего выйти из строя , кроме охранной или противоугонной систем, врезанных в родные провода через копеечные релюхи, с большой долей процента вероятности. Ну и на всякий случай посмотреть окислы в районе клемм батареи, силовых предохранителе снизу монтажного блока, они-то и могут зависеть от температуры под капотом. Хотя должна на машине пара аккумуляторов умереть, прежде чем они появятся...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не авто а сплошная сигналка.
СсылкаПожаловаться
Ceргей Торба
Смени свечи. Зазоры большие. На горячую и не заводится.
СсылкаПожаловаться
Ceргей Торба
Смени свечи. Зазоры большие. На горячую и не заводится.
СсылкаПожаловаться
Можете смеяться, но я их не нашёл. А мысля была первая об них. Если мокрые - нет искры, если сухие - нет бензина.
Чёрт её эту таёту знает , где они в РАВ-е стоят. Может сзади блока цилиндров, может под впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Можете смеяться, но я их не нашёл. А мысля была первая об них. Если мокрые - нет искры, если сухие - нет бензина.
Чёрт её эту таёту знает , где они в РАВ-е стоят. Может сзади блока цилиндров, может под впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отследи по высоковольтным проводам.
СсылкаПожаловаться
Ceргей Торба
Отследи по высоковольтным проводам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот их то я и не нашёл
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Сейчас обнаружил в полу в районе левого заднего сиденья маленькое смотровое отверстие диаметром сантиметра 3, закрытое резинкой.
Отколупал резинку и там видна крышка бензонасоса. Если проблема в бензине или в насосе, то, похоже, без снятия бензобака не обойтись,
а значит и без серьёзного сервиса. Видимо придётся ехать.
СсылкаПожаловаться
Ceргей Торба
Под пластиковой крышкой двигателя. Двигатель c V-образной клапанной системой типа DONS значит свечи стоят внутри буквы V
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не торопись с топливным насосом, проверь по наличию давления (как выше советовали).
Со свечками тоже проблема. Находятся под впускным коллектором воздуха, катушка в каждом насвечнике. Свечи платиновые или иридиевые с ресурсом 100000 км.
Самодиагностику делал?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не торопись с топливным насосом, проверь по наличию давления (как выше советовали).
Со свечками тоже проблема. Находятся под впускным коллектором воздуха, катушка в каждом насвечнике. Свечи платиновые или иридиевые с ресурсом 100000 км.
Самодиагностику делал?
СсылкаПожаловаться
Я уже пришёл к такому же выводу, что катушка (в смысле высоковольтный трансформатор) индивидуальная на каждую свечу.
Что такое самодиагностика?
Сейчас машина стоит в гараже и надо мной ухахатывается. Заводится с полпинка, как и раньше.
А я завтра буду корячиться, задние сиденья на место ставить.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Я уже пришёл к такому же выводу, что катушка (в смысле высоковольтный трансформатор) индивидуальная на каждую свечу.
Что такое самодиагностика?
Сейчас машина стоит в гараже и надо мной ухахатывается. Заводится с полпинка, как и раньше.
А я завтра буду корячиться, задние сиденья на место ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В вашей машине предусмотрена диагностика работы всех систем с выдачей результатов диагностики кодами. Запуск системы диагностики и расшифровка кодов в инструкции по эксплуатации на машину.
Проверьте нет ли нагара в дроссельной заслонке. Между заслонкой и корпусом должен быть зазор около 1 мм.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
В вашей машине предусмотрена диагностика работы всех систем с выдачей результатов диагностики кодами. Запуск системы диагностики и расшифровка кодов в инструкции по эксплуатации на машину.
Проверьте нет ли нагара в дроссельной заслонке. Между заслонкой и корпусом должен быть зазор около 1 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Увы. В мануале ни о какой самодиагностике ни слова. Максимум это замена лампочек, информация о предохранителях и как заменить колесо.
Для нагара слишком мало времени и пробега, да и сам я туда не полезу. Всё же машина на гарантии.
Поэксперементирую завтра и в понедельник, а потом, если что, придётся решать вопрос о поездке к диллеру. Тут главное завести и не останавливаться.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Увы. В мануале ни о какой самодиагностике ни слова. Максимум это замена лампочек, информация о предохранителях и как заменить колесо.
Для нагара слишком мало времени и пробега, да и сам я туда не полезу. Всё же машина на гарантии.
Поэксперементирую завтра и в понедельник, а потом, если что, придётся решать вопрос о поездке к диллеру. Тут главное завести и не останавливаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С нагаром все просто: отсоедините патрубок воздушного фильтра от дроссельного узла (отвертка на крест или ключ на "10" + 10 мин. времени) и загляните внутрь, если есть протрите чистой тряпкой. Нагар он и от качества бензина зависит.
Попробуйте найти инструкцию по обслуживанию и ремонту. Диагностика в вашей машине точно есть.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
С нагаром все просто: отсоедините патрубок воздушного фильтра от дроссельного узла (отвертка на крест или ключ на "10" + 10 мин. времени) и загляните внутрь, если есть протрите чистой тряпкой. Нагар он и от качества бензина зависит.
Попробуйте найти инструкцию по обслуживанию и ремонту. Диагностика в вашей машине точно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, с нагаром попробую.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Я уже пришёл к такому же выводу, что катушка (в смысле высоковольтный трансформатор) индивидуальная на каждую свечу.
Что такое самодиагностика?
Сейчас машина стоит в гараже и надо мной ухахатывается. Заводится с полпинка, как и раньше.
А я завтра буду корячиться, задние сиденья на место ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я завтра буду корячиться, задние сиденья на место ставить.

Я бы предложил вырезать кусок пола над насосом и закрыть другим куском жести большего размера на саморезы с резиновой прокладкой. Типа лючок сделать. Самому не пригодится - кто-то другой добрым словом вспомнит...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А я завтра буду корячиться, задние сиденья на место ставить.

Я бы предложил вырезать кусок пола над насосом и закрыть другим куском жести большего размера на саморезы с резиновой прокладкой. Типа лючок сделать. Самому не пригодится - кто-то другой добрым словом вспомнит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот так мы из машин наборы-конструкторы создаем.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот так мы из машин наборы-конструкторы создаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Женя, может быть! Но как я был благодарен тем, кто до меня в фокусах полы порезал! И как вспоминал инженеров-конструкторов когда резал сам!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Женя, может быть! Но как я был благодарен тем, кто до меня в фокусах полы порезал! И как вспоминал инженеров-конструкторов когда резал сам!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я просто уверен, что там все предусмотрено.
Исходя из своего опыта общения с Тойотами должен сказать: машины достаточно ремонтопригодны и унифицированы. Конечно не без недостатков, но все же не плохо продуманны.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я просто уверен, что там все предусмотрено.
Исходя из своего опыта общения с Тойотами должен сказать: машины достаточно ремонтопригодны и унифицированы. Конечно не без недостатков, но все же не плохо продуманны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не знаю как там в рафике, но когда для снятия бензонасоса надо снять бак, а в нём литров 40-50 бензина...
Я только предложил, решать не мне...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я не знаю как там в рафике, но когда для снятия бензонасоса надо снять бак, а в нём литров 40-50 бензина...
Я только предложил, решать не мне...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне бы это тоже не понравилось. В моей при загорании лампочки в баке остается 8 л и ведь тоже не в кайф.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот так мы из машин наборы-конструкторы создаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полность с Вами согласен. Было бы машине лет за пять, ещё куда ни шло.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обратитесь к дилеру ! И сами ни чего не переделывайте с гарантии слетите !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обратитесь к дилеру ! И сами ни чего не переделывайте с гарантии слетите !
СсылкаПожаловаться
Игорь, ну за кого Вы меня пинимаете? Надеюсь, что снятие сидений на гараннтию не повлияет.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Игорь, ну за кого Вы меня пинимаете? Надеюсь, что снятие сидений на гараннтию не повлияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно дело вообще в ИММО !На горячем не видет ключа вот и блокирует !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно дело вообще в ИММО !На горячем не видет ключа вот и блокирует !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, у меня была мысля об ИММО, но стартер крутит и вспышки в цилиндрах были. Значит цепи на стартер и зажигание действуют.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Игорь, у меня была мысля об ИММО, но стартер крутит и вспышки в цилиндрах были. Значит цепи на стартер и зажигание действуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сигу случаем на бензонасос не посадили ? Тут не давно авто подьезжало ,бочку на бензонасос прикрутили !))))))))Клоуны !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сигу случаем на бензонасос не посадили ? Тут не давно авто подьезжало ,бочку на бензонасос прикрутили !))))))))Клоуны !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос. Это надо проверить, только как? Допустим я ставлю на охрану, потом захожу в машину, открывая её механическим ключём и закрываю дверь. Охрана орёт, но через время умолкает. Далее пытаюсь завести. Если стартер не крутит, понятно. А как узнать, есть ли цепь на насос, если я до него добраться не могу, звука работы не слышу, и схемы электороборудования нет?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru