Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расторгнут договор купли-продажи авто, как быть с налоговой декларацией?

Добрый день.
Ситуация такая, в 2011 году был приобретен в кредит автомобиль за 600 тыс(кредит выплачен), в 2015 году был расторгнут договор купли-продажи с продавцом, сумма по договору расторжения 700 тыс (так договорились). После расторжения я в течении 14 дней обратился в ГИБДД и подал заявление на прекращение регистрации моего авто, который у меня забрали. (копия договора расторжения у них есть, получается, с суммой 700). Как при таком раскладе быть с налоговой? Подавать ли 3-НДФЛ до 30 апреля 2016 года? Будет ли считаться разница 100 тыс. в договорах как мой доход? Ведь эта сумма, по договоренности с продавцом, компенсирует мне моральные издержки. Если да, то как происходит процесс уплаты ндфл? В налоговой разве есть первоначальная сумма моего авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
У вас срок владения больше трёх лет, подавать ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
У вас срок владения больше трёх лет, подавать ничего не надо.
СсылкаПожаловаться
спасибо. а то я уже волноваться начал
СсылкаПожаловаться
Но заполнить соответствующую декларацию все же стоит, время займёт немного,а из документов нужна лишь копия договора и паспорт, образцы заполнения деклараций в налоговой в уголке налогоплательщика лежат на любой случай.
СсылкаПожаловаться
Но заполнить соответствующую декларацию все же стоит, время займёт немного,а из документов нужна лишь копия договора и паспорт, образцы заполнения деклараций в налоговой в уголке налогоплательщика лежат на любой случай.
СсылкаПожаловаться
Согласно НК РФ декларация не подаётся при продаже имущества, находившегося в собственности три и более года.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Согласно НК РФ декларация не подаётся при продаже имущества, находившегося в собственности три и более года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень хорошо, мне пока с таким сроком владения сталкиваться не приходилось, вынужден был заполнять.
СсылкаПожаловаться
Но заполнить соответствующую декларацию все же стоит, время займёт немного,а из документов нужна лишь копия договора и паспорт, образцы заполнения деклараций в налоговой в уголке налогоплательщика лежат на любой случай.
СсылкаПожаловаться
не получиться ли так, что я сам раскрою все карты? а именно, покажу налоговой (предоставив копию договора расторжения), что есть доход ?
СсылкаПожаловаться
Максим
не получиться ли так, что я сам раскрою все карты? а именно, покажу налоговой (предоставив копию договора расторжения), что есть доход ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не получится, вон Вера пишет что и ходить не надо.
СсылкаПожаловаться
Декларацию подавать не надо, в налоговую ходить не надо, и уж тем более, не придется платить налог. Если не секрет, как вам удалось расторгнуть ДКП после истечения гарантийного срока? Или несколько лет суды шли? Поделитесь, если не трудно. Может кому информация пригодится...
СсылкаПожаловаться
Декларацию подавать не надо, в налоговую ходить не надо, и уж тем более, не придется платить налог. Если не секрет, как вам удалось расторгнуть ДКП после истечения гарантийного срока? Или несколько лет суды шли? Поделитесь, если не трудно. Может кому информация пригодится...
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне это обычный трейдин в салонах корейцев с кредитом по одной из программ, но с досрочным погашением займа, или своеобразный обратный выкуп, с зачетом части суммы в счёт погашения стоимости новой покупки, а может и нет...
СсылкаПожаловаться
Декларацию подавать не надо, в налоговую ходить не надо, и уж тем более, не придется платить налог. Если не секрет, как вам удалось расторгнуть ДКП после истечения гарантийного срока? Или несколько лет суды шли? Поделитесь, если не трудно. Может кому информация пригодится...
СсылкаПожаловаться
Вкратце история такая. Солярис 2011 года (гарантия 5 лет), за 4 года эксплуатации было около 15 гарантийных обращений, некоторые повторные, некоторые нет...в конце прошлого года начались проблемы с коробкой акпп, дилер поменял гидроблок (очень не хотел), но проблемы остались. Я решил попытаться вернуть авто продавцу, накатал претензию, просил обратно бабки или новую тачку, приехал представитель дилера, сделали диагностику, по факту проблем вроде как и не было, но я то написал в претензии о том, что на протяжении 4 лет машина мозг мне проела весь, человек уехал, прошло 3 недели, я хотел подавать в суд, позвонил для приличия продавцу, а они попросили меня не подавать в суд, т.к. согласны на решение вопроса в досудебном порядке. Тянулось все это еще около 1,5 мес, но в результате деньги пришли на карту, тачку они забрали. Моя история, скорее исключение, чем правило, повезло, думаю я...
СсылкаПожаловаться
Максим
Вкратце история такая. Солярис 2011 года (гарантия 5 лет), за 4 года эксплуатации было около 15 гарантийных обращений, некоторые повторные, некоторые нет...в конце прошлого года начались проблемы с коробкой акпп, дилер поменял гидроблок (очень не хотел), но проблемы остались. Я решил попытаться вернуть авто продавцу, накатал претензию, просил обратно бабки или новую тачку, приехал представитель дилера, сделали диагностику, по факту проблем вроде как и не было, но я то написал в претензии о том, что на протяжении 4 лет машина мозг мне проела весь, человек уехал, прошло 3 недели, я хотел подавать в суд, позвонил для приличия продавцу, а они попросили меня не подавать в суд, т.к. согласны на решение вопроса в досудебном порядке. Тянулось все это еще около 1,5 мес, но в результате деньги пришли на карту, тачку они забрали. Моя история, скорее исключение, чем правило, повезло, думаю я...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно вас поздравить, Максим! Это говорит только о том, что и дилер, и производитель заботятся о своей репутации. И то, что если проблема есть реально, а не выдумана покупателем, а претензия составлена грамотно - то вопрос решается даже без суда. Хотя все таки это скорее исключение, чем правило... А в каком городе это произошло?
СсылкаПожаловаться
Можно вас поздравить, Максим! Это говорит только о том, что и дилер, и производитель заботятся о своей репутации. И то, что если проблема есть реально, а не выдумана покупателем, а претензия составлена грамотно - то вопрос решается даже без суда. Хотя все таки это скорее исключение, чем правило... А в каком городе это произошло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продавец Московский
СсылкаПожаловаться
Можно вас поздравить, Максим! Это говорит только о том, что и дилер, и производитель заботятся о своей репутации. И то, что если проблема есть реально, а не выдумана покупателем, а претензия составлена грамотно - то вопрос решается даже без суда. Хотя все таки это скорее исключение, чем правило... А в каком городе это произошло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключение а продавец умный . если суд будет можно потом сумму выплатить на покупку 2 авто хватит
СсылкаПожаловаться
Можно вас поздравить, Максим! Это говорит только о том, что и дилер, и производитель заботятся о своей репутации. И то, что если проблема есть реально, а не выдумана покупателем, а претензия составлена грамотно - то вопрос решается даже без суда. Хотя все таки это скорее исключение, чем правило... А в каком городе это произошло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чём тут забота о покупателе?, мутузили его несколько лет, 15 обращений, да еслиб была забота, то на 5 уже авто поменяли, а так, просто юристы автосалона посоветовали поступить по умному,ну отдали деньги,а через суд ещё и штраф и издержки оплачивать пришлось бы, да и авто предписалибы в утилизацию, а как сейчас, тачку малость подшаманят и пустят в продажу, скажут владелец по тредину в салон сдал, это у бывшего владельца история этого авто закончилась, а у авто она ещё в самом разгаре.
СсылкаПожаловаться
А в чём тут забота о покупателе?, мутузили его несколько лет, 15 обращений, да еслиб была забота, то на 5 уже авто поменяли, а так, просто юристы автосалона посоветовали поступить по умному,ну отдали деньги,а через суд ещё и штраф и издержки оплачивать пришлось бы, да и авто предписалибы в утилизацию, а как сейчас, тачку малость подшаманят и пустят в продажу, скажут владелец по тредину в салон сдал, это у бывшего владельца история этого авто закончилась, а у авто она ещё в самом разгаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фиг знает... Сколько тем было по возврату авто дилеру - первый случай, что человек отписался, что ему это удалось. Да и на майле по статье в год выходит, не чаще, что в городе N человек Х отсудил у салона Y деньги за бракованную машину. Для России это еще в диковинку. По крайней мере, я даже по слухам и сплетням подобного ни от кого не слышал у нас...
СсылкаПожаловаться
Да фиг знает... Сколько тем было по возврату авто дилеру - первый случай, что человек отписался, что ему это удалось. Да и на майле по статье в год выходит, не чаще, что в городе N человек Х отсудил у салона Y деньги за бракованную машину. Для России это еще в диковинку. По крайней мере, я даже по слухам и сплетням подобного ни от кого не слышал у нас...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас не прецедентное право, этим и пользуются продавцы, надо ведь ,тоб так совпало,что есть сам факт,его фиксация, грамотное составление претензии, сухо и холодно без ненужных эмоций описание. Вот и автору видно что юрист помогал, но и сам автор молодец, сохранил все заказ- наряды. В основномто эмоции,пошумели, а поступать надо с холодным расчетом.
СсылкаПожаловаться
У нас не прецедентное право, этим и пользуются продавцы, надо ведь ,тоб так совпало,что есть сам факт,его фиксация, грамотное составление претензии, сухо и холодно без ненужных эмоций описание. Вот и автору видно что юрист помогал, но и сам автор молодец, сохранил все заказ- наряды. В основномто эмоции,пошумели, а поступать надо с холодным расчетом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, я собирал все наряды и обращения, фотографировал по возможности "косяки", все это и предъявил. Составлял претензию сам, без юриста, неделю правил текст.
СсылкаПожаловаться
Максим
Вкратце история такая. Солярис 2011 года (гарантия 5 лет), за 4 года эксплуатации было около 15 гарантийных обращений, некоторые повторные, некоторые нет...в конце прошлого года начались проблемы с коробкой акпп, дилер поменял гидроблок (очень не хотел), но проблемы остались. Я решил попытаться вернуть авто продавцу, накатал претензию, просил обратно бабки или новую тачку, приехал представитель дилера, сделали диагностику, по факту проблем вроде как и не было, но я то написал в претензии о том, что на протяжении 4 лет машина мозг мне проела весь, человек уехал, прошло 3 недели, я хотел подавать в суд, позвонил для приличия продавцу, а они попросили меня не подавать в суд, т.к. согласны на решение вопроса в досудебном порядке. Тянулось все это еще около 1,5 мес, но в результате деньги пришли на карту, тачку они забрали. Моя история, скорее исключение, чем правило, повезло, думаю я...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Вы-лучший!!!
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Интересная история.
СсылкаПожаловаться
автор подробности в студию
СсылкаПожаловаться
Максим
Вечером опишу историю
СсылкаПожаловаться
Максим
Вечером опишу историю
СсылкаПожаловаться
С таким разрешением ситуации можно только поздравить!!! Но, если не связывают обязательства, скан претензии с вымаранными данными выложите - это многим пригодится может...
СсылкаПожаловаться
Максим
Общество с ограниченной ответственностью «Хендэ Мотор СНГ»
(ИНН 7703623202) 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10

Иванова Ивана Ивановича
144010, г. Москва, ул. Ленина, д. 10, кв. 48.
тел. +79167572049


«20» января 2014 года

ПРЕТЕНЗИЯ
о замене автомобиля ненадлежащего качества
Потребителю Иванову И.И. принадлежит и использовался для личных нужд легковой автомобиль HYUNDAI SANTA FE 2,2 GLS AT (VIN ХХХХХХХХХХ), который согласно паспорту транспортного средства ХХХХХ был произведен Хендэ Мотор Компани и импортирован на территорию Российской Федерации ООО «Хендэ Мотор СНГ».
В сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю, имеется отметка дилера HYUNDAI в г.Мурманске ООО «Созвездие», осуществившего его первичную розничную продажу, о начале гарантии на автомобиль с 23.04.2010 г. и приложен сертификат ограниченной гарантии, в соответствии с которым ООО «Хендэ Мотор СНГ» продлена гарантия изготовителя до 5 лет или 120 000 км пробега, с её распространением, в частности, на детали коробки передач.
При эксплуатации автомобиля потребителем Иванов И.И. были неоднократно выявлены недостатки автомобиля, связанные с дефектами (неисправностями), имеющимися в коробке передач, которые не были устранены в установленный законом срок на станциях технического обслуживания (дилерских центрах) HYUNDAI.
27.10.2013 г. Иванов И.И. обратился к официальному дилеру HYUNDAI в Санкт-Петербурге «Ист-Маркет Моторс» (ООО «АТД») с жалобами на рывки при торможении в конце движения, включение пятой передачи при разгоне до 40 км/ч, однако автомобиль в гарантийный ремонт принят не был в связи с отсутствием кодов ошибок (квитанция к заказ-наряду от 27.09.2013 г. №ЗН00112254).
08.10.2013 г. Иванов И.И. вновь обратился к официальному дилеру HYUNDAI в Санкт-Петербурге «Ист-Маркет Моторс» (ООО «АТД») с жалобами на дергание автомобиля при торможении. По результатам диагностики установлено наличие ошибок, произведена замена масла АКПП (квитанция к заказ-наряду от 08.10.2013 г. №ЗН00112642).
11.10.2013 г. недостатки в работе АКПП проявились вновь, в связи с чем Иванов И.И. обратился к другому дилеру HYUNDAI в Санкт-Петербурге «ОЛИМП» (ООО «ОЛИМП Центр») с жалобой на дергания АКПП при остановке, достижения стрелки спидометра уровня 40-60 км/ч после остановки автомобиля.
Случай признан гарантийным и на основании данного обращения ООО «ОЛИМП Центр» открыт ремонтный заказ от 11.10.2013 г. № 232440 для выполнения работ по замене неисправных деталей АКПП по гарантии ООО «Хендэ Мотор СНГ», автомобиль по акту приема-передачи 11.10.2013 г. передан для выполнения гарантийного ремонта указанному
дилеру HYUNDAI.
Однако до настоящего времени проведение гарантийного ремонта не завершено.
В силу п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные[url=consultan
СсылкаПожаловаться
Максим
тут текст ограничен по символам, полностью не удало написать
СсылкаПожаловаться
Максим
статьей 18 настоящего Закона (п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Поскольку в автомобиле был выявлен недостаток в пределах продленного гарантийного срока, данный недостаток обусловлен дефектами (неисправностями) коробки передач, на что распространяется продление гарантийного срока, несмотря на передачу 11.10.2013 г. автомобиля потребителем для гарантийного ремонта уполномоченному дилеру HYUNDAI качество автомобиля не восстановлено до настоящего времени, т.е. в течение 103 дней, что более чем в 2 раза превышает установленный законом максимальный 45-ти дневный срок устранения недостатков, то на основании п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 19, п. 1 ст. 20 и п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» настоящим Иванов И.И. заявляет требование о замене автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Максим
Такое решение потребителя обусловлено чрезвычайно длительным устранением недостатков, занявшим к настоящему времени в общей сложности 117 дней, считая со дня первого обращения 27.09.2013 г.
Столь длительное и затяжное устранение недостатков причинило значительные неудобства семье потребителя Иванов И.И., поскольку данный автомобиль предназначался для перевозки беременной жены потребителя. Однако в связи с затянувшимся ремонтом, отсутствие подменного автомобиля, семья потребителя испытывает ощутимые трудности в передвижении, не считая элементарно нарушенных планов использования автомобиля, что в своей совокупности также причиняет моральный вред.
СсылкаПожаловаться
Максим

окончание на фотке
СсылкаПожаловаться
Максим
за пример я взял текст данной претензии
СсылкаПожаловаться
О порядке налогообложения налогом на доходы физических лиц сумм возмещения морального вреда В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Кодекса не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья.Согласно статье 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.При этом в статье 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Из вышеизложенного следует, что выплаченная по решению суда сумма возмещения морального вреда, причиненного физическому лицу, является компенсационной выплатой, предусмотренной пунктом 3 статьи 217 Кодекса, и не подлежит налогообложению налогом на доходы физических лиц.

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/108064/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru