Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день, подскажите пожалуйста с выбором между новым Рав4 и новой камри....В какую сторону сделать выбор, то что по душе-это камри,или то что практичнее - это Рав4. Заранее все спасибо.
не соглашусь, что рав практичнее, да у него выше клиренс, но меньше места, но камри более скоростная, и расход будет , пожалуй, меньше. вопрос только в том, что один в одном классе, другой в другом и очень тяжело сравнить машины разных классов,
А вы обстрагируйтесь от того,что я женщина. Хотелось бы просто узнать мнения других людей. Кто и что бы выбрал. Согласна, что классы разные, поэтому и сомнения. Камри мне ближе по духу, по стилю вождения, но меня уверяют, что Рав более практичен. Конечно при более выше имеющемся бюджете, выбор стоял бы на другом авто, но пока придется воздержаться. И в ближайшие года 3 хотелось бы приобрести просто хороший и респектабельный авто, что бы в дальнейшем можно было легко продать.
А вы обстрагируйтесь от того,что я женщина. Хотелось бы просто узнать мнения других людей. Кто и что бы выбрал. Согласна, что классы разные, поэтому и сомнения. Камри мне ближе по духу, по стилю вождения, но меня уверяют, что Рав более практичен. Конечно при более выше имеющемся бюджете, выбор стоял бы на другом авто, но пока придется воздержаться. И в ближайшие года 3 хотелось бы приобрести просто хороший и респектабельный авто, что бы в дальнейшем можно было легко продать.
я езжу на камри с 2007 года брал с салона 3.5 двигатель пробег на сегодня 150 000
ни одной проблемы
когда за городом ощущение как в самолете в бизнес классе
скорость плавность рядом стюардесса(жена) кофе подает
в багажник впихивается не впихиваемое
но когда вижу женщину за рулем камри честно не очень
а так если она вам по духу то по комфорту по расходу по не проблемности она получше РАВа
Камри лучше оборудована и по всему лучше...по надежности, экономичности, простоте и цене обслуживания. Практически до 100 км в ней по регламенту ничего не меняется, кроме масло и фильтров. Клиренс 15 у нее - этого вполне хватает для города. Особенно нравится пассажирам - очень много места для всех. Это если отвлечься от пола водителя.
Хотя я бы женщине посоветовал из Тойот новых Аурис. Особенно хорош в комплектации спорт - удобные сидения, отличный мотор 1.6 (132 л с), экономичный (хотя на трассе Камри с 2.5 берет бензина, как Аурис 1.6 менее 5.8 литр на АКПП).
Все же Камри это авто для степенной езды мужчины зрелого возраста. Женщину она будет делать старше.
На разницу в 200 тыс рублей модно купить коротку шубку для Ауриса, чтобы дополнить образ современной дамы. Удачи в покупке и удовольствия от обладания и езды.
РАВ - это тоже женское авто...для дам живущих за городом, где нет хороших дорог...т е статус людей в РАВ довольно спорный. Купил, так как нет денег купить дом к которому нет нормальныз дорог. В городе на РАВ ездить как то не по месту, а на трассе далеко на нем тоже плохо. Далеко уж точно на Камри будет на получше.
Только у машин одни движки и транмиссия, одинаковые органы управления, а разница в виде внешнем. Никакой особой проходимости у РАФа нет - это просто паркетник и может два раза в зиму ему удасться переехать сугроб, а владелец Камри его объедет. Это вся разница. Так что машины внутри и по манере езды на самом деле очень похожи. Это не гоночные авто, а спокойные машины для долгой безпроблемной эксплуатации.
Если пересесть из одной в другую, то сразу поедешь ничего не перепутав. Единственное, в РАФ людям с большими габаритами труднее сесть за руль. Но так как авто для дамы, то разницы тут нет.
Камри комфортнее и более надежная чем Рафик, плюс расход топлива у Камри меньше, 2,5 мотора хватит за глаза , и мощный и экономичный в своем классе, а Рафик будет жрать на пару литров больше топлива и по трассе аэродинамика камри куда лучше, она летит уверенно и курсом, чего о Рафике не скажешь, он для города больше и на грунтовках, а Камри это самолет, скоростная машина и комфортная.
Камри будет комфортнее и наверное чуть престижнее на вид. РАВ более универсален что ли. Как в плане дорог, снега, легкой грязи, так и в плане перевозки чего-либо, всё таки кузов кроссовера это по сути универсал, а Камри седан.
Камри будет комфортнее и наверное чуть престижнее на вид. РАВ более универсален что ли. Как в плане дорог, снега, легкой грязи, так и в плане перевозки чего-либо, всё таки кузов кроссовера это по сути универсал, а Камри седан.
Да, в Камри если чего квадратное, то не всунешь никак. В принципе я езжу на юг иногда на Камри, чтобы там по побережью путешествовать на велосипедах. В салон + багажник (при опущенных задних спинках) входят два велосипеда горных + вещи + еще по дороге на полях покупаем дыни, арбузы. Но квадратное не воткнешь ничего, как в хэч или универсан - это точно. Еще приятная деталь в Камри - прямой пол у задних пассажиров.
Знаете Камри это все же легковой авто и соответвенно намного комфортней. Считаю лучше Камри, НО российская сборка с качеством покраски к сожалению оставляют большой негатив. Машины цветут через год. Полная уважуха к продукции тойота, и к камри в частности до сих пор, но вышеуказанные факты не пустые слова. В короративном парке 2 камри бежевая м серебристая. в 4 месяцах разница . обе зацвели, как 5-и летние ВаЗы. За пластик и его качество уже молчу. Лично вижу сам и отзывы водил, которые эксплуатировали предыдущие модели Камри. Ну соответвенно я говорю о последнй моделе Камри - Шушарской сборке. хотя и предудущая под конец там же собиради. Решать Вам. Пообщайтесь с реальными владельцами, осмотрите лично внимательно кузов сами, желательно бы из корпоративного парка, уход меньше за ними. и принимайте решение. Удачи.
Знаете Камри это все же легковой авто и соответвенно намного комфортней. Считаю лучше Камри, НО российская сборка с качеством покраски к сожалению оставляют большой негатив. Машины цветут через год. Полная уважуха к продукции тойота, и к камри в частности до сих пор, но вышеуказанные факты не пустые слова. В короративном парке 2 камри бежевая м серебристая. в 4 месяцах разница . обе зацвели, как 5-и летние ВаЗы. За пластик и его качество уже молчу. Лично вижу сам и отзывы водил, которые эксплуатировали предыдущие модели Камри. Ну соответвенно я говорю о последнй моделе Камри - Шушарской сборке. хотя и предудущая под конец там же собиради. Решать Вам. Пообщайтесь с реальными владельцами, осмотрите лично внимательно кузов сами, желательно бы из корпоративного парка, уход меньше за ними. и принимайте решение. Удачи.
У меня Камри 7 лет уже. Никаких отличий от салонной нет. Никакой ржавчины нет до сих пор. Правда моя японской сборки сороковая. Еще я все машины, которые покупаю сразу натираю полиролью и два раза в год после тщательной мойки все повторяю. Включая подкапотное пространство.
Хотя на форумах по Камри слышал про такие проблемы. Как я понял, явление не повальное, но имеющее место быть.
Знаете Камри это все же легковой авто и соответвенно намного комфортней. Считаю лучше Камри, НО российская сборка с качеством покраски к сожалению оставляют большой негатив. Машины цветут через год. Полная уважуха к продукции тойота, и к камри в частности до сих пор, но вышеуказанные факты не пустые слова. В короративном парке 2 камри бежевая м серебристая. в 4 месяцах разница . обе зацвели, как 5-и летние ВаЗы. За пластик и его качество уже молчу. Лично вижу сам и отзывы водил, которые эксплуатировали предыдущие модели Камри. Ну соответвенно я говорю о последнй моделе Камри - Шушарской сборке. хотя и предудущая под конец там же собиради. Решать Вам. Пообщайтесь с реальными владельцами, осмотрите лично внимательно кузов сами, желательно бы из корпоративного парка, уход меньше за ними. и принимайте решение. Удачи.
Малыш, не имей привычку соваться во взрослые разговоры со всякой хренью. Дай взрослым людям поговорить....Кузова у Камри цветут....в корпоративном парке....Задрали малолетки.
У меня есть большой седан и равик. Седан несравнимо мягче, но сказать что удобнее нельзя. Равик посадка выше, динамика тоже, совершенно не думаешь о колдобинах бордюрах и пр. С точки зрения безопасности равик лучше. С точки зрения примочек и фишек типа навигатора, то рав и камри одинаковы. Камри машина для пассажира ссзади, равик для водителя. Если планируется ездить пассажиром - то камри, если ездить самой - то равик.
женщина за рулем КАМРи как инородное тело
ни одной проблемы
когда за городом ощущение как в самолете в бизнес классе
скорость плавность рядом стюардесса(жена) кофе подает
в багажник впихивается не впихиваемое
но когда вижу женщину за рулем камри честно не очень
а так если она вам по духу то по комфорту по расходу по не проблемности она получше РАВа
Хотя я бы женщине посоветовал из Тойот новых Аурис. Особенно хорош в комплектации спорт - удобные сидения, отличный мотор 1.6 (132 л с), экономичный (хотя на трассе Камри с 2.5 берет бензина, как Аурис 1.6 менее 5.8 литр на АКПП).
Все же Камри это авто для степенной езды мужчины зрелого возраста. Женщину она будет делать старше.
На разницу в 200 тыс рублей модно купить коротку шубку для Ауриса, чтобы дополнить образ современной дамы. Удачи в покупке и удовольствия от обладания и езды.
РАВ - это тоже женское авто...для дам живущих за городом, где нет хороших дорог...т е статус людей в РАВ довольно спорный. Купил, так как нет денег купить дом к которому нет нормальныз дорог. В городе на РАВ ездить как то не по месту, а на трассе далеко на нем тоже плохо. Далеко уж точно на Камри будет на получше.
Верно сказано)))
Если пересесть из одной в другую, то сразу поедешь ничего не перепутав. Единственное, в РАФ людям с большими габаритами труднее сесть за руль. Но так как авто для дамы, то разницы тут нет.
Хотя на форумах по Камри слышал про такие проблемы. Как я понял, явление не повальное, но имеющее место быть.