Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рав4 или камри

Добрый день, подскажите пожалуйста с выбором между новым Рав4 и новой камри....В какую сторону сделать выбор, то что по душе-это камри,или то что практичнее - это Рав4. Заранее все спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Алексей
Я бы на Вашем месте для начала решил ,что хочется - кроссовер или седан :-)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем женщине непрактичный седан, на котором в принципе нужно ездить с водителем.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем женщине непрактичный седан, на котором в принципе нужно ездить с водителем.
СсылкаПожаловаться
На Камри с водителем? Ничего не спутали? Это авто, которое в тех же штатах считается средним классом. Так, пакеты из супермаркета привезьти.
СсылкаПожаловаться
forum forum
рав
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
не соглашусь, что рав практичнее, да у него выше клиренс, но меньше места, но камри более скоростная, и расход будет , пожалуй, меньше. вопрос только в том, что один в одном классе, другой в другом и очень тяжело сравнить машины разных классов,
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
женщина за рулем РАВ смотрится
женщина за рулем КАМРи как инородное тело
СсылкаПожаловаться
А вы обстрагируйтесь от того,что я женщина. Хотелось бы просто узнать мнения других людей. Кто и что бы выбрал. Согласна, что классы разные, поэтому и сомнения. Камри мне ближе по духу, по стилю вождения, но меня уверяют, что Рав более практичен. Конечно при более выше имеющемся бюджете, выбор стоял бы на другом авто, но пока придется воздержаться. И в ближайшие года 3 хотелось бы приобрести просто хороший и респектабельный авто, что бы в дальнейшем можно было легко продать.
СсылкаПожаловаться
А вы обстрагируйтесь от того,что я женщина. Хотелось бы просто узнать мнения других людей. Кто и что бы выбрал. Согласна, что классы разные, поэтому и сомнения. Камри мне ближе по духу, по стилю вождения, но меня уверяют, что Рав более практичен. Конечно при более выше имеющемся бюджете, выбор стоял бы на другом авто, но пока придется воздержаться. И в ближайшие года 3 хотелось бы приобрести просто хороший и респектабельный авто, что бы в дальнейшем можно было легко продать.
СсылкаПожаловаться
я езжу на камри с 2007 года брал с салона 3.5 двигатель пробег на сегодня 150 000
ни одной проблемы
когда за городом ощущение как в самолете в бизнес классе
скорость плавность рядом стюардесса(жена) кофе подает
в багажник впихивается не впихиваемое
но когда вижу женщину за рулем камри честно не очень
а так если она вам по духу то по комфорту по расходу по не проблемности она получше РАВа
СсылкаПожаловаться
ИКос
Камри лучше оборудована и по всему лучше...по надежности, экономичности, простоте и цене обслуживания. Практически до 100 км в ней по регламенту ничего не меняется, кроме масло и фильтров. Клиренс 15 у нее - этого вполне хватает для города. Особенно нравится пассажирам - очень много места для всех. Это если отвлечься от пола водителя.

Хотя я бы женщине посоветовал из Тойот новых Аурис. Особенно хорош в комплектации спорт - удобные сидения, отличный мотор 1.6 (132 л с), экономичный (хотя на трассе Камри с 2.5 берет бензина, как Аурис 1.6 менее 5.8 литр на АКПП).

Все же Камри это авто для степенной езды мужчины зрелого возраста. Женщину она будет делать старше.
На разницу в 200 тыс рублей модно купить коротку шубку для Ауриса, чтобы дополнить образ современной дамы. Удачи в покупке и удовольствия от обладания и езды.

РАВ - это тоже женское авто...для дам живущих за городом, где нет хороших дорог...т е статус людей в РАВ довольно спорный. Купил, так как нет денег купить дом к которому нет нормальныз дорог. В городе на РАВ ездить как то не по месту, а на трассе далеко на нем тоже плохо. Далеко уж точно на Камри будет на получше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Машинки рядом не стоят
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Машинки рядом не стоят
СсылкаПожаловаться
просто машины предназначены для разных целей, поэтому и рядом не стояли) Это как спросить что лучше купить: Бензопилу или газонокосилку)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
просто машины предназначены для разных целей, поэтому и рядом не стояли) Это как спросить что лучше купить: Бензопилу или газонокосилку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто машины предназначены для разных целей, поэтому и рядом не стояли) Это как спросить что лучше купить: Бензопилу или газонокосилку)))

Верно сказано)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
просто машины предназначены для разных целей, поэтому и рядом не стояли) Это как спросить что лучше купить: Бензопилу или газонокосилку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только у машин одни движки и транмиссия, одинаковые органы управления, а разница в виде внешнем. Никакой особой проходимости у РАФа нет - это просто паркетник и может два раза в зиму ему удасться переехать сугроб, а владелец Камри его объедет. Это вся разница. Так что машины внутри и по манере езды на самом деле очень похожи. Это не гоночные авто, а спокойные машины для долгой безпроблемной эксплуатации.

Если пересесть из одной в другую, то сразу поедешь ничего не перепутав. Единственное, в РАФ людям с большими габаритами труднее сесть за руль. Но так как авто для дамы, то разницы тут нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Машинки рядом не стоят
СсылкаПожаловаться
Такой разброс:))
СсылкаПожаловаться
Камри комфортнее и более надежная чем Рафик, плюс расход топлива у Камри меньше, 2,5 мотора хватит за глаза , и мощный и экономичный в своем классе, а Рафик будет жрать на пару литров больше топлива и по трассе аэродинамика камри куда лучше, она летит уверенно и курсом, чего о Рафике не скажешь, он для города больше и на грунтовках, а Камри это самолет, скоростная машина и комфортная.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Камри будет комфортнее и наверное чуть престижнее на вид. РАВ более универсален что ли. Как в плане дорог, снега, легкой грязи, так и в плане перевозки чего-либо, всё таки кузов кроссовера это по сути универсал, а Камри седан.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Камри будет комфортнее и наверное чуть престижнее на вид. РАВ более универсален что ли. Как в плане дорог, снега, легкой грязи, так и в плане перевозки чего-либо, всё таки кузов кроссовера это по сути универсал, а Камри седан.
СсылкаПожаловаться
Да, в Камри если чего квадратное, то не всунешь никак. В принципе я езжу на юг иногда на Камри, чтобы там по побережью путешествовать на велосипедах. В салон + багажник (при опущенных задних спинках) входят два велосипеда горных + вещи + еще по дороге на полях покупаем дыни, арбузы. Но квадратное не воткнешь ничего, как в хэч или универсан - это точно. Еще приятная деталь в Камри - прямой пол у задних пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Знаете Камри это все же легковой авто и соответвенно намного комфортней. Считаю лучше Камри, НО российская сборка с качеством покраски к сожалению оставляют большой негатив. Машины цветут через год. Полная уважуха к продукции тойота, и к камри в частности до сих пор, но вышеуказанные факты не пустые слова. В короративном парке 2 камри бежевая м серебристая. в 4 месяцах разница . обе зацвели, как 5-и летние ВаЗы. За пластик и его качество уже молчу. Лично вижу сам и отзывы водил, которые эксплуатировали предыдущие модели Камри. Ну соответвенно я говорю о последнй моделе Камри - Шушарской сборке. хотя и предудущая под конец там же собиради. Решать Вам. Пообщайтесь с реальными владельцами, осмотрите лично внимательно кузов сами, желательно бы из корпоративного парка, уход меньше за ними. и принимайте решение. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Знаете Камри это все же легковой авто и соответвенно намного комфортней. Считаю лучше Камри, НО российская сборка с качеством покраски к сожалению оставляют большой негатив. Машины цветут через год. Полная уважуха к продукции тойота, и к камри в частности до сих пор, но вышеуказанные факты не пустые слова. В короративном парке 2 камри бежевая м серебристая. в 4 месяцах разница . обе зацвели, как 5-и летние ВаЗы. За пластик и его качество уже молчу. Лично вижу сам и отзывы водил, которые эксплуатировали предыдущие модели Камри. Ну соответвенно я говорю о последнй моделе Камри - Шушарской сборке. хотя и предудущая под конец там же собиради. Решать Вам. Пообщайтесь с реальными владельцами, осмотрите лично внимательно кузов сами, желательно бы из корпоративного парка, уход меньше за ними. и принимайте решение. Удачи.
СсылкаПожаловаться
У меня Камри 7 лет уже. Никаких отличий от салонной нет. Никакой ржавчины нет до сих пор. Правда моя японской сборки сороковая. Еще я все машины, которые покупаю сразу натираю полиролью и два раза в год после тщательной мойки все повторяю. Включая подкапотное пространство.

Хотя на форумах по Камри слышал про такие проблемы. Как я понял, явление не повальное, но имеющее место быть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Знаете Камри это все же легковой авто и соответвенно намного комфортней. Считаю лучше Камри, НО российская сборка с качеством покраски к сожалению оставляют большой негатив. Машины цветут через год. Полная уважуха к продукции тойота, и к камри в частности до сих пор, но вышеуказанные факты не пустые слова. В короративном парке 2 камри бежевая м серебристая. в 4 месяцах разница . обе зацвели, как 5-и летние ВаЗы. За пластик и его качество уже молчу. Лично вижу сам и отзывы водил, которые эксплуатировали предыдущие модели Камри. Ну соответвенно я говорю о последнй моделе Камри - Шушарской сборке. хотя и предудущая под конец там же собиради. Решать Вам. Пообщайтесь с реальными владельцами, осмотрите лично внимательно кузов сами, желательно бы из корпоративного парка, уход меньше за ними. и принимайте решение. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Малыш, не имей привычку соваться во взрослые разговоры со всякой хренью. Дай взрослым людям поговорить....Кузова у Камри цветут....в корпоративном парке....Задрали малолетки.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У меня есть большой седан и равик. Седан несравнимо мягче, но сказать что удобнее нельзя. Равик посадка выше, динамика тоже, совершенно не думаешь о колдобинах бордюрах и пр. С точки зрения безопасности равик лучше. С точки зрения примочек и фишек типа навигатора, то рав и камри одинаковы. Камри машина для пассажира ссзади, равик для водителя. Если планируется ездить пассажиром - то камри, если ездить самой - то равик.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У меня есть большой седан и равик. Седан несравнимо мягче, но сказать что удобнее нельзя. Равик посадка выше, динамика тоже, совершенно не думаешь о колдобинах бордюрах и пр. С точки зрения безопасности равик лучше. С точки зрения примочек и фишек типа навигатора, то рав и камри одинаковы. Камри машина для пассажира ссзади, равик для водителя. Если планируется ездить пассажиром - то камри, если ездить самой - то равик.
СсылкаПожаловаться
Конечно надо как то сравнивать все же комплектации. Так как там разные движки и оборудование и соответсвенно цены.

Если брать одинаковое оборудование - 2.5 _ АКПП + элеганс, к примеру, у Камри и РАФ, то разница в цене получается почти на 300 тыс у РАФ-а больше. 1490 тыс. Так как сравнивать?

За 1490 тыс стоит Камри в максимальной комплектации с 3.5 движком.

Если брать одинаковые по цене, то Камри будет во всем лучше - и в динамики и в оборудовании ...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Конечно надо как то сравнивать все же комплектации. Так как там разные движки и оборудование и соответсвенно цены.

Если брать одинаковое оборудование - 2.5 _ АКПП + элеганс, к примеру, у Камри и РАФ, то разница в цене получается почти на 300 тыс у РАФ-а больше. 1490 тыс. Так как сравнивать?

За 1490 тыс стоит Камри в максимальной комплектации с 3.5 движком.

Если брать одинаковые по цене, то Камри будет во всем лучше - и в динамики и в оборудовании ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что считать "всем". У меня например С5 на гидроподвеске, по остальному фаршу он гораздо круче той же камри в люксовой комплектации, например контроль полосы, салон и тд. Но даже в режиме 20 см клиренса на нем можно только что-то проезжать - ехать нельзя. А равик может - и это убирает все плюсы салона, мягкость хода и тд. у седана. Главное - где и кем ты собираешься ездить. Если только по городу и парковаться есть где - то камри, если парковка случайно и где-то на бордюре - то равик. Цена и комплектность тут вторична.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Смотря что считать "всем". У меня например С5 на гидроподвеске, по остальному фаршу он гораздо круче той же камри в люксовой комплектации, например контроль полосы, салон и тд. Но даже в режиме 20 см клиренса на нем можно только что-то проезжать - ехать нельзя. А равик может - и это убирает все плюсы салона, мягкость хода и тд. у седана. Главное - где и кем ты собираешься ездить. Если только по городу и парковаться есть где - то камри, если парковка случайно и где-то на бордюре - то равик. Цена и комплектность тут вторична.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понял при чем тут C5, когда разговор о двух машинах - Камри и РАФ-4?
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Для души ЛЕКСУС. Камри не может быть для души. Она может быть для супернадежности и суперуверенности,что нет еще таких ситуаций,когда бы Камри могла подвести. Для супервместительности , суперликвидности в дальнейшем. Вот для чего Камри. Ни драйва,ни красоты для души в Камри нет. Так же и РАВ 4. Кроссоверов вообще для души не бывает. А РАВу присущи те же качества,только плюс проходимость лучше засчет клиренса.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Для души ЛЕКСУС. Камри не может быть для души. Она может быть для супернадежности и суперуверенности,что нет еще таких ситуаций,когда бы Камри могла подвести. Для супервместительности , суперликвидности в дальнейшем. Вот для чего Камри. Ни драйва,ни красоты для души в Камри нет. Так же и РАВ 4. Кроссоверов вообще для души не бывает. А РАВу присущи те же качества,только плюс проходимость лучше засчет клиренса.
СсылкаПожаловаться
Если говорить о Лексусу ES 250, то драйва там по сравнению с Камри не прибавится ни на милиметр (так как один и тот же движок), а комфорт у моделей от 2 миллионов где-то уже начинает отличаться. Если брать "простой" Лексус до 2 лимонов, то там чаще нет даже датчиков дождя, вентелируемых сидений.. т е полная тоска и бедность.

Что мне нравится в ES 250 - это линия изгиба торпеды...есть что то в этом притягательное, роскошное.

Другие Лексусы иметь несколько другое предназначение. Если ЛЕксус по цене Камри, то IS серия наверное для дамы подойдет ( я туда не влезу - маленький).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если говорить о Лексусу ES 250, то драйва там по сравнению с Камри не прибавится ни на милиметр (так как один и тот же движок), а комфорт у моделей от 2 миллионов где-то уже начинает отличаться. Если брать "простой" Лексус до 2 лимонов, то там чаще нет даже датчиков дождя, вентелируемых сидений.. т е полная тоска и бедность.

Что мне нравится в ES 250 - это линия изгиба торпеды...есть что то в этом притягательное, роскошное.

Другие Лексусы иметь несколько другое предназначение. Если ЛЕксус по цене Камри, то IS серия наверное для дамы подойдет ( я туда не влезу - маленький).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вкус у тебя есть ,машины тебе нравятся правильные . Тут ты молодец,хвалю. Только в следующий раз цены посмотри ,чтобы смешно не выглядеть. Хорошо ,что здесь в основном твои сверстники ,которым с ценами знакомиться не интересно , они этими сведениями не владеют,так как они им без надобности. Вам еще до прав и денег хотя-бы на "пятнашку" хоженую как до Китая раком. А на профессиональном сайте тебя бы засмеяли. Без обид.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Что лучше молоток или топор? И тем и тем бьют!Топором можно и рубить и гвоздь забить, а молотком ничего не разрубишь! Надеюсь понятно?
СсылкаПожаловаться
Женщина может позволить себе быть непрактичной и выбирать то, что нравится, а не следовать сухой логике. Особенно в том, что касается машин. На практичных пусть мужчины ездят ))
СсылкаПожаловаться
Женщина может позволить себе быть непрактичной и выбирать то, что нравится, а не следовать сухой логике. Особенно в том, что касается машин. На практичных пусть мужчины ездят ))
СсылкаПожаловаться
Женщина может позволить себе быть непрактичной и выбирать то, что нравится, а не следовать сухой логике. Особенно в том, что касается машин. На практичных пусть мужчины ездят ))
Она просила абстрагироваться, от того, что она женщина, читайте пожелания автора!
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Женщина может позволить себе быть непрактичной и выбирать то, что нравится, а не следовать сухой логике. Особенно в том, что касается машин. На практичных пусть мужчины ездят ))
Она просила абстрагироваться, от того, что она женщина, читайте пожелания автора!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и читаю. Она хочет Камри, а её уговаривают на РАФ.
Вообще глупо брать авто по чужому выбору.
СсылкаПожаловаться
Я и читаю. Она хочет Камри, а её уговаривают на РАФ.
Вообще глупо брать авто по чужому выбору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно глупо, что нравится, то пусть и покупает, это же ее деньги, через пару лет если не понравится другую купит.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Конечно глупо, что нравится, то пусть и покупает, это же ее деньги, через пару лет если не понравится другую купит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно верно!
СсылкаПожаловаться
Александр С
у меня камри 07 года ржавчиной и не пахнет ,а вот новые 11года ржавеют жалобы идут .камри с мотором 3.5 потом трудно продать , раф легче , решайте сами обе машины достойные
СсылкаПожаловаться
жд
По всем рейтингам Рафик надежней
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru