Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Растёт ли уже поколение, которое не узнает слова "техосмотр"?

То, что это поколение уже родилось и подрастает - уверен, но мне больше интересно другое: в каких странах понятия не имееют об этой процедуре, придуманой с благими целями, но превращённой в ахинею.
Ну у нас, понятно, чиновники изловчатся и придумают что-то ещё, и не исключено, что взвоем и с тоской будем вспоминать сегоняшние дни, когда "было так - отдай сегодня пару "штук", и завтра принесут заветный прямоугольничек, даже ходить никуда не надо!".
А как за границей? Ведь следят же за порядком, за исправностью автомобилей - как там это поставлено?
Где умно? Где глупее нашего?
Ведь живут же другие страны без "прописки"... Значит - и без "техосмотра" тоже могут?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
ВЯЧЕСЛАВ
были у нас в командировке итальянцы и на эту тему разговор зашел: у них вовремя гарантии техосмотров нету в принципе и у нас также но после говорят техосмотр это очень накладно , дешевле сдать машину прямо на завод заплатить разницу и взять новую.( цивилизация)
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Где умно? Где глупее нашего? Только не у нас. Глупее нашего по- моему нигде.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Где умно? Где глупее нашего? Только не у нас. Глупее нашего по- моему нигде.
СсылкаПожаловаться
Роман! Рома-а-а-а-ан! может, всё же есть глупее? Давай подождём ребят с каким-нибудь африканским опытом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Роман! Рома-а-а-а-ан! может, всё же есть глупее? Давай подождём ребят с каким-нибудь африканским опытом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман! Рома-а-а-а-ан! может, всё же есть глупее? Давай подождём ребят с каким-нибудь африканским опытом.

ТАК...это..я не понял.. Я хороший или плохой ?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман! Рома-а-а-а-ан! может, всё же есть глупее? Давай подождём ребят с каким-нибудь африканским опытом.

ТАК...это..я не понял.. Я хороший или плохой ?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ром! я вот начал перечитывать свою тему (времени не было с утра), и просто надеюсь, что где-то всё-таки есть порядки глупее наших.
Ну что, начинаю читать....
СсылкаПожаловаться
Вот, нашла статью...
Предлагаемые законопроекты основываются на принятой в Европе практике непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.
Система, объединяющая функции контроля движения и периодической проверки технического состояния транспортных средств, на европейском континенте, помимо России, сохранилась только в Турции.
В большинстве штатов Америки техосмотра вообще нет - лишь проверка выхлопных газов за 5 минут и 5 долларов. А в штате Техас, например, в 2001 году правовым актом была установлена стоимость техосмотра 12,5 долларов. Это примерно уровень себестоимости, без какой-либо выгоды. Что, однако, не помешало многим автосервисам конкурировать за лицензию на проведение техосмотров.
Причина в том, что такая лицензия резко увеличивает привлекательность автосервиса для автовладельцев. При этом никаких проблем с конфликтом интересов в этой сфере в США не возникает.
Такие же правила действуют во многих странах Европы. Например, в Польше услуги техосмотра являются дополнением к автосервису. В польских сервисных центрах под одной крышей находятся автосалон по продаже машин, центр технического обслуживания, кузовные и малярные работы, мойка и в дополнение ко всему техосмотр.
При этом в Польше на 8 миллионов машин приходится около 1800 линий диагностики, предоставляющих услуги техосмотра. В России же 26 миллионов автомобилей обслуживают около 1500 станций техосмотра.
Летом прошлого года передать техосмотр частным компаниям решили и наши латвийские соседи. Параллельно с ДБДД (местный аналог ГИБДД) соответствующие услуги предложено было передать авторизированным сервисным центрам соответствующих марок автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Вот, нашла статью...
Предлагаемые законопроекты основываются на принятой в Европе практике непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.
Система, объединяющая функции контроля движения и периодической проверки технического состояния транспортных средств, на европейском континенте, помимо России, сохранилась только в Турции.
В большинстве штатов Америки техосмотра вообще нет - лишь проверка выхлопных газов за 5 минут и 5 долларов. А в штате Техас, например, в 2001 году правовым актом была установлена стоимость техосмотра 12,5 долларов. Это примерно уровень себестоимости, без какой-либо выгоды. Что, однако, не помешало многим автосервисам конкурировать за лицензию на проведение техосмотров.
Причина в том, что такая лицензия резко увеличивает привлекательность автосервиса для автовладельцев. При этом никаких проблем с конфликтом интересов в этой сфере в США не возникает.
Такие же правила действуют во многих странах Европы. Например, в Польше услуги техосмотра являются дополнением к автосервису. В польских сервисных центрах под одной крышей находятся автосалон по продаже машин, центр технического обслуживания, кузовные и малярные работы, мойка и в дополнение ко всему техосмотр.
При этом в Польше на 8 миллионов машин приходится около 1800 линий диагностики, предоставляющих услуги техосмотра. В России же 26 миллионов автомобилей обслуживают около 1500 станций техосмотра.
Летом прошлого года передать техосмотр частным компаниям решили и наши латвийские соседи. Параллельно с ДБДД (местный аналог ГИБДД) соответствующие услуги предложено было передать авторизированным сервисным центрам соответствующих марок автомобилей.
СсылкаПожаловаться
то есть, как я и предполагал : Европа живёт с техосмотром, но это - на самом деле техосмотр, а Америка - та время на это дело вообще не тратит.
Спасибо, Оксанка, но почитаем ещё ребят. Возможно, отзовутся водители, которые это вопрос специально выясняли, скажем, в Германии, или во Франции.
А вот есть ещё такая чудесная заграница, как Украина. Там как с техосмотром? Аналог российскому?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть, как я и предполагал : Европа живёт с техосмотром, но это - на самом деле техосмотр, а Америка - та время на это дело вообще не тратит.
Спасибо, Оксанка, но почитаем ещё ребят. Возможно, отзовутся водители, которые это вопрос специально выясняли, скажем, в Германии, или во Франции.
А вот есть ещё такая чудесная заграница, как Украина. Там как с техосмотром? Аналог российскому?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ,такой же. И тоже, планируют отменить. Презик, лично взялся!
СсылкаПожаловаться
Да ,такой же. И тоже, планируют отменить. Презик, лично взялся!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё один-к-одному!! и тоже президент - инициатор! не удивлён, как и многие, которые Вас, Оксаночка, сейчас прочитают.
СсылкаПожаловаться
Вот, нашла статью...
Предлагаемые законопроекты основываются на принятой в Европе практике непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.
Система, объединяющая функции контроля движения и периодической проверки технического состояния транспортных средств, на европейском континенте, помимо России, сохранилась только в Турции.
В большинстве штатов Америки техосмотра вообще нет - лишь проверка выхлопных газов за 5 минут и 5 долларов. А в штате Техас, например, в 2001 году правовым актом была установлена стоимость техосмотра 12,5 долларов. Это примерно уровень себестоимости, без какой-либо выгоды. Что, однако, не помешало многим автосервисам конкурировать за лицензию на проведение техосмотров.
Причина в том, что такая лицензия резко увеличивает привлекательность автосервиса для автовладельцев. При этом никаких проблем с конфликтом интересов в этой сфере в США не возникает.
Такие же правила действуют во многих странах Европы. Например, в Польше услуги техосмотра являются дополнением к автосервису. В польских сервисных центрах под одной крышей находятся автосалон по продаже машин, центр технического обслуживания, кузовные и малярные работы, мойка и в дополнение ко всему техосмотр.
При этом в Польше на 8 миллионов машин приходится около 1800 линий диагностики, предоставляющих услуги техосмотра. В России же 26 миллионов автомобилей обслуживают около 1500 станций техосмотра.
Летом прошлого года передать техосмотр частным компаниям решили и наши латвийские соседи. Параллельно с ДБДД (местный аналог ГИБДД) соответствующие услуги предложено было передать авторизированным сервисным центрам соответствующих марок автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Оксана, Вы так много знаете. Я прямо-таки зауважал. Почувствовал себя неграмотным и никчемным человечишкой. "Я человек маленький, риматический".
СсылкаПожаловаться
Вотещё, смешной кусочек, из той же статьи:
Если предложенный Минэкономразвития европейский метод борьбы с коррупцией в ГИБДД не сработает, можно взять на вооружение израильский опыт. Недавно окружной суд Тель-Авива осудил чиновников из министерства транспорта Израиля по статье "Преступные действия создающие угрозу для жизни людей" предусматривающей лишение свободы до 20 лет. Подсудимые за взятку оформляли прохождение техосмотра, не обращая внимание на техническое состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Вотещё, смешной кусочек, из той же статьи:
Если предложенный Минэкономразвития европейский метод борьбы с коррупцией в ГИБДД не сработает, можно взять на вооружение израильский опыт. Недавно окружной суд Тель-Авива осудил чиновников из министерства транспорта Израиля по статье "Преступные действия создающие угрозу для жизни людей" предусматривающей лишение свободы до 20 лет. Подсудимые за взятку оформляли прохождение техосмотра, не обращая внимание на техническое состояние автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Ай,молодцы какие! Вот бы нам бы! А то убивают люди нервы ни на что.Сегодня по Авторадио сказали-большие МИЛЛИАРДЫ в виде "откупных" за ТО имеют гайцы,кто ж с такой кормушкой расстанется!?В Думе прикормленные из неё "забодают" все президентские инициативы.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Думаю, что дело идёт к тому что привяжут всё к официальным дилерам. И старую машину уже не будет смысла содержать, так как поддерживать её в рабочем состоянии будет очень накладно. Кто может, тот будет покупать новые, скажем раз в пять лет. Ну а кто не может, того вынудят пользоваться общественным транспортом.
Тут ещё эта статья о отмене техосмотра. Всё это не просто так.
Возможно что все мои мысли, просто бред. Но что уж тут поделать, от мыслей не убежать и не скрыться.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Думаю, что дело идёт к тому что привяжут всё к официальным дилерам. И старую машину уже не будет смысла содержать, так как поддерживать её в рабочем состоянии будет очень накладно. Кто может, тот будет покупать новые, скажем раз в пять лет. Ну а кто не может, того вынудят пользоваться общественным транспортом.
Тут ещё эта статья о отмене техосмотра. Всё это не просто так.
Возможно что все мои мысли, просто бред. Но что уж тут поделать, от мыслей не убежать и не скрыться.
СсылкаПожаловаться
Привет, Лёша, Ты "любовницу", завёл уже? Если ещё нет, то на тебе и проверим, как будет всё происходить, с техосмотром. )))
СсылкаПожаловаться
Привет, Лёша, Ты "любовницу", завёл уже? Если ещё нет, то на тебе и проверим, как будет всё происходить, с техосмотром. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Пока нет. Запланировал на осень.
Ну а так. На Приоре проходить только в августе 2012года. Там официалы пока присматривают. А Таврия проходит с пятихаткой на водительском сиденье, после всех процедур красненькая купюра исчезает и в место неё выдают заветный талончик.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гайль
Привет Джин,с ТО в Европе строго!Даже если машина на гарантии владелец обязан проходить ТО!Не стал переводить Германские законы на русский,извини,состояние не то)))Вот нарыл в нете:

Регулярным техосмотр в Германии стал с 1951 г. В 1960 г. ввели маркировку на задних номерах автомобиля. В 1985 году стали проверять и выхлопные газы.

Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TÜV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ.Выглядит это так. По телефону согласовываешь (по собственному желанию с любой из сотен автомастерских, адреса которых легко найти повсюду: в телефонной книге, Интернете, объявлениях в газетах и пр.) день и время, когда можно приехать для техосмотра. Техосмотр в зависимости от состояния авто занимает от часа до трех.

Конкуренция среди десятков тысяч автомастерских Германии, проводящих ТО, необычайно велика. Это позволяет держать стоимость техосмотра на приемлемом для немцев уровне от 100 евро. Если хорошо поискать, то можно найти и подешевле.

По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты Союза пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.

Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.Здесь по штрафам,правда я уже скидывал,но дам ссылку ещё раз: http://auto.germany.ru/pravo/buskatalog....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гайль
Привет Джин,с ТО в Европе строго!Даже если машина на гарантии владелец обязан проходить ТО!Не стал переводить Германские законы на русский,извини,состояние не то)))Вот нарыл в нете:

Регулярным техосмотр в Германии стал с 1951 г. В 1960 г. ввели маркировку на задних номерах автомобиля. В 1985 году стали проверять и выхлопные газы.

Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Полиция в Германии не имеет никакого отношения к процедуре техосмотра автомобилей, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. За организацию процесса техосмотра отвечает TÜV. Сама процедура техосмотра осуществляется только общественными или частными организациями. Все они в обязательном порядке получают официальную лицензию от TÜV на проведение этих работ.Выглядит это так. По телефону согласовываешь (по собственному желанию с любой из сотен автомастерских, адреса которых легко найти повсюду: в телефонной книге, Интернете, объявлениях в газетах и пр.) день и время, когда можно приехать для техосмотра. Техосмотр в зависимости от состояния авто занимает от часа до трех.

Конкуренция среди десятков тысяч автомастерских Германии, проводящих ТО, необычайно велика. Это позволяет держать стоимость техосмотра на приемлемом для немцев уровне от 100 евро. Если хорошо поискать, то можно найти и подешевле.

По данным Германского союза технической инспекции, около половины автомобилей на немецких дорогах имеют технические дефекты. К такому неутешительному выводу эксперты Союза пришли, изучив в прошлом году результаты проверок, которым один раз в два года должно подвергаться каждое из 50 миллионов зарегистрированных транспортных средств.

Итоги последнего исследования стали для многих немецких водителей “неожиданными и вызывающими страх”. Отклонения от нормы фиксируются у 49% легковых автомобилей, приехавших в сервисные центры для прохождения техосмотра. А у 16% дефекты столь серьезны, что машины не допускаются к дальнейшей эксплуатации и отправляются на ремонт в специализированные фирмы.Здесь по штрафам,правда я уже скидывал,но дам ссылку ещё раз: http://auto.germany.ru/pravo/buskatalog....
СсылкаПожаловаться
интересно! Привет, Эд!
ожидал, что у немцев всё серьёзно, но что на столько!...
СсылкаПожаловаться
Техосмотр в Германии действителен в течение двух лет. Новые автомобили получают трехлетнюю отсрочку в прохождении техосмотра. В Германии ежегодный техосмотр производится только для автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров.

Мне про 250 тыс понравилось.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что мы ещё с тоской будем вспоминать нынешний тех. осмотр. Мне, например в этом году он обошёлся, на новой Приоре- рублей в 600, без всяких подачек ГАИшникам. У меня проверили только совпадение VINа в документах и на кузове, аптечку, огнетушитель, авар. знак, да сфотографировали с открытыми пер. дверями. Талон дали на три года. Времени потерял вместе с дорогой и очередью- часа полтора.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что мы ещё с тоской будем вспоминать нынешний тех. осмотр. Мне, например в этом году он обошёлся, на новой Приоре- рублей в 600, без всяких подачек ГАИшникам. У меня проверили только совпадение VINа в документах и на кузове, аптечку, огнетушитель, авар. знак, да сфотографировали с открытыми пер. дверями. Талон дали на три года. Времени потерял вместе с дорогой и очередью- часа полтора.
СсылкаПожаловаться
приезжай в новороссийск - улыбка исче3нет надолго...
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
приезжай в новороссийск - улыбка исче3нет надолго...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то и правда, как-то нереально дёшево
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то и правда, как-то нереально дёшево
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что-то и правда, как-то нереально дёшево

Почему не реально дешево?Сколько у меня было новых машин,даже ВАЗы,приезжаю на первый ТО,проверили только номера и аптечку с огнетушителем и все.Дольше в очереди стоял.По крайней мере у нас никогда не проверяют техническое состояние новой машины,да и че ее проверять,она новая.Первый раз никогда не платил,вот когда второй и последующие,то уже платил
СсылкаПожаловаться
Евгений
что-то и правда, как-то нереально дёшево

Почему не реально дешево?Сколько у меня было новых машин,даже ВАЗы,приезжаю на первый ТО,проверили только номера и аптечку с огнетушителем и все.Дольше в очереди стоял.По крайней мере у нас никогда не проверяют техническое состояние новой машины,да и че ее проверять,она новая.Первый раз никогда не платил,вот когда второй и последующие,то уже платил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.По крайней мере у нас никогда не проверяют техническое состояние новой машины,да и че ее проверять,она новая.Первый раз никогда не платил,вот когда второй и последующие,то уже платил

спрашивается в задачке - за что платим? за осмотр или за прямоугольничек в пластике?

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
.По крайней мере у нас никогда не проверяют техническое состояние новой машины,да и че ее проверять,она новая.Первый раз никогда не платил,вот когда второй и последующие,то уже платил

спрашивается в задачке - за что платим? за осмотр или за прямоугольничек в пластике?

СсылкаПожаловаться
История переписки5
За треугольничек,ТО это просто кормушка гаишников,придумали для зарабатывания денег,ТО мало кто проходит,большинство платят.В любом случае нормальный человек вряд ли будет ездить на неисправной машине с неработающими тормозами или рулевым управлением.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
.По крайней мере у нас никогда не проверяют техническое состояние новой машины,да и че ее проверять,она новая.Первый раз никогда не платил,вот когда второй и последующие,то уже платил

спрашивается в задачке - за что платим? за осмотр или за прямоугольничек в пластике?

СсылкаПожаловаться
История переписки5
За треугольничек,ТО это просто кормушка гаишников,придумали для зарабатывания денег,ТО мало кто проходит,большинство платят.В любом случае нормальный человек вряд ли будет ездить на неисправной машине с неработающими тормозами или рулевым управлением.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
приезжай в новороссийск - улыбка исче3нет надолго...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Новоросе бываю часто. У нас этот тех. осмотр хорошо организован. На моей памяти- за последние три года открыли как минимум три новых точки по тех. осмотру. В Майкопе можно реально за 30 минут пройти тех осмотр. За деньги, или "честно"- это уже другой вопрос, но за 30 минут вполне реально.
СсылкаПожаловаться
В Новоросе бываю часто. У нас этот тех. осмотр хорошо организован. На моей памяти- за последние три года открыли как минимум три новых точки по тех. осмотру. В Майкопе можно реально за 30 минут пройти тех осмотр. За деньги, или "честно"- это уже другой вопрос, но за 30 минут вполне реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да хоть за 10 мин! все-равно в 2 захода и 100 зелени сверху!
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
да хоть за 10 мин! все-равно в 2 захода и 100 зелени сверху!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Платный" тех. осмотр у нас стоил 1000 рублей. И заходить нужно только один раз.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что мы ещё с тоской будем вспоминать нынешний тех. осмотр. Мне, например в этом году он обошёлся, на новой Приоре- рублей в 600, без всяких подачек ГАИшникам. У меня проверили только совпадение VINа в документах и на кузове, аптечку, огнетушитель, авар. знак, да сфотографировали с открытыми пер. дверями. Талон дали на три года. Времени потерял вместе с дорогой и очередью- часа полтора.
СсылкаПожаловаться
Привет! А чё за халява такая? У нас 100%-ный ГТО уже давно. Всё проверяется строго и по полной прграмме, причём приборами (выхлопные газы, свет, вся тормозная система: передние\задние\ручник), полный осмотр снизу и так далее.
СсылкаПожаловаться
Привет! А чё за халява такая? У нас 100%-ный ГТО уже давно. Всё проверяется строго и по полной прграмме, причём приборами (выхлопные газы, свет, вся тормозная система: передние\задние\ручник), полный осмотр снизу и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! А чё за халява такая? У нас 100%-ный ГТО уже давно. Всё проверяется строго и по полной прграмме, причём приборами (выхлопные газы, свет, вся тормозная система: передние\задние\ручник), полный осмотр снизу и так далее.

У нас 100 % только,когда машина проходит 2 и последующие,а на новую никогда не смотрят,только номера и аптечка с огнетушителем,обычная формальность.Даже новый ВАЗ никогда не проверяют,а уж про иномарку тем более.Я всегда так проходил первый раз,и ничего не проверяли по техническому состоянию,а вот на последующие уже платил
СсылкаПожаловаться
Евгений
Привет! А чё за халява такая? У нас 100%-ный ГТО уже давно. Всё проверяется строго и по полной прграмме, причём приборами (выхлопные газы, свет, вся тормозная система: передние\задние\ручник), полный осмотр снизу и так далее.

У нас 100 % только,когда машина проходит 2 и последующие,а на новую никогда не смотрят,только номера и аптечка с огнетушителем,обычная формальность.Даже новый ВАЗ никогда не проверяют,а уж про иномарку тем более.Я всегда так проходил первый раз,и ничего не проверяли по техническому состоянию,а вот на последующие уже платил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Везет! Я на новом Опеле не прошел,потому что ,содержание кислорода в выхлопе было превышено на 1 сотую процента! Можно поржать ,но мне пришлось приезжать еще раз.Денег все одно не дал.
СсылкаПожаловаться
Везет! Я на новом Опеле не прошел,потому что ,содержание кислорода в выхлопе было превышено на 1 сотую процента! Можно поржать ,но мне пришлось приезжать еще раз.Денег все одно не дал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто может денег отжать хотели,новую то зачем проверять,раз машину выпустили с завода,значит она исправная.Их же на заводе тоже кто ото проверяет перед выпуском.Выхлоп может быть всегда превышен из за плохого бензина.У нас 1.5-2 стоит ТО в зависимости от машины.
СсылкаПожаловаться
Привет! А чё за халява такая? У нас 100%-ный ГТО уже давно. Всё проверяется строго и по полной прграмме, причём приборами (выхлопные газы, свет, вся тормозная система: передние\задние\ручник), полный осмотр снизу и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вадим Викторыч! С суммами могу ошибиться- уже не помню. Гос пошлина где то 200-250 рублей, плюс сам осмотр- рублей где то 350. Тому что не загоняли на барабаны, я сам удивился. Со мной в бокс заехали три машины- моя, Волга старая и Мазда тоже не первой свежести, и никто на барабаны не заезжал. Может они на "платной основе" проходили :) Когда на прошлой, тоже новой машине проходил тех. осмотр, то меня загоняли на барабаны и всё проверяли.
СсылкаПожаловаться
Привет Вадим Викторыч! С суммами могу ошибиться- уже не помню. Гос пошлина где то 200-250 рублей, плюс сам осмотр- рублей где то 350. Тому что не загоняли на барабаны, я сам удивился. Со мной в бокс заехали три машины- моя, Волга старая и Мазда тоже не первой свежести, и никто на барабаны не заезжал. Может они на "платной основе" проходили :) Когда на прошлой, тоже новой машине проходил тех. осмотр, то меня загоняли на барабаны и всё проверяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На "платной", конечно! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть