Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки - поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и ...мнение может измениться.
Вот и я говорю предвзятые, потому что то, что не знаешь, кажется лучше. Я хорошо знаю РАФ, его недостатки - поэтому мне кажется Куга лучше, как и вам. Но, надо поездить реально на авто и ...мнение может измениться.
Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.
Я против Япов только из-за неадекватной цены и их попытках сильно сэкономить на внутренней отделке. Все таки для многих авто, это как часть дома, где проводишь много времени. Сегодня, кстати, смотрел новую Кугу. Ну так, ради интереса. Салон добротно сделан, но я бы не взял. Не люблю кроссоверы. Люблю вместительные авто.
Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
Вот! Только что посмотрели Кугу, а уже считаете её лучше РАФа ))) Об этом я и писал!
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
Почему предвзятые? У Рафика откровенно дешевый салон из 90-х. Неадекватная цена. Поэтому Куга из этих двух. А если бы они 2.0 литровые экобусты оставили, то точно Куга)))
берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка - в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни - асфальтовик!
берешь не салон, а машину. я на rav-4, 2,5 уже 5-й год езжу (охота, рыбалка - в принципе, любое бездорожье) и ни каких жалоб. форд же по жизни - асфальтовик!
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
Лучше зайдите на сайты-форумы владельцев этих авто и ...почитайте о недостатках и минусах. Меня обычно именно недостатки интересуют, что хорошо, то и так хорошо. А вот недостатки они жизнь портят )))
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
К дизельному двигателю всегда вопросов меньше, чем к бензиновому. Он свое берет высоким крутящим моментом. Для интереса прокатитесь на 2,3 литровом экобусте и на 2 литровом дизеле при условии одной модели (например, мондео) - дизель выигрывает и в динамике, а уж в расходе - так в 2 раза меньше топлива съедает. Проблема дизеля вечна в другом - запуск двигателя зимой при отсутствии предпускового отопителя и других отопителей топливной системы (бандажного, проточного и т.д.). Кстати, на новом РАФе очень экономичный дизельный двигатель. Да и на Куге дизельный двигатель - очень приличный вариант по сравнению с 1,6 литровым бензиновым. Поедет ли бензиновая Куга в гору при обгоне длинномера - это большой вопрос, надо тестировать. Вот даже Мазда СХ 5 секундную тупость включает на обгоне с 2 литровым бензиновым новым хваленым двигателем - лично тестировал при пробеге автомобиля около 10000 (т.е. двигатель можно считать обкатанным). А все дизельные кроссоверы в плане динамики ведут себя гораздо лучше бензиновых.
Мне интерестно мнение других людей, мне понравилось и то и другое, но тойта менее комфортна и скромнее в оснастке + расход, в форде смущает турбина и движек 1,6...
берите кугу, тайоты реально последнее время недорабатывают. Хотел кугу сам, но немного не хватало, взял фокус в максималке, очень доволен больше года, вообще никаких проблем.
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
А цены у всех выравниваются, как и внешний вид и т.д. Все на одно лицо становятся.
Кроссоверы удобны, вот сейчас отвозил ребенка на секцию - во дворе каша из снега и льда, глубокая колея, кучка авто села ...я через бордюры, далее по клее и уехал.
Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
Турбина заменена до 10000 км 9.62%
Турбина заменена от 10000 до 25000 км 42.31%
Турбина заменена от 25000 до 40000 км 34.62%
Турбина заменена после 40000 км 13.46%
И касается это машин выпуска до 2012 гда.