Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассматриваю новые автомобили - audi a4 2.0 quattro или Lexus 200t(появиться на рынке в ближайшие полгода)

помогите определиться с выбором
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
лексус такой? http://www.dealeron.ru/news/2609-Первый-взгляд:-Lexus-NX-200t-F-Sport-[Фотогалерея]/
на ауди более или менее проверенный двиг, на лексусе абсолютно новый, будете первопроходцем, а это порой чревато. я за ауди.
СсылкаПожаловаться
лексус такой? http://www.dealeron.ru/news/2609-Первый-взгляд:-Lexus-NX-200t-F-Sport-[Фотогалерея]/
на ауди более или менее проверенный двиг, на лексусе абсолютно новый, будете первопроходцем, а это порой чревато. я за ауди.
СсылкаПожаловаться
нет, седушка в новом кузове - http://wot.motortrend.com/1404_totd_woul...
http://www.motorauthority.com/news/10808...
насчет двигателя согласен. спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Лексус как никак кроссовер(кстати похож на Рав-4,но понятно что Лексус).а А4 так или иначе седан,хоть и полноприводный.вот если бы сравнивать А4 All Road ...а так я за Лексус,красив,технологичен.шикарен Ауди хороша,спору нет.но Лексус интереснее..
СсылкаПожаловаться
Лексус как никак кроссовер(кстати похож на Рав-4,но понятно что Лексус).а А4 так или иначе седан,хоть и полноприводный.вот если бы сравнивать А4 All Road ...а так я за Лексус,красив,технологичен.шикарен Ауди хороша,спору нет.но Лексус интереснее..
СсылкаПожаловаться
Лексус как никак кроссовер(кстати похож на Рав-4,но понятно что Лексус).а А4 так или иначе седан,хоть и полноприводный.вот если бы сравнивать А4 All Road ...а так я за Лексус,красив,технологичен.шикарен Ауди хороша,спору нет.но Лексус интереснее..
нет, именно седан, американские сайты пишут, что 2-литра турбо появиться на IS в ближайшее время.
благодарю за совет!
СсылкаПожаловаться
может лучше рассмотреть текущий is 2.5? тут уже решать в зависимости от типа привода. Лексус подарит вам незабываемые ощущения от заднего привода, ауди - нет) да и коробка вроде как у ауди робот, у лексуса - традиционный автомат. я бы задумался)
СсылкаПожаловаться
может лучше рассмотреть текущий is 2.5? тут уже решать в зависимости от типа привода. Лексус подарит вам незабываемые ощущения от заднего привода, ауди - нет) да и коробка вроде как у ауди робот, у лексуса - традиционный автомат. я бы задумался)
СсылкаПожаловаться
в данный момент езжу на is 250 2009 года, динамики катастрофически не хватает) а новый кузов к тому же в весе прибавил)
СсылкаПожаловаться
A К
в данный момент езжу на is 250 2009 года, динамики катастрофически не хватает) а новый кузов к тому же в весе прибавил)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фиг знает как с заднего привода пересаживаться на полный =))) ощущения не те совсем))) жаль конечно что бмв не нравятся, 328 норм аппарат был бы) а кадиллак ATS не смотрели?
СсылкаПожаловаться
фиг знает как с заднего привода пересаживаться на полный =))) ощущения не те совсем))) жаль конечно что бмв не нравятся, 328 норм аппарат был бы) а кадиллак ATS не смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен, адреналина поубавит, а притопить частенько хочется) зато зимой и в непогоду на полном спокойнее)
у брата 328, не охота обезьянничать))
атс - интересный авто, американцы подтянулись конечно) но вот как с сервисом и деталями большой вопрос. у знакомого CTS, пока не ломался за год владения)
СсылкаПожаловаться
A К
согласен, адреналина поубавит, а притопить частенько хочется) зато зимой и в непогоду на полном спокойнее)
у брата 328, не охота обезьянничать))
атс - интересный авто, американцы подтянулись конечно) но вот как с сервисом и деталями большой вопрос. у знакомого CTS, пока не ломался за год владения)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так зимой ж на заднем самое оно ездить))))) а из полного привода да. ауди. тут уже вопрос того что для души)
СсылкаПожаловаться
Мои "5 копеек"... Лексус этот будет моноприводный, насколько я понял. Да и даже любой полноприводный седан "Лекс" этого класса в сравнении с "кваттро" - совсем не то. Если нужен полноприводный седан такого класса - это Ауди или Инфинити. Альтернатив нет. Хотя, лично я взял-бы Ауди. Сам езжу на Субару, но она далеко не "премиум", она - рабочая лошадка. Как вариант - Вольво.
СсылкаПожаловаться
Очень тяжело рассматривать машины которые ПОЯВЯТСЯ... Машину если покупать - надо все же видеть " в живую"...Нужны именно Ваши ощущения...Я пару лет назад отказался от покупки RX - не понравился он мне внутри и снаружи...Просто понял - нет, не мое...
СсылкаПожаловаться
А что не рассматриваете БМВ 3 который седан с полным приводом? Там вроде сейчас распродажа какая-то...Ну еще правильно подсказали варианты - Вольво или Инфинити...Последний с тем же Лексусом точно конкурирует...
СсылкаПожаловаться
А что не рассматриваете БМВ 3 который седан с полным приводом? Там вроде сейчас распродажа какая-то...Ну еще правильно подсказали варианты - Вольво или Инфинити...Последний с тем же Лексусом точно конкурирует...
СсылкаПожаловаться
БМВ принципиально не нравятся, как и МБ. а у бумера вечная распродажа. брат новую 328ую в приличной комплектации за 1.5млн отхватил. насчет вольво и финика тоже думал - не зацепило, к сожалению)
СсылкаПожаловаться
Конечно лексус!
СсылкаПожаловаться
По этим деньгам Субару Аутбэк 3.6 можно взять и не размышлять, большие двигателя без турбины более надежны, чем маленьким объемом и турбовые "и к бабке ходить не нужно" не зря в узких кругах называют "Еврейским" Постоянный полный привод, просвет на 1см ниже чем у Крузака 200, вес чуть более 1,5 тонны, это один из шедевров автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
По этим деньгам Субару Аутбэк 3.6 можно взять и не размышлять, большие двигателя без турбины более надежны, чем маленьким объемом и турбовые "и к бабке ходить не нужно" не зря в узких кругах называют "Еврейским" Постоянный полный привод, просвет на 1см ниже чем у Крузака 200, вес чуть более 1,5 тонны, это один из шедевров автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
ток багажник в шедевр доложить забыли =))))))
СсылкаПожаловаться
ток багажник в шедевр доложить забыли =))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы о чем, Дмитрий? Багажник в Лехусе больше, Ауди и Крузаке 200?
СсылкаПожаловаться
Это Вы о чем, Дмитрий? Багажник в Лехусе больше, Ауди и Крузаке 200?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
460 литров. чуть более чем скромно для своих размеров. в ауди больше. в крузаке - космос.
СсылкаПожаловаться
460 литров. чуть более чем скромно для своих размеров. в ауди больше. в крузаке - космос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы этот багажник живьем видели? сравнили седан с универсалом? это как х...р с пальцем сравнить
СсылкаПожаловаться
По этим деньгам Субару Аутбэк 3.6 можно взять и не размышлять, большие двигателя без турбины более надежны, чем маленьким объемом и турбовые "и к бабке ходить не нужно" не зря в узких кругах называют "Еврейским" Постоянный полный привод, просвет на 1см ниже чем у Крузака 200, вес чуть более 1,5 тонны, это один из шедевров автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
хороший аппарат, не спорю, да и двигатель будь здоров.
но все-таки налог сейчас приличный, да с бензином непонятно что дальше будет.
с удовольствием бы отказался от турбожужжалки в пользу атмо, но атмосферники меньше 3х литров динамикой не радуют, к сожалению.
благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
A К
хороший аппарат, не спорю, да и двигатель будь здоров.
но все-таки налог сейчас приличный, да с бензином непонятно что дальше будет.
с удовольствием бы отказался от турбожужжалки в пользу атмо, но атмосферники меньше 3х литров динамикой не радуют, к сожалению.
благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша турбожужжалка Лехус будет 235л.с. как у двигателя устанавливающегося на IS, а там разница в налоге не большая, Субаровцы 249 сделали. Главное достоинство есть технология "эко режим" отключения 3-х цилиндров, подача топлива меньше при спокойной езде, такая же, как у Хонды, реально кушает как Камри 2.4 если не считать себя Шумахером.
СсылкаПожаловаться
Рекомендую Audi A4. Сам езжу на такой иногда - очень нравится. По трассе вообще супер. Проезжали 1200 км за день усталости вообще не было. Я за немцев!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru