Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Растаможка авто в Беларуси как повод для расстройства

Братья-автоводы!
Я на днях открыл для себя "Америку": узнал, сколько сегодня стоит
растаможка бэушных иномарок, ввозимых в Республику Беларусь.
У них действует единая ставка, привязанная к году выпуска и объему мотора.

Итак, для автомобилей разного возраста ставка для физлиц составляет:
-3 года и менее - 0,6 евро за 1 куб.см
-свыше 3, но не более 10 лет включительно:
с рабочим объемом цилиндров двигателя до 2500 куб.см - 0,35 евро за 1 куб.см
с рабочим объемом цилиндров двигателя 2500 куб.см и более - 0,6 евро за 1 куб.см
свыше 10, но не более 14 лет - 0,6 евро за 1 куб.см
14 и более лет - 2 евро за 1 куб.см

А теперь наши расценки при таможне на физлицо, для сравнения:

- Машина моложе 3-х лет: 54% от таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за "кубик".
- Машина возрастом 3-5 лет: 3 евро за "кубик"
- Машина возрастом 5-7 лет и старше лет: 5 евро за "кубик"

Признаюсь, от белорусских цифр я малость ошалел и подвергся влиянию сначала вируса
"черной зависти", а потом приступа фантазий на тему " а вот если бы и у нас так было, то...". Потом вспомнил, какие пошлины в России, как правительство во время кризиса их в очередной раз задрало (по просьбам трудящихся, разумеется!), фактически убив большую часть этого рынка...
А все ради того, чтобы наш ВедроПром продолжал клепать свои убогие изделия, на которые еще и постоянно растет цена.
А еще нам обещают снизить пошлины на 15% при вхождении в ВТО. Только есть у меня
опасения, что эти самые пошлины сначала задерут процентов этак на 30-40, а потом снизят на эти самые 15% - мол, вот видите, мы же вам обещали!
Мне вот интересно: сколько еще над нами будут проводить эти экономические опыты? Сколько еще лет мы будем кормить из своих карманов эти полудохлые и вечно нищие Вазы-Газы, которым чхать на своих покупателей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
434
Оксана Поддубная
Какой ты настойчивый...))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Какой ты настойчивый...))
СсылкаПожаловаться
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
Саня
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И мне интересно...
СсылкаПожаловаться
Обыватель
И мне интересно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как говорится, "вопросы без ответов"))
СсылкаПожаловаться
Саня
Как говорится, "вопросы без ответов"))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вы про ситуации с таможней, то "не обращать внимания" с каждым годом все тяжелее...
СсылкаПожаловаться
Саня
Если вы про ситуации с таможней, то "не обращать внимания" с каждым годом все тяжелее...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ой, Саша, халява скоро кончится, скоро надо будет за машину выложить на таможне еще цену самой машины... Так что дуй к нам в Белоруссию и покупай
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Ой, Саша, халява скоро кончится, скоро надо будет за машину выложить на таможне еще цену самой машины... Так что дуй к нам в Белоруссию и покупай
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Анна, сочувствую Беларуси, для вас это будет неприятный "сюрприз". Но я присматриваюсь как раз к машинам, которые ввезли до 01.01.2010. А на них, по сути, повышение пошлин не должно отразится. Хотя вот что пугает: как бы и эту калиточку не прикрыли заодно...
СсылкаПожаловаться
Саня
Как говорится, "вопросы без ответов"))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мигрировать надо с капиталлами и жить в человечемких условиях, а не как раб платить налоги за право пользования достойным авто
СсылкаПожаловаться
Илья Клюев
мигрировать надо с капиталлами и жить в человечемких условиях, а не как раб платить налоги за право пользования достойным авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, про рабские налоги - это верно подмечено.
СсылкаПожаловаться
Саня
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока быдут в провительстве Иваны болваны,все так и будет)))))))
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Галимулин
пока быдут в провительстве Иваны болваны,все так и будет)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там по моему Иванов как раз и мало, в основном всё больше потомки Мойши и Иакова, имена просто русские взяли, а сами ЕВРЕИ
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Там по моему Иванов как раз и мало, в основном всё больше потомки Мойши и Иакова, имена просто русские взяли, а сами ЕВРЕИ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Там по моему Иванов как раз и мало, в основном всё больше потомки Мойши и Иакова, имена просто русские взяли, а сами ЕВРЕИ"
Не ЕВРЕИ, а иуды .
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Там по моему Иванов как раз и мало, в основном всё больше потомки Мойши и Иакова, имена просто русские взяли, а сами ЕВРЕИ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верняк говоришь. Меня вот начинает беспокоить тот факт, что помошник или кто он там президента по фамилии Дворкович последнее время кого-то или чего-то критикует и в таком духе.. НАШ ведь в своё время примерно так и начинал.
СсылкаПожаловаться
Саня
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что за машина у тебя на аватарке?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий $RAP$......
а что за машина у тебя на аватарке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это новый Dodge Durango, 7-местный аналог нового Jeep Grand Cherokee. Платформа Mercedes GL, в России не продается пока не планируют.

А оснащенный всеми мыслимыми опциями Grand Cherokee (платформа, оснащение, и даже приборы, кнопки - Mercedes ML) у нас стоит чуть больше 2 млн руб. (аналогично упакованный Touareg стоит 2,8, ML - 3,5 млн). Правда, дизельную версию обещают только осеню.
СсылкаПожаловаться
Саня
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Встречный вопрос ..
Сколько ещё страна будет кормить прожорливую ,наглую ,развращённую столицу и её спесивых жителей , которым мешают российские заводы ?
Не пора ли оставлять региональные налоги в регионах , а столичные бездельники и белые воротники пусть участся работать и жить за свой счёт !

"http://www.pravo.ru/news/view/16231/

«В настоящее время государственный долг Москвы составляет около 215 млрд рублей. Об этом на заседании столичного правительства сообщил первый заместитель руководителя Москомзайма Александр Коваленко. По его словам, до конца года правительство Москвы заимствует еще около 47 млрд рублей.

Таким образом, резюмировал А.Коваленко, к концу года объем госдолга составит более 260 млрд рублей, или около 20% собственных доходов города.

Первый заместитель руководителя Москомзайма считает, что долговая нагрузка на городской бюджет находится на безопасном уровне.

А.Коваленко также рассказал, что программа заимствований столицы на 2010 год в объеме 151,4 млрд рублей увеличит соотношение госдолга к собственным доходам бюджета Москвы до 40%.»
СсылкаПожаловаться
Саня
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тарифы на растоможку авто в Республике Беларусь:

для юридических лиц - абсолютно идентичны тарифам в РФ - это раз

для физ лиц:
- авто менее 3-х лет - 0,6 евро куб см
- авто 3-10 лет - 0,6 евро за куб см при объеме более 2500 см3, 0,4 евро за куб см при объеме 1500-2500 см3, и 0,35 см3 ТОЛЬКО при объеме менее 1500 см3
- авто от 10 до 14 лет - 0,75 евро за см3

льготный режим растоможки авто для физ лиц продлен до 2013 года в Беларуси и Казахстане (точными данными по тарифам у казахов не располагаю)

информация к сведению - 15 000 рублей в Беларуси хорошая зарплата, 20 000 рублей очень-очень хорошая зарплата.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаев
тарифы на растоможку авто в Республике Беларусь:

для юридических лиц - абсолютно идентичны тарифам в РФ - это раз

для физ лиц:
- авто менее 3-х лет - 0,6 евро куб см
- авто 3-10 лет - 0,6 евро за куб см при объеме более 2500 см3, 0,4 евро за куб см при объеме 1500-2500 см3, и 0,35 см3 ТОЛЬКО при объеме менее 1500 см3
- авто от 10 до 14 лет - 0,75 евро за см3

льготный режим растоможки авто для физ лиц продлен до 2013 года в Беларуси и Казахстане (точными данными по тарифам у казахов не располагаю)

информация к сведению - 15 000 рублей в Беларуси хорошая зарплата, 20 000 рублей очень-очень хорошая зарплата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Москвах и Питерах 20000 дукатов это хрень а по окраинам Руси -Матушки это уже сладенько
СсылкаПожаловаться
Николай Николаев
тарифы на растоможку авто в Республике Беларусь:

для юридических лиц - абсолютно идентичны тарифам в РФ - это раз

для физ лиц:
- авто менее 3-х лет - 0,6 евро куб см
- авто 3-10 лет - 0,6 евро за куб см при объеме более 2500 см3, 0,4 евро за куб см при объеме 1500-2500 см3, и 0,35 см3 ТОЛЬКО при объеме менее 1500 см3
- авто от 10 до 14 лет - 0,75 евро за см3

льготный режим растоможки авто для физ лиц продлен до 2013 года в Беларуси и Казахстане (точными данными по тарифам у казахов не располагаю)

информация к сведению - 15 000 рублей в Беларуси хорошая зарплата, 20 000 рублей очень-очень хорошая зарплата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про продление до 2013 года - это точно??? И кто входит в льготную категорию граждан? Ветераны войны и пенсионеры? Тогда повторится давняя история, когда машины таможили на них.
СсылкаПожаловаться
Саня
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
москвичи делают проще покупают в Беларусь авто ставят там на учет естественно на Беларуса и по ген.доверенности спокойно себе катаются по РФ минус в том что тех осмотр надо проходить в РБ но думаю не составит труда кому то ра3 в год скататься туда о пройти тех осмотр!!!
СсылкаПожаловаться
Саня
В смысле?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я 3а свою Mazda millenia в РБ отвалил 150000 штук 1999г кожа,рожа вся фигня)))а в России она в убитом состоянии стоит от 200000 тысяч вот тебе и ра3ница
СсылкаПожаловаться
я 3а свою Mazda millenia в РБ отвалил 150000 штук 1999г кожа,рожа вся фигня)))а в России она в убитом состоянии стоит от 200000 тысяч вот тебе и ра3ница
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я 3а свою Mazda millenia в РБ отвалил 150000 штук 1999г кожа,рожа вся фигня)))а в России она в убитом состоянии стоит от 200000 тысяч вот тебе и ра3ница
хорошо взял, даже для Беларуси...видимо "американец" после тройного "тулупа" был...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Какой ты настойчивый...))
СсылкаПожаловаться
Как потопаешь, так и полопаешь ...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Какой ты настойчивый...))
СсылкаПожаловаться
о чём речь господа-когда такая с нами ДЭВУШКА
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Если не ошибаюсь, в Белорусии нет производства легковых автомобилей. У нас есть, что дает работу многим людям. А насчет качества - это уже другая песня. Надо поддерживать и наводить порядок в своем автопроме. Если закроем все производства (пароходов, машин, самолетов и т.д.) и будем только молиться на нефтеные мировые цены, то далеко мы уедем?
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Если не ошибаюсь, в Белорусии нет производства легковых автомобилей. У нас есть, что дает работу многим людям. А насчет качества - это уже другая песня. Надо поддерживать и наводить порядок в своем автопроме. Если закроем все производства (пароходов, машин, самолетов и т.д.) и будем только молиться на нефтеные мировые цены, то далеко мы уедем?
СсылкаПожаловаться
Как говорит моя бабушка(когда я с пьяну начинаю "резать правду матку")...-"говоришь не ты а водка")))))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Как говорит моя бабушка(когда я с пьяну начинаю "резать правду матку")...-"говоришь не ты а водка")))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, я не пью, поэтому во мне говорит обида)
СсылкаПожаловаться
Саня
Не, я не пью, поэтому во мне говорит обида)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, я не пью....

А с башкой всё равно не дружишь.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Если не ошибаюсь, в Белорусии нет производства легковых автомобилей. У нас есть, что дает работу многим людям. А насчет качества - это уже другая песня. Надо поддерживать и наводить порядок в своем автопроме. Если закроем все производства (пароходов, машин, самолетов и т.д.) и будем только молиться на нефтеные мировые цены, то далеко мы уедем?
СсылкаПожаловаться
Да, легковые машины там не делают. А у нас, к сожалению, делают. Да, у нас в автопроме (российском) заняты несколько миллионов. А толку?? Как гнали годами шрот, так и продолжают гнать! Мы машины делать не умеем, это не наше, мы сильны в другом. Так может заниматься тем, в чем ты силен? У нас что, больше поднимать нечего? Наука, тяжелое машиностроение, авиация и космос - вот что надо развивать! Сельское хозяйство - вот его надо защищать пошлинами, давать там рабочие места и вливать туда миллиарды!!!!А не сливать этим Вазам, где их тихо растаскивают по карманам! Перепрофилировать Автоваз на выпуск дешевой сельхозтехники, развить фермерство и малые сельхозпредприятия - вот от чего будет толк. А легковой автопром отдать на откуп иностранцам, которые эти машины умеют делать, в отличие от нас. Хватит втридорого изобретать уже готовый велосипед! А вот картошку, яблоки и огурцы я хочу лопать российские, выращенные не на нитратах)))
СсылкаПожаловаться
Саня
Да, легковые машины там не делают. А у нас, к сожалению, делают. Да, у нас в автопроме (российском) заняты несколько миллионов. А толку?? Как гнали годами шрот, так и продолжают гнать! Мы машины делать не умеем, это не наше, мы сильны в другом. Так может заниматься тем, в чем ты силен? У нас что, больше поднимать нечего? Наука, тяжелое машиностроение, авиация и космос - вот что надо развивать! Сельское хозяйство - вот его надо защищать пошлинами, давать там рабочие места и вливать туда миллиарды!!!!А не сливать этим Вазам, где их тихо растаскивают по карманам! Перепрофилировать Автоваз на выпуск дешевой сельхозтехники, развить фермерство и малые сельхозпредприятия - вот от чего будет толк. А легковой автопром отдать на откуп иностранцам, которые эти машины умеют делать, в отличие от нас. Хватит втридорого изобретать уже готовый велосипед! А вот картошку, яблоки и огурцы я хочу лопать российские, выращенные не на нитратах)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо путать банальное воровство (с которым надо выжигать) и производство (которое надо развивать, а не закрывать). Если, извините, кто-то писает в парке, то это не причина вырубать этот парк или сквер. Перепрадовать заграничные бусы - много ума не надо, а вот наладить высокотехнологичное производство - на это уходят многие годы.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Не надо путать банальное воровство (с которым надо выжигать) и производство (которое надо развивать, а не закрывать). Если, извините, кто-то писает в парке, то это не причина вырубать этот парк или сквер. Перепрадовать заграничные бусы - много ума не надо, а вот наладить высокотехнологичное производство - на это уходят многие годы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На наших автозаводах многолетний застой и многолетнее воровство. При этом на поддержку этих заводов вбуханы миллиарды, часть которых - из нашего с вами кармана. Что-то изменилось за эти годы? НЕТ! Эти ВазоТазы живут только за счет пошлин и принудительной поддержки государства, годами пилят бюджеты и чхать хотели на всё и на всех. На честном рынке наш автопром умер бы через год. Но наш рынок никогда честным не был и вряд ли будет.
А насчет бус.. Азиаты, европейцы и американцы друг у друга эти самые бусы покупают и не плачут. И свое производство при этом РЕАЛЬНО развивают.
По теме "высокотехнологичного производства". Надеюсь, вы это не про наши машины? У нас даже примитивный УАЗ-469 до сих пор не могут собрать так, чтобы от него детали не начинали отваливаться еще в автосалоне у дилера. Поверьте, я с ними сталкиваюсь, знаю, о чем говорю. А производство иномарок у нас - это всего лишь сборка. Максимум, что у нас научились делать - это на импортом оборудовании из импортного металла сваривать и красить кузова. Но все остальные детали с агрегаты - из-за бугра. Потому что у нас не умеют делать даже элементарные качественные пластиковые детали для салона. Я уже молчу про литье блоков цилиндров т.д. Кстати, сборка иномарок у нас все чаще оказывается дороже, чем на том же западе!
СсылкаПожаловаться
Саня
На наших автозаводах многолетний застой и многолетнее воровство. При этом на поддержку этих заводов вбуханы миллиарды, часть которых - из нашего с вами кармана. Что-то изменилось за эти годы? НЕТ! Эти ВазоТазы живут только за счет пошлин и принудительной поддержки государства, годами пилят бюджеты и чхать хотели на всё и на всех. На честном рынке наш автопром умер бы через год. Но наш рынок никогда честным не был и вряд ли будет.
А насчет бус.. Азиаты, европейцы и американцы друг у друга эти самые бусы покупают и не плачут. И свое производство при этом РЕАЛЬНО развивают.
По теме "высокотехнологичного производства". Надеюсь, вы это не про наши машины? У нас даже примитивный УАЗ-469 до сих пор не могут собрать так, чтобы от него детали не начинали отваливаться еще в автосалоне у дилера. Поверьте, я с ними сталкиваюсь, знаю, о чем говорю. А производство иномарок у нас - это всего лишь сборка. Максимум, что у нас научились делать - это на импортом оборудовании из импортного металла сваривать и красить кузова. Но все остальные детали с агрегаты - из-за бугра. Потому что у нас не умеют делать даже элементарные качественные пластиковые детали для салона. Я уже молчу про литье блоков цилиндров т.д. Кстати, сборка иномарок у нас все чаще оказывается дороже, чем на том же западе!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не верю что собирая МИГИ и ракеты (более высокотехнологичное производство), которые ценятся во всем мире, нельзя наладить производство автомобилей. Не надо думать о своих сограждан, что они примитивнее обезьяны:)))
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Не верю что собирая МИГИ и ракеты (более высокотехнологичное производство), которые ценятся во всем мире, нельзя наладить производство автомобилей. Не надо думать о своих сограждан, что они примитивнее обезьяны:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Мы машины делать не умеем, это не наше, мы сильны в другом."
--------------------------------------------------------------------------------------------
Китайцы с корейцами еще 10-15 лет назад не умели...посмотрим что будет лет так через 5-10
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
"Мы машины делать не умеем, это не наше, мы сильны в другом."
--------------------------------------------------------------------------------------------
Китайцы с корейцами еще 10-15 лет назад не умели...посмотрим что будет лет так через 5-10
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У корейцев и китайцев есть ЖЕЛАНИЕ, есть политика развития, а не воровства. Они вкладывают в автопром сумасшедшие деньги, покупают технологии и специалистов из Европы, Японии и США, стоят институты. Они РАЗВИВАЮТСЯ в геометрической прогрессии по жестким сценариям. ИХ пример - другим наука.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть