23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Rav4 или X-Trail 2015

Очень хотим купить новую машину. Выбор остановился на 2х - Toyota RAV4 2015 и Nissan X-Trail 2015. На машине буду ездить и я и муж. Я езжу на работу каждый день, муж водит только по выходным. Мне больше по душе RAV4, причем не по внешнему виду - а по отзывам о его надежности. Мужу больше нравится X-Trail.По комплектациям они очень похожи - рассматриваем вариатор и передний привод. В случае с RAV4 - Комфорт Плюс, X-Trail - SE+. Из приятностей - у Ниссана автоматическое открывание багажника+18 диски+ панорамная крыша+камеры по кругу. У тойоты - ксеноновые фары, камера только заднего вида + японская сборка. Что бы выбрали вы?
Елена Линькова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Primakoff
Ниссан выглядит предпочтительнее! Машина хоть и поуже, чем Тойота, но при этом длиннее, больше места в багажном отделе, выше клиренс, да и Дизель...

Ну а приятности, описанные Вами, весьма сомнительные (кроме дисков)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Андрей, приветствую Вас! Я имел ввиду следующие перечисленные Еленой, приятности - автоматическое открывание багажника - по-любому будут брать нормальную сигнализацию. с помощью которой это можно проделывать, панорамная крыша и камеры по кругу - зачем все это надо? Возникает вопрос - зачем переплачивать за эти функции?
Поверьте, Андрей. никакой предвзятости к одному из этих авто у меня нет, просто сухо проанализировал факты (по ним выходит, что Ниссан выше, обладает большим размером багажника, более экономичным, если дизель брать).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Primakoff
Primakoff
Андрей, приветствую Вас! Я имел ввиду следующие перечисленные Еленой, приятности - автоматическое открывание багажника - по-любому будут брать нормальную сигнализацию. с помощью которой это можно проделывать, панорамная крыша и камеры по кругу - зачем все это надо? Возникает вопрос - зачем переплачивать за эти функции?
Поверьте, Андрей. никакой предвзятости к одному из этих авто у меня нет, просто сухо проанализировал факты (по ним выходит, что Ниссан выше, обладает большим размером багажника, более экономичным, если дизель брать).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Багажник у нового Х-Трейла не больше, чем у РАВ-4, а дизель доступен только в одной комплектации: полный привод и МКПП. Открывание багажника с помощью сигналки не сделать, он открывается просто от поднесенной к датчику руки, аналогично взмаху ногой под бампером Форда-Куга. Система кругового обзора тоже весьма нелишняя при парковке. У Ниссана межсервисный интервал 15 тысяч, а не 10, как у Тойоты. То есть обслуга дешевле обойдется.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Багажник у нового Х-Трейла не больше, чем у РАВ-4, а дизель доступен только в одной комплектации: полный привод и МКПП. Открывание багажника с помощью сигналки не сделать, он открывается просто от поднесенной к датчику руки, аналогично взмаху ногой под бампером Форда-Куга. Система кругового обзора тоже весьма нелишняя при парковке. У Ниссана межсервисный интервал 15 тысяч, а не 10, как у Тойоты. То есть обслуга дешевле обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Николай) Я в восхищении! Как будто про свое авто рассказываете)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Primakoff
Primakoff
Спасибо, Николай) Я в восхищении! Как будто про свое авто рассказываете)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А это почти так и есть... Я 6 лет проездил на двух (по три года) Х-Трейлах Т-31. И вдоль и поперек излазил новый, Т-32. Катался на тест-драйве и на 2-х и на 2,5 литра, но наверное все же не куплю. И в первую очередь из-за маленького багажника, да и дизайн старого мне больше по душе. Машина во многом стала лучше, но немало и потеряла. Подвеска стала жестче, пороги больше не прикрываются дверями и буду всегда грязные. Сзади простор королевский, но при сложенных сиденьях не получается ровного пола. В общем буду пока ездить на старом.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Главное в Россие надо покупать машину,чтобы ходовая часть выдерживала от Российских дорог.А так обе машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Ничего надежного в нынешней Тойоте нет, одни проблемы с подвеской чего стоят. Икстрейл берите, не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Для мужа X-Trail будет предпочтительнее из-за размера и большей брутальности авто,для Вас пожалуй Рав-4,но какой собственно бюджет? Дело в том что если достаточен только передний привод,сейчас можно у дилеров сторговать Audi Q3 за 1.3млн .!!(переднеприводную),а это получше будет обоих вариантов,правда и поменьше немного Рав-4.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что уж такого дорогово в содержании Q3 ? ТО раз в 15т.км.? Так оно одинакого(+-) будет стоить у любой марки(иномарки),Гарантия у VAGа в РФ 2 года,дальше можно от дилера отползать,а масло поменять в обычном сервисе стоит 500рублей,По начинке Q3 очень близка Тигуану,так что все расходники и детали подвески те-же,но Каско да,наверное подороже будет(но оно скорее от стажа,возраста,безаварийности и СК больше зависит,чем от модели машины),А ликвидность на вторичке вопрос до конца не ясен,что будет с рынком через 3-5 лет спрогнозировать сложно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на Вольный
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если кончилась гарантия,а она у VAGa 2 года( в моём случае это 2 ТО),то зачем и дальше ездить к дилеру? Есть в конце концов профильные НЕ дилерские приличные сервисы,с адекватными ценами,Есть Каско для сложных кузовных случаев.и пр..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Петр СуховВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Всему свои деньги, если полноприводный дороже на 110 тыс. руб, то при продаже скорее этот фактор сыграет, чем наличие 4WD. Какая машина на вторичке уйдет быстрее: мордопривод за 890 или 4WD за 1 лям?
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Всему свои деньги, если полноприводный дороже на 110 тыс. руб, то при продаже скорее этот фактор сыграет, чем наличие 4WD. Какая машина на вторичке уйдет быстрее: мордопривод за 890 или 4WD за 1 лям?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4WD быстрее.
СсылкаПожаловаться
jamshut ravshanov
обе авто равноценные по косячности-лучше хонду срв
СсылкаПожаловаться
Артур Шим
наверное все таки Трейл,но если не нужен полный привод то зачем Кроссровер?
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Артур Шим
Артур Шим
наверное все таки Трейл,но если не нужен полный привод то зачем Кроссровер?
СсылкаПожаловаться
Высокая посадка, клиренс. Лезть в серьезную грязь на шоссейке все равно мазохизм, а парковаться во дворах и клиренса достаточно.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Пусть решает ваш муж...Или у вас матриархат))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария