Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

Растает ли парафин при оттепели или надо греть?

Надо было ехать,а на улице -25.Машина дизельная. Стал заводить и мотор поначалу стал схватывать. Казалось еще немного и заведется. И вдруг как  обрезало. Крутит, но никаких вспышек. И сейчас -13, но вспышек по прежнему нет,хотя на этой же солярке я уже ездил в такие морозы. Что ждать оттепели или уже без серьезного прогрева ничего не поможет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Гусев
Что же за соляра такая? В принципе при оттепели должна оттаять. А в тепло не затащить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что же за соляра такая? В принципе при оттепели должна оттаять. А в тепло не затащить?
СсылкаПожаловаться
Москва ,заправка ВР и вот такой попадос. И не только у меня - даже по телеку показывали репортаж.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Фильтр погреть не пробовал? Может горячей водой полить а лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Фильтр погреть не пробовал? Может горячей водой полить а лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Там не подлезешь ни горелкой , ни водой, а фильтр снимать геморрой на пол жизни со снятием аккумулятора. А аккум снять нужна головка на 12 с длинным воротком, чего тоже нету. Там гайка у основании аккума и щелка в три сантиметра.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
заправляйся на BP дороже,зато надега.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
заправляйся на BP дороже,зато надега.
СсылкаПожаловаться
Вот всегда заправлялся на Луке и Татарке, а тут черт дернул заехать на ВР и вот результат.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а в челябинске нет ВР, что делать?))
СсылкаПожаловаться
прокачать
СсылкаПожаловаться
прокачать
СсылкаПожаловаться
Это на старых дизелях можно было прокачать. Греть и качать - вот и весь процесс. А комонрылом дизель не прокачаешь. В обратку идет только слив из форсунок, но для этого двигатель должен работать.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Это на старых дизелях можно было прокачать. Греть и качать - вот и весь процесс. А комонрылом дизель не прокачаешь. В обратку идет только слив из форсунок, но для этого двигатель должен работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажу по секрету,с ТНВД то же есть обратка,и она открыта при выключенном положении ключа зажигания
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Скажу по секрету,с ТНВД то же есть обратка,и она открыта при выключенном положении ключа зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тады попробую погреть и покачать.
СсылкаПожаловаться
Соляра бодяга, у нас в Сибири должны везде Арктику разливать, а льют почти воду.........Вообще поставь теплообменник (как на самогонном аппарате) принцип 1в1 и нагревайку из тб и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Соляра бодяга, у нас в Сибири должны везде Арктику разливать, а льют почти воду.........Вообще поставь теплообменник (как на самогонном аппарате) принцип 1в1 и нагревайку из тб и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
В центральной части России нецелесообразно...очень редко у нас морозы. Во всяком случае я никогда ничего не добавлял в солярку и никаких систем подогрева в машине нет...и пятая зима...все ок. Но с заправками очень аккуратен...на любой не заправляюсь. Машина заводилась и при -28 (ниже не было просто...или не ездил), причём стояла два дня на морозе таком перед заводом. Да таких дней за зиму у нас - ну может 5-7 дней наберется. Солярка сейчас стала у нас хорошая. Последний раз заправлялся...смотрел сертификат на заправке - до -33 была. Для Вас наверное это мало конечно...а у нас такие морозов и не бывает.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я бы вскрыл фильтр топливный...посмотрел бы что там...поменял бы вкладышь. Теоретически, если машина стоит достаточно долго при температуре выше температуры фильтрации топлива, то все становится нормально. Во всяком случае я вожу всегда в авто дизельной запасной топливный фильтр (ну вкладышь).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В фильтре может быть не только парафин. Гель,какие-то отстои ещё летней соляры. Так что лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Всем спасибо. Сейчас ноль обещают. Не поможет - отгоню в тепло. Фильтр старый прошел уже 20 тысяч. Буду тоже менять,вот только не сам и не на морозе.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Всем спасибо. Сейчас ноль обещают. Не поможет - отгоню в тепло. Фильтр старый прошел уже 20 тысяч. Буду тоже менять,вот только не сам и не на морозе.
СсылкаПожаловаться
Фильтр на дизелях надо менять перед зимой независимо от пробега. Я на Транзите до кризиса за год проезжал20-25 тык, сейчас только 12-15, но фильтр перед первыми заморозками раз в год все равно меняю...
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Всем спасибо. Сейчас ноль обещают. Не поможет - отгоню в тепло. Фильтр старый прошел уже 20 тысяч. Буду тоже менять,вот только не сам и не на морозе.
СсылкаПожаловаться
Это правильная мысль,на веревке до масленки и заведется
СсылкаПожаловаться
у меня тоже камон рейл солярка зимняя но после -56 при -25 запускается и через некоторое время глохет у меня установлена груша перед сепаром качаю и сразу запускается
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТ
проверь слив в обратку. сними шланчики с форсунок и покрути если после 10-15 секунд на форсунках топливо появится то пипец форсункам слив в обратку и давления на запуск не хватает. а парафины при потеплении очень долго растворяются в соляре лучшев тепло и греть. фильтр может деформировть и вся грязь в систему попасть.
СсылкаПожаловаться
ООО БЕГЕМОТ
проверь слив в обратку. сними шланчики с форсунок и покрути если после 10-15 секунд на форсунках топливо появится то пипец форсункам слив в обратку и давления на запуск не хватает. а парафины при потеплении очень долго растворяются в соляре лучшев тепло и греть. фильтр может деформировть и вся грязь в систему попасть.
СсылкаПожаловаться
А что парафины за секунды выводят форсунки из строя?
СсылкаПожаловаться
егор заславский
А что парафины за секунды выводят форсунки из строя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"фильтр может деформировть и вся грязь в систему попасть." внимательнее читайте.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Пишу потому что обычно не рассказывают чем дело кончилось, а не плохо было бы , что бы отписывались о решении проблемы. Ну так вот при -3 завелась без подкачки,но неохотно на трех цилиндрах и еще довольно долго работала ,как то не так. До сервиса доехал.Фильтр заменил.Его не деформировало. В общем обошлось!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru