20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАВ4 не заводится

Уважаемые коллеги, с праздником всех.
Подскажите, кто знает или догадывается.
РАВ4 2010 г.в. едет нормально. Останавливаюсь минут на 15-20 и всё. Кручу стартером вспышки идут, но двигатель не
схватывает. Такое впечатление, что не хватает бензина (бак полный). Уже отчаялся, вызвал друга для буксировки.
Друг приехал через час. Попробовал завести для очистки совести и завелся с полпинка.
Доехал до дома без проблем. Постоял минут 15 и дальше ситуация повторилась с точностью.
Работает ли при этом бензонасос - понять не могу. Его и раньше не слышно было.
Попробовал добраться до бензонасоса. Думал, что он как у всех нормальных ТАЗ-ов и Логанов под задними сиденьями.
Не тут то было. Снял задния сиденья и ничего не нашёл. Щас полезу смотреть под низ с ямы.
Самое простое предположение - дрянь в бензобаке. Но последний раз заправлялся 15.01 (заправляюсь только на Лукойле)
Никаких нареканий раньше не было. Хотел добраться до сетки бензонасоса, но его то как раз и не нашёл пока.
Кто что посоветует.
P.S. только пжласта не надо советовать ехать в сервис. Это я и сам понимаю. Проблема в том, что мне до сервиса ещё и доехать
надо (150 км).
Домовёнок Кузя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
forum forum
вообще что ли в твоём поселке Тойоты не ремонтирует?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на forum forum
forum forum
вообще что ли в твоём поселке Тойоты не ремонтирует?
СсылкаПожаловаться
Увы
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты только полмашины не разбирай...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на forum forum
forum forum
ты только полмашины не разбирай...
СсылкаПожаловаться
Не дурак. Не больше 1/3!
СсылкаПожаловаться
forum forum
как будто лукойл порожняк не гонит....
СсылкаПожаловаться
forum forum
залей 98...мало ли
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Когда не заводится, проверь давление в топливной рампее на глаз( открути на пару оборотов штуцер, давление есть фонтанчик брызнет, давления нет просто покапает вниз). Давления нет тогда разбирайся с питанием на фишке бензонасоса на баке или с блолкировкой сигналки. Плюс можно и свой кинуть.
Давление есть ищи искру, возможно тоже в сигналке, в блокировке, а нету того и другого - тоже сигналка.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Когда не заводится, проверь давление в топливной рампее на глаз( открути на пару оборотов штуцер, давление есть фонтанчик брызнет, давления нет просто покапает вниз). Давления нет тогда разбирайся с питанием на фишке бензонасоса на баке или с блолкировкой сигналки. Плюс можно и свой кинуть.
Давление есть ищи искру, возможно тоже в сигналке, в блокировке, а нету того и другого - тоже сигналка.
СсылкаПожаловаться
Это всё понятно. Но проверять давление в рампе в 4 км от трассы в глухом месте на грунтовке и искать где оно откручивается как то было стрёмно.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Это всё понятно. Но проверять давление в рампе в 4 км от трассы в глухом месте на грунтовке и искать где оно откручивается как то было стрёмно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложно описать, не зная мотора, короче наличие или отсутствие давления в рампе видно глазом по датчику пульсации топлива. Исходя из того , что Тойоте всего 2 года, не могло ничего выйти из строя , кроме охранной или противоугонной систем, врезанных в родные провода через копеечные релюхи, с большой долей процента вероятности. Ну и на всякий случай посмотреть окислы в районе клемм батареи, силовых предохранителе снизу монтажного блока, они-то и могут зависеть от температуры под капотом. Хотя должна на машине пара аккумуляторов умереть, прежде чем они появятся...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не авто а сплошная сигналка.
СсылкаПожаловаться
Ceргей Торба
Смени свечи. Зазоры большие. На горячую и не заводится.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Ceргей Торба
Ceргей Торба
Смени свечи. Зазоры большие. На горячую и не заводится.
СсылкаПожаловаться
Можете смеяться, но я их не нашёл. А мысля была первая об них. Если мокрые - нет искры, если сухие - нет бензина.
Чёрт её эту таёту знает , где они в РАВ-е стоят. Может сзади блока цилиндров, может под впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
Ceргей ТорбаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Можете смеяться, но я их не нашёл. А мысля была первая об них. Если мокрые - нет искры, если сухие - нет бензина.
Чёрт её эту таёту знает , где они в РАВ-е стоят. Может сзади блока цилиндров, может под впускным коллектором...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отследи по высоковольтным проводам.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Ceргей Торба
Ceргей Торба
Отследи по высоковольтным проводам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот их то я и не нашёл
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Сейчас обнаружил в полу в районе левого заднего сиденья маленькое смотровое отверстие диаметром сантиметра 3, закрытое резинкой.
Отколупал резинку и там видна крышка бензонасоса. Если проблема в бензине или в насосе, то, похоже, без снятия бензобака не обойтись,
а значит и без серьёзного сервиса. Видимо придётся ехать.
СсылкаПожаловаться
Ceргей Торба
Под пластиковой крышкой двигателя. Двигатель c V-образной клапанной системой типа DONS значит свечи стоят внутри буквы V
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не торопись с топливным насосом, проверь по наличию давления (как выше советовали).
Со свечками тоже проблема. Находятся под впускным коллектором воздуха, катушка в каждом насвечнике. Свечи платиновые или иридиевые с ресурсом 100000 км.
Самодиагностику делал?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Не торопись с топливным насосом, проверь по наличию давления (как выше советовали).
Со свечками тоже проблема. Находятся под впускным коллектором воздуха, катушка в каждом насвечнике. Свечи платиновые или иридиевые с ресурсом 100000 км.
Самодиагностику делал?
СсылкаПожаловаться
Я уже пришёл к такому же выводу, что катушка (в смысле высоковольтный трансформатор) индивидуальная на каждую свечу.
Что такое самодиагностика?
Сейчас машина стоит в гараже и надо мной ухахатывается. Заводится с полпинка, как и раньше.
А я завтра буду корячиться, задние сиденья на место ставить.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Я уже пришёл к такому же выводу, что катушка (в смысле высоковольтный трансформатор) индивидуальная на каждую свечу.
Что такое самодиагностика?
Сейчас машина стоит в гараже и надо мной ухахатывается. Заводится с полпинка, как и раньше.
А я завтра буду корячиться, задние сиденья на место ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В вашей машине предусмотрена диагностика работы всех систем с выдачей результатов диагностики кодами. Запуск системы диагностики и расшифровка кодов в инструкции по эксплуатации на машину.
Проверьте нет ли нагара в дроссельной заслонке. Между заслонкой и корпусом должен быть зазор около 1 мм.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
В вашей машине предусмотрена диагностика работы всех систем с выдачей результатов диагностики кодами. Запуск системы диагностики и расшифровка кодов в инструкции по эксплуатации на машину.
Проверьте нет ли нагара в дроссельной заслонке. Между заслонкой и корпусом должен быть зазор около 1 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Увы. В мануале ни о какой самодиагностике ни слова. Максимум это замена лампочек, информация о предохранителях и как заменить колесо.
Для нагара слишком мало времени и пробега, да и сам я туда не полезу. Всё же машина на гарантии.
Поэксперементирую завтра и в понедельник, а потом, если что, придётся решать вопрос о поездке к диллеру. Тут главное завести и не останавливаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария