22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Рассматриваю новые автомобили - audi a4 2.0 quattro или Lexus 200t(появиться на рынке в ближайшие полгода)

помогите определиться с выбором
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Дмитрий Рябов
лексус такой? http://www.dealeron.ru/news/2609-Первый-взгляд:-Lexus-NX-200t-F-Sport-[Фотогалерея]/
на ауди более или менее проверенный двиг, на лексусе абсолютно новый, будете первопроходцем, а это порой чревато. я за ауди.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
лексус такой? http://www.dealeron.ru/news/2609-Первый-взгляд:-Lexus-NX-200t-F-Sport-[Фотогалерея]/
на ауди более или менее проверенный двиг, на лексусе абсолютно новый, будете первопроходцем, а это порой чревато. я за ауди.
СсылкаПожаловаться
нет, седушка в новом кузове - http://wot.motortrend.com/1404_totd_woul...
http://www.motorauthority.com/news/10808...
насчет двигателя согласен. спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Лексус как никак кроссовер(кстати похож на Рав-4,но понятно что Лексус).а А4 так или иначе седан,хоть и полноприводный.вот если бы сравнивать А4 All Road ...а так я за Лексус,красив,технологичен.шикарен Ауди хороша,спору нет.но Лексус интереснее..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Лексус как никак кроссовер(кстати похож на Рав-4,но понятно что Лексус).а А4 так или иначе седан,хоть и полноприводный.вот если бы сравнивать А4 All Road ...а так я за Лексус,красив,технологичен.шикарен Ауди хороша,спору нет.но Лексус интереснее..
СсылкаПожаловаться
Лексус как никак кроссовер(кстати похож на Рав-4,но понятно что Лексус).а А4 так или иначе седан,хоть и полноприводный.вот если бы сравнивать А4 All Road ...а так я за Лексус,красив,технологичен.шикарен Ауди хороша,спору нет.но Лексус интереснее..
нет, именно седан, американские сайты пишут, что 2-литра турбо появиться на IS в ближайшее время.
благодарю за совет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
может лучше рассмотреть текущий is 2.5? тут уже решать в зависимости от типа привода. Лексус подарит вам незабываемые ощущения от заднего привода, ауди - нет) да и коробка вроде как у ауди робот, у лексуса - традиционный автомат. я бы задумался)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
может лучше рассмотреть текущий is 2.5? тут уже решать в зависимости от типа привода. Лексус подарит вам незабываемые ощущения от заднего привода, ауди - нет) да и коробка вроде как у ауди робот, у лексуса - традиционный автомат. я бы задумался)
СсылкаПожаловаться
в данный момент езжу на is 250 2009 года, динамики катастрофически не хватает) а новый кузов к тому же в весе прибавил)
СсылкаПожаловаться
A К
в данный момент езжу на is 250 2009 года, динамики катастрофически не хватает) а новый кузов к тому же в весе прибавил)
СсылкаПожаловаться
История переписки
фиг знает как с заднего привода пересаживаться на полный =))) ощущения не те совсем))) жаль конечно что бмв не нравятся, 328 норм аппарат был бы) а кадиллак ATS не смотрели?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
фиг знает как с заднего привода пересаживаться на полный =))) ощущения не те совсем))) жаль конечно что бмв не нравятся, 328 норм аппарат был бы) а кадиллак ATS не смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки
согласен, адреналина поубавит, а притопить частенько хочется) зато зимой и в непогоду на полном спокойнее)
у брата 328, не охота обезьянничать))
атс - интересный авто, американцы подтянулись конечно) но вот как с сервисом и деталями большой вопрос. у знакомого CTS, пока не ломался за год владения)
СсылкаПожаловаться
A К
согласен, адреналина поубавит, а притопить частенько хочется) зато зимой и в непогоду на полном спокойнее)
у брата 328, не охота обезьянничать))
атс - интересный авто, американцы подтянулись конечно) но вот как с сервисом и деталями большой вопрос. у знакомого CTS, пока не ломался за год владения)
СсылкаПожаловаться
История переписки
так зимой ж на заднем самое оно ездить))))) а из полного привода да. ауди. тут уже вопрос того что для души)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Мои "5 копеек"... Лексус этот будет моноприводный, насколько я понял. Да и даже любой полноприводный седан "Лекс" этого класса в сравнении с "кваттро" - совсем не то. Если нужен полноприводный седан такого класса - это Ауди или Инфинити. Альтернатив нет. Хотя, лично я взял-бы Ауди. Сам езжу на Субару, но она далеко не "премиум", она - рабочая лошадка. Как вариант - Вольво.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Очень тяжело рассматривать машины которые ПОЯВЯТСЯ... Машину если покупать - надо все же видеть " в живую"...Нужны именно Ваши ощущения...Я пару лет назад отказался от покупки RX - не понравился он мне внутри и снаружи...Просто понял - нет, не мое...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А что не рассматриваете БМВ 3 который седан с полным приводом? Там вроде сейчас распродажа какая-то...Ну еще правильно подсказали варианты - Вольво или Инфинити...Последний с тем же Лексусом точно конкурирует...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А что не рассматриваете БМВ 3 который седан с полным приводом? Там вроде сейчас распродажа какая-то...Ну еще правильно подсказали варианты - Вольво или Инфинити...Последний с тем же Лексусом точно конкурирует...
СсылкаПожаловаться
БМВ принципиально не нравятся, как и МБ. а у бумера вечная распродажа. брат новую 328ую в приличной комплектации за 1.5млн отхватил. насчет вольво и финика тоже думал - не зацепило, к сожалению)
СсылкаПожаловаться
Диванные войска
Конечно лексус!
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
По этим деньгам Субару Аутбэк 3.6 можно взять и не размышлять, большие двигателя без турбины более надежны, чем маленьким объемом и турбовые "и к бабке ходить не нужно" не зря в узких кругах называют "Еврейским" Постоянный полный привод, просвет на 1см ниже чем у Крузака 200, вес чуть более 1,5 тонны, это один из шедевров автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
По этим деньгам Субару Аутбэк 3.6 можно взять и не размышлять, большие двигателя без турбины более надежны, чем маленьким объемом и турбовые "и к бабке ходить не нужно" не зря в узких кругах называют "Еврейским" Постоянный полный привод, просвет на 1см ниже чем у Крузака 200, вес чуть более 1,5 тонны, это один из шедевров автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
ток багажник в шедевр доложить забыли =))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
ток багажник в шедевр доложить забыли =))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это Вы о чем, Дмитрий? Багажник в Лехусе больше, Ауди и Крузаке 200?
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Это Вы о чем, Дмитрий? Багажник в Лехусе больше, Ауди и Крузаке 200?
СсылкаПожаловаться
История переписки
460 литров. чуть более чем скромно для своих размеров. в ауди больше. в крузаке - космос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рябов
460 литров. чуть более чем скромно для своих размеров. в ауди больше. в крузаке - космос.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы этот багажник живьем видели? сравнили седан с универсалом? это как х...р с пальцем сравнить
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
По этим деньгам Субару Аутбэк 3.6 можно взять и не размышлять, большие двигателя без турбины более надежны, чем маленьким объемом и турбовые "и к бабке ходить не нужно" не зря в узких кругах называют "Еврейским" Постоянный полный привод, просвет на 1см ниже чем у Крузака 200, вес чуть более 1,5 тонны, это один из шедевров автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
хороший аппарат, не спорю, да и двигатель будь здоров.
но все-таки налог сейчас приличный, да с бензином непонятно что дальше будет.
с удовольствием бы отказался от турбожужжалки в пользу атмо, но атмосферники меньше 3х литров динамикой не радуют, к сожалению.
благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
A К
хороший аппарат, не спорю, да и двигатель будь здоров.
но все-таки налог сейчас приличный, да с бензином непонятно что дальше будет.
с удовольствием бы отказался от турбожужжалки в пользу атмо, но атмосферники меньше 3х литров динамикой не радуют, к сожалению.
благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ваша турбожужжалка Лехус будет 235л.с. как у двигателя устанавливающегося на IS, а там разница в налоге не большая, Субаровцы 249 сделали. Главное достоинство есть технология "эко режим" отключения 3-х цилиндров, подача топлива меньше при спокойной езде, такая же, как у Хонды, реально кушает как Камри 2.4 если не считать себя Шумахером.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Рекомендую Audi A4. Сам езжу на такой иногда - очень нравится. По трассе вообще супер. Проезжали 1200 км за день усталости вообще не было. Я за немцев!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru