Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Rav4 или Tiguan

Посоветуйте, что лучше приобрести: новый RAV 4 или новый VW Tiguan....Вопрос адресуется тем, кто эксплуатировал оба автоиобиля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ivan sokolov
тигуан
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
закусывать нужно
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вероятность найти того, кто эксплуатировал оба этих автомобиля очень маленькая. Из тех кто эксплуатировал хотя бы одну из них, скорее всего и будут давать совет в эту сторону. На мой взгляд у тигуана больше плюсов. У тигуана автомат, у рафика по цене тигуана вариатор, автомат дороже будет. Безопасность тигуана - 5*, рафика - 4*. И наконец двигатель тигуана во-первых мощнее, а во-вторых есть еще и дизельный. Ну и обновленный тигуан очень симпатичный внешне.
СсылкаПожаловаться
Василий Лапко
Тигуан!!!за японо - авто надо забывать....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Сматря что подразумевать под словом лучше если из соображений практичности то рав 4 без вариатора, если гонятся со светофоров за дорого то тигуан.
СсылкаПожаловаться
Артем Авраменко
Вообще, на тесте мне Тигуан больше понравился, с каждым поколением Рав все больше "деревенеет"
СсылкаПожаловаться
стас атас
тоже тестил и рав и тугу. рав показался мягче(все сравнивал с кашкай) правда нашел иинфу что тигуан с 2TSI очень активно потребляет масло, дворники не поднять, в морозы отключается электроусилитель, да и не особо экономичен. рав все же понадежней по отзывам. но низковато висит глушитель.салон из жесткой пластмассы. дилема что взять так и осталась.
СсылкаПожаловаться
стас атас
тоже тестил и рав и тугу. рав показался мягче(все сравнивал с кашкай) правда нашел иинфу что тигуан с 2TSI очень активно потребляет масло, дворники не поднять, в морозы отключается электроусилитель, да и не особо экономичен. рав все же понадежней по отзывам. но низковато висит глушитель.салон из жесткой пластмассы. дилема что взять так и осталась.
СсылкаПожаловаться
Насчет масложора это враки. У меня 2.0TSI за 15 000км долил поллитра масла. Дворники без проблем поднимаются в сервисном режиме, электроусилитель за зиму не отключался, хотя была такая проблема на машинах 08-09модельного года.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Насчет масложора это враки. У меня 2.0TSI за 15 000км долил поллитра масла. Дворники без проблем поднимаются в сервисном режиме, электроусилитель за зиму не отключался, хотя была такая проблема на машинах 08-09модельного года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 15 000км долил поллитра масла,а менять масло надо через 30000
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
за 15 000км долил поллитра масла,а менять масло надо через 30000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
через 30 000, это в европе с регламентом Long life, на их топливе. А в России 15 000км, а по хорошему и того чаще.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вообще, я езжу на БМВ, а машину жене подбираю....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
базаришь мужчинка не по теме
СсылкаПожаловаться
Владимир
Катался (не эксплуатировал) на обоих, больше понравился Тигуан, Рав4 ОЧЕНЬ разочаровал
СсылкаПожаловаться
Владимир
Катался (не эксплуатировал) на обоих, больше понравился Тигуан, Рав4 ОЧЕНЬ разочаровал
СсылкаПожаловаться
а вчем разачаровал?
СсылкаПожаловаться
стас атас
а вчем разачаровал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вчем разачаровал?

Машина которая обновляется уже в который раз может быть комфортнее и тише.
СсылкаПожаловаться
стас атас
ну шумна это факт. да этим много япов страдают. а по пооводу комфорта что не устроило. подвеска не гремит как на ниссанах и маздах. да вроде и не жеще чем у тигуане
СсылкаПожаловаться
Валенька
Тигуан! Раф меня тоже разочаровал...Только Тигуан, да и спокойнее, всё-таки Европа...
СсылкаПожаловаться
Валенька
Тигуан! Раф меня тоже разочаровал...Только Тигуан, да и спокойнее, всё-таки Европа...
СсылкаПожаловаться
Калуга! А РАВ4 все таки Япония!
СсылкаПожаловаться
Slawa
Тигуан....1. это лучше отделочные материалы....2. Даже если взять двигатель 1,4 би-турбо, он превзойдет РАФ....3. Наличие опций которых нет в РАФ....4. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - это постоянный полный привод!!..10% всегда на задних колесах....даже при выключенном ЕСП, машину очень трудно пустить в занос....5. БЕЗОПАСНОСТЬ выше!! (в семье есть Тигуан 1,4, + Х-Трайл - 2 штуке, у сестры РАФ, Сузуки Гранд Витара)....
СсылкаПожаловаться
стас атас
вчера был в салоне фолькса. менеджер сказал ччто с июля будет продаваться уже обновленный, но----ставить вместо автомата будут только 7ступ DSG. после этого почитал на форумах как люди мучаются с этой ихней коробкой с двумя сцеплениями и сильно призадумался. видимо либо брать пока автомат либо смотреть уже в сторону других авто
СсылкаПожаловаться
стас атас
вчера был в салоне фолькса. менеджер сказал ччто с июля будет продаваться уже обновленный, но----ставить вместо автомата будут только 7ступ DSG. после этого почитал на форумах как люди мучаются с этой ихней коробкой с двумя сцеплениями и сильно призадумался. видимо либо брать пока автомат либо смотреть уже в сторону других авто
СсылкаПожаловаться
проблемные были первые партии, первые полгода после выпуска 7-ступки. перегревался мехатроник. сейчас такой проблемы нет. если честно на этих форумах если поползать, то вообще все и везде ломается (вообще после форумов у меня лично возникает вывод один - купить ладу калину и не париться по всем этим новым разработкам), особенно все эти турбо двигатели и коробки с двумя сцеплениями. в любом случае это инновации, и за коробками с двумя сцеплениями ближайшее будущее, как бы мы с вами этого ни хотели, но фолькс, ауди, шкода, мерседес, форд уже на них переходят. турбо движки и подавно немцы используют, сейчас и все остальные подтягиваются, тот же форд. и еще кстати неизвестно как будет себя вести вариатор на рав-4. он то тоже достаточно новый. вспомните для примера как тойота начала ставить на короллу новую робота обычного, как они рекламировали, что и экономична и как автомат переключает, какие там технологии. в итоге их робот как раз нереально тупил, ломался похлеще всех дсг вместе взятых, кушал не меньше обычного автомата и спустя года 3 они его тупо сняли с производства. теперь они толкают вариатор, разработка тоже достаточно новая, ставят ее на авенсис и рав-4 и хз как она еще себя покажет? а вот коробка типа дсг как раз себя зарекомендовала, т.к. по динамике на уровне механики и достаточно экономична. думаю недаром мерседес тоже сделал свою коробку и сейчас будет отказываться от своей 7-джитроник. насчет ломаться, ломается или выходит из строя там блок управления - мехатроник, обычно он только и меняется. ничего другого там обычно делать не нужно, а проявляются проблемы как на обычных автоматах рывками.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
В европе 15000 на синтетике,в России и 10000 это убийство для машины
СсылкаПожаловаться
стас атас
вариаторы с середины 60 на авто(например троллейбус) используются. вполне надежная вещ. и топливо хорошо экономит, а вот дсг действительно инновация, сырая правда, очень требовательная к манере езды, а еще немцы в офиц пресрелизе подтвердили что из за кратковременного сильного электромагнитного поля могут сбиваться электронные мозги у мехатроника. не скажу за мерседес, но владельцы всех марок принадлежащих фольксу(ауди шкода сеат) не очень отзываются о дсг. кстати проблемы не только с мехатроником хотя зто основное, но и с самой коробкой, она не только рывками но и скрежещет будь здоров, замена не по гарантии мехатроника-95штук однако.
СсылкаПожаловаться
стас атас
вариаторы с середины 60 на авто(например троллейбус) используются. вполне надежная вещ. и топливо хорошо экономит, а вот дсг действительно инновация, сырая правда, очень требовательная к манере езды, а еще немцы в офиц пресрелизе подтвердили что из за кратковременного сильного электромагнитного поля могут сбиваться электронные мозги у мехатроника. не скажу за мерседес, но владельцы всех марок принадлежащих фольксу(ауди шкода сеат) не очень отзываются о дсг. кстати проблемы не только с мехатроником хотя зто основное, но и с самой коробкой, она не только рывками но и скрежещет будь здоров, замена не по гарантии мехатроника-95штук однако.
СсылкаПожаловаться
dsg ставят на порш уже приличное время, а на фольксах более упрощенная версия....на поршах работает идеально и от владельцев vw особой критики не слышал.
СсылкаПожаловаться
стас атас
вариаторы с середины 60 на авто(например троллейбус) используются. вполне надежная вещ. и топливо хорошо экономит, а вот дсг действительно инновация, сырая правда, очень требовательная к манере езды, а еще немцы в офиц пресрелизе подтвердили что из за кратковременного сильного электромагнитного поля могут сбиваться электронные мозги у мехатроника. не скажу за мерседес, но владельцы всех марок принадлежащих фольксу(ауди шкода сеат) не очень отзываются о дсг. кстати проблемы не только с мехатроником хотя зто основное, но и с самой коробкой, она не только рывками но и скрежещет будь здоров, замена не по гарантии мехатроника-95штук однако.
СсылкаПожаловаться
хз, тут поглядел массовый иск готовят водилы ниссан х-трейлов к дилеру, воет вариатор при разгоне, что то ниче сверхнадежного в них не вижу, особенно в тачках за 1 млн с лишним.
СсылкаПожаловаться
стас атас
ну на поршах вполне возможно, а про прочих- почитайте форумы владельцев. это конечно не поголовно но в машине за 1300000 иметь этот гемор как то стремно. вот был у опеля робот- все хаяли и плевались, однако что то опель не признавал что создал фигню и упорно ее втюхивал отбивая бабки вложенные в разработку. дсг- перспективна но пока сыра. либо на более дешовые машины типа фолькса ставят уж слишком упрощенный и недоработанный вариант
СсылкаПожаловаться
стас атас
а вот айсиновский автомат мне оч понравился на тигуане, но правда топлива не экономит(
СсылкаПожаловаться
стас атас
а вот айсиновский автомат мне оч понравился на тигуане, но правда топлива не экономит(
СсылкаПожаловаться
тигуан будет тоже на дсг, гидромеханика уходит в прошлое. хотя я сам не сторонник таких коробок, выбора не остается.
СсылкаПожаловаться
стас атас
считаю что это плохо
СсылкаПожаловаться
алена
Тигуан какой то гейский!!!!( немного) какой то отщипок от туарега!!!!))) как Х3 от Х5 !!!Сравнивать эти машины смешно )) Они одинаковы!!!!Я бы взяла рав 4! Как не крути а посыпится немец куда быстрее чем япошка!! И это я не снеба инфу пишу а на собственном примере ! есть и рав 4 - 2007 и немец!! С тоетой как обычно ничего вообщее при том эксплуатация мягко говоря не сахар!!! А немец очень нежно воспринимает все ( особенно наш климат )!!!Выбор у вас не богатый!! Да и на вторичном рынке рав 4 куда популярнее!!! Удачи!
СсылкаПожаловаться
f175@mail.ru
тигуан конечно , рафик как был отстоем так и остался
СсылкаПожаловаться
Максим Подкопаев
А почему никто не берет в расчет, что тигуан хорош, если собран не в россии.А как собирают у нас машины я думаю не надо объяснять
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru