Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Растут обороты холостого хода ваз 2115, 2004

Машина ездит достаточно бодро и резво, расход по бортовику 6,1 л/100,
но иногда без всякой видимой причины резко вырастают обороты холостого хода до 2000 об/мин.
Если погазовать могут зависнуть и на 2500-2700 об/мин.
При выключении зажигания и последующем пуске - обороты становятся 900 об/мин.
Грешу на РХХ. Подскажите чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Может в нем а может и в ДПДЗ. Чаще причина из-за износа втулки внутри РХХ и обмоток. Стоит не дорого, если не хотите диагностироваться можно купить и подкинуть для пробы.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Самый часто задаваемый вопрос , снять дроссельный узел , помыть его средством для чистки карба (ABRO синий флакон или Hi-Gear красный флакон) и заменить РХХ на аналогичный .
СсылкаПожаловаться
7.2.6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем – провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0,7 В.
Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В.
Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки.
На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик.

При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1.

поставил себе калужский датчик и все стало отлично.
СсылкаПожаловаться
Сегодня понаблюдал по внимательнее:
Обороты начинают расти ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА, потом держаться так где-то 30 сек и снижаются до 1500 об/мин
После этого, чуть газ тронешь - плавно снижаются до 900 об/мин
СсылкаПожаловаться
Сегодня понаблюдал по внимательнее:
Обороты начинают расти ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА, потом держаться так где-то 30 сек и снижаются до 1500 об/мин
После этого, чуть газ тронешь - плавно снижаются до 900 об/мин
СсылкаПожаловаться
дросельную заслонку почистить попробуй, у меня на митсубиси такое было и что то на 2108 начиналось но я сразу тоже заслонку почистил и фсё
СсылкаПожаловаться
Сегодня понаблюдал по внимательнее:
Обороты начинают расти ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА, потом держаться так где-то 30 сек и снижаются до 1500 об/мин
После этого, чуть газ тронешь - плавно снижаются до 900 об/мин
СсылкаПожаловаться
Смотри массы и АЦП ДПДЗ !
СсылкаПожаловаться
x X x
Может быть в датчике расхода воздуха или же в датчике который расположен рядом с датчиком холостого хода на инжекторе.
СсылкаПожаловаться
Проблема решена. Дело было в плохой массе реле вентилятора. Оказывается это распространенная проблема машин этих годов.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru