Растут обороты холостого хода ваз 2115, 2004
Машина ездит достаточно бодро и резво, расход по бортовику 6,1 л/100,
но иногда без всякой видимой причины резко вырастают обороты холостого хода до 2000 об/мин.
Если погазовать могут зависнуть и на 2500-2700 об/мин.
При выключении зажигания и последующем пуске - обороты становятся 900 об/мин.
Грешу на РХХ. Подскажите чем может быть причина?
Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем – провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0,7 В.
Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В.
Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки.
На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик.
При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1.
поставил себе калужский датчик и все стало отлично.
Обороты начинают расти ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА, потом держаться так где-то 30 сек и снижаются до 1500 об/мин
После этого, чуть газ тронешь - плавно снижаются до 900 об/мин
Обороты начинают расти ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА, потом держаться так где-то 30 сек и снижаются до 1500 об/мин
После этого, чуть газ тронешь - плавно снижаются до 900 об/мин
Обороты начинают расти ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА, потом держаться так где-то 30 сек и снижаются до 1500 об/мин
После этого, чуть газ тронешь - плавно снижаются до 900 об/мин