Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Rav4 или X-Trail 2015

Очень хотим купить новую машину. Выбор остановился на 2х - Toyota RAV4 2015 и Nissan X-Trail 2015. На машине буду ездить и я и муж. Я езжу на работу каждый день, муж водит только по выходным. Мне больше по душе RAV4, причем не по внешнему виду - а по отзывам о его надежности. Мужу больше нравится X-Trail.По комплектациям они очень похожи - рассматриваем вариатор и передний привод. В случае с RAV4 - Комфорт Плюс, X-Trail - SE+. Из приятностей - у Ниссана автоматическое открывание багажника+18 диски+ панорамная крыша+камеры по кругу. У тойоты - ксеноновые фары, камера только заднего вида + японская сборка. Что бы выбрали вы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Primakoff
Ниссан выглядит предпочтительнее! Машина хоть и поуже, чем Тойота, но при этом длиннее, больше места в багажном отделе, выше клиренс, да и Дизель...

Ну а приятности, описанные Вами, весьма сомнительные (кроме дисков)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Ниссан выглядит предпочтительнее! Машина хоть и поуже, чем Тойота, но при этом длиннее, больше места в багажном отделе, выше клиренс, да и Дизель...

Ну а приятности, описанные Вами, весьма сомнительные (кроме дисков)
СсылкаПожаловаться
Ниссан выглядит предпочтительнее! Машина хоть и поуже, чем Тойота, но при этом длиннее, больше места в багажном отделе, выше клиренс, да и Дизель... Ну а приятности, описанные Вами, весьма сомнительные (кроме дисков)Перечислил одни плюсы Ниссана,но почемуто с твоих слов он хуже????Интересно чем??? тем что в нём больше достоинств???
СсылкаПожаловаться
Ниссан выглядит предпочтительнее! Машина хоть и поуже, чем Тойота, но при этом длиннее, больше места в багажном отделе, выше клиренс, да и Дизель... Ну а приятности, описанные Вами, весьма сомнительные (кроме дисков)Перечислил одни плюсы Ниссана,но почемуто с твоих слов он хуже????Интересно чем??? тем что в нём больше достоинств???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, приветствую Вас! Я имел ввиду следующие перечисленные Еленой, приятности - автоматическое открывание багажника - по-любому будут брать нормальную сигнализацию. с помощью которой это можно проделывать, панорамная крыша и камеры по кругу - зачем все это надо? Возникает вопрос - зачем переплачивать за эти функции?
Поверьте, Андрей. никакой предвзятости к одному из этих авто у меня нет, просто сухо проанализировал факты (по ним выходит, что Ниссан выше, обладает большим размером багажника, более экономичным, если дизель брать).
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Андрей, приветствую Вас! Я имел ввиду следующие перечисленные Еленой, приятности - автоматическое открывание багажника - по-любому будут брать нормальную сигнализацию. с помощью которой это можно проделывать, панорамная крыша и камеры по кругу - зачем все это надо? Возникает вопрос - зачем переплачивать за эти функции?
Поверьте, Андрей. никакой предвзятости к одному из этих авто у меня нет, просто сухо проанализировал факты (по ним выходит, что Ниссан выше, обладает большим размером багажника, более экономичным, если дизель брать).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Багажник у нового Х-Трейла не больше, чем у РАВ-4, а дизель доступен только в одной комплектации: полный привод и МКПП. Открывание багажника с помощью сигналки не сделать, он открывается просто от поднесенной к датчику руки, аналогично взмаху ногой под бампером Форда-Куга. Система кругового обзора тоже весьма нелишняя при парковке. У Ниссана межсервисный интервал 15 тысяч, а не 10, как у Тойоты. То есть обслуга дешевле обойдется.
СсылкаПожаловаться
Багажник у нового Х-Трейла не больше, чем у РАВ-4, а дизель доступен только в одной комплектации: полный привод и МКПП. Открывание багажника с помощью сигналки не сделать, он открывается просто от поднесенной к датчику руки, аналогично взмаху ногой под бампером Форда-Куга. Система кругового обзора тоже весьма нелишняя при парковке. У Ниссана межсервисный интервал 15 тысяч, а не 10, как у Тойоты. То есть обслуга дешевле обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Николай) Я в восхищении! Как будто про свое авто рассказываете)
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Спасибо, Николай) Я в восхищении! Как будто про свое авто рассказываете)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это почти так и есть... Я 6 лет проездил на двух (по три года) Х-Трейлах Т-31. И вдоль и поперек излазил новый, Т-32. Катался на тест-драйве и на 2-х и на 2,5 литра, но наверное все же не куплю. И в первую очередь из-за маленького багажника, да и дизайн старого мне больше по душе. Машина во многом стала лучше, но немало и потеряла. Подвеска стала жестче, пороги больше не прикрываются дверями и буду всегда грязные. Сзади простор королевский, но при сложенных сиденьях не получается ровного пола. В общем буду пока ездить на старом.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Главное в Россие надо покупать машину,чтобы ходовая часть выдерживала от Российских дорог.А так обе машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Ничего надежного в нынешней Тойоте нет, одни проблемы с подвеской чего стоят. Икстрейл берите, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Для мужа X-Trail будет предпочтительнее из-за размера и большей брутальности авто,для Вас пожалуй Рав-4,но какой собственно бюджет? Дело в том что если достаточен только передний привод,сейчас можно у дилеров сторговать Audi Q3 за 1.3млн .!!(переднеприводную),а это получше будет обоих вариантов,правда и поменьше немного Рав-4.
СсылкаПожаловаться
Для мужа X-Trail будет предпочтительнее из-за размера и большей брутальности авто,для Вас пожалуй Рав-4,но какой собственно бюджет? Дело в том что если достаточен только передний привод,сейчас можно у дилеров сторговать Audi Q3 за 1.3млн .!!(переднеприводную),а это получше будет обоих вариантов,правда и поменьше немного Рав-4.
СсылкаПожаловаться
цена содержания будет разной , и в цене кушка больше потеряет .
СсылкаПожаловаться
Вольный
цена содержания будет разной , и в цене кушка больше потеряет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что уж такого дорогово в содержании Q3 ? ТО раз в 15т.км.? Так оно одинакого(+-) будет стоить у любой марки(иномарки),Гарантия у VAGа в РФ 2 года,дальше можно от дилера отползать,а масло поменять в обычном сервисе стоит 500рублей,По начинке Q3 очень близка Тигуану,так что все расходники и детали подвески те-же,но Каско да,наверное подороже будет(но оно скорее от стажа,возраста,безаварийности и СК больше зависит,чем от модели машины),А ликвидность на вторичке вопрос до конца не ясен,что будет с рынком через 3-5 лет спрогнозировать сложно.
СсылкаПожаловаться
А что уж такого дорогово в содержании Q3 ? ТО раз в 15т.км.? Так оно одинакого(+-) будет стоить у любой марки(иномарки),Гарантия у VAGа в РФ 2 года,дальше можно от дилера отползать,а масло поменять в обычном сервисе стоит 500рублей,По начинке Q3 очень близка Тигуану,так что все расходники и детали подвески те-же,но Каско да,наверное подороже будет(но оно скорее от стажа,возраста,безаварийности и СК больше зависит,чем от модели машины),А ликвидность на вторичке вопрос до конца не ясен,что будет с рынком через 3-5 лет спрогнозировать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если обслуживаться у дяди пети ,то может и ни чего дорогого ...а если на фирменном сервисе , то премиум дороговат
СсылкаПожаловаться
Вольный
ну если обслуживаться у дяди пети ,то может и ни чего дорогого ...а если на фирменном сервисе , то премиум дороговат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если кончилась гарантия,а она у VAGa 2 года( в моём случае это 2 ТО),то зачем и дальше ездить к дилеру? Есть в конце концов профильные НЕ дилерские приличные сервисы,с адекватными ценами,Есть Каско для сложных кузовных случаев.и пр..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Всему свои деньги, если полноприводный дороже на 110 тыс. руб, то при продаже скорее этот фактор сыграет, чем наличие 4WD. Какая машина на вторичке уйдет быстрее: мордопривод за 890 или 4WD за 1 лям?
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Всему свои деньги, если полноприводный дороже на 110 тыс. руб, то при продаже скорее этот фактор сыграет, чем наличие 4WD. Какая машина на вторичке уйдет быстрее: мордопривод за 890 или 4WD за 1 лям?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4WD быстрее.
СсылкаПожаловаться
jamshut ravshanov
обе авто равноценные по косячности-лучше хонду срв
СсылкаПожаловаться
Артур Шим
наверное все таки Трейл,но если не нужен полный привод то зачем Кроссровер?
СсылкаПожаловаться
Артур Шим
наверное все таки Трейл,но если не нужен полный привод то зачем Кроссровер?
СсылкаПожаловаться
Высокая посадка, клиренс. Лезть в серьезную грязь на шоссейке все равно мазохизм, а парковаться во дворах и клиренса достаточно.
СсылкаПожаловаться
Пусть решает ваш муж...Или у вас матриархат))
СсылкаПожаловаться
бродяга
Тест драйвы попробуйте на обоих авто ,тоета каско дороже и меньше в цене теряет но т.о. каждые 10 т.км Оба варианта путевые .В салонах по скидкам пообщайтесь ,кто выгоднее предложение сделает .
СсылкаПожаловаться
Ниссан однозначно, Новая модель, новый дизайн все доработано , а Рав 4 на сколько я помню были сначала паркетниками.
СсылкаПожаловаться
Ниссан однозначно, Новая модель, новый дизайн все доработано , а Рав 4 на сколько я помню были сначала паркетниками.
СсылкаПожаловаться
А Х-Трейл кем был сначала? Тем же самым паркетником и был. Более того самый первый РАВ4 который выпускался с 1994г. имел постоянный полный привод и опционные машины с блокировкой межосевого дифференциала. Ну а с2000г. Рафик изменился и стал таким по типу и возможностям привода каким есть и сейчас. И Трейл появился кстати тогда же в 2000г.
СсылкаПожаловаться
Не так давно знакомый стоял перед таким же выбором,взял ниссан,2.0 на ручке,доволен.По внешности и удобству мне хитрила больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Карин
Не мучайте мужа, купите ему большой икстрейл, а он вам купит к зиме отличную милую шубку.
СсылкаПожаловаться
..брать однозначно Х-Трейл.. -Страховка + КАСКО у него 62 руб у тойоты 115руб стоимость 1км пробега у хтрейла дешевле + Угоняемость самая низкая ( лучше спать спокойно) на ТО за 3 года при пробеге в 80т.км сэкономите тысяч 100 руб..Брать только полный привод, при продаже будет намного лучше и уйдёт быстрее. В кузове Т31 был красавцев, сейчас его "опустили" ..по надёжности на 89000 - замена амортизатора заднего(гарантия) + заменил все тормозные колодки на 90000 + Замена передних тормозных дисков, если летать по ямам то надо смотреть сход -развал периодически..Зимой тепло, до -36 заводился без проблем...ниже не было. Не убиваемая машинка..Совет ; кроме сигнализации (противник автозавода, лучше подышать воздухом и прогреть машинку) + поставить блокиратор рулевого вала-ГАРАНТ и можно спать спокойно + сразу продлите гарантию до 5 лет и будет счастье. Тоже думаем менять авто, для двоих думаю возьмём Кашкая или если расщедримся то Мурано..на Юга уже не планируем. Выбор за Вами, покатайтесь обсудите и Что более к душе, ту машинку и ВОЗЬМИТЕ.. P/S// приглядитесь к Кашкаю - для двоих, моё мнение - идеальная машина, для крупного города...Удачи Вам!!!
СсылкаПожаловаться
..брать однозначно Х-Трейл.. -Страховка + КАСКО у него 62 руб у тойоты 115руб стоимость 1км пробега у хтрейла дешевле + Угоняемость самая низкая ( лучше спать спокойно) на ТО за 3 года при пробеге в 80т.км сэкономите тысяч 100 руб..Брать только полный привод, при продаже будет намного лучше и уйдёт быстрее. В кузове Т31 был красавцев, сейчас его "опустили" ..по надёжности на 89000 - замена амортизатора заднего(гарантия) + заменил все тормозные колодки на 90000 + Замена передних тормозных дисков, если летать по ямам то надо смотреть сход -развал периодически..Зимой тепло, до -36 заводился без проблем...ниже не было. Не убиваемая машинка..Совет ; кроме сигнализации (противник автозавода, лучше подышать воздухом и прогреть машинку) + поставить блокиратор рулевого вала-ГАРАНТ и можно спать спокойно + сразу продлите гарантию до 5 лет и будет счастье. Тоже думаем менять авто, для двоих думаю возьмём Кашкая или если расщедримся то Мурано..на Юга уже не планируем. Выбор за Вами, покатайтесь обсудите и Что более к душе, ту машинку и ВОЗЬМИТЕ.. P/S// приглядитесь к Кашкаю - для двоих, моё мнение - идеальная машина, для крупного города...Удачи Вам!!!
СсылкаПожаловаться
Не надо никаких сигналок Xtrail-у, там иммобилайзер до сих пор взломать не могут, 128bit шифрование. А установкой всяких пищалок только поможете угонщикам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем большое!!! Остановили выбор на X-trail ) Отпишусь, как только приобретем)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем большое!!! Остановили выбор на X-trail ) Отпишусь, как только приобретем)))
СсылкаПожаловаться
Вот, правильно и сделали! И лучше, конечно, полный привод бы... А по комплектации SE+ оптимальна. SE все же бедновата, а LE немногим лучше плюсика... Про сигналку выше правильно написали. Обычную сигналку проще открыть, чем родной замок с иммобилайзером. У меня хоть и стоит, но практически не пользуюсь, закрывая кнопками на ручках. Не зачем лишние 15 тысяч переплачивать. Защиту картера обязательно только поставьте, моторный отсек снизу ничем не прикрыт. И еще, если будет выбор 17" или 18" дюймовые колеса - берите лучше 17". На 18 профиль резины ниже, а подвеска и так жестковата. 17-е мягче будут при практически том же диаметре колеса, да и зимняя резина потом дешевле обойдется... Удачной покупки, Елена!
СсылкаПожаловаться
jonn
Вообще не понимаю людей, которые смотрят в сторону новой рав4
СсылкаПожаловаться
jonn
Вообще не понимаю людей, которые смотрят в сторону новой рав4
СсылкаПожаловаться
я с тобой солидарен влипли с этим 4-4 ,жена его катает ,7 раз был в од с неисправностями,картонная машина,больше тоет в семье не будет,хотя до этого было три,машины делать это им не швейные машины шлепать!
СсылкаПожаловаться
Тестил оба авто и выбор пока остановил на Х-трейле SE+ 4wd. тойота из семьи ни кому не понравилась.В принципе SE нормальная комплектация, но SE+ понравилась больше. жду черненького
СсылкаПожаловаться
Ура)) Купили красавца X-trail !!!Уже проехала 350 км, очень довольна. Ну и муж тоже конечно доволен. Поставили защиту картера и радиатора. Сигнализацию доп не ставили, а вот метку поставили, на всякий случай. Функцию открытия с ручки двери я пока отключила, что-то она меня немного смущает, не понятно, с какого растояния она откроется, с какого нет. Полный привод оказалось дороговато, поэтому только передние колеса. По комплектации остановились на SE+. Я хотела камеры и дисплей, а муж еще панорамую крышу. Короче очень довольны! Всем спасибо за советы, а то я бы еще долго сомневалась!!
СсылкаПожаловаться
Ура)) Купили красавца X-trail !!!Уже проехала 350 км, очень довольна. Ну и муж тоже конечно доволен. Поставили защиту картера и радиатора. Сигнализацию доп не ставили, а вот метку поставили, на всякий случай. Функцию открытия с ручки двери я пока отключила, что-то она меня немного смущает, не понятно, с какого растояния она откроется, с какого нет. Полный привод оказалось дороговато, поэтому только передние колеса. По комплектации остановились на SE+. Я хотела камеры и дисплей, а муж еще панорамую крышу. Короче очень довольны! Всем спасибо за советы, а то я бы еще долго сомневалась!!
СсылкаПожаловаться
Действует не далеко, полметра максимум, там три антенны, у передних дверей и задней, это не как у сигналок, где метров за 50 бесключевой доступ двери начинает открывать. Родной иммобилайзер хороший, сигнальщики обходчик без использования родного чипа до сих пор не могут сделать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru