29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рассудите кто прав?

Добрый день!,у меня случилось ДТП,сотрудник ДПС определил мою одностороннюю вину как не соблюдение дистанции,с чем я не согласен,считая что вина обоюдная.Вкратце .Я ехал по дороге предназначенной для движения в обоих направлениях,разделительная полоса ,штрихпунктир,со скоростью 60 км ч ,впереди меня двигалась автомашина на более низкой скорости ,сблизившись на предельно допустимое расстояние я предпринял попытку обгона,включив сигнал поворота,я начал перемещаться на полосу встречного движения.Машина идущая впереди меня включила сигнал левого поворота ,приняла в право и резко пошла на разворот ,я предпринял попытку торможения ,но было уже поздно,мы столкнулись,я ударил его правым углом бампера в левую переднюю стойку двери.Я написал жалобу в батальон ДПС,меня вызвали для дачи объяснений ,а так же дав понять что не будут вносить изменения в уже имеющийся.Мой вопрос (задаваемый несколько раз)нарушил ли водитель другого транспортного средства статью 8.2 был проигнорирован.Мне дали понять что я не обгонял,а опережал транспортное средство.У потерпевшей стороны (так сказать),есть видеозапись со станции шиномонтажа где четко видно что я уже на половину двигался на полосе встречного движения.Вы могли бы мне помочь в данном деле?
Pozis
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
сергей иванов
Возьмите эту запись. И с ней в суд.
СсылкаПожаловаться
Pozis
Первым маневр обгона начал я ,убедившись что не создаю помех ни спереди ни сзади идущих машин.,факт в том ,что меня пытается убедить нач.адм. практики,в том что это не есть обгон ,так как моя машина не полностью находилась на встречной полосе, только на половину,это так или нет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Pozis
Pozis
Первым маневр обгона начал я ,убедившись что не создаю помех ни спереди ни сзади идущих машин.,факт в том ,что меня пытается убедить нач.адм. практики,в том что это не есть обгон ,так как моя машина не полностью находилась на встречной полосе, только на половину,это так или нет?
СсылкаПожаловаться
Ага, счас. Если б там была сплошная, то хоть на 10 см на встречку заедь - уже обгон и лишение или 5000. А тут... Если полосы широкие - зачем полностью вылазить на встречку? Да даже если и опережение - оппонент позднее начал маневр, да и то не совсем понятно как6 левый поворотник, а принял вправо.
СсылкаПожаловаться
Pozis
схему нарисую выложу
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А причем тут "несоблюдение дистанции"? Вы его не в зад ударили, а в бок. Он что, начал разворот просто на дороге или был какой-то перекресток или съезд влево с дороги? Ка я понял, регистратора у вас нет. А на записи с шиномонтажа видно, кто когда включил поворотник и начал маневр? По-моему тут обоюдка, как минимум. Но Белый дело говорит, схема нужна, чтоб лучше понять.
СсылкаПожаловаться
Pozis
Он принял в право для увеличения радиуса разворота,так он объяснял ,по правилам ,если я не ошибаюсь ,любой наневр должен сопровождаться соответствующим сигналом
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Pozis
Pozis
Он принял в право для увеличения радиуса разворота,так он объяснял ,по правилам ,если я не ошибаюсь ,любой наневр должен сопровождаться соответствующим сигналом
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь, смещение вправо-влево в пределах своей полосы изменением направления движения (маневром) не является, включать соответствующий сигнал поворота не нужно, это действительно может ввести в заблуждение и идущий сзади вполне может правый сигнал воспринять как намерение остановиться, либо сигнал, что уступают дорогу. В ПДД 8.1 указано, когда включается сигнал. На рисунке отмечено место столкновения. Оно до разделительно линии на попутной полосе, поэтому и обвинили в несоблюдении дистации. Вероятно, что маневр обгона начал выполняться уже в непосредственной близости от автомобилоя впереди, поэтому и не хватило времени на торможение. Копируйте видео, возможно, что удастся доказать, что водителем впереди было нарушено требование второй половины ст.8.8 ПДД.
СсылкаПожаловаться
Pozis
Перекрестка там никакого не было ,просто площадка возле шиномонтожа,он просто ввел меня в заблуждение,из за этого я потерял какие то секунды для торможения
СсылкаПожаловаться
Pozis
СсылкаПожаловаться
Pozis
Не художник ,ну где то ,так
СсылкаПожаловаться
(RED)
вроде при развороте , он должен- включить правый поворотник, принять вправо, пропустить всех и завершить маневр? я чет ваще не вкурю, у нас щас разворачиваться можно с ходу , когда приспичит....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на (RED)
(RED)
вроде при развороте , он должен- включить правый поворотник, принять вправо, пропустить всех и завершить маневр? я чет ваще не вкурю, у нас щас разворачиваться можно с ходу , когда приспичит....
СсылкаПожаловаться
Откройте ПДД, там без всяких "вроде" на этот счет всё написано понятным языком. В т.ч. и случай разворота с обочины. Вот тогда, перед уходом на обочину, сигнал нужен. И пропустить всех тоже нужно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я не врач, чтобы лечить. Посмотрите на рисунке, где крестик поставлен, там еще разобраться надо, кто клоун. Говорит же о "предельно допустимом расстоянии". Любителей выныривать из-за кормы хватает, а перед началом обгона обязательно в левое зеркало глянут, т.е. отвелекутся от идущей впереди машины, тогда и до беды не долго..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А где сказано об обязательном развороте только с обочины? Есть совсем другое - необходимо занять соответствующее повороту (развороту) крайнее место на полосе. Это в ПДД в ст.8.5 сказано. Но это всего одна полоса и если он немного отошел от осевой, это еще не нарушение От правого края и с обочины разворот тоже допускается, но при условии, что ширина проезжей части или габариты машины не позволяют совершить его из полосы движения - ПДД 8.7 и 8.8. Поэтому важно разобраться, уходил ли первый автомобиль к обочине или на обочину, выполнил ли при этом его водитель требования ст. 8.8 или не выполнил. Если автор найдет доказательства, что уход был, а требования при этом не выполнены, то есть шанс добиться обоюдки. Но автору почему-то больше по вкусу не 8.8 а 8.2 . Но попробуй-ка разберись, кто когда сигнал включил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вот именно. Лучше перестраховаться, чем потом выяснять, кто прав, кто виноват. А в этой истории, если по-человечески, то оба намудрили. Один мог посмотреть, не мигает ли кто левым сзади, а другой, что-то подсказывает именно на это, близко прижался перед попыткой обгона.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Совет Павла Ладикова про поворот налево со встречки неплох, но только для дорог, где нет разметки. Обычно же перед перекрестками рисуется метров 20 сплошной, и если поблизости окажутся ДПСники, то они точно такой маневр не одобрят и, как минимум, 1500 выпишут. А по теме - Павел абсолютно прав. Кто первый начал маневр - тот и прав будет. Еще один аргумент в пользу видеорегистраторов.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Разворот, да еще вне перекрестка, маневр не менее ответственный и опасный, чем обгон. И водитель, его совершающий, должен убедиться, что не создает помех другим участникам движения. Подобные темы возникают на форуме очень часто, но ни разу (по-моему) никто в конце концов не отписался - кто же в итоге признается виновным - обгоняющий или поворачивающий. А так как все решают секунды - то достоверно установить, кто первым начал маневр вряд ли удастся. Мое мнение - обоюдка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария