19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы

растет температура

Здравствуйте такая проблем ка у меня кия церато 06 года автомат двигатель 1.6 ехал в жарку погоду по трассе с кондеем попал в пробку начала расти температура ладно быстро выехали из пробки остановился посмотрел мало антифриза добавил но все ровно в городе со включенным кондиционером растет температура есле ездишь без кондея нормально все может кто что знает или сталкивался с такой проблеммой. у друга такая же машина только механика все нормально ездит без проблем.
f
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виктор Максимов
Если не кипит, карлсон работает -- то все нормально!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если не кипит, карлсон работает -- то все нормально!
СсылкаПожаловаться
это не есть нормально должно работать как положено, а не как папало.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
это не есть нормально должно работать как положено, а не как папало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как положенно по Вашему, это как? Рабочая температура инжекторного двигателя -- 95-103 градуса. Самый экономичный и бережный температурный режим!
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
это не есть нормально должно работать как положено, а не как папало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы оперируете отвлеченными понятиями "жаркая погода", "растёт температура", "как положено", "как попало".
В данном случае цифры имеют значение, иначе ничего вразумительного Вам не ответят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А вы думали что холод в салоне за даром появляется?))) Радиатор кондиционера стоит перед радиатором мотора и отдает ему свое тепло - так что причина в этом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А вы думали что холод в салоне за даром появляется?))) Радиатор кондиционера стоит перед радиатором мотора и отдает ему свое тепло - так что причина в этом.
СсылкаПожаловаться
нет причина не в этом на таком же авто с такой же комплектацией все нормально да и раньше нормально работала
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
нет причина не в этом на таком же авто с такой же комплектацией все нормально да и раньше нормально работала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помойте радиаторы снаружи - может не хватает теплоотдачи, может начинает не до конца открываться термостат. Но пока не проявится неисправность в полном обьеме - только гадать!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
нет причина не в этом на таком же авто с такой же комплектацией все нормально да и раньше нормально работала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит прокипятили двигатель. Надо смотреть уровень ОЖ. Если будет уходить, то возможно и ГБЦ повело.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Значит прокипятили двигатель. Надо смотреть уровень ОЖ. Если будет уходить, то возможно и ГБЦ повело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ОЖ на месте держится да и подтеков ни где нет. думаю начать надо с термостата мне кажется внем причина
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
да ОЖ на месте держится да и подтеков ни где нет. думаю начать надо с термостата мне кажется внем причина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это правильно. С него и начни. Скорее всего он и не открывается полностью.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
глянь щетки у генератора.(сначала глянь а потом дерьмо на меня лей) извини за прямоту.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
глянь щетки у генератора.(сначала глянь а потом дерьмо на меня лей) извини за прямоту.
СсылкаПожаловаться
че то по моему ты не туда комментарий отправил (какие щетки какое дерьмо)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну я же просил! сначала глань, а потом все остальное, ну разве трудно. (и еще один способ; когда на датчике будет показывать страшную температуру ты аккуратно открой расширительный бачок и сунь туды термомемтр)он тебе покажет 95 гр.) все это ужо пройдено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru