Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассудите кто прав?

Добрый день!,у меня случилось ДТП,сотрудник ДПС определил мою одностороннюю вину как не соблюдение дистанции,с чем я не согласен,считая что вина обоюдная.Вкратце .Я ехал по дороге предназначенной для движения в обоих направлениях,разделительная полоса ,штрихпунктир,со скоростью 60 км ч ,впереди меня двигалась автомашина на более низкой скорости ,сблизившись на предельно допустимое расстояние я предпринял попытку обгона,включив сигнал поворота,я начал перемещаться на полосу встречного движения.Машина идущая впереди меня включила сигнал левого поворота ,приняла в право и резко пошла на разворот ,я предпринял попытку торможения ,но было уже поздно,мы столкнулись,я ударил его правым углом бампера в левую переднюю стойку двери.Я написал жалобу в батальон ДПС,меня вызвали для дачи объяснений ,а так же дав понять что не будут вносить изменения в уже имеющийся.Мой вопрос (задаваемый несколько раз)нарушил ли водитель другого транспортного средства статью 8.2 был проигнорирован.Мне дали понять что я не обгонял,а опережал транспортное средство.У потерпевшей стороны (так сказать),есть видеозапись со станции шиномонтажа где четко видно что я уже на половину двигался на полосе встречного движения.Вы могли бы мне помочь в данном деле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
сергей иванов
Возьмите эту запись. И с ней в суд.
СсылкаПожаловаться
Зимин
Первым маневр обгона начал я ,убедившись что не создаю помех ни спереди ни сзади идущих машин.,факт в том ,что меня пытается убедить нач.адм. практики,в том что это не есть обгон ,так как моя машина не полностью находилась на встречной полосе, только на половину,это так или нет?
СсылкаПожаловаться
Зимин
Первым маневр обгона начал я ,убедившись что не создаю помех ни спереди ни сзади идущих машин.,факт в том ,что меня пытается убедить нач.адм. практики,в том что это не есть обгон ,так как моя машина не полностью находилась на встречной полосе, только на половину,это так или нет?
СсылкаПожаловаться
Ага, счас. Если б там была сплошная, то хоть на 10 см на встречку заедь - уже обгон и лишение или 5000. А тут... Если полосы широкие - зачем полностью вылазить на встречку? Да даже если и опережение - оппонент позднее начал маневр, да и то не совсем понятно как6 левый поворотник, а принял вправо.
СсылкаПожаловаться
Зимин
схему нарисую выложу
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А причем тут "несоблюдение дистанции"? Вы его не в зад ударили, а в бок. Он что, начал разворот просто на дороге или был какой-то перекресток или съезд влево с дороги? Ка я понял, регистратора у вас нет. А на записи с шиномонтажа видно, кто когда включил поворотник и начал маневр? По-моему тут обоюдка, как минимум. Но Белый дело говорит, схема нужна, чтоб лучше понять.
СсылкаПожаловаться
Зимин
Он принял в право для увеличения радиуса разворота,так он объяснял ,по правилам ,если я не ошибаюсь ,любой наневр должен сопровождаться соответствующим сигналом
СсылкаПожаловаться
Зимин
Он принял в право для увеличения радиуса разворота,так он объяснял ,по правилам ,если я не ошибаюсь ,любой наневр должен сопровождаться соответствующим сигналом
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь, смещение вправо-влево в пределах своей полосы изменением направления движения (маневром) не является, включать соответствующий сигнал поворота не нужно, это действительно может ввести в заблуждение и идущий сзади вполне может правый сигнал воспринять как намерение остановиться, либо сигнал, что уступают дорогу. В ПДД 8.1 указано, когда включается сигнал. На рисунке отмечено место столкновения. Оно до разделительно линии на попутной полосе, поэтому и обвинили в несоблюдении дистации. Вероятно, что маневр обгона начал выполняться уже в непосредственной близости от автомобилоя впереди, поэтому и не хватило времени на торможение. Копируйте видео, возможно, что удастся доказать, что водителем впереди было нарушено требование второй половины ст.8.8 ПДД.
СсылкаПожаловаться
Зимин
Перекрестка там никакого не было ,просто площадка возле шиномонтожа,он просто ввел меня в заблуждение,из за этого я потерял какие то секунды для торможения
СсылкаПожаловаться
Зимин
СсылкаПожаловаться
Зимин
Не художник ,ну где то ,так
СсылкаПожаловаться
(RED)
вроде при развороте , он должен- включить правый поворотник, принять вправо, пропустить всех и завершить маневр? я чет ваще не вкурю, у нас щас разворачиваться можно с ходу , когда приспичит....
СсылкаПожаловаться
(RED)
вроде при развороте , он должен- включить правый поворотник, принять вправо, пропустить всех и завершить маневр? я чет ваще не вкурю, у нас щас разворачиваться можно с ходу , когда приспичит....
СсылкаПожаловаться
Откройте ПДД, там без всяких "вроде" на этот счет всё написано понятным языком. В т.ч. и случай разворота с обочины. Вот тогда, перед уходом на обочину, сигнал нужен. И пропустить всех тоже нужно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я не врач, чтобы лечить. Посмотрите на рисунке, где крестик поставлен, там еще разобраться надо, кто клоун. Говорит же о "предельно допустимом расстоянии". Любителей выныривать из-за кормы хватает, а перед началом обгона обязательно в левое зеркало глянут, т.е. отвелекутся от идущей впереди машины, тогда и до беды не долго..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А где сказано об обязательном развороте только с обочины? Есть совсем другое - необходимо занять соответствующее повороту (развороту) крайнее место на полосе. Это в ПДД в ст.8.5 сказано. Но это всего одна полоса и если он немного отошел от осевой, это еще не нарушение От правого края и с обочины разворот тоже допускается, но при условии, что ширина проезжей части или габариты машины не позволяют совершить его из полосы движения - ПДД 8.7 и 8.8. Поэтому важно разобраться, уходил ли первый автомобиль к обочине или на обочину, выполнил ли при этом его водитель требования ст. 8.8 или не выполнил. Если автор найдет доказательства, что уход был, а требования при этом не выполнены, то есть шанс добиться обоюдки. Но автору почему-то больше по вкусу не 8.8 а 8.2 . Но попробуй-ка разберись, кто когда сигнал включил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вот именно. Лучше перестраховаться, чем потом выяснять, кто прав, кто виноват. А в этой истории, если по-человечески, то оба намудрили. Один мог посмотреть, не мигает ли кто левым сзади, а другой, что-то подсказывает именно на это, близко прижался перед попыткой обгона.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Совет Павла Ладикова про поворот налево со встречки неплох, но только для дорог, где нет разметки. Обычно же перед перекрестками рисуется метров 20 сплошной, и если поблизости окажутся ДПСники, то они точно такой маневр не одобрят и, как минимум, 1500 выпишут. А по теме - Павел абсолютно прав. Кто первый начал маневр - тот и прав будет. Еще один аргумент в пользу видеорегистраторов.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Разворот, да еще вне перекрестка, маневр не менее ответственный и опасный, чем обгон. И водитель, его совершающий, должен убедиться, что не создает помех другим участникам движения. Подобные темы возникают на форуме очень часто, но ни разу (по-моему) никто в конце концов не отписался - кто же в итоге признается виновным - обгоняющий или поворачивающий. А так как все решают секунды - то достоверно установить, кто первым начал маневр вряд ли удастся. Мое мнение - обоюдка.
СсылкаПожаловаться
Зимин
А я и не отказываюсь от своей части нарушенных правил,но так же считаю что нарушения были обоюдными ,если бы хоть один из участников ДТП не пошел бы на нарушения, ДТП не было бы,ибо ПДД сделаны таким образом ,что при нарушении одним участником ,правил,второй обязап либо пропустить его ,либо вообще отказаться от маневра
СсылкаПожаловаться
Зимин
А я и не отказываюсь от своей части нарушенных правил,но так же считаю что нарушения были обоюдными ,если бы хоть один из участников ДТП не пошел бы на нарушения, ДТП не было бы,ибо ПДД сделаны таким образом ,что при нарушении одним участником ,правил,второй обязап либо пропустить его ,либо вообще отказаться от маневра
СсылкаПожаловаться
Да это и нарушением-то с натяжкой можно назвать. Просто встретились не в то время не в том месте. СУДЬБА, одним словом. А отказаться от маневра в последний момент не всегда можно успеть. Посмотрите мою старую тему:
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Зимин
Буду подавать на обжалование в суд,после того как получу письмо из батальона,там обоюдка сто процентная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru